Рекомендации для студентов младших курсов.




СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1.Проведение тестирования на проф. ориентацию в школе.

§ 1.1.Проведение теста на проф. ориентацию И.Л. Соломина.

§ 1.2. Дневник.

§ 1.3. Самоанализ.

§ 1.4. Рекомендации для студентов младших курсов.

ГЛАВА 2.Ярмарка профессий.

§ 2.1. Дневник.

§ 2.2.Самоанализ.

§ 2.3. Рекомендации для студентов младших курсов.

ГЛАВА3.Работа в приемной комиссии:

§ 3.1. Дневник.

§ 3.2.Рекомендации для студентов младших курсов.

ГЛАВА 4.Опрос по анкетам и агитация в других ВУЗах.

§ 4.1. Дневник.

§ 4.2. Самоанализ.

§ 4.3. Рекомендации для студентов младших курсов.


ГЛАВА 1.ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ НА ПРОФ. ОРИЕНТАЦИЮ В ШКОЛЕ.

Проведение теста на профориентацию И.Л. Соломина.

 

г. Онега, Архангельская область «МБОУ СОШ №1».

ФИО руководителя практики: Поспелова Светлана Васильевна

 

Дневник

События Анализ
  Проведение анкетирования в 11 «А» классе. Всего в анкетировании принимало участие 25 человек из них – 9 мальчиков и 16девочек. Возраст анкетируемых 16-17 лет. Я объяснила учащимся всю суть проведения тестирования, у них не возникло каких-либо доп. Вопросов. Чувствовала себя вполне легко и непринужденно, повлияло то, что находилась я в школе, которую сама же закончила и многие ребята мне были знакомы.   После ребята задавали вопросы об университете. В основном, их интересовало количество бюджетных мест, формы и стоимость обучения, специальности и сложность обучения в данном ВУЗе. Я спокойно ответила на все интересующие их вопросы.  

 

Самоанализ.

 

В ходе практики была осуществлена самостоятельная работа под руководством учителя, а также были выполнены задания по практике.

Для меня проведение тестирования не было сложным, я училась в этой школе, учащиеся меня знали, мне было свободно и комфортно с ними работать. Считаю, что данный вид практики полезен для нас, ведь это выступление на публике помогло побороть страх и неуверенность перед слушателями, а также мы получили опыт общения с подростками и узнали, какие проф. сферы их больше всего интересуют.

 

Рекомендации для студентов младших курсов.

Не стоит бояться или переживать, когда вы расскажите и объясните все учащимся, они поймут и поддержат вас.

 

ГЛАВА 2.ЯРМАРКА ПРОФЕССИЙ

 

Дневник.

Дата Событие Анализ
  10 февраля 2016 года И 11 марта 2016   Ярмарка профессий   На Ярмарке профессий 10.02 я была в одной группе с Валеевой Резедой, Графской Эльвирой и Егоровым Владиславом. На Ярмарке профессий 11.02 я была в одной группе с Левшиной Анастасией, Семилетовой Региной, Графской Эльвирой и Валеевой Резедой. Ярмарка началась длилась она недолго, т.к. листовок было выделено мало. Ребята подходили и узнавали об имеющихся в нашем университете факультетах, о стоимости обучения и формах обучения, на лицах многих ребят изображалось удивление, когда они узнавали о том, что мы учимся на психологов. Довольно-таки нетипичная специальность для технического ВУЗа. Но были и такие, которые брали все листовки подряд.

Самоанализ.

Мне не очень понравился данный вид практики. Были свои плюсы и минусы.

Плюсы заключались в том, что было интересно посмотреть, что представляет ярмарка профессий, как это работает и где это происходит. Было интересно отвечать на вопросы будущих абитуриентов.

Минусы в малом количестве листовок и их непривлекательном внешнем виде. Также они содержали в себе информацию, относящуюся только к кафедре психологии, тогда как остальные университеты представляли информацию обо всех кафедрах и факультетах, и общую информацию о ВУЗе.

 

Рекомендации для студентов младших курсов.

Любая практика – это опыт, плюс увидеть и узнать что-то новое очень полезно, даже есть это потом не пригодится.


ГЛАВА 3.Работа в приемной комиссии.

Дневник.

Дата События Анализ\Наблюдения
27.06.2016 28.06.2016 Работа в приемной комиссии ПГУПС. Я проходила практику в приемной комиссии на дневной смене вместе с Владиславом Егоровым. Мы пришли к 13.00 на дневную смену. Нам объяснили наши обязанности, которые заключались в том, что мы должны были опрашивать абитуриентов с помощью определенных анкет. А также отвечать на все интересующие их вопросы. Абитуриентов было достаточно много.Большинство были немного потерянными и неуверенными. Мыопросили определенное количество человек и отвечали на все интересующие их вопросы, много общались с ними, знакомились, сами что-либо спрашивали. Никто не отказывался в заполнении анкет и все были довольно открытыми.
29.06.2016 Работа в приемной комиссии ПГУПС. В этот день мне необходимо было снова прийти к 13.00. Я выполняла те же обязанности, что и в первый день. Абитуриенты выглядели неуверенно. В этот день многие готовы были идти на контакт и заполнять анкеты, но родители абитуриентов почему-то скептически относились к таким анкетам, отговаривали своих детей. Они объясняли это тем, что у них нет времени.Я считаю, что отлично справилась с выполнением данной работы, так как я была открытой, дружелюбной, веселой и была готова ответить на любой интересующий вопрос.Данный вид практики помог мне научиться более уверенно начинать разговор с незнакомыми людьми. Также эта практика послужила хорошим опытом для нахождения индивидуального подхода к каждому человеку.

 

Рекомендации для студентов младших курсов.

Этот вид работ тоже важен. Здесь вы можете научиться раскрываться внутри беседы и преодолевать свою неуверенность, если таковая имеется.

Данный вид работ важен для развития профессиональных навыков. Здесь вы можете научиться увереннее вести беседу, преодолевать барьеры общения.


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: