Министерства образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Российский государственный университет туризма и сервиса»
ФГБОУ ВО «РГУТИС»
Институт сервисных технологий
Отделение СПО
наименование структурного подразделения
Утверждаю
Руководитель практики
от профильной организации??????????
«____»_______________20___г
ОТЧЕТ
о прохождении ____ ПП.01.01. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ( по профилю специальности ) _
студентки группы ___ДЗ-15-01_______ курса ___3_____
программы подготовки специалиста среднего звена по специальности 54.02.01.Дизайн (по отраслям) __
Фамилия Субботина ___________________________________________________
Имя Анна ____________________________________________________
Отчество Михайловна _________________________________________________
Место прохождения практики ____????????
полное название профильной организации, адрес, телефон
_________________________________________________________________
Сроки прохождения практики ____ с 25.05.2018 по 02.07. 2018
Руководитель практики от Института сервисных технологий: | Руководитель практики от профильной организации: |
Преподаватель Р.Н.Лабикова _____________________________________ | ????????_____________ |
(должность, ФИО, подпись) | (должность, ФИО, подпись) |
Отчет выполнил 02.07.2018____________-_____________________________ | |
дата и подпись | |
Отчет защищен с оценкой 02.07.2018 | |
дата и подпись |
2018 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. | Задание на практику | |
2. | Введение | |
Основная часть | ||
Заключение | ||
3. | Аттестационный лист | |
4. | Характеристика |
Задание на практику
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
Программа производственной практики по специальности 54.02.01. Дизайн(по отраслям) составлена в соответствии с Приказом «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» Министерства образования и науки Российской Федерации №291от 18.04.2013 г. и Приказом «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» Министерства образования и науки Российской Федерации №464от 14.06.2013 г., а также в соответствии с Положением РГУТИС «О практике обучающихся, осваивающих программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена» принятого протоколом № 1 Ученого совета РГУТИС от 31.08.2017 г.
|
Планирование и организация практики на всех ее этапах обеспечивает:
• последовательное расширение круга формируемых у обучающихся умений, навыков, практического опыта и их усложнение по мере перехода от одного этапа практики к другому;
• целостность подготовки специалистов к выполнению основных трудовых функций;
• связь практики с теоретическим обучением.
1. Вид практики: производственная (по профилю специальности);
2. Форма проведения практики: индивидуальная
3. Обучающиеся, осваивающие основную образовательную программу СПО в период прохождения практики в организациях обязаны:
• выполнять задания, предусмотренные программами практики;
• соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;
• соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности.
|
Цель практики – закрепление практических навыков, адаптация и реализация условий по привитию навыков профессионально-практической подготовки обучающихся.
Задачи практики:
• закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных умений обучающихся по изучаемой профессии,
• развитие общих и профессиональных компетенций,
• освоение современных производственных процессов,
• адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности организаций различных организационно-правовых форм.
1.2.Сроки проведения практики (в соответствии с рабочим учебным планом):
Курс | Семестр | Неделя | Количество часов |
39-44 |
1.3.Требования к результатам прохождения практики:
№ пп | Индекс компетенции | Планируемые результаты обучения (умения, навыки) | |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ||
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ||
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | ||
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ||
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | ||
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ||
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | ||
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | ||
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | ||
ПК 1.1 | Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов | ||
ПК 1.2 | Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна | ||
ПК 1.3 | Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта | ||
ПК 1.4 | Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта | ||
ПК 1.5 | Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов |
|
1.3.1.Этапы прохождения производственной практики:
Номер недели семестра | Наименование раздела практики | Наименование закрепляемых навыков/умений | Количество академических часов всего |
6(39) | Организация практики, инструктаж по охране труда | Знакомство со структурой организации, правилами внутреннего распорядка. Осуществлять поиск дизайнерских решений. | |
6(40) | Производственный этап: Композиция и макетирование | Закрепление навыков по проведению предпроектного анализа для разработки дизайн-проектов | |
6(41) | Закрепление навыков осуществления процесса дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна | ||
6(42) | Производственный этап: Основы проектной графики | Демонстрация умения производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта | |
6(43) | Разработка колористических решений | Закрепление навыков разработки колористического решения дизайн-проекта. Выполнять эскизы в соответствии с тематикой проекта | |
6(44) | Итоговый. Оформление отчета по практике | Демонстрация выполнения эскизов с использованием различных графических средств и приемов | |
Всего |
Планируемые результаты практики по модулю ПМ.01 «Разработка и создание дизайна рекламной продукции»
№ пп | Индекс компе-тенции | Содержание компетенции (или ее части) | В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен: | ||
знать | уметь | иметь практический опыт | |||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | взаимодействие с субъектами профессилональной деятельности | устанавливать пределы компетенции профессиональной деятельности | планирования, разработки и технического исполнения проекта | |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | выбор и применения методов и способов решения профессиональных задач в области выполнения профессиональных задач | обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области рекламирования;демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач | применения методов и способов решения задачи или проблемы, в основе которого лежит информационное обеспечение и системный анализ ситуации. | |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | определение понятий социальной и этической ответственности при принятии решений, различие форм и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях | демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | овладения целостной системой навыков действий в нестандартных ситуациях, прогнозировать результаты социальной и этической ответственности за принятые решения | |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | методы поиска информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | пользоваться источниками информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | навыком сбора необходимого материала для выполнения отчета в соответствии с полученными студентами индивидуальными заданиями | |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также имеет представление о корпоративных информационных системах и базах данных; составляющие информационной безопасности. | применять информационные и коммуникационные технологии для решения управленческих задач; использовать различные, в том числе программные средства по защите информационной безопасности | использования пакетов офисных программ для работы с деловой информацией и основами сетевых технологий. | |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | особенности возникновения, развития и функционирования коллектива как малой группы, особенности поведения и деятельности личности в малой группе взаимодействие с субъектами рекламной деятельности; | устанавливать партнерские отношения с членами группы применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях; взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения. | оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета взаимодействия с субъектами рекламной деятельности | |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | методику принятия решений; особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; | принимать эффективные решения, используя систему методов управления; учитывать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности | способностью расставлять приоритеты, придерживаться плана выполнения заданий; адекватностью самоанализа и коррекции результатов собственной работы; взаимодействия с субъектами рекламной деятельности | |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | содержание процесса формирования целей профессионального и личностного развития, способы его реализации при решении профессиональных задач, | планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня. | приемами и технологиями формирования целей саморазвития и их самореализации, критической оценки результатов деятельности по решению профессиональных задач и использованию творческого потенциала | |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Основные теории и методы смежных отраслей знаний и особенности видов профессиональной деятельности, методику организации и проведения работы и решения практических задач | самостоятельно осваивать новые методы исследований и адаптироваться к решению новых практических задач выходить за рамки достигнутого, работать из интереса и во благо проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности | навыками быстрой адаптации к изменениям условий среды, решения задач, требованиями должностных обязанностей | |
ПК 1.1 | Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов | Теоретические основы композиционного построения в графическом и в объемно-пространственном дизайне; | Проводить проектный анализ, разрабатывать концепцию проекта | Навыками анализ для разработки дизайн-проектов | |
ПК 1.2 | Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна | Законы формообразования систематизирующие методы формообразования (модульность и комбинаторику); | Разрабатывать концепцию проекта выбирать графические средства в соответствии с тематикой и задачами проекта; | процесса дизайнерского проектирования разработки дизайнерских проектов | |
ПК 1.3 | Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта | Технологию изготовления изделия; принципы и методы эргономики | Реализовывать творческие идеи в макете; создавать целостную композицию на плоскости, в объеме и пространстве, | применения известных способов построения и формообразования разработки дизайнерских проектов | |
ПК 1.4 | Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта | Законы создания цветовой гармонии; | Использовать преобразующие методы стилизации и трансформации для создания новых форм; создавать цветовое единство в композиции по законам колористики; | расчета основных технико-экономических показателей проектирования разработки дизайнерских проектов | |
ПК 1.5 | Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов | Преобразующие методы формообразования (стилизацию и трансформацию); | Выполнять эскизы в соответствии с тематикой проекта | использования различных графических средств и приемов разработки дизайнерских проектов |
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ
на прохождение ПП.01.01. ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ( по профилю специальности ) _
Студент – Субботина Анна Михайловна
курс __3_ уч.группа __ДЗ-15-01__ программы подготовки специалиста среднего звена по специальности Дизайн (по отраслям)
Срок прохождения с___ 25.05.2018 по 02.07. 2018
№ п/п | Содержание задания |
Пройти инструктаж по охране труда, по технике безопасности, пожарной безопасности, а также правилам внутреннего трудового распорядка | |
Провести предпроектный анализ и осуществить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта | |
Разработать дизайн-проект, учитывающий колористическое решение, современные тенденции в области дизайна с применением различных графических средств и приемов |
СОГЛАСОВАНО:
Программа практики, содержание практики, планируемые результаты практики, содержание задания на практику:
Руководитель практики от образовательной организации: | Руководитель практики от профильной организации: |
преподаватель Р.Н.Лабикова _____________________________________ | ?????????? _____________________________________ |
(должность, ФИО, подпись) | (должность, ФИО, подпись) |
ВВЕДЕНИЕ
Время, место, наименование организации, в каком качестве работал, задачи, стоящие перед студентом, пути их достижения – 1 лист
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Описание выполнения индивидуальных заданий с формулированием целей задач, обоснованием этапов и методов выполнения, с анализом результатов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении студент делает аналитические выводы, связанные с прохождением практики(теоретические и практические вопросы, возникшие у студента в связи с изучением деятельности органа места прохождения практики, освещение причин их возникновения и способов решения, предложения по совершенствованию законодательства). Студент обобщает работу и формирует общий вывод, о том насколько практика способствовала углублению и закреплению теоретических знаний об изученных понятиях и категориях, овладению практическими навыками. Указывает, что нового он узнал в результате прохождения практики, какую пользу она принесла и какие трудности встретились в работе, а также свое мнение об улучшении деятельности органа, практические рекомендации - 1 лист
ВВЕДЕНИЕ
(время, место, наименование организации, в каком качестве работал, задачи, стоящие перед студентом)
Я, Субботина Анна Михайловна проходила производственную практику(по профилю специальности) в период с 25.05.2018 по 02.07. 2018 в??????, города Подольска. Предприятием были обеспечены условия прохождения практики: предоставлено рабочее место, компьютеры и т.д.
Моим заданием было:
• Провести предпроектный анализ и осуществить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта
• Разработать дизайн-проект, учитывающий колористическое решение, современные тенденции в области дизайна с применением различных графических средств и приемов
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.Предпроектный анализ и осуществление расчетов технико-экономического обоснования предлагаемого проекта.
Задание(Курсив) не убирать, отвечать на вопрос в виде конспекта
Перед началом работы я прошла инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности, охране труда и правилам внутреннего трудового распорядка. Также мне было необходимо провести предпроектный анализ предприятия.
Принято различать следующие виды проектного анализа:
- технический;
- коммерческий;
- экологический;
- организационный (институциональный);
- социальный;
- анализ рисков проекта;
- экономический
.
Основными задачами проектного анализа являются:
1. разработка последовательности сбора данных с целью обеспечения информацией этапа разработки предварительного ТЭО.
2. повышение эффективности процесса принятия решений в ходе детальной проработки проекта.
3. четкое определение организационных, финансовых, технологических, социальных и экологических проблем, возникающих на разных стадиях реализации проекта.
Информация, полученная в ходе проведения проектного анализа является основной для разработки предварительного технико-экономического обоснования проекта.
Содержание предварительного технико-экономического обоснования проекта можно условно разделить на 6 основных блоков:
2.Разработка дизайн-проекта, учитывающего колористическое решение, современные тенденции в области дизайна с применением различных графических средств и приемов.
Основные блоки предварительного технико-экономического обоснования проекта
Два блока технико-экономического обоснования, исходные данные к ним и порядок расчета: блоки доходов и расходов в значительной степени зависят от варианта проекта.
С точки зрения принципиальных особенностей подготовки информации и выбора методики расчета можно выделить следующие варианты проектов:
«С нуля» - проект вложения капитала в принципиально новый вид деятельности, новое (создаваемое) предприятие. Этот тип проектов имеет следующие особенности: предприятие отождествляется с проектом. Продуктом проекта является предприятие в целом, его система управления и ресурсы и предмет труда.
Проекты, реализуемые на действующем предприятии имеют ряд особенностей, связанных, прежде всего с тем, что проект не тождественен предприятию, эффективность проекта определяется дополнительной прибылью, которую получит предприятие в связи с реализацией проекта, финансовая состоятельность проекта определяется с учетом денежных потоков всего предприятия.
Создание новой бизнес-единицы предполагает реализацию стратегии интеграции или диверсификации. Такой проект предполагает освоение новых продуктов/услуг действующим предприятием. Особенностью данного проекта является то, что он содержит в себе некоторые черты проекта «с нуля».
Проекты расширения производства - это проекты, связанные с инвестированием в основную деятельность.
Организационные проекты. Совершенствование управления предприятием, слияние и поглощение компаний, организация культурно-массовых и спортивных мероприятий, проведение предвыборных кампаний, постановка системы маркетинга, управления персоналом и т.д. - все это организационные проекты. Материалы и оборудование в таких проектах обычно широко не используются. Если проект является внутренним для компании, часто оценивается его трудоемкость, но не стоимость. В случае проекта, реализуемого для заказчика, фиксируется бюджет и стоимость подрядных работ.
Проекты, направленные на повышение эффективности предприятия - это инвестиционные (приобретение нового оборудования, вндрение информационной системы, переход на новую технологию) или организационные проекты, целью которых является повышение эффективности предприятия.
Специфические проекты - это проекты, предполагающие длительный цикл изготовления продукции (при единичном производстве, например в судостроении). Данные проекты предполагают длительный цикл затрат и возникновение доходов в период окончания (завершения) проекта.
Для любых типов проектов имеются общие данные, которые необходимо представить в ТЭО:
Блок «Описание сути проекта»:
1. Анализ существующей ситуации и обоснование необходимости реализации проекта.
2. Подробное описание планируемого проекта: его цель и миссию, требования к качеству и масштабу работы, процессы продукта проекта, анализ потребителей и рынка (если необходимо) и т.д.
Блок «Организационный план продукта проекта»:
3. Ресурсы для функционирования продукта проекта, организационная структура продукта проекта, план потребности в персонале, должностные обязанности персонала;
Блок «Анализ безубыточности проекта»:
4. Уровень безубыточности продукта проекта.
Предварительное ТЭО составляется в виде пояснительной записки с использованием расчетного (таблицы) и графического материала (графики, диаграммы). Структура, содержание и форма представления материала зависит от типа и масштаба проекта.
Количество страниц- 3-5 страниц
С ПРИЛОЖЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
В качестве Приложения к дневнику обучающийся оформляет графические дизайнерские материалы, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на практике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Во время прохождения практики в?????? в городе Подольске в период с 25.05.2018 по 02.07. 2018 года мне было предоставлено рабочее место в офисе. За мной был закреплён руководитель, который на протяжении практики обеспечивал требующуюся помощь, давал необходимые разъяснения по мере выполнения заданий.
За период практики я научилась:
• Проводить проектный анализ, разрабатывать концепцию проекта;
• Выбирать графические средства в соответствии с тематикой и задачами проекта
• Реализовывать творческие идеи в макете;
• Создавать цветовое единство в композиции по законам колористики
•
дневник
ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПП.01.01ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ( по профилю специальности )
Студент _Субботина Анна Михайловна
курс __3_____ уч.группа___ДЗ-15-01_ программы подготовки специалиста среднего звена по специальности 54.02.01Дизайн (по отраслям) _
Срок прохождения с____25.05.2018 по 02.07. 2018 ___________________
Место практики ___???????????
1. Прибыл в профильную организацию (предприятие) «_25_» ___ мая__________ 20_18___г.
2. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка:
Инструктаж провел: | С требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка ознакомлен: |
Руководитель практики от профильной организации?????????? ____________________________________ | Субботина Анна Михайловна _______________________________ |
(должность, ФИО, подпись) | (ФИО, подпись обучающегося) |
«__25_» __ мая___________ 20__18_ г.
3. Учет ежедневной работы обучающегося:
Дата | Выполняемая работа | Подпись руководителя практики |
25.05.2018 | 1 Изучение требований охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правил внутреннего трудового распорядка. Знакомство с дизайнерской организацией. 2. Знакомство с руководящим составом организации. 3.Проведение небольшой экскурсии по | |
29.05.2018 | Обучение азам по предстоящей работе. | |
04.06.2018 | Просмотр предприятия,для которого делается данная работа | |
13.06.2018 | Выполнение работы | |
16.06.2018 | Сдача нескольких вариантов работ | |
20.06.2018 | Изменение начального вида работы | |
26.06.2018 | Подтверждение конечных результатов | |
30.06.2018 | Занялась написанием отчёта о проделанной работе. | |
02.07.2018 | Подготовила полный отчет по практике. Защита отчета |
Выбыл из профильной организации (предприятия) «___02__» июля 20_18___г.
Руководитель от профильной организации ____________ /________________/
подпись ФИО
«__02__»___07_2018г.
ПРИЛОЖЕНИЕ К ДНЕВНИКУ
В качестве приложения к дневнику практики обучающийся оформляет графические аудио- фото- видео- материалы, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на практике
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
(ФГБОУ ВО «РГУТИС»)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
На студентку 3 курса ДЗ -15-01 группы очной формы обучения
отделение среднего профессионального образования специальности _____ 54.02.01 Дизайн(по отраслям) ____________________________________________
код и наименование
________________Субботину Анну Михайловну ____________________________
фамилия, имя, отчество
Вид практики:______ производственная (по профилю специальности ) __________
Период с 25.05.2018 по 02.07. 2018 ___
Место прохождения практики:____?????????????
полное наименование организации, адрес, телефон
Профиль профессиональной деятельности организации:_______________
Профессиональный модуль по рабочему учебному плану:
ПМ.01 Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов.
Уровень освоения профессиональных компетенций (освоена полностью/ освоена частично/ не освоена
ПК 1.1. Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов.
ПК 1.2. Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна.
ПК 1.3. Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта.
ПК 1.4. Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта.
ПК 1.5. Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов
Общий вывод о результатах практики:___________________________
Показала ___________ результаты в разработке и создании дизайна промышленной продукции
МП. Руководитель практики от организации________
(предприятия, учреждения) (ФИО) (подпись)
«___2____»____июля___2018г.
Руководитель практики от Университета__________________ Р.Н.Лабикова _
(ФИО) (подпись)
«__2_____»___ июля 2018 г
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
(ФГБОУ ВО «РГУТИС»)
ХАРАКТЕРИСТИКА
На студентку 3 курса ДЗ-15-01 группы очной формы обучения
___отделения среднего профессионального образования специальности _____ 54.02.01. Дизайнг ________
код и наименование
_________Субботину Анну Михайловну _______ _________________________________
За период прохождения производственной практики ( по профилю специальности ) _ __
вид практики
с 25.05.2018 по 02.07. 2018 ___
В _____??????????????
студент Субботину Анну Михайловну ___________________________________
фамилия, имя, отчество
проявила такие качества, как: _____________________________
справилась с поставленной задачей_______________
освоила общие и профессиональные компетенции:
общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов.
ПК 1.2. Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна.
ПК 1.3. Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта.
ПК 1.4. Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта.
ПК 1.5. Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов.
приобрела умения и навыки разработки художественно-конструкторских проектов промышленной продукции
_____________________________________________________________________________
Замечания и рекомендации:_____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
МП. Руководитель организации (предприятия, учреждения) _
??????????????????
(ФИО, должность) (подпись)
«___2____»____июля____________2018 г
Руководитель практики от Университета_
Р.Н.Лабикова _____________ (ФИО) (подпись)
«____2___»_июля__2018 г