Формы учёта знаний, умений




В процессе оценки достижения планируемых результатов будут использованы разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (тестовые материалы, проекты, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения).

Формы подведения итогов:

1 класс 2 класс
Проект "Наша школа" Проект "Известные люди - выпускники нашей школы"
Конкурс рисунков "Моя школа" Конкурс стенгазет "По историческим местам г Валуйки"
Устный журнал "Школа наша - дом родной" Устный журнал "Герои Великой отечественной Войны - жители г Валуйки "
Проект "Улицы нашего города" Проект "Исторические памятники г Валуйки "
Праздник "Обычаи и традиции г.Валуйки " Ролевая игра "Поиграем в волшебников"
Фотовыставка "По местам исследований" Выпуск альманаха "Мы - жители г.Валуйки "

 

3 класс 4 класс
Проект "Животный мир Белгород обл." Проект "Наши родители - работники предприятий г.Валуйки "
Праздник "По дорогам родного края" Фотовыставка "По следам экскурсий"
Фотовыставка " Наблюдаем за птицами" Устный журнал " Все работы хороши - выбирай на вкус"
Акция "Помоги птицам зимой" Праздник "Хлеб всему голова!"
Проект: "Красная книга Белгородской обл" Ролевая игра " Выбери работу"
Газета "Сохраним природу - значит, сохраним Родину" Газета "Как рождается хлеб"

В конце каждой четверти и по итогам года проводятся церемонии награждения учащихся, которые предусматривают вручение похвальных грамот, дипломов, призов по нескольким номинациям, что позволяет отметить достижения каждого без исключения учащегося в той или иной области и является важным стимулирующим (мотивационным) фактором. Номинации, по которым будет осуществляться награждение в конце года, объявляются учащимся задолго до его окончания.

Учебно - тематический план.

Класс

№ п\п Темы: Всего часов Кол-во часов  
теория практика
1. Введение в предмет      
2. Наша школа      
3. В какие игры играют дети нашей школы      
4. Улицы нашего города      
5. Обычаи и традиции Белгород. обл.      
6. Музеи г. Валуйки Белгород. обл.      
7. Подведение итогов работы за год      
8. Всего часов:      
           

Класс

№ п\п Темы: Всего часов Количество часов
теория Практика
1. Вводное занятие "История моей страны начинается с меня"      
2. Известные люди, учившиеся в моей школе      
3. Исторические места Белгород. обл.      
4. Герои Великой Отечественной войны, жители г. Валуйки      
5. Памятники г. Валуйки      
6. Поэты и писатели г. Валуйки      
7. Подведение итогов работы за год      
8. Всего часов      

Класс

№ п\п темы Кол-во часов Теория практика
1. Вводное занятие: "Природа моего края"      
2. Растительный мир степной зоны      
3. Животный мир степной зоны      
4. Растительный мир тайги      
5. Животный мир тайги      
6. Растительный мир гор и предгорий      
7. Животный мир гор и предгорий      
8. Заповедные места Белгород. обл.      
9. Творческий отчет      
  Всего часов:      

4 класс.

№ п\п темы Кол-во часов Теория практика
1. Вводное занятие: "Известные предприятия г. Валуйки"      
2. Предприятия пищевой промышленности      
3. Театры      
4. Спортивные сооружения      
5. Творческий отчет      
6. Всего часов:      

Список литературы:

Для учителя:

1. Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников. - М.:2010.

2. Асмолова, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия. - М.:Просвещение, 2010, 119с.

3. Аверина, Н.Г. О духовно-нравственном воспитании младших школьников / Н.Г. Аверина // Нач. школа. - 2005 - №11 - С. 68-71

4. Григорьев, Д.В., Степанов, П.В. Внеурочная деятельность школьников./ Методический конструктор. - М.: Просвещение, 2010, 223с.

5. Жарковская, Т.Г. Возможные пути организации духовно-нравственного образования в современных условиях / Т.Г. Жарковская // Стандарты и мониторинг в образовании - 2003 - №3 - С. 9-12

6. Планируемые результаты начального общего образования / [Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.]; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2009. - 120 с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 9785090210584.

7. Чуракова, Р.Г. Программы по учебным предметам. Базисный план внеурочной деятельности (Текст): 1-4 кл.: в 2 ч.- М.: Академкнига/Учебник, 2011.- Ч. 1: 240 с.

Дополнительная литература

1. Кропочева, Т.Б. Дидактические игры на уроках природоведения.- Новокузнецк, 1997, 52с.

2. Кропочева,Т.Б. Нетрадиционные уроки природоведения. Методическое пособие.- Новокузнецк: Изд.ИПК, 1999, 42с.

3. Кропочева Т.Б. Родной край. - Новокузнецк, 2006, 126с.

4. Павлина Т. М. Музей, как центр сохранения культурных традиций общества.// Сборник материалов регионально научно-практической конференции, посвященной 70 -летию Кемеровского областного краеведческого музея.- Кемерово, 1999.С 123-126.

Для учащихся

1. Кропочева, Т.Б. Родной край: Учебное пособие для учащихся начальных классов.- Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2006.- 126с.

2. Рыжков М.И. Земля героев [Текст] / М.И. Рыжков, М.Г. Щербаков. - Кемеровское книжное издательство,1978. - 286 с.

3. Кузбасс. Культура. Избранные страницы (Кузбасс. Культура. История и настоящее) [Текст] / Кемерово-Томск, 2008. - 256 с.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: