Перечень информации, способы и сроки обеспечения ее открытости и доступности




Принято Утверждаю

на педагогическом совете Заведующий МАДОУ

протокол от 20.10.2014 г. №2 «ЦРР-детский сад №387»

______А.Н.Санатуллина

Приказ от 21.10.2014 г.№55

Положение об информационной открытости

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

«Центр развития ребёнка –детский сад №387»

 

Общие положения

1.1. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №387» обеспечивает открытость и доступность информации о своей деятельности в соответствии с законодательством РФ.

1.2. Настоящее положение разработано с учетом требований Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановления Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации», приказа Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования",приказаМинобрнауки России от 08.04.2014 № 293 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования", приказа Минобрнауки России от 12.03.2014 № 177 "Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности", приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

1.3. Настоящее Положение определяет:

– перечень раскрываемой информации;

– способы и сроки обеспечения открытости и доступности информации;

– ответственность.

Перечень информации, способы и сроки обеспечения ее открытости и доступности

2.1. Образовательная организация обеспечивает открытость и доступность информации путем ее размещения:

– на информационных стендах учреждения;

– на официальном сайте учреждения;

- в средствах массовой информации (в т. ч. электронных).

2.2. Перечень обязательных к раскрытию сведений о деятельности учреждения:

– дата создания;

– информация об учредителе, учредителях, месте нахождения учреждения, режиме, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты;

– информация о структуре и органах управления;

– информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

– информация о языках образования;

– информация о федеральных государственных образовательных стандартах;

– информация о руководителе учреждения, его заместителях,

– информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;

– информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в т. ч. наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условиях питания и охраны здоровья воспитанников, доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ работников;

– информация о наличии и условиях предоставления воспитанникам мер социальной поддержки;

– информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;

– информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

2.3. Обязательны к открытости и доступности копии следующих документов учреждения:

– устав;

– лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

– свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);

– план финансово-хозяйственной деятельности учреждения, утвержденный в установленном законодательством порядке, или бюджетная смета;

– локальные нормативные акты, в т. ч. правила внутреннего распорядка воспитанников, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор;

– отчет о результатах самообследования;

– документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в т. ч. образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

– предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;

– публичный доклад;

– примерная форма заявления о приеме ребёнка в учреждение;

– распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района, города о закреплении учреждения за конкретными территориями муниципального района

–уведомление о прекращении деятельности;

– положение о закупке );

– план закупок

2.4. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, определенных п. 2.3, путем предоставления через официальный сайт электронных копий следующих документов:

– решение учредителя о создании учреждения;

– учредительные документы учреждения;

– свидетельство о государственной регистрации учреждения;

– решения учредителя о назначении руководителя учреждения;

– сведения о составе наблюдательного совета автономного учреждения;

– план финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения

– годовая бухгалтерская отчетность учреждения;

– отчет о результатах деятельности) учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;

– сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах.

-Учреждение также предоставляет в электронном структурированном виде:

–общую информацию об учреждении;

– информацию о муниципальном задании на оказание услуг и его исполнении;

– информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности;

– информацию об операциях с целевыми средствами из бюджета;

–информацию о результатах деятельности и об использовании имущества;

–сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

–информацию о годовой бухгалтерской отчетности учреждения.

2.5. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах:

–устав автономного учреждения, в т. ч. внесенные в него изменения;

–свидетельство о государственной регистрации автономного учреждения;

–решение учредителя о создании автономного учреждения;

–решение учредителя о назначении руководителя автономного учреждения;

–документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета автономного учреждения;

–план финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;

–годовая бухгалтерская отчетность автономного учреждения;

–документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении автономного учреждения;

–государственное (муниципальное) задание на оказание услуг (выполнение работ);

–отчет о результатах деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества.[1]

2.6. Требования к информации, размещаемой на официальном сайте ОО, ее структура, порядок размещения и сроки обновления определяются локальным актом ОО (положением об официальном сайте ОО).

2.7. Образовательная организация обеспечивает открытость следующих персональных данных:

а) о руководителе ОО, его заместителях, руководителях филиалов ОО (при их наличии), в т. ч.:

– фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;

– должность руководителя, его заместителей;

– контактные телефоны;

– адрес электронной почты;

б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в т. ч.:

– фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;

– занимаемая должность (должности);

– преподаваемые дисциплины;

– ученая степень (при наличии);

– ученое звание (при наличии);

– наименование направления подготовки и (или) специальности;

– данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);

– общий стаж работы;

– стаж работы по специальности;

– иная информация о работниках ОО, на размещение которой имеется их письменное согласие (в том числе – на размещение фотографий) (вправе разместить).

2.8. Образовательная организация обязана по письменному требованию работника внести изменения в размещенную о нем информацию при условии предоставления подтверждающих документов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: