Мой лохматый серый пёсик у окна сидит.




Игры с залом.

Кричалки.

Head & Shoulders - англ. (Голова рамена - болг.).

Играющие повторяют за вожатым ключевые слова, дотрагиваясь руками до называемых частей тела.

Head & Shoulders (голова плечи)

Knees & Taws (колени, кончики пальцев - делаем щелчок)

Knees & Taws

Knees & Taws

Head & Shoulders

Knees & Taws

Eyes & Еars & Mouth & Nose (глаза, уши, рот, нос).

Игра выполняется с постепенным ускорением.

 

Вариант “Голова, рамена” отличается лишь тем, что эти слова произносятся на болгарском языке:

Голова, рамена,

Колена, пальцы,

Колена, пальцы,

Колена, пальцы,

Голова, рамена,

Колена, пальцы

Очи, уши, уста, нос.

 

A Pizza Hut.

Эта американская игра называется именем закусочной - “Э пицце хат”. Перед началом игры вожатый договаривается с детьми, как они будут показывать пиццу и кентуккийских жареных цыплят. Произносится следующий текст:

Э пицце хат (изображаем пиццу круговыми движениями кистей рук),

Э пицце хат,

Кентукки фраед чикен

Энд э пицце хат,

Э пицце хат,

Э пицце хат,

Кентукки фраед чикен

Энд э пицце хат,

МакДональдс

МакДональдс

Кентукки фраед чикен,

Энд э пицце хат.

Следующим этапом играющим предлагается изобразить все это в увеличенном масштабе, а затем наоборот - в уменьшенном.

"КРИЧАЩИЕ" ИГРЫ

 

* * * * *

Ведущий дети

У меня есть паровозик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

Он меня по рельсам возит - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

У него труба и печка - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

И волшебное колечко - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

Мы отправимся с вокзала - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

У него четыре зала - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

Мы поедем до Парижа - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

А быть может и поближе - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

Тут пошёл весенний дождик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

И застрял наш паровозик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

Мы стоим в огромной луже - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

Тут уж нам не до Парижу - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

 

* * * * *

Ведущий дети

Чика-бум - крутая песня....................

Будем петь её все вместе...................

Если нужен классный шум....................

Пойте с нами - чика-бум....................

Пою я - бум-чика-бум.......................

Пою я - бум-чика-бум.......................

Пою я - бум-чика-рака-чика-рака-чика-бум...

О-о-о......................................

А-а-а......................................

Ещё раз....................................

Побыстрее..................................

 

 

* * * * *

Ведущий Дети
- Еду на танке.......... - Вижу корову...........
- В шапке ушанке........ - С рогом здоровым......
- Здравствуй, корова,... - Как поживаешь?........
- Ду-ю-спик-инглишь?.... - Чё обзываешь?.........

 

 

(и так далее с изменением местоположения коровы)

(можно придумывать новые куплеты, заменяя корову другим животным

- в рифму)

 

* * * * *

Ведущий дети

Сидели два медведя.......

На тоненьком суку........

Один сидел как следует...

Другой кричал "ку-ку"....

Раз ку-ку................

Два ку-ку................

Оба шлёпнулись в муку....

Рот в муке...............

Нос в муке...............

Оба в кислом молоке......

 

* * * * *

Ведущий дети

На берегу.............

Большой реки..........

Пчела ужалила.........

Медведя прямо в нос...

Ой-ой-ой-ой...........

Вскричал медведь......

Сел на пчелу..........

И начал петь..........

 

 

"Покупки бабушки"

 

Ведущий дети

Купила бабушка себе курочку.............

курочка по зёрнышку кудах-тах-тах.......

(показывает руками как клюёт курочка)

Купила бабушка себе уточку..............

Уточка тюрюх-тюх-тюх....................

(показывает руками как плавает уточка)

Курочка по зёрнышку кудах-тах-тах.......

уточка тюрюх-тюх-тюх....................

Купила бабушка себе индюшонка...........

Индюшонок фалды-балды...................

(на слово фалды-рука вправо, балды-влево)

(повторить про курочку, уточку, индюшонка)

Купила бабушка себе кисоньку............

А кисуля мяу-мяу........................

....... повторять с начала

Купила бабушка себе собачонку...........

Собачонка гав-гав.......................

....... повторять с начала

Купила бабушка себе коровёнку...........

Коровёнка муки-муки.....................

....... повторять с начала

Купила бабушка себе поросёнка...........

Поросёнок хрюки-хрюки...................

....... повторять с начала

Купила бабушка себе телевизор...........

Телевизор время-факты...................

Дикторша ля-ля-ля.......................

....... повторять с начала

 

* * * * *

Ведущий дети

Бала-бала-ми - ХЕЙ

Чика-чика-чик - ХЕЙ

Чик - ХЕЙ

Чик - ХЕЙ

Чик-чирик-чик - ХЕЙ-ХЕЙ

Далее читаются стихи А. Барто построчно: одну строку произносит

ведущий, вторую - дети. Между стихами произносится данная кричалка.

 

Песенка людоеда

 

Ведущий дети

Фли.....................................

Фли-флау................................

Фли-флау-фло............................

Кама-лама, кама-лама, кама-лама-виста...

Но-но-но, но-но-о-ту-виста..............

Эни-бени-дезамени, ува, асаламени.......

Эни-бени-дезамени, ува-ава..............

А-ё-мама................................

Джон-квайт-джита........................

Джонни-вери-джита.......................

Бело-море-море-гватема..................

Во время пения делаются движения руками: хлопок в ладоши, удар по

коленям (этим достигается общий ритм).

 

"Колпак"

(говорить слова и показывать движения руками)

Колпак мой треугольный,

Треугольный мой колпак,

А если он не треугольный,

То это не мой колпак.

(во время игры нужно убирать слова и заменять их движениями рук)

 

"Шар"

(говорить слова и показывать движения руками)

Летит, летит по небу шар

По небу шар летит,

Но знаем мы, до неба шар,

Никак не долетит

(постепенно убирать слова и заменять их движениями рук)

 

"Барыня"

Зал делится на 3 части. По взмаху руки ведущего часть детей говорит слова "В бане веники мочёны"

часть детей - "Веретёна не точёны"

часть - "А солома не сушёна"

Если ведущий поднимает вверх обе руки - все дети в зале поют;

"Барыня - барыня, сударыня - барыня"

 

"Барыня - 1

 

Делятся на 4 группы

- Веретёна точены

- Веники замочены

- Пей чай с пирогами

- А мы идём за грибами

Все вместе: "Барыня - барыня,сударыня-барыня"

 

"Слон"

 

Вы знаете как чихает слон?

Зал делится на 3 равные части.

1часть детей по взмаху руки ведущего кричит слово "ящики".

часть - "хрящики"

часть - "потащили"

Все дети выучивают свои слова, и затем по взмаху руки ведущего,

все дети кричат одновременно - каждая группа свое слово.

Вот так чихает слон.

 

"Гол - мимо"

 

Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно вверх поднимает

то левую, то правую руку. Дети поочерёдно кричат;

- Гол (правая рука)

- Мимо (левая)

- Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат -"штанга"

 

"Знакомство"

 

Ведущий: Добрый вечер, девчонки и мальчишки детского лагеря. Вас очень много и все вы очень интересные. Я очень хочу с вами познакомиться. Я сейчас назову своё имя, а когда я взмахну руками

- каждый из вас должен назвать своё имя. Итак, внимание!

- Меня зовут......, а вас?

- (все дети выкрикивают своё имя)

- Молодцы, я всех запомнил, вот мы и познакомились!!!

 

"Паровоз"

 

Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего 1 -ая половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их "лодочкой". Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой. Реагируя на взмах руки - зал поочерёдно хлопает, изображая стук колёс поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки - дети кричат "ТУ-ТУ"!!!

* * * * *

Ведущий дети

Меня укусил гиппопотам........

От страха я на дерево залез...

И вот я здесь.................

А рука моя там................

Меня укусил гиппопотам........

 

Меня укусил гиппопотам........

От страха я на дерево залез...

И вот я здесь.................

А вторая рука там.............

Меня укусил гиппопотам........

(и так далее про все части тела)

Данная кричалка разучивается заранее и поется всеми вместе.

 

"Два гнома"

 

- На солнечной поляночке стоит красивый дом.

- А рядом с этим домом

стоит весёлый гном.

- Гном, гном, как тебя зовут?

- Васька, у меня рубашка в клетку.

Я пришёл к вам детки, что бы съесть конфетку.

 

- На солнечной поляночке стоит красивый дом.

- А рядом с этим домом

стоит весёлый гном.

- Гном, гном, как тебя зовут?

- Петька, у меня штаны в горошек.

Я пришёл из сказки, потому что я хороший.

Зал делится на две половины. Каждая группа разучивает свои слова.

Когда ведущий, после вопроса, показывает правую руку, то кричит

"Петька", когда левую - кричит "Васька". Когда поднимаются обе руки,

то кричат две команды. Кто дружнее? Кто громче?

 

* * * * *

О-лари-кирилла

О-лари - КУ-КУ

 

Во время кричалки руками делаются движения: щелчок пальцами рук, удар по коленям, хлопок в ладоши. Дети произносят слово КУ-КУ столько раз, сколько пальцев показывает ведущий. При продолжительной игре, ведущий показывает большее количество пальцев, и когда дети начинают

дружно КУ-КУкать, ведущий крутит указательном пальцем у виска.

 

* * * * *

Ведущий дети

О-ПЕРИ-ТИКИ-ТАМБО.............

О-МУСА-МУСА-МУСА..............

ЛЕ-О-ЛЕ.......................

ЛЕ-МАМ-БО-ЛЕ..................

ХЕЙ-ХЕЙ-ХЕЙ...................

ПАРАМ-ПА-РЕЙРА-ХЕЙ............

УНТУ-ВИСТО - ОЛЕ

УНТУ-ВИСТО - ОЛЕ

УНТУ-ВИСТО - ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ

ЧА-ЧА-ЧА......................

 

"Бинго"

 

Дети образуют два круга (один в другом) с равным количеством игроков. Круги вращаются в разные стороны под слова:

Мой лохматый серый пёсик у окна сидит.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: