Регламент проведения мероприятия.





Организаторы остаются в праве вносить в регламент изменения в день проведения мероприятия и уведомить участников о последних актуальных изменениях.
Участники автоматически считаются осведомленными о правилах регламента, после внесения в список участников.
«Не знал», «Не читал» и прочее - не являются уважительными причинами.

Поведение на мероприятии:
Каждый участник и посетитель мероприятия обязан соблюдать общепринятые нормы поведения в общественном месте на протяжении всего мероприятия.

Запрещается:
- Употребление алкогольных напитков.
- Употребление наркотических веществ.
- Курение, парение в общественном месте.
- Оставлять за собой мусор, грязь.
- Выяснение отношений, драки, оскорбления.
- Без просьбы брать в использование чужие вещи, инструменты и т.д.
- Намеренно мешать проведению мероприятия.
- Провокация в любых ее проявлениях.
- Намеренно врезаться в участников движения на трассе.
- Намерено останавливать и\или оставлять модель на трассе вне предусмотренного для этого месте.
- Без спроса вносить изменение в конфигурацию трассы и в ее декоративные особенности.
- Ходить по трассе в грязной обуви без разрешения организаторов.
- Процедура зарядки аккумуляторов на территории мероприятия допускается исключительно в специально отведенных зонах. Аккумулятор находящийся на зарядке должен находится в специализированном огнеупорном пакете\кейсе для зарядки.

Просим обратить ваше внимание:
Организаторы мероприятия не несут ответственность за любой ущерб и\или кражу личных вещей.

 


 


Допуски для участия в мероприятии:

Пункт 1. Шасси.
1.1 – К участию допускаются только заднеприводные (RWD\РВД) модели масштаба 1:10. Где задняя ось является единственной ведущей осью. Общее количество осей строго ограничено двумя.
1.2 – Шасси должно выглядеть опрятно.
Сильно загрязненные шасси не будут допущены до участия.
1.3 – Элементы электроники должны быть аккуратно размещены и закреплены в пределах шасси и кузова.
Шасси с выпирающими проводами за пределы шасси и кузова не будут допущены до участия.

1.4 - Аккумулятор должен располагаться в базе шасси. Модели с аккумулятором за задней осью не будут допущены.

Пункт 2. Резина.
2.1 - Резина строго регламентирована. На всех четырех колесах должна быть установлена одинаковая резина - ​ ​DS Racing RWD FFF ZERO III Комплект данной резины (DS Racing RWD FFF ZERO III) - должен использоваться исключительно на покрытии которое используется на текущем мероприятии.
Запрещено использовать комплекты резины прикатанных (Ранее использованных) на поверхностях которые отличаются от поверхности текущего мероприятия.
Запрещено использовать комплект резины с сильным износом. Степень износа определяется техническим инспектором.
Технический инспектор вправе потребовать пилота сменить комплект резины на новый\менее изношенный или поменять передние и задние покрышки местами.
В индивидуальных случаях технический инспектор вправе попросить шасси пилота для теста его покрышек на трассе. Данная процедура проводится для решения спорных вопросов по части определения износа резины. Пилот вправе отказать техническому инспектору в проведении данной процедуры.

Пункт 3. Кузов.
3.1 – Масштаб кузова 1:10.
3.2 – На кузове должны присутствовать бампера и крылья. Исключением могут быть заранее предусмотренные и аккуратно сделанные съёмные бампера, крылья и другие части кузова.
3.3 – На кузове не должны присутствовать не прочно прикрепленные элементы.
3.4 – Кузов должен быть прочно прикреплен к шасси.
3.5 – При необходимости на кузове должен быть нанесен номер выданный организаторами.
3.6 – К участию не допускаются кузова полностью изготовленных из следующих материалов:
ПВХ, Жесткий пластик, Металл, Карбон и других тяжелых, избыточно твердых и хрупких материалов.
3.7 – Не допускается использование туринговых кузовов.


Пункт 4. Электроника.
4.1 – Допускаются к участию модели с моторами 540 класса.
От 10.5 витков для бесколлекторных сенсорных моторов.
От 13 витков для бессенсорных бесколлекторных моторов.
От 19 витков для коллекторных моторов.
4.2 – На моторе должно быть соответствующее нанесение указывающее на количество витков.
4.3 – Допускаются модели с одним источником питания (Аккумулятором).
4.4 – В шасси в качестве элемента питания, должны быть использованы аккумуляторы LiPo или NiMh.
Для LiPo – только 2S аккумуляторы (2S – две ячейки). В пригодном для использования состоянии.
Для NiMh – Только 6Cell аккумуляторы (6Cell – 6 ячеек). В пригодном для использования состоянии.
4.5 – К участию допускаются модели управляемыми аппаратурами: 27МГц, 40МГц, 2.4ГГц.

Пункт 5. Диски.
5.1 – Передние и задние колеса шасси не должны выпирать из под арок кузова более, чем на 3мм по верхней границе покрышки.

Санкции и лояльность раздела допусков:
Раздел регламента «Допуски для участия в мероприятии» является гибким для участников мероприятия и некоторые* из пунктов не являются жесткими ограничениями или запретами, а являются убедительной рекомендацией.
Для таких пунктов как:
- 3.2
- 3.3
- 3.4
- 4.2

- 5.1
Предусмотрена система лояльности и штрафных санкций.
Организаторы готовы пренебречь указанными пунктами при допуске пилота к участию в мероприятии. Однако, в случае спорных моментов в судействе или отдельно взятых случаях будут применены штрафные санкции в виде уменьшения баллов за определенный заезд или дисквалификации.

 

Технический осмотр:
Перед началом мероприятия организуется Технический Осмотр (Далее – ТО).
Каждый потенциальный участник мероприятия обязан пройти ТО в порядке живой очереди.
К моменту проведения ТО, шасси потенциального участника должна быть заранее подготовлена к данной процедуре и соответствовать актуальному регламенту.
В случае выявление отклонения от регламента - технический инспектор сообщает о нем участнику. Участник может снова представить автомобиль инспектору в течении 10 минут и после утверждения отправиться на квалификацию.
Если автомобиль не проходит технический осмотр, водитель вынужден покинуть место осмотра и он не будет принимать участие в мероприятии. Также если в модели есть отклонения по пунктам:

- 3.2
- 3.3
- 3.4
- 4.2

- 5.1
Данного регламента участник будет предупрежден, что в случае спорного момента судья вправе ссылаться на этот факт при принятие решения. (Читай раздел «Санкции и лояльность раздела допусков»)

Поломка модели во время проведения квалификации\парных заездов:
Каждый участник имеет по 5* минут на ремонт своей модели. В случае если модель не была отремонтирована в течение этого времени - автоматически присваивается результат равный нулю баллов за данный проезд. Если участнику необходимо время для починки своей модели – ему необходимо своевременно сообщить организаторам мероприятия о поломки.
- 5 минут не является жесткой рамкой, время может быть продлено по решению организаторов.

Брифинг:

(!) Каждому участнику настоятельно рекомендуется присутствовать на брифинге.

На брифинге судьями будут указаны:

1. Идеальная траектория.

2. Схематичная карта ускорения и торможения, для более понятного объяснения задания.

Будут указаны зоны, в которых необходимо плавно набирать скорость и зоны в которых разрешено использовать тормоз.

3. Респект зона - зона при старте, в которой необходимо плавно набирать скорость. Резкий рывок первого от второго будет считаться ошибкой. Ошибки и контакты в данной зоне приведут к немедленной остановке и перезаезду. (До двух раз. После 2 ошибки виновный будет наказан нулем баллов за проезд).

4. Возможность преследователя сделать старт немного заранее, если посчитает нужным.

5. Зона постановки - зона в которой необходимо инициировать занос автомобиля.

6. Возможность заработка дополнительных бонусных баллов. (Раздел «Квалификация. Система судейства» пункт 2.3).

7. Оцениваемые зоны с «клиппинг» поинтами. На трассе могут быть 2 типа клипперов: внешний и внутренний. Непосредственно на трассе будет продемонстрировано условие взятия этих точек.

8. Зоны перекладок - зоны в которых необходимо будет выполнить изменение направления дрифта.

9. Возможны ситуативные для мероприятия и трассы моменты, требующие объяснения и не входящие в данный регламент.


Квалификация. Система судейства:

Пункт 1. Очки квалификации.
1.1 - Каждый пилот имеет по 3 (три) боевых попытки - без разогрева. В зачет идет лучшая попытка. При одинаковом количестве баллов у участников для определения мест будет учитываться сумма баллов по всем попыткам.
Максимальное количество баллов за квалификацию равно 100.
Где 60 стандартных очков; 30 очков стиля; 10 бонусов за зрелищность.*

Пункт 2. Система начисления.
2.1 - Участники начинают с 60 очков в начале каждого заезда.

 

Очки будут уменьшаться в следующих случаях:

- Отклонение от заданной траектории (срезание траектории, когда задание гласит ехать по внешней траектории; вываливание на внешнюю траекторию, когда задание гласит ехать по внутренней траектории).
- Не корректный угол (заугливание в местах, где требуется ехать в малом угле; маленький угол, где требуется ехать в большом угле).
- Недостаточная скорость.
- Корректировки рулем (хаотичное изменение угла в дрифте).
- Торможение в зоне, где это запрещено.
- Отсутствие постановки (постановка выполнена поздно; не контролируемая постановка).
- Вылет 1 или 2 колёсами за пределы трассы в зависимости от судейского задания.
- Контакт об отбойник, который повлек за собой значительное изменение траектории.
- «Дерганый» темп прохождения.

2.2 - 0 баллов в квалификации участник получает в следующих случаях:
- Разворот.

- Пилот вылетает колесами за пределы внешней линии трассы (количество колёс оговаривается на брифинге).

- Распрямление.

- Пилот отсутствует на своей попытке.

- Длительный андерстир.

 

2.3 - Бонусные очки:

Дополнительные очки будут начислены за плавный и стабильный дрифт по решению судей.
Бонусные очки начисляются за:
- Минимальное количество и\или отсутствие корректировок рулём.
- Минимальное количество и\или отсутствие корректировок газом.
- Стабильный угол.
- Контролируемая постановка.
- Стабильный средний темп движения на протяжении всей трассы.

Особое внимание будет уделено следующим аспектам:
- Постановка.
Она должна произойти не позже отмеченной зоны, без дозакидываний, без корректировок угла и темпа.
- Перекладки.
Быстрые, агрессивные перекладки без коррекций угла.

 

2.4 – Бонусные очки:

В случае зрелищного заезда можно получить бонусные баллы. Данный пункт остаётся на усмотрение судей.

- резкие перекладки без единой коррекции.

- стабильный корректный угол при высоком темпе прохождения трассы.

- агрессивная постановка.


«Как можно получить бонусные баллы?

Вот смотри: во время заезда судьи должны визжать,

как сучки, а после идти в туалет менять штаны»

@А.П. Цареградцев (WDB 2018).

 

 


Парные заезды. Система судейства:


Пункт 1. Участники.
1.1 – Участники в любое время проведения мероприятия (за исключением времени, пока идёт заезд или пока принимается решение по нему) имеют право уточнить те или иные судейские задания.
1.2 – Участник должен присутствовать на месте проведения мероприятия во время своего парного заезда.
В случае, если участник отсутствует – организаторы называют другую пару для проезда своих заездов. После завершения внеочередного заезда – на старт приглашаются ранее отсутствующий(-ие) участник(-и). В случае очередного отсутствия участника\участников дисквалифицируются из текущего мероприятия.
Уважительная причина на момент отсутствия – оправдывает участника. (Не более 10 минут).

 

Пункт 2. Судейство.
В парных заездах участвуют 2 пилота:
1. Ведущий (Далее Лидер).
2. Преследующий (Далее Чейсер).

 

Общее описание:
Столкновения не допускаются. Если произошло столкновение - то будет принято решение по чьей вине оно произошло, и виновник автоматически получает 0 очков за проезд.
Если столкновение не повлияло на траекторию Лидера - никаких санкций не предусматривается.

Обгон запрещен. За исключением случаев, когда:
- Лидера развернуло.
- Лидер вылетел за пределы трассы.
- Лидер должен сделать все возможное, чтобы продемонстрировать идеальную квалификацию.
- Ошибки по траектории, коррекции темпа и угла будут облагаться штрафом.

- Чейсер должен повторять траекторию Лидера, даже если Лидер грубо нарушает судейское задание.
- Чейсер должен стараться находится не дальше чем в 3х кузовах от Лидера.
- Появление больших расстояний между пилотами будет облагаться штрафом.

- В случае если за оба проезда победитель не выявлен - будет назначен «Ван-мо-тайм» (ОМТ) - это перезаезд обоих заездов.

- Всего может быть 2 ОМТ - после чего проводятся заезды, где пилоты по очереди меняются позициями до первой ошибки. В случае, когда во время основного заезда и двух ОМТ оба пилота получают 0 за свои заезды, победителем объявляется тот, кто стоит выше по квалификации.

*** Особые моменты и аспекты к данному пункту регламента объясняются судьями непосредственно на брифинге.
**** Любое решение судьи считается окончательным. Это означает, что любой участник/зритель/аналитик/пресса/мама и прочие не имеют права вмешиваться в решение судей.
***** Участник вправе попросить судью объяснить то или иное финальное решение.

Регламент составлен, адаптирован и одобрен владельцами сообщества HENKA NO KAZE для проведения соревнований в дисциплине «RC DRIFT».
По предложениям о улучшении и вопросам использования данного регламента –

https://vk.com/henkanokaze

Для составления настоящего регламента были использованы материалы «D1-10» и «Formula Drift».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: