сравнение двигателей бензинового и электрического типа




Практическая часть

2.1.

Взяв зарубежный автомобиль марки Nissan leaf с электрическим двигателем и отечественный автомобиль марки lada Granta liftback с бензиновым двигателем мы стали наблюдать за ними и в ходе наблюдении за автомобилями поняли что

АВТОМОБИЛЬ NISSAN LEAF РАБОТАЕТ БЛАГОДОРЯ СВОИМ АКАМУЛЯТОРАМ КОТОРЫЕ МОЖНО ЗАРЯЖАТЬ ТОЛЬКО В ТЕХ МЕСТАХ, ГДЕ МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ШТАТНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСВТО АВТОМОБИЛЯ,АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ ПРОЕХАТЬ НА СВОЕМ ПОЛНОМ ЗАРЯДЕ ОТ 200-500 КМ.ПРИ РАБОТЕ ЭЛЕКТРО-ДВИГАТЕЛЯ НИ ПРОИСХОДИТ НИКАКИХ ВЫДЕЛЕНИИ В АТМОСФЕРУ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ СРЕДНИИ РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ СОСТОВЛЯЕТ ОКОЛО 15.5 кВт-ч/100км

ДВС Электро
Запуск двигателя требует особых манипуляций. Бывает, что запустить двигатель никак не удаётся, просто мучение. Электромотор включается всегда и быстро.
Начальные вложения меньше, чем в электро, но потом нужно покупать довольно дорогое топливо. Кроме модели сразу требуется купить несколько довольно дорогих аккумуляторов и специальное зарядное устройство для них, но потом долгое время практически никаких затрат.
Ресурс двигателя ограничен и измеряется в десятках часов. Возможен как постепенный износ, так и заклинивание при неправильной эксплуатации. Бес коллекторный двигатель почти вечен, только подшипники желательно менять иногда. Однако, уязвимое место — дорогой регулятор, который может быстро и внезапно сгореть.
Модель постоянно покрывается слоем масла, смешанного с пылью и грязью, это связано с наличием в масла выхлопных газах. Электричка будет грязной только если вы сами этого захотите.
Заправляются за несколько секунд, если кончилось топливо. Замена аккумулятора требует одну-две минуты.
Нужно таскать с собой бутыль с топливом и накал для свечи. Если модель не с пул стартером (дёр галкой), то ещё рот стартер или стартовый стол. Нужно таскать с собой несколько аккумуляторов и/или зарядное устройство.
Время катания зависит только от количество имеющегося в запасе топлива. Это только на первый взгляд… На самом деле, в ДВС модели есть бортовой аккумулятор для питания электроники, аккумулятор в накале для свечи и аккумулятор в рот стартере или стартовом столе. Все их надо периодически заряжать. Время катания зависит от количества имеющихся в наличии заряженных аккумуляторов. Если рядом есть источник питания для зарядного устройства, то можно подзаряжать аккумуляторы и кататься дольше.
Пока не кончилось топливо в баке, модель едет одинаково хорошо. Аккумулятор постепенно разряжается и под конец становится заметно, что модель едет хуже.
Нельзя запускать в помещении Можно запускать в помещении.

АВТОМОБИЛЬ LADA GRANTA LIFTBACK РАБОТАЕТ БЛАГОДОРЯ ТОПЛИВУ МАРКИ АИ-95, КОТОРОЕ ЕСТЬ НА ЛЮБОЙ АВТОЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ, ЧТО СУЩЕСТВЕННО ОБЛЕГЧАЕТ ЗАПРАВКУ АВТОМОБИЛЯ.ПРИ ПОЛНОМ ОБЬЁМЕ БАКА АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ ПРОЕХАТЬ ОТ 300-400КМ.С БЕНЗИНОВЫМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ ВСЁ ИНАЧЕ ПРИ РАБОТЕ ПРОИСХОДИТ ВЫДЕЛЕНИЕ НЕ СГОРЕВШИХ ОСТАТКОВ ОТ СГОРАЕМОЙ СМЕСИ В ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ДВИГАТЕЛЯ В ВИДЕ КОНДЕНСАТА И УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА. ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ СРЕДНИИ РАСХОД ТОПЛИВА СОСТОВЛЯЕТ ОКОЛО 7-9/100КМ

сравнение двигателей бензинового и электрического типа

2.2 По воздействую на экологию двигатели очень сильно отличаются так как при работе бензинового двигателя происходит выделение вредных веществ таких как Моно оксид углерода СО (угарный газ), Углеводородные соединения HC (несгоревшее топливо и масло), Оксид азота NO, Твердые частицы (копоть)и многие другие вредные вещества которые очень сильно влияют на экологию, по сравнению же с электрическим двигателем при работе электро двигателя происходит всего лишь переработка постоянной энергии в механическую энергию при работе которой не происходит никаких вредных веществ в экологию. Поэтому для спасения экологии необходимо заменить бензиновые двигатели на электрические.

 

Заряд аккумуляторов электро автомобиля Nissan leaf и штатное зарядное устройство

 

 

 

 

 

Заправка автомобиля лада гранта топливом маркой АЙ-95 необходимым для полноценной работы двигателя

 

вывод

 

В ходе исследования мы пришли к выводу, что двигатель

электрического типа это наше будущее

Бензиновый двигатель: обладает большей скоростью и тяговитостью, более дешёвый и простой в обслуживании,но по сравнению с электрическим двигателем бензиновый двигатель очень сильно загрязняет атмосферу что в наше время это очень плохо,а электрический двигатель не выбрасывает никаких вредных веществ и работает на том, что не нужно добывать и перерабатывать

Конечно решает каждый сам для себя какой двигатель будет в его автомобиле, но в связи с экологическими проблемами в наше время нужно понизить стоимость на электрические двигатели и заменить всю бензиновую технику на электрическую чтобы перестать портить год за годом наш мир и сохранить его каким он есть

 

Литература

1Луканин В.Н.- ДВС Т1.ТЕОРИЯ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ (2005)

 

2 1Луканин В.Н.- ДВС Т2. ДИНАМИКА И КОНСТРУИРОВАНИЕ (2005)

3 Ховах М.С.-АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ(1971)

4Андрианов В.Н.-Электрические машины и аппараты (1971

 

)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: