Введение
Красота женщины заключается в ее чистоте и нежности, богатстве ее внутреннего содержания, и тот стиль одежды, который она выбирает должен подчеркивать эти качества. Художники стараются придерживаться этого принципа, создавая не просто платья, а вещи, воспитывающие вкус и развивающее чувство прекрасного, несущие в себе положительные эмоции.
Для женщины выбор нарядной одежды – это разделенная жажда знаний, стремление проникнуть через красоту деталей в гармонию целого. Тонкие нюансы фактуры, небольшие неровности на поверхности ткани должны вызывать гамму разнообразных тактильных впечатлений.
Каждая женщина выбирает свое платье, соответствуя своему стилю от сверхженственного до раскованно-делового, от экзотики до романтики, главное, что это должно вдохновлять ее, подчеркивать тонкость ее души. А свежие и подвижные ткани помогают быть связующим звеном между телом и окружающим миром. Множество мягких складок, блеск, полупрозрачность, изысканный декор служат главными ориентирами тонкости и изящества натуры.
Требования к швейному изделию
К швейным изделиям предъявляется комплекс некоторых требований, первые обусловлены взаимодействием и контактом одежды и человека в процессе носки швейных изделий, а вторые – взаимодействием одежды с орудиями труда и рабочей силы, организацией труда в потоке.
К потребительским требованиям относятся функциональные, экономические, эстетические, экологические, социального назначения, надежности и безопасности потребления. Промышленные требования включают в себя конструктивные, технологические, экономические и стандартизацию.
Модели комплектов нарядной одежды, предназначены не только для любых новомодных вечеринок, концертных программ, торжеств, но и в редких случаях, используют как одежду для офиса. Поэтому и требования к данной одежде по ранговой значимости в таблице кардинально изменятся требованиям иного швейного изделия.
|
Раньше такие модели можно было увидеть только на экране, а сейчас они заполонили подиумы всех столиц мира и напоминают избаловавшихся внучек, которые добрались до гардеробной бабушки и пытаются копировать ее по-своему.
Таблица 1
Наименование одежды | Вид одежды | Сезонность носки | требования | ||||
Корст Юбка (нарядная одежда) | Женская | Тенденция, согласно, направлению моды | Эстетические | Эномии ческие | Техноло гические | Гигиени ческие | Износостой кость |
Эстетические требования
Как безусловная примета элегантности и высокого класса является нарядная одежда. И тут дизайнеры и художники идут на все, чтобы добиться неповторимости и уникальности каждой детали, каждого конструктивного элемента изделия.
Они затрагивают такие аспекты, как фактура и поверхностная плотность структуры ткани от изысканных тонких шелковых до набивных и плотных жаккардовых. Каждая частичка переплетения, каждый стежок вышивки, колористическое решение, рисунки с геометрическими и цветочными орнаментами должны соответствовать современному направлению моды, чтобы одежда не выглядела повседневной, а была необычной и эксклюзивной.
Экономические требования
Понятие экономичность изделия связано не только с материальными, но и трудовыми и денежными затратами на ее проектирование, технологическую подготовку изготовления и эксплуатацию.
|
Нарядная одежда – это чаще всего дорогостоящая одежда и цена на нее впрямую зависит от затраты на ее производства. К уникальным моделям разрабатывают специальные дорогостоящие материалы, используется ручная отделка изделия, с применением старинных русских технологий, например, торжокского золотого шитья или бисерной вышивки, а зачастую платья могут быть сшиты вообще без использования швейных машин, что говорит о высокой цене изделия, которое может приобрести по социальному статусу не каждый потребитель.
Технологические требования
Как ранее мной упоминалось, ткани для нарядной одежды могут быть совершенно разными, как по гамме, так и по толщине, так и по фактуре. Все зависит от того, что мы хотим!
В технологии пошива модных изделий есть свои правила и приемы, применяемые для создания таких необходимых деталей моды: как воланы, рюши, оборки, а также других характерных элементов. Безусловно, это связано и с характером применяемой ткани, такими качествами, как драппируемость для легких шелковых тканей, жесткость для придания формы и подчеркивания особых конструктивных линий одежды, толщина ткани, которая может колебаться от 0.1 мм у тонких, таких как, капрон, шелк, кашмилон до толстых бархатов толщиной 2–3 мм.
Среди наиболее характерных особенностей и свойств ткани следует отметить возможность создания различных образных решений и силуэтов, зависящих от кроя или наслоений двух или нескольких разноцветных тканей.