Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа № 522
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
«У Т В Е Р Ж Д А Ю» Директор Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Ю.Г. Елизарова Приказ № 128-ОД от 31.08.2017 г. | ПРИНЯТО на заседании Педагогического совета Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Протокол № 1 от 31 августа 2017 г. |
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2А КЛАССА
(Уровень: общеобразовательная программа, адаптированная для обучающихся с ЗПР)
Составила: Еркова Е.С.
Первая квалификационная категория
.
Санкт-Петербург
2017-2018 учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами:
− Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
− Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья от19.12.2014 № 1598;
− Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;
− распоряжения Комитета по образованию от 14.03.2017 № 838-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2017/2018 учебном году»;
− распоряжения Комитета по образованию от 20.03.2017 № 931-р «О формировании учебных планов государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2017/2018 учебный год»;
− инструктивно-методическим письмом КО СПб от 28.04.2017 № 03-28-2317/17-0-0 «О формировании учебных планов. Реализующих адаптированные общеобразовательные программы»;
− Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26);
− требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (далее – СанПиН 2.4.2.2821-10).
− Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 марта 2014 года №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом ОУ №522 на 2017-2018 учебный год. Программа реализуется третий год из пяти на данной ступени обучения, рассчитана на 170 часов (исходя из 34 учебных недель в году).
При разработке программы учитывался контингент детей школы (дети с задержкой психического развития). Коррекционная направленность реализации программы обеспечивается через использование в образовательном процессе специальных методов и приемов, создание специальных условий, перераспределения содержания программы по годам обучения и др.
Для усиления коррекционно-развивающей направленности в программу включены работы творческого характера, задания, направленные на обогащение активного и пассивного словаря детей, развитие слухового внимания. Памяти, фонематического слуха. Эффективность обучения детей с задержкой психического развития зависит от коррекционно - развивающих, коррекционно – образовательных, коррекционно – воспитательных задач.
Реализация учебной программы обеспечивается УМК, утверждённым приказом школе № 10/2-ОД от 22. 01. 2016 г. на 2017 – 2018 учебный год.
Учебник: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий «Русский язык», 2класс, части 1,2. М.: Просвещение, 2013.
Цель изучения предмета: продолжать формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма; развитие устной и письменной речи учащихся.
Задачи изучения предмета:
· развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
· освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
· овладение учащимися умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и тексты-повествования небольшого объёма;
· воспитание у учеников позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности его уникальности и чистоты, побуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ.
(170 ч., 5 ч. в неделю)
Наша речь (4 ч.).
Текст (5 ч.).
Предложение (13 ч.).
Слово (20ч.).
Звуки – буквы (67 ч.).
Части речи (49 ч.).
Повторение пройденного за год (12 ч.).
Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:
Урок - практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными.
Урок - исследование. На урокеучащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом.
Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.
Урок - тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.
Урок - зачет. Устный опрос учащихся по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме.
Урок - самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ.
Урок - контрольная работа и другие.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОБУЧЕНИЯ
Программа обеспечивает достижение учащимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
· осознание языка как основного средства человеческого общения;
· восприятие русского языка как явления национальной культуры;
· понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;
· способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
· формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к самообразованию и саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию;
· формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
· формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничества со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста и взрослыми.
Метапредметные результаты:
· умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;
· способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;
· умение выбирать адекватные языковые средства для успешного выполнения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учётом особенностей разных видов речи, ситуаций общения;
· понимание необходимости ориентироваться на позицию партнёра, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;
· стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;
· умение задавать вопросы;
· умение самостоятельно определять цели и составлять паны, самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную и внеурочную деятельность;
· готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации;
· умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
· владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.
Планируемые предметные результаты
№ | Тема | Часы | Повторение | Предметные результаты | |||||
Компенсаторно - адаптационный | Реабилитационный | Цензовый | |||||||
1 - 4 | Наша речь. | 4ч | Используя наглядность, образцы и индивидуальную помощь учителя выделять предложения из текста, правильно оформлять на письме, составлять предложения из слов, определять виды предложений по цели высказывания и ставить соответственные знаки препинания. Используя наглядность, образцы, индивидуальную помощь учителя находить и выделять главные члены предложения. | Используя наглядность, образцы выделять, предложения из текста, правильно оформлять на письме, составлять предложения из слов, определять виды предложений по цели высказывания и ставить соответственные знаки препинания. Используя наглядность, образцы находить и выделять главные члены предложения. | Самостоятельно выделять предложения из текста, правильно оформлять на письме, составлять предложения из слов. Определять виды предложений по цели высказывания ставить соответственные знаки препинания. Самостоятельно находить и выделять главные члены предложения. | ||||
5 - 9 | Текст. | 5ч | Пропись: Ии, Шш, Йй. | ||||||
10-22 | Предложение. | 13ч | Прописи: п, т, г. | ||||||
23 - 42 | Слово. | 20ч | Прописи: Лл, Мм. | Используя наглядность, образцы и индивидуальную помощь учителя – определять значение слова в прямом и переносном смысле; подбирать к словам синонимы и антонимы; распознавать однокоренные слова, находить в них корень, определять ударение, пользоваться словарём. | Используя наглядность, образцы – определять значение слова в прямом и переносном смысле; подбирать к словам синонимы и антонимы; распознавать однокоренные слова, находить в них корень, определять ударение, пользоваться словарём. | Самостоятельно определять значение слова в прямом и переносном смысле; подбирать к словам синонимы и антонимы; распознавать однокоренные слова, находить в них корень, определять ударение, пользоваться словарём. | |||
43-109 | Звуки – буквы. | 67ч. | Используя наглядность, образцы и индивидуальную помощь учителя дети должны знать различия гласных и согласных по их признакам; знать различия парных и непарных согласных по их признакам; различать твёрдые и мягкие согласные; определять ударную и безударную гласную, проверять безударную гласную корне; записывать слова с «ь» и записывать слова с разд. «ь»; писать слова с сочетанием; ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ; ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ; писать слова с «Й» Используя наглядность, образцы и индивидуальную помощь учителя уметь подбирать проверочные слова к слова с панной глухой – звонкой в корне слова. | Используя наглядность, образцы без помощи учителя должны уметь различать гласные и согласные по их признакам; различать парные и непарные согласные по их признакам; различать твёрдые и мягкие согласные; определять ударную и безударную гласную, проверять слова с безударной гласной в корне; записывать слова с «Ь» и с разд. «Ь»; писать слова с сочетаниями: ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ; ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ; писать слова с «Й». Используя наглядность, образцы уметь подбирать проверочные слова к словам со звонкой глухой парной согласной в корне слова. | Самостоятельно различать гласные и согласные по их признакам; различать парные и непарные согласные по их признакам; различать твёрдые и мягкие согласные; определять ударную и безударную гласную, проверять слова с безударной гласной в корне; записывать слова с «ь» и записывать слова с разд. «ь»; писать слова с сочетанием: ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ; ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ; писать слова «Й». Самостоятельно проверять слова со звонкой -глухой парной согласной в корне слова. | ||||
110 – 158 | Части речи | 49ч | Используя наглядность и индивидуальную помощь учителя в предложении находить по вопросам находить имена существительные. Различать одушевлённые и неодушевлённые предметы. Определять число существительных. Изменять существительные по числам, различать имена собственные и нарицательные. Используя наглядность и индивидуальную помощь учителя в предложении по вопросам находить глагол. Изменять глаголы по числам. Образовывать глаголы от имени существительного. Правописание частицы «НЕ» отдельно от глагола. | Используя наглядность находить в предложении по вопросам имена существительные; отличать одушевлённые и неодушевлённые предметы; определять число имён существительных. Изменять существительные по числам, различать имена собственные и нарицательные. Используя наглядность находить по вопросам в предложении глаголы. Изменять глаголы по числам. Устанавливать связь глагола и имени существительного. Образовывать глаголы от имени существительного. Писать отдельно частицу «НЕ» от глагола. | Самостоятельно находить в предложении и тексте по вопросам имена существительные; отличать одушевлённые и не одушевлённые предметы; определять число имён существительных и изменять их по числам; различать имена собственные и нарицательные. Самостоятельно находить по вопросам в предложении и в тексте глаголы. Изменять глаголы по числам. Устанавливать связь глагола и имени существительного. Образовывать глаголы от имени существительного. Писать отдельно частицу «НЕ» от глагола. | ||||
159- 170 | Повторение пройденного за год. | 12ч. | |||||||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку во 2 А классе
Раздел программы | № урока | Тема | Дата | Примечание | |
1 четверть | |||||
Наша речь (4 ч) | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | 1.09 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | ||
Что можно узнать о человеке по его речи? | 4.09 | Презентация | |||
Как отличить диалог от монолога? | 5.09 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Проверка знаний. Тест «Наша речь» | 6.09 | ||||
Текст (5 ч) | Что такое текст? | 7.09 | |||
Что такое тема и главная мысль текста? | 8.09 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Части текста | 11.09 | ||||
Диктант | 12.09 | ||||
Работа над ошибками | 13.09 | ||||
Предложение (13 ч) | Что такое предложение? | 14.09 | |||
Какие знаки препинания ставятся в конце предложения? | 15.09 | Диск 2кл.рус. яз. В. В.П.Канакина | |||
Как составить из слов предложение? | 18.09 | ||||
Контрольное списывание по теме «Предложение» | 19.09 | ||||
Что такое главные члены предложения? | 20.09 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Что такое второстепенные члены предложения? | 21.09 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения | 22.09 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Что такое распространенные и нераспространенные предложения? | 25.09 | ||||
Как установить связь слов в предложении? | 26.09 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Развитие речи. Обучающее сочинение по картине «Золотая осень». | 27.09 | ||||
Анализ сочинений | 28.09 | ||||
Что такое лексическое значение слова? | 29.09 | ||||
Что такое однозначные и многозначные слова? | 2.10 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Слово (20 ч) | Контрольный диктант | 3.10 | |||
Анализ диктанта. Работа над ошибками | 4.10 | ||||
Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 5.10 | ||||
Что такое синонимы? | 6.10 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Что такое антонимы? | 9.10 10.10 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Контрольный диктант | 11.10 | ||||
Работа над ошибками. | 12.10 | ||||
Что такое однокоренные слова? | 13.10 16.10 | ||||
Что такое корень? Что такое однокоренные слова? | 17.10 18.10 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Какие бывают слоги? | 19.10 | ||||
Как определить ударный слог? | 20.10 23.10 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Как переносить слова с одной строки на другую? | 24.10 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Обучающее сочинение по серии картинок. | 25.10 | ||||
Контрольный диктант | 26.10 | ||||
Работа над ошибками | 27.10 | ||||
2 четверть | |||||
Как различить звуки и буквы? Как мы используем алфавит? | 8.11 9.11 | ||||
Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 10.11 | ||||
Как определить гласные звуки? | 13.11 | ||||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 14.11 15.11 16.11 17.11 20.11 21.11 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | 22.11 23.11 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Развитие речи. Обучающее сочинение по репродукции картины С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство» | 24.11 | ||||
Диктант | 27.11 | ||||
Работа над ошибками | 28.11 | ||||
Как определить согласные звуки? | 29.11 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Согласный звук [Й] и буква И краткое | 30.11 1.12 | ||||
Слова с удвоенными согласными | 4.12 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А.С.Степанова «Лоси». | 5.12 | ||||
Наши проекты. И в шутку и в серьёз. | 6.12 | ||||
Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 7.12 8.12 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Для чего служит мягкий знак (Ь)? | 11.12 | ||||
Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными | 12.12 13.12 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Контрольный диктант | 14.12 | ||||
Проверочная работа по теме «Звуки и буквы» | 15.12 | ||||
Работа над ошибками | 18.12 | ||||
Наши проекты. Пишем письмо | 19.12 | ||||
Обобщающий урок по теме «Звуки и буквы» | 20.12 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ,ЩН,НЧ | 21.12 22.12 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Развитие речи. Обучающее изложение «Лисички» | 25.12 | ||||
Повторение темы «Твердые и мягкие согласные» | 26.12 | ||||
Повторение | 27.12 | ||||
3 четверть | |||||
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 11.01 12.01 15.01 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Контрольный диктант | 16.01 | ||||
Закрепление знаний. Работа над ошибками | 17.01 | ||||
Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 18.01 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | 19.01 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Проверка парных согласных в корне слова | 22.01 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 23.01 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста | 24.01 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 25.01 26.01 29.01 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана | 30.01 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Диктант | 31.01 | ||||
Работа над ошибками. | 1.02 | ||||
Обобщение изученного материала. | 2.02 | ||||
Проверка знаний. Тест «Проверка парных согласных» | 5.02 | ||||
Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 6.02 7.02 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | 8.02 | ||||
Контрольное списывание | 9.02 | ||||
Обучающее сочинение «Зимние забавы» | 12.02 | ||||
Проверка знаний по теме «Разделительный мягкий знак» | 13.02 | ||||
Обобщение изученного материала | 14.02 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Части речи (49 ч) | Что такое части речи? | 15.02 16.02 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | ||
Что такое имя существительное? | 19.02 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Одушевленные и неодушевлённые имена существительные. | 20.02 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. | 21.02 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 22.02 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет. | 26.02 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи. | 27.02 | ||||
Заглавная буква в географических названиях. | 28.02 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Обучающее изложение | 1.03 | ||||
Диктант | 2.03 | ||||
Работа над ошибками | 5.03 | ||||
Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | 6.03 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Обучающее изложение | 7.03 | ||||
Единственное и множественное число имён существительных. | 12.03 13.03 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Проверка знаний. Тест «Имя существительное» | 14.03 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Обобщение и закрепление знаний по теме «Имя существительное» | 15.03 | ||||
Что такое глагол? | 16.03 19.03 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Единственное и множественное число глаголов. | 20.03 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Диктант | 21.03 | ||||
Работа над ошибками | 22.03 | ||||
Повторение | 23.03 | ||||
4 четверть | |||||
Повторение и закрепление изученного материала | 2.04 | ||||
Повторение и закрепление изученного материала | 3.04 | ||||
Правописание частицы не с глаголами | 4.04 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | 5.04 | ||||
Что такое текст-повествование? | 6.04 | ||||
Проверка знаний по теме «Глагол» | 9.04 | ||||
Что такое имя прилагательное? | 10.04 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Связь имени прилагательного с именем существительным. | 11.04 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Прилагательные, близкие и противоположные по значению | 12.04 | ||||
Единственное и множественное число имен прилагательных. | 13.04 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Что такое текст – описание? | 16.04 | ||||
Обобщение и закрепление знаний по теме «Имя прилагательное» | 17.04 | ||||
Проверка знаний. Тест «Имя прилагательное» | 18.04 | ||||
Общее понятие о предлоге. | 19.04 | ||||
Раздельное написание предлогов со словами. | 20.04 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Восстановление предложений | 23.04 | ||||
Проверка знаний по теме «Предлоги» | 24.04 | ||||
Диктант | 25.04 | ||||
Работа над ошибками. | 26.04 | ||||
Что такое местоимение? | 27.04 30.04 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
Работа над ошибками | 3.05 | ||||
Что такое местоимение? | 4.05 | ||||
Что такое местоимение? | 7.05 | ||||
Что такое текст-рассуждение? | 8.05 | ||||
Повторение (12 ч) | Проверка знаний по теме «Местоимение» | 10.05 | |||
Контрольный диктант «Гроза» | 11.05 | ||||
Работа над ошибками | 14.05 | ||||
Повторение по теме «Слово и его значение» | 15.05 16.05 | ||||
Повторение по теме «Части речи» | 17.05 18.05 | ||||
Повторение по теме «Звуки и буквы» | 21.05 22.05 | ||||
Повторение по теме «Правила правописания» | 23.05 | ||||
Контрольное списывание | 24.05 | ||||
Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс. Итоговый урок | 25.05 | Диск 2кл.рус. яз. В.П.Канакина | |||
164-170 | Резерв |