Раны, попадания, лечение, медикаменты, смерть.




S.T.A.L.K.E.R. «Дальний кордон»

 

Введение

Это официальные правила проекта S.T.A.L.K.E.R. «Дальний кордон» (далее игра, проект), они являются не оспоримыми и не изменяемыми игроками. Приезжая на наш проект вы соглашаетесь с условиями, прописанными здесь, нарушения правил не приемлемы, за подобные действия виновник будет нести наказания (от долговременного отыгрыша зомби, до бессрочного исключения с проекта).

Игра длится 5-6 часов, взнос за игру составляет 300 рублей с игрока (эти деньги идут на оборудование полигона, закупку реквизита, бара и т.д.) Бесплатно можно поиграть в роли мутанта или зомби.

Все игроки обязаны, пройти хронирование и в полной антураже(экипировке) присутствовать на открывающем игру построении. Организаторы осмотрят ваше оборудование, убедятся в его соответствии правилам. (игроки пропустившие построение к игре не допускаются, ибо после него нас не будет времени разбираться с ваши отдельно). Хрон проводится до начала построения.

 

Игровая легенда проекта

Действия происходят в 2009 году. Практически сразу после второго взрыва. Сталкеры только-только начинают заполнять зону, находить артефакты и знакомиться с новым миром.

Привычных нам группировок ещё нет, но у некоторых уже начинает формироваться особый менталитет. (Действуют сталкеры (новички и опытные), Бандиты, Военные). Основной игровой процесс строится именно на игроках, оргии всего лишь подготавливают полигон, наполняют его игровыми вещами, заданиями и т.д.

По легенде мы проводим игру на «Дальнем кордоне» (аналог локации Кордон из видеоигровой серии). Здесь относительно тихо, мутантов мало, аномальная активность слабая, но зато достаточно много артефактов. Из минусов это зверские военные, они не убивают сразу, а раздевают тебя до нитки и живи здесь как хочешь. Их действия можно объяснить, в *опу мира хороших и правильных солдат не отправляют.

На нашем проекте S.T.A.L.K.E.R. «Дальний кордон» (далее проект, игра) есть глобальная сюжетная линия, каждая новая игра будет продолжать события старой, но с тем учётом, что прошло N-ое время.

p.s. Мы пытаемся показать зону как она выглядела в самом её начале. Антураж будет отличаться от игровой вселенной, но постепенно и время действия, и одежда игроков придёт к привычным образам.

 

 

Группировки

Сталкеры (одиночки, вольные): Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Они незаконно проникают за периметр в происках дорогих, за приделами зоны, АРТЕФАКТОВ. Само собой их "работа" сопряжена с риском, как миним сталкера могут посадить, а как максимум в зоне есть монстры, аномалии и бесчинствующие Военные.

Разрешённая одежда: НИЗ - джинсы, тактические брюки (не сливающиеся с курткой).ВЕРХ - куртки камуфляжные любых цветов, серые или коричневые кожаные куртки. Разгрузы: разрешены только поясные системы или подсумки на поясе. Цвета разгрузов: любой.

P.S. Идеально для тех, кто хочет побродить по зоне в поисках тайников и артефактов.

 

Блатные (в будущем группировка бандиты): Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона. По сути те-же Вольники, только предпочитают не лезть за ценными предметами, а находить исполнителей, а потом отнимать у них честно заработанное.

Разрешённый одежда: НИЗ - джинсы, спортивные штаны, камуфляжные штаны. ВЕРХ - кожаные куртки (чёрные), плащи (чёрные, коричневые), однотонные куртки (чёрный, коричневый цвет (кроме ГОРКИ)). Цвета разгрузов: любой.

P.S. Легки для касплея, интересны для отыгрыша.

 

Военные: Солдаты регулярных армейских частей. Охраняют подходы к закрытой территории Зоны, патрулируя периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародеров. Со сталкерами, как правило, идут на контакт, понимая, что и свою выгоду поиметь могут.

Разрешённый камуфляж: Цыфра, Флора, Барвиха, Березка, Горка.

Цвета разгрузов: соответствующие камуфляжу, Олива, Чёрный.

 

P.S. Наиболее легки по антуражу.

 

Аномалии, радиация,

 

Как и в игре будут на первый взгляд незаметны. Они по аналогии с «Тенью Чернобыля» будут на дорогах, в кустах, в часто проходимых местах. Главное отличие (зона ещё не сформировалась в привычном её понимании) аномалии одноразовые, единожды сработав, они разряжаются полностью до следующего выброса. На деле смертельная ловушка представляет из себя хлопушку, подорвавшись на ней игрок тут же умирает, далее отыгрывает сметь.

 

Есть 2 типа очагов радиации: Жёлто-чёрная лента оргаждает слабые очаги, в них может быть что-то ценное, после посещения такого места необходимо принять препараты; Красно-белая лента очаги сильного радиационного фона, ЗАХОДИТЬ ТУДА ЗАПРЕЩЕНО, моментальная игровая смерть (такой лентой ограждаются опасные места).

 

 

Артефакты

АРТЕФАКТЫ- предметы не до конца понятной физической природы, образующийся в аномалиях. Интересен в первую очередь тем, что оказывает влияние на организм носителя: как благотворное, так и вредоносное. Продажа артефактов теоретически является главным источником дохода сталкеров, большинство из которых прибыли в Зону именно за этим. В изучении свойств артефактов весьма заинтересованы учёные.

На игре к каждому артефакту будет прикреплён «чип» с указанием его свиств и воздействия на организм. Игрок подобравший Артефакт обязан выполнить то что написано на «чипе», при последующей передаче в другие руки свойства артефакта сохраняются. Единственные кто может брать артефакт без вреда для себя это ученые.

Артефакты обязательно нужно переносить в специальном контейнере, он изготаливается из ПФХ трубы игроками самостоятельно. Либо приобретается в процессе игры за игровую валюту. На каждом контейнере должна быть специальная наклейка, без неё он является просто хламом и не может быть использован для переноса артефакта.

Список артефактов на игре:

· Пустышка Рождается: неизвестно

· Кровь камня Рождается: химические аномалии

· Кристалл Рождается: огненные аномалии

· Глаз Рождается: огненные аномалии

· Серебряный шар Рождается: гравитационные аномалии

· Капля Рождается: огненные аномалии

 

 

Выбросы

Это короткий период, когда из центра зоны высвобождается огромное количество аномальной энергии, и вся Зона сотрясается подземными толчками. Эта энергия губительна для всего живого.

На игре выброс обозначается фейерверком или же ракетницей. После «сигнала» у вас есть 5 минут что бы добраться до «БАРА», КПП или любого другого строения без окон и закрытыми дверьми (в зданиях есть несколько комнат которые могут подойти)Тот, кто на момент выброса окажется вне укрытия, превращается в зомби до следующего выброса, или до смерти.

Выбросы стихия не предсказуемая, предугадать её может только учёный сделав необходимые замеры и установив нужное оборудование. С началом выброса миссии не отменяются, выброс стихает, можно продолжить квесты

 

Зомби

Стреляют только от «пуза», могут убить «Обнимашки» (укусом). Зомби умирает после 5 попаданий в любую часть тела, так же и с ножом. После 2 попаданий падает на землю и корчится, пытаясь встать в течении 1 минуты, если за это время его не добили, встаёт и продолжает движение (в запасе остаётся только 3 попадания, после чего смерть)

Рюкзаки носят с собой со всем хабаром. После смерти оставляют.

 

Раны, попадания, лечение, медикаменты, смерть.

Раны можно получить только при попадании в тебя шариком, ну или удара ножом. Смерть наступает после 2 ранений при попадании в руки и ноги:

1 попадание: отыгрывается ранение, игрок кричит от боли, падает, перекладывает оружие и больше не может пользоваться поражённой конечностью пока не перевяжется. После этого конечность снова активна, но не на 100%, отыгрывается хромота или постоянная боль в использовании руки.

2 попадание: Второе попадание в не перебинтованного игрока сразу убивает его (условно истёк кровью).

Одиночное, попадание в туловище парализуют игрока, он не может двигаться или самостоятельно бинтоваться. Если в течении 2 минут ему не помогут, напутает смерть, если помогут активность игрока снижается на 50%, необходимо лечение у медика.

Попадание в голову – мгновенная смерть. Умереть можно также попав в аномалию, или лапы мутантов.

ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ – после наступления игровой смерти, игрок обязан дать возможность другим игрокам обыскать себя (см. правила обыска и хранения хабара) в течении 2-3 минут он лежит не подвижно. По истечении времени он продолжает игру как зомби в течении 20 минут. После смерти как зомби игрок надевает красную повязку и уходит в мертвяк на 15 минут.

После выхода из мертвяка у игрока остаются все его воспоминания, кроме того момента как он добрался до «лазарета» доктора и т.д. или был зомби (условно, сильное ранение потерял сознание, враги подумали, что мёртв обыскали, а игрока нашли сталкеры и спасли). Так-же игрок не помнит при каких обстоятельствах его «убили», месть запрещена.

 

БИНТЫ– на игре используются специальные в игровой паковке, бинтоваться своими (белыми) бинтами строго запрещено, их можно обменять на игровые у торговцев в соотношении 2/1. Один бинт лечит одну рану, обязательно использовать весь бинт.

Мутанты и твари зоны

В зоне отчуждения полно опасностей и странных необъяснимых явлений, существование мутантов одно из них. Некоторые из тварей зоны весьма опасны и с ними лучше не сталкиваться, другие на оборот могут помочь сталкеру. На игре все мутанты и монстры убиваются при взрыве 2 гранат (см. Гаранты) или после 5 ударов ножом. Сами мутанты убивают касанием отыгрываются те-же условия, что при сражении с человеком.

Кровосос - Полулегендарный монстр — матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе — его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых — и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.

Болотная тварь - Болотная тварь является подвидом обычного кровососа, эта тварь сильнее его в несколько раз, гораздо проворнее и более ловкая, Главный отличительные признаки — не имеет ярко выраженных щупалец. умеет совершать абсолютно невероятные прыжки на десятки метров. Кроме того, тварь покрыта длинной серо-зелёной шерстью, либо на ней просто растут мох и прочие растения — это помогает ей маскироваться

Снорк - Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки — это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных или сталкеров.

Излом - Предполагается, что это местные жители, проживавшие на территории вокруг ЧЗО до второй аварии. Также имеется версия, что изломы — неудачный результат экспериментов по программе «Универсальный солдат». Он разумен, умеет говорить (хотя и плохо знает человеческий язык), бегает быстро. Основное оружие излома — большая гипертрофированная левая рука. ожет проявлять агрессивность, но может также и помочь в обмен, к примеру, на еду. Нападает на сталкера только со спины, но он обычно не очень агрессивен. Свою руку прячет под одеждой, чтобы на него не нападали сразу. Очень хитёр. Его главная уловка — кричать из-за кустов «Помогите! Я ранен!» (часто может запоминать реплики, короткие фразы, диалоги, использовать либо как уловку, либо как полезную информацию). Сталкеры-новички ведутся на уловку и идут помогать товарищу, после чего получают сокрушительный удар гипертрофированной конечностью. Живёт недалеко от сталкеров, иногда ладит с ними. За еду может рассказать полезную информацию о Зоне.

 

 

Тайники, хабар.

По всей «зоне» запрятаны тайники, в них лежать «патроны», деньги, гранаты… Их можно отыскать самому, следуя за интуицией, купить координаты у торговца, или же найдя месторасположение на «ПДА» убитого сталкера (лишь у некоторых будет такое ПДА).

У каждого сталкера, в обязательном порядке с собой должен быть подписанные рюкзак (черный без разноцветных вставок) или вещмешок., в нём лежат только игровые вещи (деньги, шары, гильзы, медикаменты, ПДА, контейнеры под артефакты ….).

Все игровые предметы необходимо носить в наружных карманах куртки, разгруза или в рюкзаке. Запрещено убирать игровые вещи во внутренние карманы или в карманы штанов. Сам рюкзак должен быть свободен от личных вещей.После смерти, при обыске из рюкзака забираются игровые вещи, если обыска не было (смерть в аномалии, от мутанта, не успели подойти …)

Оружие, снаряжение.

Всё оружие на игре будет проходит хрон и допуск, после чего помечаться хомутом. Также для использования оружия необходимо ношение на нём специального чипа соответствующего виду оружия (Пистолет, Автомат, Ружьё, Винтовка, Пулемёт, Граната). Игрок использующий оружие без этого чипа будет наказан. Чип является изымаемым, его можно продавать торговцу, но нельзя использовать повторно.

Стрелять можно исключительно игровыми шарами определённого цвета. Игрок использующий свои (БЕЛЫЕ) шары получает БАН.

ЗАЩИТА ГЛАЗ.

Так как в наших играх используется страйкбольное оружие (реплики), совершенно обязательным условием для участия является защита глаз. Очки, маска или сетка, выдерживающие выстрел в упор. Такие средства защиты покупаются в специализированных airsoft- магазинах. Строительные, солнцезащитные и прочие очки не рассчитанные на их использование в страйкболе запрещено использовать на наших играх!

ТЮНИНГ ПРИВОДОВ.

Менее 120 м/с допускается стрельба с любого расстояния. Свыше 120 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров. Свыше 130 м/с запрещено стрелять в зданиях из задний. Свыше 150 м/с - допускается стрельба минимум с 20 метров и только одиночный огонь.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: