Проректор по учебной работе
____________Ю.Л. Камашева
«___»____________2017 г.
Примерная тематика выпускных квалификационных работ по специальности СПО 43.02.10 «Туризм»
На 2017-2018 учебный год
1. Антикризисное управление и пути вывода туристической организации из кризиса.
2. Взаимодействие предприятий туристского бизнеса и поисково-спасательных служб по разработке мер экстренной эвакуации туристов в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
3. Выявление и изучение проблем эффективности работы турфирмы.
4. Выявление эффективности рекламной деятельности в турфирме
5. Государственная политика в сфере мониторинга управления банкротством туристских предприятий.
6. Изучение деятельности туристского предприятия по планированию и проведению мероприятий по продвижению туристского продукта.
7. Изучение конкурентоспособности туристских услуг
8. Изучение конъюнктуры и тенденции развития регионального рынка туристских продуктов и туристских услуг.
9. Изучение региональной специфики взаимодействия турагентов и туроператоров по реализации и продвижению туристского продукта.
10. Изучение сезонной мотивации спроса на реализуемые туристские продукты.
11. Изучение спроса потребителей туристских услуг и разработка предложений по расширению сферы деятельности туроператора.
12. Изучение туристской привлекательности Республики Татарстан/Казани.
13. Изучение ценовой стратегии туристского агентства (на конкретном примере).
14. Изучение эффективности руководства деятельностью структурных подразделений туристского предприятия (на конкретном примере).
15. Изучение эффективности участия турфирм в специализированных и тематических мероприятиях (выставок, ярмарок, форумов, конференций) для продвижения туристского продукта.
|
16. Инновационные подходы к управлению функциональным подразделением туристского предприятия.
17. Информационные подразделения в структуре туристского предприятия: функции, формы, характеристики.
18. Использование национальных традиции и обрядов народов Республики Татарстан при разработке регионального туристского продукта.
Использование современных методов стимулирования сбыта туристского продукта как средство воздействия на рынок туристских услуг.
20. Исследование безопасности продаваемых туристских продуктов и предоставляемых отдельных туристских услуг.
21. Исследование взаимозависимости обеспечения безопасности туристов, их благополучия и поддержания высокого качества обслуживания.
22. Исследование взаимосвязи платежеспособности населения и спроса на развитие внутреннего туризма
23. Исследование потребительских предпочтений зарубежных туристов как основы для формирования национального туристского продукта.
24. Исследование статистических данных по развитию направлений в туризме с целью формирования востребованного туристского продукта.
25. Исследование требований и запросов потребителей к региональному туристскому продукту.
26. Корпоративные продажи как вид сбыта туристского продукта.
27. Личные персонифицированные продажи туристского продукта как основной метод работы с клиентами категории VIP.
28. Маркетинг спроса и предложений, и особенности его проведения в практике современных туристских предприятий (на конкретном примере).
|
29. Маркетинговой аудит бренда организации и особенности его проведения в практике современных туристских предприятий (на конкретном примере).
30. Методы стимулирования продаж турагентствами в условиях кризиса.
31. Направления совершенствования организации обучения туристов средствам профилактики и защиты от травм и несчастных случаев.
32. Организация деятельности туристского предприятия по созданию и продвижению собственной рекламной продукции (на конкретном примере).
33. Организация деятельности туроператора по стимулированию сбыта с турагентствами и туристами.
34. Организация защиты информации и обеспечение информационной безопасности в деятельности туристского предприятия.
35. Организация информационного обеспечения субъектов и участников туристской деятельности о местах, посещение которых представляет угрозу безопасности туристов.
36. Организация контроля за выполнением программ путешествий и качеством предоставленных услуг для корпоративных групп.
37. Организация контроля за выполнением программы путешествия и качеством обслуживания принимающей стороной.
38. Организация контроля за использованием материальных и финансовых ресурсов туристского агентства.
39. Организация контроля качества оформления договоров и работы туристского агентства.
40. Организация контроля физической, тактической, технической и специальной подготовки туристов, совершающих путешествие по категорированным туристским маршрутам.
41. Организация мероприятий по совершенствованию знаний и повышению квалификации персонала туристских организаций на основе его теоретической подготовки и практических навыков.
|
42. Организация перевозки и обслуживания туристов речным транспортом (на конкретном примере).
43. Организация работы турфирм по приему и обслуживанию индивидуальных и групповых туристов (на конкретном примере турфирмы)
44. Организация рационального использования расходования всех видов ресурсов как фактор конкурентоспособности туристской организации.
45. Организация системы контроля за реализацией туристского продукта и выполнением договорных обязательств.
46. Организация турфирмами железнодорожных и автобусных туров по новым правилам перевозки детей.
47. Основные направления оптимизации делопроизводства туристского предприятия (на конкретном примере).
48. Особенности организации и контроля деятельности сотрудников туристских организаций по реализации туристских продуктов и послепродажным обслуживанием.
49. Особенности организации событийного туризма в системе геобрендинга страны.
50. Особенности оформления туристской документации при организации железнодорожных туров.
51. Особенности применения маркетинговых коммуникаций в турфирме
52. Особенности применения ценовых средств стимулирования сбыта туристского продукта в современных условиях.
53. Особенности работы туроператоров и турагентств с учетом новых правил получения туристских шенгенских виз.
54. Особенности работы турфирмы по обслуживанию туристов по анализу жалоб и претензий, и разработке мер по устранению недостатков в обслуживании туристов.
55. Особенности разработки правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкции в туристской организации.