Использование современных методов стимулирования сбыта туристского продукта как средство воздействия на рынок туристских услуг.




Проректор по учебной работе

____________Ю.Л. Камашева

«___»____________2017 г.

Примерная тематика выпускных квалификационных работ по специальности СПО 43.02.10 «Туризм»

На 2017-2018 учебный год

 

1. Антикризисное управление и пути вывода туристической организации из кризиса.

2. Взаимодействие предприятий туристского бизнеса и поисково-спасательных служб по разработке мер экстренной эвакуации туристов в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

3. Выявление и изучение проблем эффективности работы турфирмы.

4. Выявление эффективности рекламной деятельности в турфирме

5. Государственная политика в сфере мониторинга управления банкротством туристских предприятий.

6. Изучение деятельности туристского предприятия по планированию и проведению мероприятий по продвижению туристского продукта.

7. Изучение конкурентоспособности туристских услуг

8. Изучение конъюнктуры и тенденции развития регионального рынка туристских продуктов и туристских услуг.

9. Изучение региональной специфики взаимодействия турагентов и туроператоров по реализации и продвижению туристского продукта.

10. Изучение сезонной мотивации спроса на реализуемые туристские продукты.

11. Изучение спроса потребителей туристских услуг и разработка предложений по расширению сферы деятельности туроператора.

12. Изучение туристской привлекательности Республики Татарстан/Казани.

13. Изучение ценовой стратегии туристского агентства (на конкретном примере).

14. Изучение эффективности руководства деятельностью структурных подразделений туристского предприятия (на конкретном примере).

15. Изучение эффективности участия турфирм в специализированных и тематических мероприятиях (выставок, ярмарок, форумов, конференций) для продвижения туристского продукта.

16. Инновационные подходы к управлению функциональным подразделением туристского предприятия.

17. Информационные подразделения в структуре туристского предприятия: функции, формы, характеристики.

18. Использование национальных традиции и обрядов народов Республики Татарстан при разработке регионального туристского продукта.

Использование современных методов стимулирования сбыта туристского продукта как средство воздействия на рынок туристских услуг.

20. Исследование безопасности продаваемых туристских продуктов и предоставляемых отдельных туристских услуг.

21. Исследование взаимозависимости обеспечения безопасности туристов, их благополучия и поддержания высокого качества обслуживания.

22. Исследование взаимосвязи платежеспособности населения и спроса на развитие внутреннего туризма

23. Исследование потребительских предпочтений зарубежных туристов как основы для формирования национального туристского продукта.

24. Исследование статистических данных по развитию направлений в туризме с целью формирования востребованного туристского продукта.

25. Исследование требований и запросов потребителей к региональному туристскому продукту.

26. Корпоративные продажи как вид сбыта туристского продукта.

27. Личные персонифицированные продажи туристского продукта как основной метод работы с клиентами категории VIP.

28. Маркетинг спроса и предложений, и особенности его проведения в практике современных туристских предприятий (на конкретном примере).

29. Маркетинговой аудит бренда организации и особенности его проведения в практике современных туристских предприятий (на конкретном примере).

30. Методы стимулирования продаж турагентствами в условиях кризиса.

31. Направления совершенствования организации обучения туристов средствам профилактики и защиты от травм и несчастных случаев.

32. Организация деятельности туристского предприятия по созданию и продвижению собственной рекламной продукции (на конкретном примере).

33. Организация деятельности туроператора по стимулированию сбыта с турагентствами и туристами.

34. Организация защиты информации и обеспечение информационной безопасности в деятельности туристского предприятия.

35. Организация информационного обеспечения субъектов и участников туристской деятельности о местах, посещение которых представляет угрозу безопасности туристов.

36. Организация контроля за выполнением программ путешествий и качеством предоставленных услуг для корпоративных групп.

37. Организация контроля за выполнением программы путешествия и качеством обслуживания принимающей стороной.

38. Организация контроля за использованием материальных и финансовых ресурсов туристского агентства.

39. Организация контроля качества оформления договоров и работы туристского агентства.

40. Организация контроля физической, тактической, технической и специальной подготовки туристов, совершающих путешествие по категорированным туристским маршрутам.

41. Организация мероприятий по совершенствованию знаний и повышению квалификации персонала туристских организаций на основе его теоретической подготовки и практических навыков.

42. Организация перевозки и обслуживания туристов речным транспортом (на конкретном примере).

43. Организация работы турфирм по приему и обслуживанию индивидуальных и групповых туристов (на конкретном примере турфирмы)

44. Организация рационального использования расходования всех видов ресурсов как фактор конкурентоспособности туристской организации.

45. Организация системы контроля за реализацией туристского продукта и выполнением договорных обязательств.

46. Организация турфирмами железнодорожных и автобусных туров по новым правилам перевозки детей.

47. Основные направления оптимизации делопроизводства туристского предприятия (на конкретном примере).

48. Особенности организации и контроля деятельности сотрудников туристских организаций по реализации туристских продуктов и послепродажным обслуживанием.

49. Особенности организации событийного туризма в системе геобрендинга страны.

50. Особенности оформления туристской документации при организации железнодорожных туров.

51. Особенности применения маркетинговых коммуникаций в турфирме

52. Особенности применения ценовых средств стимулирования сбыта туристского продукта в современных условиях.

53. Особенности работы туроператоров и турагентств с учетом новых правил получения туристских шенгенских виз.

54. Особенности работы турфирмы по обслуживанию туристов по анализу жалоб и претензий, и разработке мер по устранению недостатков в обслуживании туристов.

55. Особенности разработки правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкции в туристской организации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: