GORSHENINA SVETLANA NIKOLAEVNA




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ФГБОУ ВО «МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА»

МОРДОВСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева приглашает Вас принять участие в работе международной научно-практической конференции «54-е Евсевьевские чтения»,которая состоится 28 – 29 марта 2018 года.

В ходе работы конференции предполагается рассмотреть широкий круг вопросов по естественным, техническим и гуманитарным отраслям научного знания и образовательной практики. В центре внимания конференции – современное состояние науки; актуальные направления и тенденции развития научно-исследовательской работы вузов; проблемы совершествования исследовательской базы, повышения значимости интеллектуального капитала, как важнейшего фактора инновационного развития науки, результативности и применимости научных исследований и др.

На конференции будет организована работа ряда научных школ для молодых ученых.

Формы презентации итогов научно-исследовательской работы: семинары, круглые столы, создание и защита проектов, тренинги, дискуссионные площадки, заседания студенческого научного общества, философского и педагогического клубов, тематические выставки, конкурсы, олимпиады для студентов и учащихся школ и др.

Для участия в конференции необходимо до 25 марта 2018 г.на электронный адрес Оргкомитета nir@mordgpi.ru (с пометкой «54-е Евсевьевские чтения») отправить:

– заявку на участие (пример названия файла: Иванов_заявка) (приложение 1);

– текст публикации (пример названия файла: Иванов_статья);

– отсканированную копию квитанции об оплате публикации с указанием ФИО плательщика (пример названия файла: Иванов_квитанция).

Статьи принимаются по следующим направлениям:

1. Физико-математические науки.

2. Гуманитарные науки.

3. Химические науки.

4. Биологические науки.

5. Исторические науки.

6. Экономические науки.

7. Философские науки.

8. Юридические науки.

9. Педагогические науки.

10. Искусствоведение.

11. Психологические науки.

12. Социологические науки.

13. Политологические науки.

Стоимость статьи составляет 120 рублей за каждую страницу текста. При выполнении работы в соавторстве оплата производится от имени первого автора.

Банковские реквизиты для оформления квитанции приводятся в приложении 2.

Требования к оформлению.

Объем статей 5 – 7 страниц (статьи должны сопровождаться аннотацией на русском и английском языках, ключевыми словами на русском и английском языках, УДК и ББК). Размер шрифта – 14 (размер шрифта аннотации, ключевых слов, списка использованных источников – 12), межстрочный интервал – одинарный; отступ – 1, 25 см; ширина полей по 2 см. Текст документа должен быть представлен в виде одного файла без разбивки на страницы и шрифтовых выделений. Название статьи на русском и английском языках по центру, заглавными буквами. Шрифт – Times New Roman. Выравнивание по ширине. Ссылки на литературу в тексте в квадратных скобках (например [5, с. 25]). Список использованных источников размещается в конце текста в алфавитном порядке и отделяется пустой строкой. Не допускаются подстрочные сноски на литературу.

 

Образец оформления статьи

УДК 378(045)

ББК 74.58

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

ГОРШЕНИНА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

кандидат педагогических наук, доцент

кафедра педагогики

Мордовский государственный педагогический институт
имени М. Е. Евсевьева, г. Саранск, Россия, sngorshenina@yandex.ru

Ключевые слова: профессиональная компетентность, профессиональная подготовка, дополнительная профессиональная программа, повышение квалификации.

Аннотация: В статье рассматриваются возможности дополнительной профессиональной программы в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов в условиях инновационного развития российского образования.

ADDITIONAL PROFESSIONAL PROGRAM

AS A MEANS OF FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE

OF FUTURE TEACHERS

GORSHENINA SVETLANA NIKOLAEVNA

candidate of pedagogical sciences, associate professor

department of pedagogics

Mordovian State Pedagogical Institute, Saransk, Russia

Кey words: professional competence, professional training, additional professional program, advanced training.

Аbstract: The article examined the possibility of additional professional program in the formation of professional competence of future teachers in the conditions of innovative development of russian education.

 

Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: