Разновидности Интернет-рекламы




Технологии и способы продвижения

Социально-культурных проектов в Интернете.

 

Разновидности Интернет-рекламы

1. Медийная реклама, она же дисплейная – вид рекламы, ориентированный на зрелищное восприятие аудиторией. Она разрабатывается с использованием специальных приемов привлечения внимания читателей и может включать текст, логотип компании, фотографии и другие изображения, указывать местоположение на карте и т.д. Это классический, самый первый вид интернет рекламы. В числе вариантов рекламной продукции здесь можно перечислить:

- баннеры - графические изображения, аналогичные рекламному модулю в прессе, но способные содержать анимированные (редко видео-) элементы. Также они могут являться гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Выделяют три вида: статичные баннеры (картинки), GIF-баннеры (последовательный набор кадров), flash-баннеры (компьютерная анимация со звуком).

- видео реклама;

- рекламные блоки в e-mail;

- мобильная реклама - рассылка рекламных сообщений с помощью SMS, MMS; любая реклама, размещаемая в мобильном Интернете: на WAP-сайтах, на мобильных версиях сайтов, или внедряемая при соучастии операторов сотовой связи внутрь любых сайтов; реклама внутри приложений и игр для смартфонов.

2. Тизерная реклама. (в переводе с английского teaser - дразнилка, завлекалка) — рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар полностью не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него.

Основная цель тизера – привлечь внимание пользователя и заставить его перейти по ссылке, даже если пользователь не является целевой аудиторией и зашел в Интернет совсем за другим товаром. Тизеры часто используются для продвижения товаров, которые характеризуются повышенным эмоциональным спросом.

Тизеры могут быть однодневные (например, загадка на обложке журнала – и разгадка под обложкой) или недельные (например, в кино – тизер-трейлер). Могут быть как статические, так и гиф-картинки. На российском рынке интернет-тизеры занимают до 70 % всей интернет-рекламы. На многих сайтах существуют целые тизерные блоки (обычно внизу страницы).

3. Контекстная реклама – это подстройка рекламных объявлений под интересы пользователей. Она бывает двух видов: тексты и баннеры (статические, динамические, интерактивные – когда просят ответить на вопрос и т.д.). Такая реклама меньше всего раздражает посетителей Интернета, так как может быть им полезной. Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает с тематикой рекламируемого товара либо услуги, то есть преподносится целевой аудитории. Как это делается? По принципу ключевых слов. Когда пользователь вводит свой запрос в окно поисковика, то сверху или слева отображается реклама продукции или услуги, содержащей введенное слово.

Этот вид рекламы – самый эффективный в электронной сети (и бюджетный), так как объявления показываются исключительно целевой аудитории. Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламные сети Яндекс.Директ и Google AdWords, которые являются источником прибыли компаний Яндекс и Google, соответственно). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу на страницах по определённым ключевым словам; на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах и в мобильных приложениях.

4. Таргетированная реклама (target, англ. – цель) – это реклама с точным нацеливанием на нужную аудиторию. Плотнее всего она закрепилась в социальных сетях, что неудивительно, учитывая, как много информации о себе размещают люди добровольно на таких платформах, как, например, сайты Вконтакте или Фейсбук. Там таргетинг возможен вплоть до мельчайших подробностей. Оплата за такую услугу осуществляется за клики, показы или определенное действие (например, подписку). В каждой социальной сети можно настроить таргетированную рекламу и показывать объявление о своем товаре, выбрав целевую аудиторию. С марта 2015 г. существует специальная платформа myTarget для самостоятельного размещения рекламы на сайтах, входящих в группу Mail.ru group, которая охватывает до 96 % пользователей Рунета, то есть около 140 млн. человек, и включает в себя ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир (mail.ru), Юла и пр.

Таргетинг бывает разных видов:

- географический (люди, живущим в определенном районе или местности);

- поведенческий (люди, которые заинтересовались и прочитали ваше коммерческое предложение);

- по интересам (по территориям хобби);

- временной (утром людям нужно одно, а вечером другое; зимой одно, а летом другое);

- социально-демографический (основанный на возрасте, поле, национальности, должности. Например, появление таких рекламных предложений, как «в Ваш день рождения специально для Вас…»).

5. Ретаргетинг или ремаркетинг – очень эффективный рекламный инструмент, в основе использования которого лежит использование cookies. Сookies - это простые коды, которые подсаживаются в браузер пользователя, если он однажды посетил сайт, и хранятся там в течение определенного времени. Затем, когда пользователь посещает уже другие сайты в контекстной сети (что-то подобное), ему показываются объявления, ведущие на этот сайт, и призывающие его перейти. Таким образом, происходит обращение к тем людям, которые уже посещали этот сайт, а значит, есть вероятность, что они заинтересованы в таком предложении.

То есть ретаргетинг – это индивидуально собранная база людей, максимально точечная аудитория. Существуют специальные программы (Церебро, Paper Ninja, Segmento и т.д) для подбора своей целевой аудитории.

Оплата во всех случаях использования рекламных услуг будет осуществляться за клики и показы, но не за реальных клиентов. Поэтому, чтобы не переплачивать – следует устанавливать лимиты на использование вами подобных услуг (например, 1000 руб.), в противном случае деньги со счета могут уйти на рекламные цели незаметно.

Один из самых эффективных инструментов современного маркетинга в Интернете - это поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO - search engine optimization). SEO позволяет с минимальными вложениями привлечь в интернет-магазины, на корпоративные или промосайты большое количество потенциальных покупателей c поисковых систем Яндекс, Google, Rambler.

Результат достигается за счет вывода сайта на первые места (ТОП-10) поисковиков по запросам. Ведь когда пользователь набирает в поисковике запрос, то ответ он воспринимает не как рекламу, а как экспертный совет, и переходит по ссылке. Таким образом, SEO по эффективности в разы превосходит рекламу. Разработка и реализация эффективной стратегии продвижения сайта через SEO – работа профессионалов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: