Графический дизайн
1.1.2. Описание.
Дизайнеры работают в издательствах, в рекламных агентствах, рекламных отделах компаний, в типографиях, в дизайнерских студиях. Должность дизайнера может называться: «верстальщик», «дизайнер», «юниор-дизайнер», «арт-директор», «арт-директор по производству», «заместитель арт-директора», «помощник по рекламе», «художник-оформитель», «Дизайн-директор». В типографии или в дизайнерских студиях должность может называться «техник печатающих поверхностей» или «ассистент по печати».
Для работы с двумерными объектами могут потребоваться знания по любым видам печатной продукции. Макет трехмерных объектов (например, упаковка) включает в себя технический дизайн и создание визуального образа объекта. В число необходимых навыков входит генерирование идей, анализ, создание проектов, цифровое редактирование, типография, производство графики, верстка, печать и презентация конечного продукта.
Данный профессиональный навык охватывает каждую форму графической интерпретации, включая 2D дизайн, графический дизайн для 3D формата и преобразование изображений.
1.2 Документация:
1.2.1 Все эксперты и конкурсанты должны знать техническое описание
1.2.2 Данный документ создан на основе официальной документации WSI (https://worldskills.org)
Дополнительная информация
1.3.1 Техническое описание касается только профессиональных вопросов. Изучать его необходимо вместе со следующими документами:
· WSR – конкурсными правилами;
· WSR- онлайн-ресурсами на сайте https://worldskills.ru/;
· законодательством в области охраны труда и здоровья РФ.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ОБЪЕМ РАБОТ
Конкурс является демонстрацией профессиональных навыков. Тестовые испытания состоят только из практических заданий.
|
2.1 Определение профессионального уровня:
Графический дизайн 2D и 3D
Конкурсант обязан знать и понимать:
· принципы работы с клиентом и учитывать его потребности при разработке дизайна;
· различные целевые рынки и элементы дизайна, удовлетворяющие каждое направление рынка.
· принципы эстетического и творческого дизайна
· концепцию и конкретные элементы дизайна
· общие требования для печати и технические стандарты для изготовления продукции
· различные сохранения файлов в форматы для изображений, иллюстраций и макетов
· правила оформления текста и элементов текстовой информации
· как применять творческие способности в разработке дизайна сайта, используя цвет, типографию и графику при создании контента
Конкурсант обязан уметь:
· Выбрать идею, которая может быть воспроизведена в отведенное время.
· Выбрать фирменные цвета, связанные с оригинальной идеей и целевым рынком.
· Выбрать формат издания, чтобы сделать его читаемым и последовательным.
· Использовать и размещать элементы графики в хорошо сбалансированной композиции.
· Сохранять оригинальную дизайнерскую идею и увеличить ее визуальное воздействие.
· Транспонировать идею в эстетический и креативный дизайн.
· Нарисовать или перерисовать логотипы, графики, диаграммы, карты или любой другой графический элемент в Векторном формате.
· Создать оригинальные иллюстрации или фон, используя векторные приложения.
· Создавать оригинальный фотомонтаж или фон с использованием растровой основы.
|
· Создавать визуальные и специальные эффекты на изображениях.
· Создавать специальные элементы дизайна.
· Настраивать разрешение и цветовой режим изображения.
· Конвертировать изображения из одной цветовой модели в другую, используя подходящий цвет ICC профиля.
· Использовать точные измерения.
· Использовать RGB, CMYK и Плашечные Цвета.
· Добавлять необходимые линии обрезки или линии складывания в макете.
· Заверстывать и располагать элементы текстовой и графической информации.
· Собирать 2D элементы для создания 3D-макета.
· Подготавливать итоговую презентацию упаковки в 3D-макете.
· Планировать и аргументировать концепт дизайна шаблона сайта.
· Уметь создавать карандашные и выклеенные макеты изданий.
Теория
2.2.1 Теоретические знания необходимы, однако не подлежат отдельному тестированию
2.2.2 Знание правил и законов не тестируется отдельно
Практика
Серия из 4-х отдельных модулей для 3-х дней соревнований
• Модуль 1
Задача 1: фирменный блок Интернет – кафе:
· Логотип: название Интернет - кафе
· Правила использования логотипа:
(фирменный блок, цветовое решение, фирменная цветовая палитра, фирменные шрифты).
• Модуль 2
Задача 1:
· Карточка постоянного клиента;
· Календарь: формат А4, односторонний;
· Бейджик.
КОНКУРСНЫЙ ПРОЕКТ
Формат проекта
Проект делится на несколько модулей со своими подзадачами. Каждый модуль выполняется один день.
Требования к оформлению
Конкурсный проект должен быть разработан по критериальному плану, предоставленному в пункте 5.1.
Особые эксперты будут следить за ходом выполнения конкурсных проектов. Старший эксперт и его заместитель выбирают особых экспертов сразу после получения информации о необходимости независимой экспертизы. Других требований по дизайну нет.
Разработка конкурсного проекта
Конкурсный проект должен быть выполнен в соответствии со всеми требованиями Организации, доступными на сайте (https://www.worldskills.org/competitionpreparation).
Текстовые документы должны быть оформлены в формате Word, графические в выбранном самостоятельно ГРАФИЧЕСКОМ формате.
Разработчики заданий
Группа экспертов разрабытывает задания.