МДК 02.01
«Теоретические и методические основы
организации игровой деятельности»
Контрольные заданиядля студентов-заочников
по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Методические указания
составлены в соответствии
с рабочей программой
по учебной дисциплине
«Педагогика»
по специальности
44.02.01«Дошкольное образование»
Коротаевой М.В..
Орлов, 2020
Методические рекомендации по подготовке и
выполнению контрольной работы
Назначение контрольной работы
Выполнение контрольной работы является основной частью самостоятельной работы студентов ипредусматривает индивидуальную работу студентов с учебной литературой и первоисточниками.
Целью контрольной работы является решение конкретной теоретической или практической задачи для выяснения степени усвоения изучаемого материала.
Примерная структура и оформление контрольной работы
Контрольная работа содержит:
- титульный лист (образец прилагается)
- собственно содержание, включающее в себя письменные ответы на вопросы
- список используемой литературы
К выполнению контрольной работы предъявляются следующие требования:
- работа выполняется самостоятельно, недопустимо просто переписывание текста учебника и иныхисточников (точное и четкое выполнение заданий);
- работе должны быть присущи краткость, информативность, определенная структура;
- должны быть обозначены номер и содержание вопроса, на который дается ответ;
- каждая страница должна быть пронумерована вверху листа;
- каждая страница должна иметь стандартные поля: 3,0; 1,0; 2,0, 2,0;
- работа выполняется в компьютерном варианте (шрифт TimesNewRoman, размер 12, интервал 1,0).
Методические советы по выполнению контрольной работы
При подготовке к написанию контрольной работы следует внимательно прочитать рекомендуемую литературу, конспектируя сущность прочитанного. Контрольная работа выполняется на основе рекомендованной преподавателем учебной литературы или самостоятельно найденных источников, которые включаются в список литературы.
После окончания и оформления контрольной работы студент сдает её заведующей з/о в первый день учебной сессии.
Контрольная работа оценивается отметкой: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Образец оформления титульного листа
Кировское областное государственное профессиональное
образовательное автономное учреждение
«Орловский колледж педагогики и профессиональных технологий»
Контрольная работа по
междисциплинарному курсу 02.01
«Теоретические и методические основы
организации игровой деятельности»
Вариант -
Работа выполнена студентом заочного отделения по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
ФИО ___________________________
_______________________________
Дата сдачи работы________________
Оценка _________________________
Преподаватель: Коротаева М.В.
Орлов, 2020
Задание 1 Ответьте на вопросы теста
А1. Важнейшее условие для развития сюжетно-ролевых и режиссерских игр детей:
a) создание игровой ситуации
b) предоставление игрушек и их заместителей
c) создание индивидуального пространства
d) предварительная работа с детьми
А2. Обучение в дидактических играх основывается на автодидактизме-это:
a) непреднамеренное обучение
b) саморегуляция в обучении
c) самоконтроль в обучении
d) самостоятельное обучение
А3. В каком возрасте должна преобладать предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками по ФГОС ДО:
a) в младенческом (2мес-1 год)
b) в раннем возрасте (1-3 года)
c) в дошкольном возрасте (3-5лет)
d) в дошкольном возрасте (3-8лет)
А4. "Игра- это искра, зажигающая в детях огонёк пытливости"
a) А.С.Макаренко
b) И. Байер
c) В.А. Сухомлинский
d) Л.С. Выготский
А5. Дети "дерижируют" замыслами партнёров по игровой деятельности:
a) «СОЧИНИТЕЛИ»
b) «ИСПОЛНИТЕЛИ»
c) «РЕЖИССЁРЫ»
d) «ДЕРИЖЕРЫ»
А6. Сюжет игры - это:
a) игровые действия;
b) отношение к тому событию, которое разыгрывается;
c) сфера действительности, которая воспроизводится детьми
d) средство реализации действий и главный компонент игры
А7. Игры, возникающие по инициативе взрослого:
a) самостоятельные сюжетные игры;
b) театрализованные игры;
c) дидактические игры.
d) творческие игры
А8. В какую категорию входят подвижные игры:
a) творческие
b) режиссерские
c) игры с правилами
d) игры - забавы
А9. Совместные режиссерские игры возникают:
a) в раннем возрасте
b) в школьном возрасте;
c) в младшем дошкольном возрасте
d) в старшем дошкольном возрасте.
А 10. Вид строительного материала:
a) природный;
b) подсобный;
c) специально- созданный
d) все вышеперечисленные
А 11. Дидактические материалы по сенсорному воспитанию были созданы:
a) Ф.Фребелем;
b) Е.И. Тихеевой;
c) М. Монтессори
d) А.П.Усовой
А 12. Система дидактических игр в советской педагогике была создана:
a) в 70- х г.
b) в 50-х г.
c) в 40 – х г.
d) в 60-х г
А 13. Вид дидактической игры:
a) игра с водой;
b) настольно - печатная игра.
c) игра - драматизация
d) игра- инсценировка;
А 14. Ведущая деятельность дошкольников в ДОО:
a) продуктивная
b) ООД
c) игра
d) труд
А 15. Игра с песком - это:
a) творческая игра
b) подвижная игра
c)дидактическая игра
d) игра с природным материалом
А 16. К какой игре относится "КОНСТРУКТОР":
a) игра со строительным материалом.
b) игра- забава;
c) сюжетно- ролевая;
d) дидактическая игра