Проверка, что вы человек.




Этот пункт - стандартная защита от спамеров, которые проводят автоматические регистрации с помощью специальных программ. Для проверки введите 2 указанных английских слова. Если с первого раза не получилось - ничего страшного, в следующий раз будет выдан уже другой, как правило, более читаемый.

Новости сайта.

По умолчанию напротив этого поля стоит галочка с текстом “ Да, отправлять мне объявления Живого Журнала. ” Если вы не хотите получать письма с новостями Живого Журнала, снимите галочку.

После заполнения полей нажимаем кнопку: “Создать аккаунт”

На этой странице нам предлагают быстро создать свой профиль. Рекомендую внимательно отнестись к этому, поскольку в дальнейшем это существенно повлияет на продвижение блога. Сам Живой Журнал высказывается так: “Дайте другим знать, кто вы такой. Заполнение всех этих полей совершенно необязательно, но чем больше вы заполните, тем лучше.” Объясняю почему - эта страница впоследствии будет называться вашим профилем в блоге и получит уникальный адрес в интернете, т.е. будет еще одним сообщением в блоге, которое доступно читателям и поисковикам. Заполняем разделы…

С полями “Имя”, “Пол”, “Где вы находитесь” я думаю проблем не будет, тем более, что вы их уже заполняли и они подставляются автоматически. Но если хотите можете поменять имя, т.к. там по умолчанию фигурирует ваш ник.

Затем идет раздел “Что вас интересует?” Здесь вам предлагается заполнить поля с вашими любимыми музыкальными исполнителями, книгами, фильмами, а также назвать свое хобби. Также можно перечислить другие свои интересы. Каждый интерес может быть представлен как словом, так и словосочетанием. Интересы отделяются друг то друга запятыми. После того как вы закончите регистрацию, в режиме просмотра профиля вы увидите, что те интересы, которые разделяют кто-либо еще, стали гиперссылками. Пройдя по такой ссылке, вы окажитесь на странице, где представлены остальные пользователи, которые имеют такой же интерес. Те интересы, которые уникальны, останутся просто текстом. Внимательно проверьте их написание. Возможно просто в них закралась ошибка. Например: “плейеры” и “плееры” - приведут на разные страницы.

Далее идет большое поле “Расскажите нам немного (или много, если захотите) о себе:”. Оно позволяет разместить любую информацию. Больше информации - больше контента - лучше продвижение в поисковых системах.

В следующей рамке на этой странице вам предлагают выбрать тип вашего аккаунта - “Платный” или “Бесплатный”. Я думаю для начала в 99% случаев подойдет бесплатный тип, но решать вам. Все преимущества платного тарифа можно изучить перейдя по гиперссылке, расположенной рядом с типом аккаунта.

После этого в рамке справа выбираем стиль своего аккаунта. Ну это все на ваш вкус и цвет! затем нажимаем кнопку: “Сохранить и продолжить” Теперь Вам надо проверить свою почту на электронном ящике, там будет письмо ссылкой. Для окончания регистрации пройдите по ссылке. Если все верно увидите страницу:

Все в принципе создание блога завершено. Теперь у вас есть блог с именем www.name.livejournal.com, где name - имя вашего блога.

Первая запись в блоге.

Если вы находитесь на представленной выше странице, то пройдите по ссылке “Напишите в журнал”. Если же вы просто зашли в блог с его главной страницы www.name.livejournal.com, то нажмите на ссылку “Post” (или "Новая запись").

В открывшемся окне введите тему записи. Тема записи очень важна, она должна не только отражать содержание записи, но и включать ключевые слова.

Для ввода текста существует два режима: визуальный редактор и HTML. Первый позволяет выполнить форматирование текста подобно тому, как это делается в текстовом редакторе Word, а второй дает возможность вводить текст с тегами. Для начинающих пользователей, на мой взгляд, лучше пользоваться визуальным редактором.

Введите основной текст своего сообщения. В режиме визуального редактора можно менять размер шрифта и его цвет, вставлять и удалять гиперссылки, таблицы, нумерованный или маркированный список, выделять фрагменты текста курсивом или жирным шрифтом, подчеркиванием и т.д. Значки панели инструментов очень похожи на таковые в Word.

В визуальном редакторе особого внимания заслуживает кнопка со всплывающей надписью “Врезка ЖЖ”. Если выделить фрагмент текста, а затем нажать эту кнопку, то текст будет убран под кат, т.е. на главной странице блога он окажется скрыт надписью-гиперссылкой “Читать дальше” (Read More). При нажатии на эту надпись читатель будет перемещен на страницу с сообщением, которое хочет прочитать. После нажатия кнопки “Врезка ЖЖ” вы увидите окошко с надписью “Читать дальше”, нажав на которую, обнаружите, что текст, который, надо убрать под кат, полностью выделен серым цветом.

Возможность убрать под кат очень важна для пользователей ЖЖ, как с точки зрения читателей его блога, так и точки зрения рейтинга блога у поисковых машин. Читателям блога так удобнее, потому что если текст сообщения длинный, то во френд-ленте он будет занимать слишком много места, что вряд ли их обрадует. Они сами перейдут на вашу страницу, если заинтересуются темой, но если эта тема будет им навязываться, они могут быть недовольны.

А с точки зрения поисковых машин важно понимать следующее. Для того чтобы ваши ресурсы поддерживали друг друга, неплохо иметь в каждом сообщении несколько гиперссылок на те сайты или отдельные интернет-странички, к которым вы хотите привлечь внимание или которые хотите поднять в выдаче. Однако, если эти ссылки не убирать под кат, то на первой странице блога, на которую обычно помещается 20 сообщений, окажется расположено двадцать однотипных ссылок. Такое большое количество может быть воспринято поисковыми машинами как спам и с большой вероятностью приведет к исключению из индекса или понижению в рейтинге. Поэтому фрагменты страниц, которые содержат однотипные ссылки обязательно надо убирать под кат. Там они будут выглядеть не так предосудительно.

Если возникает необходимость вставить в текст ссылку в режиме визуального редактора, то следует внести текст, затем выделить его и, нажав кнопку “Вставить/Редактировать ссылку”, добавить ссылку на нужный ресурс в появившемся всплывающем окне. А если в режиме визуального редактора вставляется скопированный фрагмент текста, уже содержащий ссылку, то эта ссылка сохраняется при вставке.

Если вам требуется вставить теги HTML, то рекомендуется вначале перейти в режим HTML и уже в нем эти теги добавлять. В противном случае они будут восприниматься как обычный текст.

После ввода сообщение уже можно отправлять в блог, но для более полного использования возможностей блога я рекомендую присмотреться ко всем полям, расположенным ниже поля основного текста: “Метки”, “Настроение”, “Где вы сейчас”, “Музыка”, “Коментарии”, “Скрывать”, “Для взрослых”, “Запись доступна”.

“Метки”

Обязательно заполните поле “Метки”. Это ключевые слова. Во-первых, по ним пользователи смогут найти ваш блог, когда потребуется отыскать материалы по определенной теме. Кроме того, метки обычно индексируются поисковиками, причем не только в вашем блоге. Они собраны на отдельных страницах Живого Журнала и еще немалого количества различных интернет-ресурсов. Все эти ресурсы посещаются пауками и имеют отдельные адреса в интернете. В результате вы получаете гиперссылки на свой блог с самых разных адресов, что поможет в раскрутке блога. Постарайтесь включить в метки вашего блога те слова по которым вы хотите раскрутить свой блог.

“Настроение”

Этот раздел позволяет слелать ваш пост более ярко эмоционально окрашенным. Заполняйте на свое усмотрение.

“Где вы сейчас”

Тоже больше дополнительная информация для ваших друзей о вашем местонахождении, он необезателен для заполнения.

“Музыка”

Как и первый раздел для более выразительного поста укажите и прослушиваемую в данный момент музыкальную композицию.

“Комментарии”

В зависимости от того, какой вариант вы выберете, будет установлено, кому вы разрешаете комментировать ваши сообщения и разрешаете ли вообще. По умолчанию комментарии открыты для всех, если вы не устанавливали иных правил при настройке блога.

“Скрывать”

Позволяет скрывать комментарии - все или по определенным параметрам.

“Для взрослых”

Тут я думаю все понятно. Цензура по ограничению доступа к материалам “для взрослых”.

“Запись доступна”

Это поле позволяет сделать запись видимой всем, либо только тем, кто добавлен владельцем аккаунта в список его друзей, либо вообще только владельцу журнала. Все. чей уровень допуска не позволяет видеть запись, увидеть ее не смогут и даже не унают о ее сцществовании.

После заполнения всех нужных полей останется нажать кнопку “Отправить в имяжурнала”, м вашем блоге появится запись. Эта запись будет иметь свой адрес в интернете. Вот, собственно, все что нужно сделать, что-бы начать вести свой блог в интернете.

7. Работа региональной команды.

7.1. Региональная команда.

Задача команды – доминирование в целевом веб-сегменте. Сегмент выделяется по социальному рейтингу. Командная работа – принцип «один в поле не воин». Оппозиция в кировском сегменте интернета – многочисленна и агрессивна, поэтому нужна команда. Это очевидно. Нет нужды формировать многочисленную команду из кучи недотёп. Главная сила – реальная ориентировка члена команды в региональной политической обстановке (это редкость). Достаточно небольшого количества подкованных интернет-бойцов, способных оперативно реагировать на возникающие задачи и уметь на достойном уровне анализировать.

7.2. Работа команды на городских форумах.

Городские форумы – зеркало общественной жизни. Это наиболее продвинутая аудитория, молодёжь, среди них много ЛОМов, то есть – наша целевая аудитория. Форумы электронных версий популярных региональных СМИ часто непремодерируемы. Заказная информация нуждается в сопровождении на форуме и этим должна заниматься региональная команда.

Часто читатель сперва читает комменты – стоит читать или не стоит. Он по сути передоверяет другим определять «качество продукта». Это обстоятельство – мощный ресурс, который надо использовать. Часто если текст и читается – то после составления мнения о нём после осмотра комментариев. Комментарии способны создать эффект прямо противоположный задумке автора самого материала. Так же комментариями задаётся тональность, фон. Часто комментарии воздействуют даже на политических сторонников автора материала – прочитали, лайкнули, плюсанули, а «осадок всё равно остался». Крайний случай – материал вообще не читается, тем более если избыточно велик в объёме. Такое часто бывает пусть с важными, но слабыми материалами (например с невнятным заголовком).

7.3. Работа команды в блогосфере.

Два основных сектора приложения усилий: сами блоги и сообщества. Работать надо «точечно», выбрав известные блоги, например журналистов, известных оппозиционеров, ярых активистов. Инструментарий воздействия здесь может быть очень разный, это – творческая работа с информацией. Дружественным или нейтральным СМИшникам можно сливать информацию, давать некие эксклюзивные материалы, полезно перед этим их зафрендить, желательно взаимно. С явной оппозицией – разговор другой. Каждый их пост должен сопровождаться работой команды. Писать в оппозиционные форумы надо комментарии содержательные по форме и разрушительные по смыслу. Если оппозиционные материалы – нелепица, популизм или враньё (как это часто бывает) – об этом должны знать все и максимально доходчиво. Второе направление – работа в сообществах. Например в Кирове мы имеем 3 ЖЖ-сообщества регионального значения и несколько популярных федеральных. Там необходима постоянное сопровождение материалов как своих так и оппозиционных, там так же действует правило «первого комментария».

7.4. Методология работы региональной команды.

Правило «первого комментария» - задавать тон материалам максимально эффективно можно с помощью размещения первых комментариев, которые становятся идеологическим фоном для остального форума.

Оперативность. Хороша ложка к обеду. Свои материалы надо сопровождать подтверждающими дефинициями, ссылками и соображениями, оппозиционные – наоборот: постараться отработать его тему до того как подтянется его «команда поддержки». Необходимо иметь работающую систему оповещения как членов команды, так и аффилированых сотрудников, вплоть до сторонников. Задача – как можно быстрая реакция. Сторонники должны отписаться в течении полчаса-часа после оповещения. Необходима разработка «рабочего» алгоритма, для чего нужны тренинги, тестовые задания и т.д.

Качество. Комментарии должны быть содержательными. Для этого как бы ни было это сложно – в команду подбираются люди думающие. Не стоит превращать дискуссию в перебранку – это тупик. Наше оружие – факты, логика, аргументация.

Множественность. Несмотря на работу над качеством, количественные параметры работы никто не отменял. Никто не запрещает писать он разных аккаунтов.

Один за всех – все за одного. Один из важнейших ресурсов командной работы – взаимная поддержка. Парирование реплики оппонента не только участником ветки, но и другим – сильный довод в нашу пользу. Необходимо оставлять последнее слово за собой.

Системность. Необходим ежедневный мониторинг интернет ресурсов. Кстати этот процесс вполне можно автоматизировать в RSS-потоке. Нас интересуют политические и общественно-значимые материалы и их содержание будет под постоянных сопровождением.

ЖЖ. На форумах просто: зашёл – написал – вышел. В ЖЖ всё зависит от авторитета блоггера, данных о количестве подписчиков, рейтинг, количестве цитат. Правило простое: если ты пишешь интересно – тебя читают и резонанс от каждого поста - максимальный, если нет – никакие электронные накрутки не помогут.

Собственные материалы. И городские форумы и блоги – настоящие полноценные СМИ. Этим надо пользоваться. Как отбивки так и релизы можно размещать на них совершенно бесплатно. Причём некоторые СМИ даже предоставляют читателям персональные платформы на своих ресурсах в виде блогов, так называемые «зеркала». Это – очень мощный ресурс.

Социальные сети. Отдельная сфера, имеющая огромный потенциал. Можно как создавать собственные группы, так и работать с уже имеющимися, плюс комментарии.

Под кат. Если получился очень длинный пост, то он будет эстетически нарушать вид журнала, кроме того это будет поводом для конфликта с модератором сообщества. Надо выделить ту часть поста (текст и фото) и нажать на рабочем меню кнопку «Под кат». Выделенная часть будет свёрнута. Можно снабдить ссылку подката авторским текстом.

8. Работа в Живом Журнале. Персональный интернет-дневник на платформе самого популярного в мире блог-ресурса.

8.1. Работа с контентом.

Выше мы описали как технически создать свою страницу в ЖЖ, теперь же мы обсудим содержательную часть работы, говоря профессионально обсудим работу над контентом, то есть содержанием. Несколько кратких советов на начальной стадии.

1. Ник можно придумать любой, можно своё настоящее имя. Можно имя любимого виртуального персонажа, или ник, отражающий тему вашего журнала, например: Политтреш, мозголом и так далее, лишь бы это было интересно вам и читателям.

2. Найди или создай оригинальную аватарку. Если фантазии не хватает – тогда придётся вставлять свой портрет, ничего уж не попишешь(

3. Пароль – варианты элементов пароля: дата рождения, телефоны, паспортные серии и т.д.

4. Придумать «легенду» - кто ты есть на самом деле, чем увлекаешься. Что интересует, к чему стремишься, если решил устроить всемирную революцию и привести к власти марсианское правительство – так и надо указать. Легенда придумывается с большей или меньшей долей отношения к реальности – в зависимости от задач которые вы ставите перед своим блогом. Известные люди легенду для блога не придумывают, у них она уже есть. Можно её проигнорировать, однако сделать всё-таки лучше: развивает воображение, способствует рейтингу блога, а усилий особых не требует.

5. Определить и указать тему блога (политика, философия, фотография, демотиваторы, юмор, котики, сиськи, любовь, спорт, жизнь во всех её странных проялениях и т.д.)

6. Друзей надо френдить в соответствии с увлечениями (желательно тысячников).

7. Список сообщество – соответствует теме и легенде.

8. Можно сделать список «горячих» сообществ – удобно для работы в ежедневном режиме.

9. Создать список ссылок на любимые сайты.

 

8.2. Практикум по инструментам ЖЖ.

На отчётный период (например, 2-3 недели) задаётся простой практикум для участников группы. В будущем эта работа может быть разделена между группами «разрушителей» (или вампиров) и «генераторов». Вампиры агрессивно работают в ресурсах оппозиции, генераторы – создают собственные смыслы или сопровождают смыслы наших кандидатов и лидеров и транслируют их.

1. Раз в день (неделю – в зависимости от плана) – оставлять минимум по одному авторскому сообщению в собственном блоге в соответствии с легендой.

2. Раз в день (неделю) копировать в свой ЖЖ интересный пост из чужого блога (со ссылкой на оригинал естественно), при этом важно указать своё мнение.

3. Раз в день (неделю) вставлять ссылку на интересный и важный ресурс, плюс свое резюме.

4. Раз в день (для всех) заходить на «горячие» блоги и оставлять там комментарии (работа в чужих блогах).

5. Раз в день (для всех) заходить на «горячие» сообщества и оставлять там свои комментарии (работа в сообществах).

 

 

9. Работа с рейтингом блога.

Блог с легендой создан, и даже появилось несколько выдающихся публикаций, свидетельствующих о вашей гениальности и о том что автор блога – последняя надежда всего человечества. Теперь его надо сделать блог популярным, читаемым, цитируемым и рейтинговым. Несколько простых правил помогут это осуществить:

1. Периодичность: это первый шаг к популярности. Не важно, пишем мы 1 раз в месяц или по 100 раз в день – определённый темп должен быть намечен и соблюдаем. Есть ежедневные газеты, есть еженедельные, есть журналы которые выходят раз в полгода, но у всех них есть своя миссия, которой они следуют. Содержание связано с периодичностью. Чем реже мы пишем – тем выше должна быть значимость поста. Писать раз в месяц о том, что вы попили чаю и увидели какие красивые облака за окном – нет смысла.

2. Быть интересным. Что такое интерес с точки зрения громадной аудитории, на которую вы выйдите создав свой блог? Ответ, конечно, не однозначный. Интересно в первую очередь то что интересно вам и в вашей интерпретации. Есть например такой жанр: «нашёл падаль клюйте все!» Это многим интересно, переход на личности, высказывания близкие к экстремизму, оскорбления, наезды и бряцание оружием выхваченных в случайном порядке чужих мыслей, массовая травля, бурное выражение своих эмоций. Это слишком просто, даже примитивно, хоть и эффективно. Второй по популярности жанр – лично-жизненный. Если, конечно, вы не порно-звезда, или президент – ваши шансы немного снижаются, но это не страшно. Можно писать… о себе. Ведь вы уникальны и если сможете это отразить – успех обеспечен. Записки путешественников всегда популярны. Вообще наблюдать за чужой жизнью через ЖЖ как через замочную скважину интересно. Среди блоггеров встречаются чудные пользователи–энциклопедисты, собирающие картинки или факты с разной степенью редкости и удивительности. Есть и просто турки-песнопевы (я еду на ишак и мне хорошо, бежит арык и мне хорошо, я пою и мне хорошо, потому что я человек). Такие что видят – о том и «поют», всё зависит от точки зрения.

3. Объём. Соблюдайте человеколюбивый размер. Километровые «портянки» (слишком длинные куски текста) никому не охота читать. Учитесь писать только о тот что надо а не о всём. Краткость – сестра таланта, а краткость поста в ЖЖ – брат его рейтинга. Как советует Стивен Кинг: хороший текст – это начальный текст минус 10% его объёма. А если учесть гениальность этого писателя, то для среднего активного блоггера – минус 30%. Надо учиться писать коротко чтоб потом учиться так же полно по смыслу писать развёрнуто. Это не просто, но усилия того стоят.

4. Тематичность. Хороший блог – тематический. Самая устойчивая аудитория бывает у узкоспециализированных блогов. Не обязательно сразу чётко следовать заявленной теме (может через некоторое время вы захотите её поменять), главное чтоб большинство постов было посвящено ей.

5. Оригинальность. Ну это очевидно. Все любят что-то новое свежее. Однако в реальности довольно трудно найти что-то эксклюзивное. Обычно тему уже кто-то успел осветить и обсудить до вас, часто даже этому посвящены сотни постов. Однако есть хороший способ сделать хороший материал из уже освящённого новостного повода. Возьмите новость и снабдите её собственным комментарием. Это сделает новость уникальной и ссылаться будут уже на вас, а не на первоисточник, несмотря на то что опубликовали её уже будучи стопятнадцатым. Для этого проанализируйте новость, сделайте вывод и развейте мысли по поводу перспектив этого вывода. Материал на основе этого получит +5 к харизме.

6. Понятность. Когда среднестатистический (самый многочисленный) читатель обозревает ваш пост, ему хочется чтоб текст был простым, большинство ненавидит вчитываться и вдумываться. И отлично – возьмите на себя эту нагрузку: просто и доходчиво сообщите о событии, а выводы сделайте сами. Иногда читатель бросает пост недочитанным, если после прочтения 2-3 строчек ему всё ещё непонятно куда клонит писатель. Они просто теряют интерес. Поэтому несколько простых правил:

 

· Давайте понятный и звучный заголовок.

· Используйте понятные термины, не перегружайте текст. Предложения надо делать короткими (профессионалы рекомендуют предложения не длиннее 12 слов). В конце пробегитесь по тексту, замените все тупые слова на нормальные, а длинные предложения разбейте на несколько меленьких.

· Бейте текст на абзацы. Когда читатель видит очередную «портянку» он в лучшем случае оставляет комментарий «многабукаф зоколебало» и отключается, при этом совершенно не важно ваш это читатель или оппозиционный. Иногда текст откладыватеся для прочтения позже. Но это равносильно отказу от прочтения. Бить портянки на абзацы безжалостно! Лучше отделять не красной строкой, а пустой строкой. Так бащще!

· Используй заглавные буквы. Читать сплошной текст тяжело и неприятно.

· Прячьте длинные посты под кат. Обычно 1-2 экрана поста уже нуждаются в кате, но всё зависит от задумки. Иногда выгодно оставить на переднем плане нужные слова или фото.

7. Картинки. Наукой не установлено почему читать текст с пришпиленной картинкой куда как интереснее чем просто текст, но нам это и не так важно знать. Важно знать сам принцип и пользоваться им. Отдельной сильной стороной поста может стать скурпулёзный подбор иллюстрации. Иногда удачно подобранная иллюстрация добавляет несоизмеримо больше рейтингу поста, чем его содержание.

8. Ссылки. Не надо стесняться добавлять ссылки: хоть на друзей, хоть на врагов. От вас не убудет, а вот популярная дискуссия может завязаться. Многие тысячники отслеживают ссылки на себя любимого в поисковиках. Велик шанс что указанный юзер сделает алаверды – ответный джентльменский жест б своём блоге, а это уже кое-что! Всем приятно когда их пиарят, и они готовы делать это во взаимовыгодном порядке.

9. Френдинг. Политика френдования проста: понравилось – френди. Стандартный ак ЖЖ позволяет френдить 1000 человек. Это предел – хороший результат, а за ним уже можно планировать политику дальше. Многие расценивают зафренд как шаг взаимный. Если они вас зафрендили – они ожидают от вас того же. Так зачем их разочаровывать и тем более расстраивать? Совершенно не зачем.

10. Орфография. За исключением чисто художественного отхождения от правил орфоргафии, за этим надо следить, хотя бы по 2 причинам: это не трудно и правильно в принципе. Помните известный афоризм: «- Превет, чиво делаишь? – Да так… испытываю непреодолимое желание ударить тебя по голове орфографическим словарём». Не раздражайте людей своей безграмотностью и да нераздражаемы будете. Проверить орфрграфию (как и пунктуацию и даже отчасти стилистику можно с Ворде).

11. Программный текст. Особо важные посты (от которых многое зависит) можно оттачивать одним эффективным, но достаточно жёстким способом. После написания всего материала он удаляется. Вот так. В ноль, без возможности восстановления. А потом после пары чашек чая пишется вновь. Это отнимает время вдвое-втрое больше чем на обычный пост, но программные тексты того стоят. Некоторые такие посты растаскивают на цитаты, ссылаются на пост в течении нескольких лет: вал ссылок на пост в день публикации, в течении нескольких дней с постепенным затуханием активности ссылок, а потом в течении нескольких лет периодическое обращение к адресу публикации. Это очень мощный инструмент. Программные посты, кстати, часто перепечатывают солидные информационные порталы федерального значения. Особо ценные посты могут цитировать даже ваши оппоненты. Это – высший пилотаж.

12. Топовые темы. Полезно обращаться к темам, которые пусть не очень интересуют персонально вас, но интересные массовой аудитории. Естественно такие материалы надо снабжать тегами (хештегами) чтоб их находили. Выход в топ почти обеспечен.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: