Сравнение ЖизнеСтроев (миропроектов)




Жизнестрой / признаки Управляющая подсистема
Знахарство Жречество
"Черный" "Синий" "Алый", "Ясный"
Исторические примеры (садуккеи / орденские структуры / тоталитаризм) фарисеи / либерализм ессеи / апостолы / староверы / большевики
Отношение к Законам Создателя Законы Создателя отрицаются или подменены "бумажными законами" знахарства Все в мире происходит по законам Создателя
Средства управления Насилие, страх Ложь и лукавство Правда, доступность знаний для всех
Технологии Природопокоряющие Природосоответствующие
Цели управления Власть, вседозволенность и наслаждения знахарства, за счет беспрекословного подчинения, покорности и незнания остальных (управляемая подсистема). Всеобщая праведность, развитие всех, справедливость для всех, сосуществование с природой, общее благо. Красивый, умный, здоровый, честный, любознательный, трудолюбивый, добрый, ответственный, заботливый, порядочный, добросовестный человек.
Источники материальных благ Подневольный рабский труд Рабский труд за деньги Свободный объединенный творческий труд под общим выборным и отзывным управлением
Отношение к рабству Рабство открытое и признаваемое всеми Рабство завуалировано контролируемой знахарством эмиссией, ростовщической кредитно-финансовой системой и частной собственностью на землю и средства производства Рабство, эксплуатация человека человеком, неприемлемы
Отношение к свободе Вседозволенность знахарства за счет полной несвободы рабов Частичная вседозволенность знахарства за счет частичной несвободы рабов. Рабам для сокрытия их рабского состояния, дана иллюзия вседозволенности (10-30 % от ресурсов – отдано рабам для "свободного предпринимательства") Признаваемая всеми свобода воли, ограниченная только совестью и справедливостью
Отношение к природе Как к ресурсу для знахарства. Потребление рабов жестко ограничено Потребительское, бездумное, как к ресурсу. Рабам в целях иллюзии свободы тоже дается право на безудержное потребление Бережное, как к матери
Отношение к истинным управленческим знаниям недоступны для рабов Сокрыты от рабов Общедоступны
Способы принятия управленческих решений Авторитаризм Нужное знахарству решение проводится через оболванивание большинства / меньшинства Единогласие
Выборность управленцев Отсутствует Нужные знахарству люди выбираются обманом (тайно). Выбирается не конкретный человек для выполнения конкретных наказов, а не за что не отвечающая партия Лучшие в своем кругу открыто выбирают лучших для вышестоящих кругов
Отзывность управленцев Отсутствует Декларируется, но по факту отсутствует (партии не отзываются) Те, кто выбирал, могут и отозвать в любое время
Оглашенные свойства выбираемых управленцев Отсутствуют Отсутствуют Высокая нравственность, добропорядочность, воля, целеустремленность, подтвержденные навыки успешного управления
Оглашенные цели выборов управленцев Отсутствует Отсутствуют Чтобы постоянно: добронравие – повышалось; творческий потенциал, уровень знаний – повышались; количество преступлений – сокращалось; рождаемость – повышалась; доходы – повышались; качество товаров, работ, услуг – повышалось; стоимость товаров, работ, услуг – сокращалась; обязательный рабочий день – сокращался; заболеваемость – сокращалась; смертность - сокращалась.
Отчетность управленцев перед избирателями о достижении целей управления Отсутствует Отсутствуют Обязательная, регулярная
Собственность на ресурсы Частная (100% у знахарства) Частная (незначительная часть – у рабов). Собственность знахарства на ресурсы сокрыта от рабов через систему юридических лиц, фактические собственники которых неизвестны рабам Общественная
Собственность на плоды труда Плоды труда рабов принадлежат хозяину частная Общественная
Отношения к детям Дети рабов принадлежат хозяину и воспитываются для нужд хозяина Дети воспитываются и образовываются в семье и общественной образовательно-воспитательной системе без оглашения целей воспитания, а по факту – с целью выращивания безвольных нелюбознательных рабов. Дети могут быть изъяты из семьи согласно бумажным законам "знахарства". Дети воспитываются и образовываются в семье и общественной образовательно-воспитательной системе. Цель воспитания – сформировать из ребенка человека – творца, любознательного, доброго, честного, справедливого, трудолюбивого, ответственного
Отношение к культуре Должна формировать рабское мировоззрение Должна формировать калейдоскопическое мировоззрение, доверие к авторитетам, неспособность к целеполаганию, управлению, формировать в человеке животные и паразитарные наклонности Должна давать истинное представление о мироздании, развивать творческий потенциал, целеполагание, управленческие навыки
Отношение к потреблению Максимум элите, минимум - рабам Безудержное потребление знахарства и рабов-надсмотрщиков Достаток всех, природосообразные технологии, планирование, рачительность, долговечные товары по индивидуальному заказу

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: