В данном случае гигиенические требования сведены к нулю, так нарядная одежда в большей степени подчиняется эстетическим требованиям, ввиду с кратковременным сроком эксплуатации.
На мой взгляд, основные требования к изделию – это сведение электризуемости к минимуму с помощью антистатистических пропиток и минимальная колкость ткани верха для обеспечения комфортности.
Износостойкость
Износостойкость в нарядной одежде тоже практически не учитывается, за исключением свойств, которые могут изменить внешний вид. К ним относятся появление пиллей после непродолжительной носки и невысокая раздвижка нитей в швах. Оба свойства напрямую зависят от структуры волокон верха.
Анализ ассортимента материала для изготовления нарядной одежды
Я думаю, что нарядная одежда для женщины это, прежде всего самовыражение, изысканность вкуса, а выбор платья или комплекта зависит от побуждений ее действий, настроения или эмоционального настроя. Исходя из этих принципов, она подбирает, что ближе ей, ее душе – на это влияют колористические решения, структура и фактура ткани, конструктивные линии.
А ткани могут быть совершенно разных направлений. Это могут быть модели из кроеного трикотажа с богатыми драпированными деталями. По-прежнему актуальные крупные жаккардовые рисунки, потеснившие набивку. Эмоциональную привязанность вызывает натуральный шелк и смески с ним, английское шитье и тюль. Место тафты занимает современный вариант чесучи – плотный шелк с непропрядами, словом, оживленные невероятности.
Выбор базовой модели
Романтические корсеты, интригующие драпировки юбок, фантазийные брюки и топы, подчеркивающие достоинство молодой фигуры, в россыпях стразов, составили основу комплектов для торжеств или вечернего выхода. Обратила на себя внимание оригинальная бижутерия, разработанная по эскизам дизайнера, на основе старинных украшений.
|
Чтобы не выбиться из траектории этого, безусловно, живописного направления моды, настраивающего на отдых, раскованность и свободу, предлагаю вам конструкцию скромного, но удивительно женственного нарядного комплекта, состоящего из длинной широкой юбки и задрапированного корсета, выполненной в том же стиле.
Особое внимание следует обратить на ткань, из которой сшит комплект. Она должна быть мягкой, легкой, пластичной, в противном случае вещи потеряют свое очарование, а фигура приобретет более внушительные формы.
В основе комплекта нарядной одежды юбка и корсет с богатой асимметричной драпировкой.
Юбка – полусолнце, длиной чуть выше щиколотки, с заниженной талией, подчеркнутая широким поясом-бантом. Юбка состоит из двух ярусов. Нижняя основная – полиэфирное волокно и верхняя прозрачная фактура – натуральный шелк.
И корсета прилегающего силуэта, с застежкой на спинке в виде шнуровки.
Комплект предназначен для средней возрастной группы. Рекомендуемые размеры 160–84–92.
Обувь и аксессуары могут быть разнообразными: элегантные туфли на шпильке, шляпка и сумка в стиле королевы-матери, дорогие украшения, помпезные прическа и макияж в сочетании с предложенным костюмом.
Предложенный корсет (корсаж) прекрасно уживется с джинсами из кожи или льна, а юбка – с коротким жакетом из демократичных тканей, топом, корсажем или жилетом.
|
Требования к материалу для изготовления швейного изделия
Эстетические требования
Как и на протяжении многих веков, шелковые ткани остаются в центре внимания моды. Демократичная мода 20-го века уровняла права на шелковые ткани как нарядной, так и повседневной одежды. Сегодня стало нормальным явлением соединение шелка и меха, шелка и бархата, шелка и денима, полотен с тесненным рисунком и других вариантов, еще совсем недавно приемлемых модой.
В данном проекте представлен комплект нарядной одежды:
Юбка: столь свойственные шелку блеск, сияние, игривость. Наравне с цветочными рисунками распространены орнаментальные каймовые композиции по восточным мотивам. Монораппорт или очень большой раппорт в них сочетается с тонкой разработкой или мелким масштабом мотивов, благодаря чему композиция лишается жесткости и видимой регулярности. При всем богатстве и сложности оформления не возникает впечатления избытка, тяжести орнамента, поскольку цветовое решение очень цельно, выдержано в единой тональности.
Корсаж: легчайшие структуры остаются актуальными, но и в большинстве случаев приобретают трехмерность за счет отделок. Полиэстровое волокно – матовое, высокой крутки – дает новое туше с неожиданным эффектом: слегка шероховатое, оно усиливает воздействие ткани на осязание, которое так избаловало в последние годы мягкими и гладкими, пушистыми и скользящими легко драпирующимися материалами.
Основные темы рисунков связаны с цветочными мотивами. Цветы очень крупные или очень мелкие, плоскостные или реалистичные – моду вновь интересует видимая техника рисунка, непосредственное движение руки художника.
Мода вновь открывает тонкую игру переплетений, шагая от самых простых – полотняных к изысканным ажурным рисункам, ручной вышивки, и вытравным рисункам.