Правила по ножам и кастетам




Физическая сила

Каждому персонажу присваивается показатель физической силы от 1 до 5.
1 – физически слабый
2 – человеческий стандарт
3 – сильный ввиду специализации
4 – нечеловеческий стандарт (элита Амой, прочие расы, отличающиеся повышенной физической силой)
5 – сильный ввиду специализации представитель сильной расы

 

Специализации

Персонаж может обладать одной или несколькими из пяти специализаций: боевка, техника, хакерство, биотехнологии, связи. Сколькими и какими специализациями обладает персонаж решается совместно с мастером, основываясь на квенте и здравой логике.

В каждой специализации есть деление на два уровня.

Человек может обладать максимум двумя специализациями.

При наличии у персонажа нескольких специализаций только одна из них может быть уровня 2.

 

Боевка

1 – Персонаж способен использовать огнестрельное и холодное оружие.
2 – Персонаж является мастером боевого искусства, может использовать любое оружие, обращаться со взрывотехникой и боевыми машинами, в рукопашном бою 1х1 с более слабым по физ. силе или равным по этому показателю противником побеждает априори без вскрытия карточек.

 

Техника

1 – Персонаж может выводить из строя, чинить и разбираться в использовании техники, прочипованной маркером Т1.
2 – Персонаж может выводить из строя, чинить, разбираться в использовании любой техники, а также модифицировать технику и создавать новые приборы.
Техники без навыка биотехнолога не могут пользоваться биотехнологическим оборудованием.

 

Хакерство

1 – Персонаж может выводить из строя камеры наблюдения, подменять изображения, взламывать файлы сложности 1
2 – Персонаж может все то же, что возможно на уровне 1, кроме того взламывать файлы сложностью 2, а также запускать и лечить вирусы.

 

Биотехнолог

1 – Персонаж может лечить посредством препаратов и приборов уровня 1, разбираться в известных биотехнологических препаратах, диагностировать известные заболевания.
2 – Персонаж способен проводить биотехнологические исследования, создавать новые препараты, использовать биотехнологическое оборудование любой сложности, проводить операции, работать с заболеваниями, которые не были исследованы ранее.
Работать в биотехнологическом смысле с элитой Амой имеют право только биотехнологи из элиты Амой.

Биотехнологии разных планет – разные. Биотехнолог 1 Амой и Биотехнолог 1 Раванта, например, обладают разными знаниями. У них разные препараты и разные технологии. Один не может со стопроцентной успешностью использовать препараты второго. Биотехнологи разных планет могут обучить друг друга в процессе игры какой-то конкретной технологии. Обучение должно быть зафиксировано мастером в паспорте персонажа

 

Связи

Скилл подразумевает, что у персонажа есть обширная сеть связей среди влиятельных лиц. У каждого персонажа с данным скиллом будет перечень действий, которые он может сделать за время игры через мастера или игротехов, но не через других игроков. Например «Навести справки о Васе». Для этого игрок должен озвучить мастеру или игротеху свой запрос, и ему ответят. Если этот скилл будут пытаться применить через игроков, персонаж может быть послан ввиду нескромности.
1 – 3 действия за игру
2 – 6 действий за игру

 

Нестандартности

1. В процессе игры могут встречаться приборы, файлы, препараты и т.п., помеченные тремя нулями «000». Это означает, что с данным предметом может работать только конкретный персонаж, который знает, что это и как это делается, либо для работы с этой штукой требуется выполнить какие-то квестовые условия. Скиллы тут не помогут. Техника окажется слишком сложной или нелогичной, препарат не будет читаться оборудованием, файл не увидят декодеры и так далее.

2. Могут встречаться персонажи с нестандартными скиллами. Мы доверяем друг другу и озвученному. В случае читерства МГ обязательно применит карательные действия.


 

Правила по боевым взаимодействиям

На игре по итогам боя можно оказаться в одном из четырех возможных состояний

 

Состояние 1 – легкие поврежденя (Порезы, ушибы, переломы, ранения от огнестрельного оружия, не мешающие серьезно жизнедеятельности (простреленная одним выстрелом нога). Чувствуете боль, держитесь за место ранения, отыгрываете, что ранение вам действительно мешает и причиняет все логичные в этом случае неудобства. В случае, если ранение подразумевает кровотечение, то через полчаса без медицинской помощи оно переходит в стадию тяжелого ранения. Передвигаться можно, драться можно, но -1 к результату по карточке, и с учетом адекватности действий ранению (т.е. если вам прострелили правую руку, то бить ей, само собой, нельзя). Время излечения от каждого конкретного ранения объявляется помогающим медиком);

 

Состояние 2 – тяжелые повреждения (Множественные ножевые ранения, соответствующие ранения огнестрелом, состояние после серьезного избиения и т.п. Это очень больно и боль захватывает практически все внимание. Самостоятельно передвигаться нельзя, драться и использовать оружие тоже. В этом состоянии можно только лежать, пытаться ползти, стонать и ждать помощи. Время восстановления объявляется помогающим медиком. Минимально составляет полчаса. Если ранение подразумевает кровопотерю, то через полчаса без медицинской помощи персонаж переходит в состояние комы);

 

Состояние 3 - кома (Это состояние бессознательного тела, которое не может ни передвигаться, ни драться, ни оглушать, ни вообще как бы то ни было действовать.
В течение 15 минут коматозника еще можно реанимировать, потом наступает смерть.).

 

Состояние 4 – смерть (возможен выход другим персонажем)
Внимание: Представители элиты не чувствуют боли, но это не сказывается на общем физ. состоянии вследствие ранения. Если представитель элиты ранен, то он может разговаривать, может сохранять трезвость мыслей, но при этом если рука сломана - то она не работает, если потерял много крови – то слабость, невозможность двигаться и все прочее, что вытекает из описания состояния.

 

Правила по рукопашному бою:

1. Ввязаться в драку может любой персонаж, соблюдая логику. То есть если вы юная девушка, видевшая драки только по визору, то ваше нападение должно отыгрываться соответствующе.

2. Рукопашный бой на игре моделируется посредством сравнения цифр на карточках. Карточки выдаются перед игрой в зависимости от показателя физической силы. На карточке представлены закрытые поля с цифрами. При боевом взаимодействии игрок открывает любое поле на своей карточке и сравнивает показатели с противником. Карточки более сильных физически персонажей дают больше шансов на победу в рукопашном бое.

3. Чтобы начать рукопашный бой, игрок должен коснуться противника и озвучить «Атака «цифра силы». Например «Атака 7». В случае, если разница в цифрах силы противников 2 и более, победа автоматически засчитывается более сильному. Если разница в силе 1, либо силы равны, победитель выясняется посредством карточек. Если разница в силе 1, либо силы равны, но у одного из противников скилл «Боевик 2», то победа автоматом засчитывается ему.

4. На заявление Атаки возможны варианты ответов.
- «Отвечаю + цифра силы» (означает, что персонаж оказывает сопротивление. Оказывать сопротивление можно и имея значительно более низкий показатель силы, просто с заведомо понятным результатом)
- «Не отвечаю» (персонаж по каким-либо причинам не хочет драться. В этом случае атакующий может либо прекратить атаку, условно считая, что был нанесен один первый удар, либо продолжить в формате избиения беззащитного)

5. После того, как был выяснен исход драки сравнением показателей силы, либо сравнением значений по карточкам, драка должна быть отыграна имитацией ударов без применения реальной силы. Предварительно необходимо убедиться, что поблизости не обо что удариться головой и прочими важными частями тела. Запрещается отыгрыш драк на лестницах и лестничных площадках (в том числе на крыльце). Победитель озвучивает побежденному повреждения (не больше двух переломов!), подпадающие под понятие «легкой» травмы.

6. Для нанесения посредством рукопашного боя тяжелых повреждений победитель должен избивать побежденного в течение 5 минут.

7. Бой «несколько на одного»:
- Показатель силы «одного» превышает показатели силы нескольких противников на 2 и больше – бой бесполезен, силы противников равны, и либо они быстро расходятся после условной попытки драться с незначительными повреждениями, либо эта драка может длиться часами и всем наскучить.
- Показатель силы «одного» меньше показателей силы нападающих, либо равен показателю силы хотя бы одного из них – цифры по карточкам «нескольких» суммируются

8. Бой «стенка на стенку»:
- Противники распределяются 1х1, либо 1хнесколько, если на каждого противников не хватило, и действуют по описанным выше алгоритмам. Побежденные после отыгрыша драк остаются лежать на земле (сидеть на корточках, если улица-дождь-лужи), победители дерутся вторым раундом. Драка продолжается до тех пор, пока одна из сторон не будет побеждена полностью или противники не договорятся прекратить драку.

9. Сравнения показателей силы, цифр по карточкам, распределение противников в драке «стенка на стенку» должно происходить максимально быстро. В случае стоп-тайма на поругаться кто с кем дерется, кто куда успел и как кого победил, результат драки будет объявляться мастерским произволом.

10. Использование в драке кастета или ножа дает +1 к цифре по карточке. При этом кастет и нож должны быть надеты, либо взяты в руки, до объявления драки.


 

Правила по ножам и кастетам

1. Ножи на игре должны быть максимально гуманизированны. Сувенирные не допускаются. Резина, дерево. Должны быть зачипованы до игры. Кастеты отыгрываются зачипованным куском серой (серебристой) резинки, который можно быстро надеть на руку.

2. В случае, если один персонаж не сопротивляется, а второй воздействует на него ножом, то первый на усмотрение второго может получить несерьезный порез, проходящий за 15 минут. Во всех боевых взаимодействиях минимальное повреждение от пореза ножом или стеклом – 1. Порезы конечностей – состояние 1, удар в корпус – состояние 2, больше 5 ударов в корпус - кома.

3. Кулуарка допускается только ножом и только к зафиксированному персонажу. Для этого нужно провести чуть ниже шеи жестом «от уха до уха», медленно отсчитать от 1 до 5 и отметить действие маркером «Добиваю». В процессе счета жертва может выставить руку и помешать.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: