ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО




Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по организации и (или) развитию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее - Центры времяпрепровождения детей).

Субсидии предоставляются в соответствии с подпрограммой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014 - 2020 годы" государственной программы "Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 07 ноября 2013 года N 500, субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Липецкой области.

Условия предоставления субсидий:

- соответствие получателя субсидий требованиям, предусмотренным статьей 12 настоящего Закона;

- получатель субсидий берет обязательство по функционированию Центра времяпрепровождения детей в течение текущего, очередного финансового года и года, следующего за очередным финансовым годом;

- получатель субсидий не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели, указанные в настоящем пункте, в текущем финансовом году;

- софинансирование получателем субсидии расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии;

- наличие экспертного заключения управления Роспотребнадзора по Липецкой области о соответствии объекта санитарно-эпидемиологическим требованиям;

- наличие экспертного заключения Главного управления МЧС России по Липецкой области о соответствии объекта требованиям нормативных документов по пожарной безопасности;

- наличие у получателя субсидии не менее одного рабочего места (не включая индивидуального предпринимателя) на дату подачи заявки;

- наличие у получателя субсидии лицензии на осуществление образовательной деятельности;

- среднемесячная заработная плата за квартал, предшествующий дате подачи заявки, составляет:

для работников получателя субсидии, зарегистрированного и осуществляющего деятельность в населенных пунктах с численностью населения свыше 400 тыс. человек, - не менее 100% от среднемесячной заработной платы работников за предшествующий финансовый год по микро-, малым и средним предприятиям по соответствующей отрасли в Липецкой области и превышает размер минимальной заработной платы, установленный на текущий финансовый год в Липецкой области;

для работников получателя субсидии, зарегистрированного и осуществляющего деятельность в населенных пунктах с численностью населения менее 400 тыс. человек, - не менее 80% от среднемесячной заработной платы работников за предшествующий финансовый год по микро-, малым и средним предприятиям по соответствующей отрасли в Липецкой области и превышает размер минимальной заработной платы, установленный на текущий финансовый год в Липецкой области.

К затратам по организации и (или) развитию Центра времяпрепровождения детей относятся:

оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оборудования, необходимого для обеспечения соответствия требованиям Роспотребнадзора, МЧС России.

К возмещению принимаются затраты, произведенные по безналичному расчету и подтвержденные соответствующими платежными документами.

Субсидии предоставляются в размере фактически произведенных не ранее 15 сентября года, предшествующего текущему финансовому году, затрат, но не более 600 000,00 руб. на одного получателя субсидии в год.

Возмещение затрат по приобретению инвентаря, оплате аренды помещения, коммунальных услуг, услуг электроснабжения производится из расчета не более 10% от объема субсидии на одного получателя субсидии.

Субсидии на организацию и (или) развитие деятельности Центра времяпрепровождения детей предоставляются одному и тому же получателю субсидии не более двух лет подряд.

 

Приложение 4

к постановлению

администрации Липецкой

области "Об утверждении

Порядков предоставления

субсидий на 2018 год

в соответствии с подпрограммой

"Развитие малого и среднего

предпринимательства

в Липецкой области на 2014 –

2020 годы" государственной

программы "Модернизация и

инновационное развитие экономики

Липецкой области"

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ ГРУПП ДНЕВНОГО ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИНЫХ ПОДОБНЫХ ИМ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УХОДУ И ПРИСМОТРУ ЗА ДЕТЬМИ НА 2018 ГОД

 

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по организации и (или) развитию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее соответственно - субсидии, Центры времяпрепровождения детей), на 2018 год в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 18 декабря 2017 года № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - Закон об областном бюджете).

2. Субсидии предоставляются в соответствии с Законом об областном бюджете.

3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее - претенденты), в срок с 15 августа до 15 сентября текущего года представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) следующие документы:

заявку на получение субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку);

сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства (приложения 2, 3 к настоящему Порядку);

справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате подачи документов;

справку об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи документов;

утвержденный претендентом бизнес-план;

копии договоров, платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих затраты по организации и (или) развитию Центра времяпрепровождения детей;

копию договора банковского счета;

заявление по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (для вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя).

Указанные документы удостоверяются подписью и печатью (при наличии) претендента.

Претендент вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Днем приема представленных претендентом документов является день их получения МФЦ.

4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:

выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

выписку из реестра лицензий;

справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов;

информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов;

информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов;

информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи документов;

копию экспертного заключения управления Роспотребнадзора по Липецкой области о соответствии объекта санитарно-эпидемиологическим требованиям;

копию экспертного заключения Главного управления МЧС России по Липецкой области о соответствии объекта требованиям нормативных документов по пожарной безопасности.

Претендент вправе представить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе.

5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка:

- проводит проверку указанных документов;

- оформляет результаты проверки актом о рассмотрении заявок в форме протокола, в котором отражается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;

- издает приказ об утверждении перечня получателей субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и размещает его на официальном сайте главного распорядителя средств областного бюджета в сети «Интернет»;

- в случае отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель средств областного бюджета направляет претенденту уведомление с указанием причин отказа. Уведомление претенденту направляется заказным письмом с уведомлением.

6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие претендента, получателя субсидии 2016 - 2017 годов требованиям, установленным Законом об областном бюджете;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 3,8,9 настоящего Порядка;

несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 3,8,9 настоящего Порядка;

недостоверность представленной претендентом, получателем субсидии 2016 - 2017 годов информации.

7. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 дней со дня издания приказа, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.

Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии.

Главный распорядитель средств областного бюджета заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.

8. Показателем результативности использования субсидии является количество сохраненных рабочих мест на уровне 100% к существующим на дату подачи документов.

9. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 7 рабочих дней со дня заключения соглашений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, издает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее десятого рабочего дня после издания приказа о выплате субсидий.

10. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается.

11. При выделении дополнительных бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий.

12. Главный распорядитель средств областного бюджета и исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов проводят обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

13. Возврат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения показателя результативности использования субсидии, осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете.

14. Ответственность за достоверность представляемых документов несут получатели субсидии в соответствии с действующим законодательством.

 

Приложение 1

к Порядку предоставления

субсидий субъектам малого

и среднего предпринимательства

на возмещение затрат по организации

и (или) развитию групп дневного

времяпрепровождения детей

дошкольного возраста и иных

подобных им видов деятельности

по уходу и присмотру за детьми

на 2018 год

 

Главному распорядителю средств областного бюджета

Рег. N ______ от __________ 201_ г.

 

ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

 

Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент

________________________________________________________________________

(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)

желает получить субсидию на возмещение затрат по организации и (или) развитию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми.

Претендент берет обязательство по функционированию Центра времяпрепровождения детей в течение текущего, очередного финансового года и года, следующего за очередным финансовым годом.

 

Перечень прилагаемых к заявке документов:

сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства;

справка о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате подачи документов;

справка об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи документов;

утвержденный претендентом бизнес-план;

копии договоров, платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих затраты по организации и (или) развитию Центра времяпрепровождения детей;

копия договора банковского счета;

заявление по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (для вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя).

 

Руководитель ____________ _________________________________

(подпись) (расшифровка)

М.П. (при наличии)

 

 

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие иной просроченной задолженности перед областным бюджетом подтверждаю.

Подтверждаю, что не являюсь получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на возмещение затрат по организации и (или) развитию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми в текущем финансовом году, а также не имею нарушений порядка и условий оказания поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в течение трех лет, предшествующих дате подачи документов.

 

Руководитель ____________ _________________________________

(подпись) (расшифровка)

М.П. (при наличии)

 

Приложение 2

к Порядку предоставления

субсидий субъектам малого

и среднего предпринимательства

на возмещение затрат по организации

и (или) развитию групп дневного

времяпрепровождения детей

дошкольного возраста и иных

подобных им видов деятельности

по уходу и присмотру за детьми

на 2018 год

 

СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(для юридических лиц)

 

Полное наименование претендента____________________________________________________

Юридический адрес _________________________________________________________________

Почтовый адрес _____________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя _________________________________________________________________

Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта_______________________________________

Телефон, факс, e-mail _________________________________________________________________

Основной вид деятельности (код ОКВЭД) _______________________________________________

Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) ______________________________

Краткая характеристика проекта _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Показатели финансово-хозяйственной деятельности

Таблица

№п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (последний отчетный период)
1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб.    
2. Среднесписочная численность работников, чел.   *
3. Списочная численность работников, чел.    
4. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб.    
5. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: собственные средства заемные средства сумма запрашиваемой субсидии *  

* информация не предоставляется

Руководитель ____________ _________________________________

(подпись) (расшифровка)

Главный бухгалтер ____________ _________________________________

(подпись) (расшифровка)

М.П.

 

 

Приложение 3

к Порядку предоставления

субсидий субъектам малого

и среднего предпринимательства

на возмещение затрат по организации

и (или) развитию групп дневного

времяпрепровождения детей

дошкольного возраста и иных

подобных им видов деятельности

по уходу и присмотру за детьми

на 2018 год

 

СВЕДЕНИЯ О СУБЪЕКТЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

(для индивидуальных предпринимателей)

 

Ф.И.О. ____________________________________________________________________________

Адрес фактического проживания (прописка) ____________________________________________

Телефон, факс, e-mail ________________________________________________________________

Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) ________________________________________

____________________________________________________________________________________

Основной вид деятельности (код ОКВЭД) _______________________________________________

Фактически осуществляемые виды деятельности (по проекту) _______________________________

Краткая характеристика проекта ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Показатели финансово-хозяйственной деятельности

Таблица

№п/п Наименование показателя Значение показателя за предшествующий календарный год На дату подачи заявки (за последний отчетный период)
1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. руб.    
2. Среднесписочная численность работников, чел.   *
3. Списочная численность работников (не включая ИП), чел.    
4. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, тыс. руб.    
5. Финансовые ресурсы для реализации проекта, тыс. руб., в т.ч.: собственные средства заемные средства сумма запрашиваемой субсидии *  

* информация не предоставляется

 

Индивидуальный предприниматель ____________ _____________________

(подпись) (расшифровка)

 

М.П.(при наличии)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: