Нюансы формирования текста




Продвигаемая страница

Объем:   2000-2500 символов
Вхождение ключевых слов Одна продвигаемая фраза на странице 2-3 прямых + 2-3 со склонением   Отдельные слова: 2-5 вхождений, не более (к примеру продвигаемая фраза «бутилированная вода», отдельное слово, это «вода»)
Если фраз 2-4 1-2 прямых вхождения каждой фразы + 1-2 со склонением каждой фразы
Если фраз от 4 и более 1 – прямое вхождение каждой (если фраз много, то как правило они очень похожи, поэтому нужно использовать отдельные части фразы в тексте в дополнение к 1-му прямому вхождению)
Распределение ключевых слов Равномерно по всему тексту
Выделение продвигаемой фразы Выделение 1 раз прямого вхождения ключа в <strong> и 1-го со склонением, если фраз много, то в <strong> выделяем только прямое вхождение ключа.
Наличие маркированного/нумерованного списка от 3-х пунктов и более с вхождением ключевых слов Приветствуется (было бы очень хорошо, но условие необязательно)
Наличие главного заголовка <h1> в виде названия статьи Тэг H1 для каждой продвигаемой страницы содержит необходимые ключевые слова и приставку «в Уфе». Отражает основную суть страницы, естественно смотрится и не перегружен.
Наличие тематических подзаголовков <h2> отражающих суть абзаца После основного заголовка должен быть абзац, потом заголовок <h2>, 1-3 заголовка для страницы 2000-2500 знаков
Добавление новой страницы в Яндекс При добавление текста на сайт, текст добавляется в сервис «Уникальные тексты Яндекса» (при тиц > 10) - https://webmaster.yandex.ru/content/?service=ORIGINALS.

 

Общие требования к текстам

Требования к тексту:

Описание идет от первого лица:
Пример: Мы предлагаем вам качественные шкафы купе на заказ, даем гарантию на изделие – правильно.
Студия мебели «Ре-Форма» предлагает качественные шкафы купе на заказ, предоставляет гарантию на все изделия – на продвигаемой странице по ключевым запросам так писать не нужно, это страница сайта фирмы, а не новостной портал.  
  Текст должен продавать (что это значит, смотрите далее по пунктам)  
  Все статьи и материалы размещаются на сайте заказчика и эти статьи будут читать посетители сайта, то есть потенциальные клиенты.  
  Поэтому нужно, чтобы посетитель сайта захотел купить товар (услугу) Для этого нужно. - Показать преимущества покупки, - Публиковать достоверные материалы, - Не вызывать негативных эмоций, не внушить заказчику, что все плохо. - Текст должен соответствовать структуре: Внимание – Интерес – Желание – Действие (смотрите pdf книгу Seo копирайтинг от Ingate)
Отсутствие ошибок в тексте
  отсутствие морфологических и синтаксических ошибок, если Word подчеркивает текст зеленым, то нужно перефразировать, чтобы подчеркиваний не было.  
  Формирование заголовков h2  
Пример: некрасивый заголовок - "Продажа радиостанций - ассортимент"
подзаголовок должен характеризовать содержание текста. Как правило, люди быстро прочитывают заголовки, Поэтому лучше сделать заголовок типа:
"Отличный ассортимент радиостанций", или "Большой выбор радиостанций порадует вас!"
В тексте указать производителей, сферы назначения, диапазон характеристик, чтобы текст соответствовал заголовку. Такой заголовок привлекает внимание и вызывает желание посмотреть ассортимент.
Подзаголовки разбивают текст на несколько частей, все части должны соответствовать основному заголовку статьи, нет смысла публиковать в статье материалы на разные темы.
  Уникальный контент и рерайт  
  Если на сайте есть статья или описание, то нет смысла делать такую же статью, то есть делать ее рерайт. Выбираем тему для статьи, которой еще нет на сайте, можно использовать другой ресурс (1-4 статьи с других ресурсов). Статья пишется (переписывается) своими словами, а не заменяется синонимами.
       

Нюансы формирования текста

Если есть честное описание товара, что он не самый качественный, то не нужно расписывать в красках и деталях, насколько этот товар некачественный, либо смягчить описание, либо убрать эти моменты из описания вообще
Пример Рассмотрим товар «имитация бруса Сорт С», для древесины сорта «С» характерны: небольшие выпадающие сучки и образовавшаяся скрытая гниль в незащищенных местах, места от поражения насекомых. Про гниль товара, и то, что его поели насекомые писать не нужно. Тот, кто покупает сорт C, как правило, задается вопросом, почему он дешевле сорта A, B и все равно знает про эти недостатки, или их выяснит. Но изначально в описании товара про его откровенные недостатки писать не нужно. Это отбивает желание купить материал (товар) даже для черновых работ.  
Если мы описываем услуги, то пишем что она приносит результат (а не может принести результат).
Пример Реклама на радио воспринимается на слух и может принести свои результаты - неправильно
Реклама на радио воспринимается на слух и приносит свои результаты – правильно  

 

 

Призыв к действию в конце текста
Пример: "На все вопросы ответят наши консультанты, звоните -номер телефона-" "Купить радиостанцию очень просто, оформите заявку на сайте или позвоните по номеру - номер телефона" "У вас есть вопросы? Звоните: - номер телефона-" "Хотите выгодно купить радиостанцию? Посмотрите раздел по акциям и скидкам (ссылка на акции и скидки), там есть интересные предложения"
Пример неудачного призыва к действию: «вам остается только позвонить нам» - неправильно
«Позвоните нам по номеру: _____» - правильно  
  Клиент – профессионал своего дела, поэтому:  
Пример (текст написан от лица клиента) "мы считаем, что реклама на радио принесет плоды" любой наш клиент это профессионал своего дела, и он "Не считает", он утверждает! Задача текста на сайте внести доверие посетителю, а не поселить в нем сомнение.
поэтому фраза:
Мы сотрудничаем с самой популярной радиостанцией Благовещенска - радио «Милицейская волна» и считаем, что именно здесь реклама принесет максимальную пользу
круто звучит вот так:
Мы сотрудничаем с самой популярной радиостанцией Благовещенска - радио «Милицейская волна», именно здесь реклама принесет максимальную пользу!
  Использование частички «не» в тексте:  
Пример «Подобрать вариант, который идеально подойдет именно для Вашего помещения не составит труда» «Сделать сложную мебель не составит проблем»
  Такие предложения не нужно делать, избегайте частичку «не» Так как подсознанием она не воспринимается, и у читателя в голове откладывается, что «подобрать вариант, составит труд», «сделать сложную мебель – будут проблемы»
Лучше заменить эти предложения на:
«…а потому кухни нестандартной планировки будут сделаны на отлично» «С нашей помощью Вы с легкостью подберете желаемый вариант»  
  Распределение ключевых слов по странице  
Пример Неправильное распределение ключевых слов: Широкоформатная печать используется практически во всех видах наружной рекламы. Это витрины магазинов, всевозможные баннеры, растяжки и многое другое. Широкоформатная печать нашла свое применение и в изготовлении информационных конструкций, в печати наклеек и плакатов. Также широкоформатная печать используется, если необходимо украсить выставочные залы и стенды  
  Перечисления в тексте
  Очень часто при перечислении в конце хочется поставить «…и многие другие типы, … и много разных вещей», лучше побольше расписать возможных вариантов, чем писать про какие-то неопределенные объекты. Следует избегать таких конструкций.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: