Задание 3. Рассмотрите ситуации, связанные с угрозой проведения террористического акта и предложите действия по безопасному поведению при их возникновении.




Ситуация 1. Вы сели в автобус, и увидели под задним сидением оставленную кем-то сумку, из которой торчат провода и виден кусок изоленты. Ваши дейс-твия:

Ответ. Опросить пассажиров. Если хозяин не установлен, немедленно сооб-щить об этом водителю. Кроме того:

  • не подходить к сумке, не трогать, не вскрывать и не передвигать её;

· запомните время её обнаружения;

· предупредить пассажиров, чтобы они отошли как можно дальше от сумки;

  • не предпринимать самостоятельно никаких действий.

Ситуация 2. Находясь на улице, вы почувствовали активизацию сотруд-ников правоохранительных органов, прозвучал предупредительный крик «Ложись, взрывное устройство!». Примите решение, определив алгоритм Ваших действий, и заполните схему:

Ответ.

2. Укрыться за ближайшим укрытием (торговую палатку, машину, толстое дерево, угол здания, бетонную урну, столб и т.п.)  
3. Одновременно с этими действиями голосом предупредить окружающих об опасности («Ложись»)  
1. Немедленно лечь на землю, закрыть голову сумкой (портфелем) или просто руками  

 


Ситуация 3. Группа людей оказалась заложниками террористов и их удер-живают в здании. Готовится операция спецслужб по их освобождению. Вам необходимо определить действия заложников при их освобождении:

Ответ.

 

В случае штурма здания
Лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке, и не вставать, пока не поступит команда «Встать».  
Если во время опе-рации использу-ется газ
Защитить органы дыхания простейшими средствами защи-ты (шарфами, плат­ками, косынками). Их необходимо сло-жить в несколько раз и смочить водой или любой другой жидкостью.  

 


Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 9 баллов:

  • за правильный ответ на первую ситуацию – 4 балла (по 1 баллу за каждую из четырех позиций). Если по какой либо позиции ответ не верен или не указан, баллы не начисляются;
  • за правильный ответ на вторую ситуацию - 3 балла (по 1 баллу за каждую из трех позиций). Если по какой либо позиции ответ не верен или не указан, баллы не начисляются;
  • за правильный ответ на третью ситуацию – 2 балла (по 1 баллу за каждую из двух позиций). Если по какой либо позиции ответ не верен или не указан, баллы не начисляются.

Максимальная оценка – 9 баллов.

Фактическая оценка - ____________ Подпись жюри ________________

 

Задание 4. Назовите виды защитных сооружений.

 

 

 

Щель Отдельно стоящее убежище

 

 

Встроенное убежище ПРУ в подвале

Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 4 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ).

Максимальная оценка – 4 балла.

Фактическая оценка - ____________ Подпись жюри ________________

Задание 5. Приведите примеры инфекционных заболеваний по классам:

1. Кишечные инфекции;

2. Инфекции дыхательных путей;

3. Кровяные инфекции;

4. Инфекции наружных покровов.

Варианты ответа:

1) Брюшной тиф, вирусные гепатит А, дизентерия, холера, полиомиелит, паратиф А и В, Ботулизм, бруцеллез, сальмонеллез.

2) Ветряная оспа, грипп, дифтерия, коклюш, краснуха, оспа натуральная, скарлатина, гемморрагическая лихорадка, онитоз.

3) Возвратный тиф эпидемический, окопная лихорадка, сыпной тиф, Возвратный тиф клещевой, желтая лихорадка, клещевой энцефалит, туляремия, чума.

4) Вирусный гепатит В,С,Д, ВИЧ-инфекция, сифилис, Бешенство, сап, сибирская язва, столбняк, ящур.

Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 8 баллов. За каждый правильный ответ начисляется 2 балла.

Максимальная оценка – 8 баллов.

Фактическая оценка - ____________ Подпись жюри ________________

Практический тур

Задание № 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: