РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




УТВЕРЖДАЮ

__________________________

(должность)

__________________________

(подпись, Ф.И.О.)

" " ______________ 20___ г.

__________________________

(дата дополнений и изменений)

_______________________________________

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

_____________________________________________________________________________

(наименование дисциплины)

Направление подготовки (специальности):

_____________________________________________________________________________

Квалификация (степень) выпускника:____________________________________________

(бакалавр/специалист/магистр)

Форма обучения: ___________________________________________________________

(очная, очно-заочная и др.)

Цикл дисциплин:_____________________________________________________________

(ГСЭ, МиЕН, ОП, СД, ДС и тд.)

Трудоемкость дисциплины (з.е./ часов): ____ / ____

 

Вид учебной работы Часы Семестры
       
               
Аудиторные занятия (АЗ) (всего), в том числе:                  
Лекции (ЛК)                  
Лабораторные работы (ЛР)                  
Практические занятия: (ПЗ)                  
Из них: текущий контроль (тестирование, коллоквиум) (ТК)                  
% интерактивных форм обучения от АЗ по дисциплине                  
Самостоятельная работа (СР) (всего), в том числе:                  
Курсовая работа: (КР)                  
Курсовой проект: (КП)                  
Расчетно-графические работы (РГР)                  
Научно-исследовательская работа (НИР)                  
Другие виды самостоятельной работы                  
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен):                  
Общая трудоемкость дисциплины и трудоемкость по семестрам:                  

1. Место дисциплины в структуре ООП ВПО _____________________________

Указывается цикл (раздел) ООП, к которому относится данная дисциплина. Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП (дисциплинами, модулями, практиками). Формулируются (указываются) требования к «входным» знаниям, умениям и компетенциям обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин.

Указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее1.

Цели и задачи освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины ______________________________________ являются __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачами освоения дисциплины ____________________________________являются

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Указываются цели освоения дисциплины, соотнесенные с общими целями ООП ВПО.

 

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Указываются компетенции обучающегося в соответствии с матрицей компетенции и

УП ______________________________

Образовательные результаты освоения дисциплины, соответствующие определенным компетенциям

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

1) Знать:

Индекс компетенции(ОК, ПК) Индекс образовательного результата (З-1, З-2 и тд.) Образовательный результат (указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций)
    Знать …
  Знать …
    Знать …
  Знать …

2) Уметь:

Индекс компетенции(ОК, ПК) Индекс образовательного результата (У-1, У-2 и тд.) Образовательный результат (указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций)
    Уметь …
  Уметь …
    Уметь …
  Уметь …

 

___________

[1] Текст обозначенный красным курсивом служит только для пояснений и при оформлении ее уничтожается

 

3) Владеть

Индекс компетенции (ОК, ПК) Индекс образовательного результата (В-1, В-2 и тд.) Образовательный результат (указывается формируемые образовательные результаты в рамках соответствующих компетенций)
    Владеть …
  Владеть …
    Владеть …
  Владеть …

Матрица соотнесения тем/разделов учебной дисциплины и формируемых в них профессиональных и общекультурных компетенций

Шифр раздела, темы дисциплины Наименование раздела, темы дисциплины Количество часов Компетенции
Общекультурные Профессиональные Σ общее количество компетенций
                     
Р1                            
Р2                            
Р3                            
Итого:                          

Сумма компетенций и их элементов, предлагаемых к формированию по каждой теме/разделу, и соотнесенная с часами на изучение данной темы/раздела, позволяет оценить реальность формирования компетенций и скорректировать распределение часов.

6. Структура и содержание дисциплины

6.1. Распределение учебных занятий по разделу:

Шифр раздела, темы дисциплины Наименование раздела, темы дисциплины Количество часов по видам учебных занятий
Лекции Практические занятия Лабораторные работы
Р1        
     
     
Р2        
     
     
Р3        
     
     

6.2. Содержание лекций:

Шифр раздела, темы дисциплины Наименование раздела, темы дисциплины Наименование и содержание лекции Трудоемкость, часы
Р1      
 
  Р2      
 

 

6.3. Содержание практических занятий:

Шифр раздела, темы дисциплины Наименование раздела, темы дисциплины Наименование и содержание практического занятия Трудоемкость, часы
Р1      
 
  Р2      
 

 

Лабораторный практикум

Шифр раздела, темы дисциплины Наименование раздела, темы дисциплины Наименование и содержание лабораторных работ Трудоемкость, часы
Р1      
 
  Р2      
 

 

Самостоятельная работа

Шифр СРС Виды самостоятельной работы студентов (СРС) Наименование и содержание Трудоемкость, часы
С1 Углубленное изучение разделов, тем дисциплины лекционного курса С1.1  
С1.2
С1.3
С2 Изучение разделов, тем дисциплины не вошедших в лекционный курс С2.1  
С2.2
С2.3
С3 Подготовка к аудиторным занятиям (практические и лабораторные занятия, текущий2 и рубежный контроль3) С3.1  
С3.2
С3.3
С4 Выполнение курсовых, домашних, расчетных, расчетно-графических работ, курсовых работ, проектов и тд. С4.1  
С4.2
С4.3
С5 Подготовка к промежуточной аттестации4 по дисциплине (зачет, экзамен) С5.1  
С5.2
С5.3
С6 Прочие виды СРС С6.1  
С6.2
Итого:  

____________

2,3,4 В соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе контроля и оценки академической активности студентов в ФГБОУ ВПО Курганский государственный университет

.

Образовательные технологии

Указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять для программ бакалавров не менее 20 (30) % аудиторных занятий (определяется требованиями ФГОС с учетом специфики ООП). Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 40% аудиторных занятий для программ бакалавров (определяется соответствующим ФГОС).

 

________% - интерактивных занятий от объема аудиторных занятий

Шифр раздела, темы дисциплины Наименование раздела, темы дисциплины Образовательные технологии (Указывается вид образовательных технологий применяемых при изучении соответствующих разделов. Например – проблемное обучение, объяснительно иллюстративное обучение и тд.) Интерактивные методы и формы обучения (Указываются методы, с помощью которых реализуются образовательные технологии. Например – проблемная лекция, лекция-провокация., семинар-диспут и тд.) Трудоемкость, часы (общ. кол-во на раздел (тему)/кол-во часов по разделу (теме) отводимое на занятия в интерактивной форме)
Р1        
Р2        
Р3        


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: