Организация обеспечения приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи




3.1. Организация информирования пациентов об обеспечении приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи

С целью информирования пациентов об обеспечении приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи в ООО «Дом семейной улыбки» осуществляются следующие мероприятия.

3.1.1. На главной странице официального сайта ООО «Дом семейной улыбки» в отдельном блоке под названием «Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи» размещается информация о приоритете интересов пациента при оказании медицинской помощи в соответствии со ст. 6 закона Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

3.1.2. Информация о приоритете интересов пациента при оказании медицинской помощи правах и обязанностях пациента в соответствии со ст. 6 закона Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» со ссылкой на данный закон размещается на специальных информационных стендах ООО «Дом семейной улыбки»:

- на рецепции ООО «Дом семейной улыбки».

3.1.3. На главной странице официального сайта ООО «Дом семейной улыбки» размещаются ссылки на Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Полнотекстовый вариант указанной Программы размещается на информационных стендах ООО «Дом семейной улыбки». Программа должна быть доступна для медицинских работников и пациентов на рецепции ООО «Дом семейной улыбки».

3.2. Обеспечение соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников ООО «Дом семейной улыбки»

3.2.1. С целью обеспечения соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников ООО «Дом семейной улыбки» в ООО «Дом семейной улыбки» реализуются следующие мероприятия:

- в ООО «Дом семейной улыбки» проводится соответствующее обучение медицинских работников и иных работников ООО «Дом семейной улыбки» не реже 1 раза в год;

- все обращения, поступившие от пациентов или их законных представителей, о несоблюдении этических и моральных норм, а также о фактах неуважительного и негуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников ООО «Дом семейной улыбки» подлежат тщательному внутреннему расследованию, а в случае их подтверждения подлежат разбору в том подразделении, где указанные факты допущены.

 

По каждому подтверждённому факту к лицам, их допустившим, принимаются меры материального и дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством.

3.2.2. Медицинская помощь пациенту оказывается с учетом его физического состояния и с соблюдением по возможности культурных и религиозных традиций пациента.

3.3. Обеспечение оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени.

С целью обеспечения оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени в ООО «Дом семейной улыбки» реализуются следующие мероприятия:

3.4. Медицинская помощь оказывается в соответствии со стандартами медицинской помощи и порядками оказания медицинской помощи.

3.4.1. При оказании медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях проведение диагностических, лечебных, реабилитационных и иных мероприятий осуществляется:

- с учётом соблюдения установленных сроков ожидания плановой медицинской помощи;

- в условиях по возможности компактного планирования необходимой структуры и объёмов медицинской помощи на один визит пациента в ООО «Дом семейной улыбки»;

- с учётом графика работы пациента, если он не является нетрудоспособным.

3.5. Обеспечение комфортных условий пребывания пациентов в ООО «Дом семейной улыбки»

С целью обеспечения комфортных условий пребывания пациентов в ООО «Дом семейной улыбки» оказание медицинской помощи осуществляется:

- в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами;

- в условиях, соответствующих требованиям не ниже, чем в предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

3.6. Создание условий, обеспечивающих возможность посещения пациента и пребывания родственников с ним в ООО «Дом семейной улыбки» с учетом состояния пациента, соблюдения противоэпидемического режима и интересов иных лиц, работающих и (или) находящихся в ООО «Дом семейной улыбки»

4. Взаимодействие ООО «Дом семейной улыбки» по вопросам обеспечения приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи

 

 

4.1. С целью обеспечения приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи ООО «Дом семейной улыбки» в порядке, установленном действующим законодательством и иными нормативно-правовыми актами, взаимодействует с:

 

 

- общественными объединениями и иными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере охраны здоровья населения;

- с государственной службой медико-социальной экспертизы;

- с органами контроля и надзора в сфере здравоохранения, а так же иными надзорными органами;

- со страховыми медицинскими организациями;

- с иными органами и организациями.

4.2. Для координации совместной работы и проведения совместных мероприятий по обеспечению приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи медицинская организация в порядке, установленном действующим законодательством и иными нормативно-правовыми актами, может заключать с указанными выше органами и организациями соответствующие соглашения.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: