Стихотворение мастера № 1




Из раннего тв-ва Мастера Светозара

А….

Он же дал мне сто рублей…

Точно..

Там

Полтинник же остался….

 

То, что осталось от песни..я его слепила из того что было.. спустя пять тысяч лет

 

 

Мастер

Мизинец королевы

Оператор

Автомобилист

Дворник

Человек 1

Человек 2

Граждане города О.

Зрители

 

1.

Мизинец королевы:

Светозар живёт в городе с небольшим названием на О,

река, протекающая сквозь хребты зданий, также имеет название, начинающееся на О.

У него много детей, которые вращаются в его глотке,

пальцах, кишках и остальных органах чувств и в самих чувствах.

Город существует только по воле мастера. Это – его город.

Если кто то считает себя мастером, то это – его город.

Если кто то идёт к мастеру или от мастера, то, обернитесь, это – его город.

Светозар это мастер и только мастер.

 

Мы, съёмочная группа, прилетевшая сюда группой быстрого реагирования из большого города с рекой, рубящей его квадраты.

От нашей королевы – к началу мира земли.

От космической, и кстати гораздо более развитой цивилизации –

сюда –

Где снег падает на пятиэтажные шапки и, кстати, почти никогда не тает.

 

Почти никогда не тает снег.

Этого никто не говорит, так как так получилось,

что это просто описание (преддверие описания) места действия.

Rnj nfrjq cdthjpfh/кто такой светозар

?

Это башенка на ноге королевы (виктории)

Нашей королевы, нашего самого большого на пять парсеков корабля

Такие же звёзды, (звёзды)

Одного из наших друзей забрал светозар (это была вынужденная дань).

Когда едешь к светозару, то необходим подарок.

Я тоже нашел что сказать

И ты тоже нашел что сказать

И они тоже нашли что сказать.

Светозар пощадил остальных и даже по нашему приглашению прилетел в город с высохшими от дыма домами.

Место действия:

Комната с видом на дом напротив.

И ряд других комнат с видом на комнаты соседние.

Зима колотится во все двери и окна.

Как то так….

А в помещении же находятся сам Мастер Светозар и я, меня можно звать просто, Мизинец королевы.

Мизинец да не мизинец…

Но на расстоянии в несколько тысяч километров от центра время, само приказав долго жить, стоит или превращается в событие.

 

…………………………………………………………………………………………………………………….

2.

Два небольших человека с крупными черепами, толстыми кистями и с мясистыми дугами стоят посреди хлопьев снега

Человек 1:

я не знаю, как бросить пить

Каждый день попадается

Либо кран

Либо водка

Вчера нашел колонку со спиртом и ящик сидра,

 

Человек 2:

как нашел так и выкинул!

 

Человек 1:

Нет!

Не нашел!

Пока сегодня ничего не

Нашел

 

Человек 2:

Но ты и сегодня набрался по самые ушки!

 

Человек 1:

- и то верно.

 

Что то снега намело.

Вот я пью,

А почему я пью,

Потому что у меня каждый день это блядь

Каждый день у меня. Блядь

Просто блядь каждый день у меня

Сука!

Блядь!

Сука блядь!

 

 

Человек 2:

тоже верно!

как сказано в писании,

Если ты пригубил стакан,

То это значит он повернулся к тебе верной стороной

Смеется.

 

Человек 1:

да я о более высоких материях

О девах, которые пляшут на лугах с кучей пней,

И о растревоженной печени,

Которая вырывается

Вырывается из гланд…

 

Человек 2:

а я вот решил устраивать двадцатичасовки.

Двадцать часов я пью спирт

А двадцать –

Сплю.

И это кажется лушее решение.

 

Человек 1:

- мне кажется, или этот кран примерз и не проворачивается???

Человек 2:

- так оторви его,

Подними жопу и оторви его задницей!

 

Человек 1:

- нет!

Я на заднице только плясать могу

И задница моя чтобы скакать на ней как на копытах!

Две бутылки вина –

Это две половинки.

Человек 2.

- мне кажется,

что мы переместились в другую часть солнечного тупика!

 

Метель заметает разговор двоих

Они постепенно исчезают

Доносятся неразборчивые звуки

 

Съёмочная группа с лающими дворовыми собаками, с чайками голубей и с шапками (бесконечно много шапок, они заполняют все дыры и из них проклевываются то крыло ворона, то глаза незнакомца, то небольшие отверстия, куда залетает вывернутый из трухи снег)

Стук в дверь

На что похож стук в дверь?

В городе О редко можно увидеть панельный дом.

Весь город сплошь и рядом завален деревянными лошадьми и памятниками высохшим руслам. Но тем не менее в разбитое окно залетает халат и тот, кто поднимается чтобы открыть дверь.

это ни кто иной как Мастер. Он холоден. У него большие квадратные очки в половину лица.

На его густой бороде, нависающей своими миллиметрами с щёк и ушей, небольшие, невидимые глазу кусочки газет, перьев и целебного носкаина.

В дом Мастера вкатываются молча несколько лиц без гражданства. В куртках и штанах, в очках и косухах. Кухня отворена, среди хлама до потолка высится груда стаканов,

Мастер сидит на месте короля.

На небольших детских скамьях усаживаются: мизинец королевы, оператор, автомобилист, автомобилист, охранник заводской проходной.

По рукам гуляют бутылки с вином и коньяком. Все сидят и молча смотрят друг на друга.

 

Мастер:

У меня нет

Ничего\даже часов…

Только ключи от города

Сейчас поздно и можете никуда пока не уходить.

Мизинец королевы:

А помните как мы с вами пели тогда.

Не прошло и полгода как

Я поменял красную косуху на синюю и синяя косуха истрепалась вся

А я потом и желтую и серую и зелёную заносил

Заносил все косухи,

И теперь только это чёрный стул на мне

Черный стул только я теперь ношу!

 

Мастер:

Были и те, кто убегал крысиными тропами и прятался по чердакам

Но были также и те, кто

Кто служил богам

Кто снимал пальто в гардеробе и служил богам

Кто хлопал дверьми

И выпускал наружу чертей!

Мизинец королевы:

Да!

Это было ваше первое стихотворение!

Ещё было стихотворение про горох, помните?

Я тоже не помню,

Но там что то про поздний час.

 

Мастер:

А я в последнее время и думать перестал и писать

Всё равно здесь нет ничего,

Чтобы

Я не мог назвать своим

Вот снег

А ведь это мой!

Мой снег.

Это мой сян – снег

Мизинец королевы:

Я люблю графиню орлову, мастер!

 

Мастер:

Это твоя тян?

 

Мизинец королевы:

Это моя сян!

 

Смеются

 

Посоветуйте,

Как мне дойти

Как мне пройти все стадии обновления себя как и вы???

Ведь весь центр

Все центры мира

Они переплетись

И их клубок – он вот тут…

 

Мастер:

Я команды не давал переходить к этому вопросу!

Я ведь проходил срочную службу и лишь затем училище

Мне пришлось долго понимать, чем я тут занимаюсь

Мизинец королевы:

это

то чем вы занимаетесь

это прекрасно.

Ведь именно поэтому

Я знаете,

Вот

Со своей командой приехал сюда.

Я хочу пригласить вас в Москву,

Но для начала.

Я хочу рассказать о вас.

Не думаю что кто то готов к этому из нас всех.

 

Мастер:

Этому дала

Этому дала \ этому дала

А этому не дала))))

Что ж!

Так бывает что день уходит а за ним – ночь.

 

Мизинец королевы:

Итак, вот моя команда.

Я не успел познакомить вас с ними в прошлом году.

Мы давно, уже

Несколько лет работаем вместе.

И у нас есть своё небольшое издательство и сайт.

Но с другой стороны, у нас у всех разные костюмы.

 

смеются

 

Мизинец королевы:

Эти сигареты содержат гораздо больше никотина, чем я думал

И там много других крылатых веществ….

Молчит

Я хочу сказать что я ваш фанат.

Я видел все эти записи на ютуб

И именно я натолкнул остальных.

Не знаю…

Как то странно получается.

Ковыряется в ухе

Мне кажется я достиг дна и не поспал

И будто бы в яме.

Мастер:

Гвозди???

Гвозди продаются за углом.

Пара сотен рублей за ведро.

Если вам нужны гвозди –

Смело ныряйте туда!!!

 

Оператор:

Кашляет

Теперь я что ли?

У меня как будто

Меня как будто

Ну это

Меня как будто

Будто меня…

Давайте без меня

Я это самое

Начинаю уже угасать

В аут короче

Не спал пять суток.

Я в аут…

Ну вы же сами всё видите?

 

Бьёт по камере, отчего та начинает крутиться как уж на сковороде.

 

Я тут устроюсь

 

Засыпает, поставив камеру на себя

(в это время звучит воодушевляющая музыка)

 

Мастер:

Спуститесь!

Воины светозара

Спуститесь!

Здесь ваши отцы!

Здесь ваши линии и

Здесь нет ничего моего

Ничего моего, пацаны!

Ничего моегооо!!

 

Спуститесь уже с земли на землю наконец!!!

Давайте лучше я расскажу как у меня прошёл вот этот вот день!!!

 

В окно ударяет ломтями снега и поминутно гаснет свет

 

Мастер:

Я вот встал

Гхм!!

Встал значит…

Значит я встал…

Встал говорю

Да!

Просто встал.

Да уже и не помню.

Пять минут восьмого или

Семь минут от этих проклятых восьми!

И я встал

Встал и стою.

А зачем я встал?

Правильно, велосипеды мои!

Я встал, чтобы стоять!!!

Чтобы стоять…

На своём…

 

Выпивает имбирного чаю

Нет!

Выпивку даже не предлагайте это…

Оно мешает

Творчеству значит

Значит мешает,

дааа….

Мешает

Да ещё как!

Да как выпивке то не мешать!?

Я тут не могу со своими волокнами разобраться..

Да с душевными,

Душа, духота, душ,

Потные тела в ватничках на проходной

Ну да….

Опять этот собачий завод.

А что такое завод?

Что такое???

 

Оператор:

Не поворачиваясь

Я кстати тоже как то работал в посудомоечной

То есть мы делали эти самые

Раковины и унитазы

 

Мастер:

Завод это

Когда ты стоишь и ничего не делаешь

Что то руки там делают конечно

А ты сам то ничего не делаешь

А я не стою там, я там обычно лежу

Ведь что должен делать бригадир или там

Инженер главный??

Правильно!

За чем то там смотреть и что то там заполнять в конце смены

Если бригадир конечно.

Я встал.

Так и закончился мой полдень!

И ночная смена началась.

Да!

Именно так!

Мыло над ржавым потоком

В сердце цеха,

В истоптанной потом комнате отдыха!

И пока я охуевал от шума и вони, ко мне

Подсел Василий и такой

Давай мне свою жену показывать.

А зачем мне его жена!!??

 

Моя жена, -

Это искусство.

Всё что у меня в голове – моя жена

Не более!!!

Жена?

Мне и жена то быть может нужна, чтобы жила мной

Моим творчеством,

Зачем мне баба яга???

Мне покладистая жена нужна!

И чтобы мной жила!

Но только с одним условием.

Чтобы только

Не мешалась под ногами когда не надо,

То есть сказать иначе

нахуй она нужна!!!

Только творчество, пацаны!!!

Только огонь в кишках!

 

Пацаны!

Почему вы сюда вообще понаехали!!

Хотели видеть старика,

Так ну и валите!

Мне надо сегодня ещё слишком много совершить.

 

Мизинец королевы:

Да мы просто так

Мимо проходили

Вот

Интервью только у вас возьмём и свалим на вокзал!

Туда нам и дорога!

Светозар! Ты не меняешься!

На самом деле нигде больше ничего подобного нет…

Вот где центр мира на самом то деле

В этой квартире.

 

Мастер:

Умоляю тебя!

Ну какой тебе тут центр!!?

Тут не центр, тут всё только начинается.

А дальше –

Конечно всё идёт не туда и не как надо!

И что?

Что вы собрались показывать??

Как я ту живу в гавне?

 

Автомобилист:

Сейчас не так много людей владеет средствами передвижения

Не так много людей может держать руль как надо

Это тоже искусство

Это центральное искусство

Это даже больше чем искусство.

 

Мастер:

Искусство где угодно это скорее о том

Чтобы научиться ровно дышать

 

Автомобилист:

А я вот самый простой повод могу дать

Потому что мой автомобиль припаркован внизу

И он только и ждёт

Чтобы я его завел

и он полетел сквозь столбы и зданья…

 

Но я улыбаюсь в лицо дорогам

Чем страшнее моё будущее тем шире моя улыбка!!!

Просто вот завел и поехал сразу

Не важно куда

А остальное –

Пусть валяется под ногами как и валялось…

Мастер:

А если вдруг мотор не заводится, то кто

Производитель машины мудак конкретный

Или сама машина дура?

А я сразу же скажу

Ты можешь катиться со своей машиной куда угодно,

Сломана у тебя или нет.

 

Автомобилист:

Внизу припаркована очень дорогая машина

Это моя машина

И она мне очень дорога

Как дети или как деревья…

Если сломается, тогда не она меня, а я её буду толкать всю дорогу до Москвы…

 

Мастер:

Быть может, сейчас я не с вами разговариваю

А со стеной!

Но кто знает?

Быть может это наказание такое!

Кто знает?

А я вот знаю, что

Вот нихуя у меня на работе не получается на доме творчества сосредоточиться!

Вот ты говоришь, что у тебя машина там

Любимая твоя машина там стоит и не дышит

А ты вот сидишь и пьёшь морс свой

А ты знаешь, что только лишь я один могу вас скрестить!

Совершить чудо так сказать.

Дай только оторвать глаза от света и шума

Сейчас вы будете свидетелями моего творчества

Стихотворение мастера:

1.

Я думал, что у меня в кармане пиджака бутылка водки

А там кусок проволоки и кусок пирога

Я иду среди выросших и невысоких сугробов

И у меня в сердце переворачивается город

И все жители моего города

2.

Не понимаю

Нет нет, не понимаю, кто

Чей голос первый начинает переливаться,

Кто первый спрошу я, а мне

Сразу тысяча курток отвечает наперебой

И у них сразу вырастают рейтинги,

И они становятся фонарями, освещающими проходные….

3.

Я любил лишь одну, вернее,

Тебя, что меня оставила навсегда таким, что

Изменений не происходит, но не

Более того,

более ничего не происходит, кроме

Того что нас таких много!

Но нет нигде единственного друга,

И это вот печально..

4.

Здесь в городе, на месте завода раньше был овраг

И в нём росла крапива, и в него спускались лучи зимы

И след машины был равен следу совы на снегу,

И цвет лица был равен стены цвету

И и цвет дерева столба цвету

В рогах ветвистых, прямых

Не сдвинутых с места, покуда,

Воздушный каменного цеха шар

Не лопнет за спиной,

Все живы, кто к городу моему отношение имеет…

 

Мастер:

Вот так то, дети мои

Мы и живём

Так и ходим по своим утрам на свои заводы

Так и сидим и строчим там

Та стульях

Кто музыку

Кто просто тучи выкладывает изо рта и из зада.

 

Автомобилист:

Вот в продолжение разговора

Почему я

Почему я вот приехал тоже?

Меня просто любые путешествия интересуют

Встаю обычно рано, не позднее пяти шести

И сразу в автомобиль прыгаю

И разъезжаю по городу просто так с бензина канистрами.

Бывает так, что выезжаешь на трассу

Так целый день и едешь в любом направлении,

Мой рекорд – полтора дня без остановки,

Заехал тогда куда то в непроходимые места на севере

И несколько километров толкал машину вперед по бездорожью.

 

Пьёт морс.

 

Мизинец королевы:

То есть это как размыкание замкнутого цикла?

 

Автомобилист:

В моем случае да.

Если я выехал из дома, то уже домой попаду очень не скоро

Верней не попаду никогда.

Для этого ведь придётся выйти из машины когда-нибудь.

Вот сейчас вышел.

 

Мастер:

За это не грех и отвара имбиря опрокинуть

 

Все чокаются и пьют у кого что налито

Охранник заводской проходной:

Кто-то сказал,

Не помню \ классик…

Что времена лишь тогда приходят к предметам,

Когда вещи теряют свою ядовитость и остроту,

Когда изо рта пахнет одуванчиками,

А помыслы спокойны и чисты…

Как это сказал наверно кант, и ли кто то ещё покрупнее

Мы со Светозаром живём на одной улице и завод у нас один и тот же

Мизинец королевы:

Разумеется

Ведь тут больше нет ни одного завода

 

Мастер:

На самом деле завод для каждого свой, как душа

А душа в свою очередь

Как я теперь понимаю.

Она одна на всех.

Скажите мне лучше, чем я отличаюсь от вас?

Я хочу сказать что все люди братья

Все люди равны

Все люди – творцы.

Мизинец королевы:

Это нестандартная мысль!

Вот для этого мы к вам и приехали, отец!

Мы все погрязли, отец!

Я несколько дней подряд пересматривал все немногочисленные видео в вами

Всего лишь два видео по три минуты, но

Зацепило и волокет до сих пор!

Ещё как помню прошлый год будто вчера

Как мы с вами отжигали на корпоративе с музыкой и стихами.

И с тех пор я думаю

Как хорошо хоть минуту побыть в вашей компании.

…………………………………………………………….

ИНТЕРВЬЮ

Мастер:

А вам не кажется, что пришло время взять у меня интервью?

Мизинец королевы:

Конечно!

Замутим интервью как у гуся!

Только лучше

Лучше чем у ещё не гуся

Потому что центр мира да и вообще всего –

Он по праву здесь,

В этом плюшкинском особняке.

 

Во первых,

Меня гнетёт и интересует,

Этот весь мусор, да

И это весь хлам, да

И этот весь бардак, да

Это то место где мы сейчас сидим и находимся

Оно всё так организовано

И ваш процесс рабочий и всё это

Это всё специально, да???

 

Мастер Подносит палец к зубам и выдыхает подрагивая языком между зубами.

Что приводит к возникновению протяжного гудения,

Такого, что слышно дрожание щёк.

На минуту может даже показаться, что это листы порванной бумаги,

Потом мастер показывает круг, соединив указательный и большой палец, и смотрит на Мизинца.

 

Мизинец королевы:

Меня тоже часто опрашивали…

Знаете, это какое то не то чувство.

Будто это не ты, а робот какой то…

И должен что то там отвечать.

Но зачем??

 

Мастер:

А почему не робот сразу??

Я вот пусть и не робот совсем

Совсем человек

Не робот я никакой

Но скажу только одно:

Роботом надо родиться, жить как робот

И умереть как робот

Потому что только у роботов и у робототворящих есть

Творчество

Есть душа

Есть лампа

 

Мизинец королевы:

Это интересная мысль.

По крайней мене ни в одном интервью гуся я не видел ничего подобного

А я просматривал все.

То есть робот это хорошо?

 

Мастер молчит. По всему видно, что он утратил интерес к разговору.

Мне кажется, нам надо перевести разговор куда то

Например в детство

Кем или чем вы были в детстве,

В то время когда ни у кого нет шанса?

Мастер:

В своё время у нас, здесь на деревне

Столько дураков не водилось

 

Мизинец королевы:

Но всё таки, вам не кажется, что время мыла это время мыла

Время обеда это время обеда

А время детства это когда ничего нет.

Я поясню.

Ещё нет нас, а есть как бы не мы, а

Эти самые

 

Оператор:

Школьники?

Мизинец королевы:

Ну да,

Эти самые, получившие образование начальное

Самое начальное

Плюс эти стены дома….

Дома…

Аааа..ээээм.

Ну стены дома….

Мастер:

Если вы не против, я бы отлил…

 

Уходит

Мизинец королевы:

Говорит громче

У меня к вам экстренное предложеньице!!!

Мастер:

Из за дверей туалета

Мне стыдно, что мы с вами знакомы

У меня всё.

 

Мизинец королевы:

Именно этого я и ждал!

Как точно вы подмечаете детали и

Обращается к другим

Вот!

Вы сами всё видели!

Это нечто.

Мастер:

Всё так же из за дверей санузла

Я постараюсь ответить на этот вопрос вкратце…

Давайте представим город,

Где живёт некто

Или никто

Домустим у него всегда учащается дыхание у дома творчества

То есть у себя дома

То есть у дома творчества

Или у здания каког- нибудь высокого с колоннами и

У себя.

И вот у этого человека ни в парках, ни на заводе, ни в магазине

Ни в месте уединения своего

Нет ничего, а верней, никого.

Ни бабы яги,

Ни тёти мальвины.

Ни персиков \ ни пёсиков.

Ничего нет кроме своего.

 

И тогда как бы любой человек для него

Любой житель – пешка.

Он везде один

Понимаешь ты хоть это?

Он не станет разбиваться в лепёшку допустим перед пиджаком!

Но даже человеку такому

Самодостаточному и всё тут

Миру в себе и так далее

Не хватает чего то.

 

Представим что ему неудобно, и у него нет допустим где сесть.

И комната допустим трясется как поезд

И эти неудобства, и холод

И сигнальные ракеты за окном,

И чипирование сплошное

И ношение масок

И наручники при выходе на площадку балкона.

А города уже почти нет.

Везде следы бойни \ разбоя. Разрухи.

 

Представим что он зол,

Зол на всё что с ним происходит.

А как же творчество?

Нет

Сегодня у этого человека нет ни настроения, и всё тело как мешок

И он может только лежать на полу, закрыв глаза руками.

И нет у него ни хлеба, ни воды, ни интернета

И он только и делает, что мысленно превращается в доску

В доску из камня.

Мизинец королевы:

у меня в туалете двери сделаны будто из камня.

Порода знаете такая,

Белая и блестящая.

Смотрю на зеркальную поверхность и вижу там горы

Там много гор и морей.

 

Светозар (мастер):

Совершенно точно только одно

Что я здесь засел…

Здесь хорошо!

Здесь вас нет!

Вас!

Здесь только творчество!!!

Я всё думал что со мной сегодня не так

Пока не попал сюда.

Можете идти…

 

Автомобилист:

Я тоже обычно торможу, когда надо и не надо

По любому шороху

Чуть что сразу же и торможу.

Я за прошлый год ни одного человека не задавил…

 

Все молчат

 

Мастер:

кашляет

 

а что тут главное?

Человека надо сначала выкорчевать, а лишь потом уничтожить.

Как я уже говорил

Творчество по моему мнению не имеет отношения к людям

Оно – это роботы

Что нашей плотью прикрываются.

И генетический,

Да!

Именно генетический потенциал всех

Всех вокруг

Только в творчестве свои пульпы распускает.

И я

Стою всегда перед упавшими и спящими

и свечу отсюда фонарём

Мизинец королевы:

Вы говорите о том, что общество одними только творческими людьми и живо,

Теми кто может???

И имеет потенциал?

 

Мастер:

Да если бы я только мог сам это объяснить.

Но можно и так.

Но перед этим надо посидеть немного

Или пройтись немного.

Может быть сами люди не могут быть без того, чтобы

Становиться время от времени подобием строительного материала.

Автомобилист:

Как сказал Конфуций:

Тьфу на вас!

Ещё столько всего есть интересного кроме вас!!!

Мастер:

Да я не об этом….

Я вот что

Живу в сральнике

Сами видите как у меня всё обустроено.

Не жизнь, а чума сплошная.

Ночлег бомжа, а не золоченая урна с прахом.

И как вы ещё терпите и сидите здесь \ в вони этой.

 

Мизинец королевы:

Главное ведь не то что в органах чувств, а что в мозгах

Как вы сказали робот-машина

Машина-робот

 

Мастер:

Машина – робот творчества

 

Мизинец королевы:

Мозги –

Они ведь летают куда угодно.

Я сам всю жизнь торчу на творчествах

 

Если бы мозги

И летали

То тогда скорость света погасила бы лица,

И от творчества,

От тяжелого творчества

Я бы приходил в себя только тогда, когда стою на проходной или

Каждую субботу хожу в местную церковь,

То есть в библиотеку и слышу чьи то сердцебиения протокольные!!

 

Но этого, вот я бы сказал, что и нет совсем…

А что есть???

Есть тяжесть и нежность

И мозги, падающие навсегда сквозь урны с прахом и цветами,

Сквозь клумбы, забитые челюстями цветов и луной в квадратах…

 

Автомобилист:

На самом деле мы были женаты пять раз

Пять раз разводились и пять раз снова подписывали бумаги

Так было надо.

 

Мизинец королевы:

Так надо было, это точно

 

Оператор:

Надо было просто перестать снимать жильё и всё бы само рассосалось…

 

Мизинец королевы:

чтобы не заканчивалось красное вино

Необходимо, чтобы оно начиналось.

 

………………………………………………………………………………………………….

Стихотворение мастера:

Мои рукава целы,

Моя грудь пробита,

Я сам лежащий на пушке ситх,

А мои рукава целы

И будет новое кольцо

И кто то

Так же быстро успевает испустить дух

Как и не суметь ничего.

А тот, чьи рукава чьи

Он вибрирует даже без пальцев

Даже без кишок,

Но,

Будь готов, что ты превратишься в него

Огонь вызван был и на себя каждый шляпу надел

и тысячи шляп лежат на бровях и ушах.

 

…………………………………….

 

Мизинец королевы:

Мастер сё время молчит

Не пора ли нам дать ему хоть пару слов?

Мастер:

Он молчит потому что он здесь

В камере

И у него ничего не выходит

ни-че-го!

 

………………………………………………………………..

 

4.

 

Кирпичные палаты местного кремля. В нише стоит фигура царя. Снег – поскольку его положил небесный скульптор.

Глубокий снег в наледях. Горбики могил. На стуле сидит мастер и с помощью джойстика управляет химическими процессами, происходящими в железном черепе отца. Все остальные: мизинец королевы, граждане города О.

 

Мастер:

Я неспроста вызвал вас сюда столь ранним утром

Здесь спокойная атмосфера конца

И спокойная атмосфера начала.

Только снег и граждане, ходящие по периметру

Ничего личного и лишнего.

 

Показывает на куклу рабочего

 

Вот это Виталий. Он работает в пятерке за углом

И он ещё не уволен, но

Он столько раз ломал все ожидания и короче

Это стихотворение я слышал однажды, прикуривая от паяльника на балконе:

 

Передвигает джойстик

 

Стихотворение Виталия:

Всё закончилось слишком рано

Ты оставила во мне былого смутьяна

Я женился на бабе яге

Но ураганом оказалась эта жизнь

И я метлу сломал и оказался я на дне

Внезапно пришло моё время

И я сразу понял, что к чему

Я сразу узнал, как управлять мыслями

И в моём черепе сразу созрело

Что я уже прошел свой путь

Гордо моя голова сияет

И подбородок треугольников кверху

А я и иных как ты не узнаю

И что они стоят после тебя

Есть только ты и жизнь, которая пролетела

Мастер:

Вот такое стихотворение.

 

Мизинец королевы:

Простите

А вы могли бы немного поднять подбородок и поглядеть в камеру

Зритель должен,

Как бы вам это сказать

Видеть ваши очи…

 

Мастер:

Понимаете, даже мои враги, они

Кашляет

Ааапчхиии!

 

Я сейчас покажу здесь

Лишь край так сказать

 

Врагов как таковых у меня

 

Ааапчхиии!

Не то чтобы было слишком много

Но в целом

Я ещё ни одного не видел

Ну если не считать вас конечно.

 

Тем более, что вы обращаетесь далеко не к самому лучшему творцу в городе.

И даже на этой улице

 

Обращается к гражданину в струпьях и в кале,

Питающемуся вместе с собаками у ног их

 

Я слышал однажды, как ты пел на остановке

И это была песня про зиму.

 

У меня в моём устройстве

Показывает на череп отца

Записано всё от слова до слова

Дергает рычажок

 

Стихотворение гражданина в струпьях:

Зима полна лебедей с копытами

В зимний снег кто-то надел свои шапки и вышел вон

И по кругу летают пластмассовые дверцы

И везут владельцев своих

Рядом каланча пожарной части

Ещё рядом небольшое здание с закруглением

И столбы скошенной остановки

И стоит туман \ зимний туман

Зима, обнимающая горло и плечи

Стоящая над телами и торжество совершающая над ними

Подъехала машина с грязными дверьми

И из неё выкатились болотные куртки

Сжались дома с ветками чего-то в снег

Оказалось что затопило дом и из окон

Из всех окон ручьи

И со всех лестниц

Бегут сбегают весенние кипящие ручьи

И реклама чая брук бонд

С грязными от чая зубами!

И реклама зонтов в снегопад

Утонул мой город в утречке, порванный на овраги

 

Мастер:

кашляет

 

Вот!

 

А вы говорите, никто ничего не пишет!

 

Нет!

Все творят

Творят долго и навсегда!

Здесь скоро не останется лишь тех кто

 

Гражданин 1:

Кто слишком высок для того, чтобы творить?

Мастер:

Не я первый это сказал.

Это настолько общее место, что

Мне остаётся только сидеть и не лаять…

Я и сижу

И не лаю…

И у меня больше нет вопросов

 

Ни к кому

 

Ни к чему…

 

Вот

Вы сами всё видите.

Тут можно брать интервью у почти любого.

Хоть у дерева.

 

Обращается к группе внимательно наблюдающих соседей по улице.

 

Вот вы например

Вы были в том числе у меня дома

И это самое

Вы всё видели сами,

Вы видели весь этот мусор,

В таком доме может летать только не человек.

Только робот.

А человек там находиться совершенно не может

Никогда.

Точка!

Так и любое место творчества оно не про то, что

Я сделал всё так хорошо, так удобно,

И тапочки так безропоно скользят по ламинированному полу,

Залитому инрустированными рыбами, вышвыривающимися из бассейна!

Это скорее про наоборот….

 

Мизинец королевы:

Вы всегда так разговариваете с прохожими?

 

Мастер:

А что не так?

Прохожие???

Они – жители поднебесной!

Они мои слуги, а я их раб

И нет ничего за горизонтом событий.

 

Мизинец королевы:

То есть

Нет даже и Москвы с её театральными конями и касками

С её гренадерами, рассекающими на лошадях по камням восстания?

С её забитой в гранит революционностью,

И с её убитыми тавернами, где хипстерня падает, едва

Отколупнувшись с того света???

 

Мастер:

Нет!

Ничего нет.

Есть только эта улица, завод

Ещё пара улиц и всё

Ну ещё есть вот этот магазин, поскольку я туда хожу.

А чего то иного…

Наверно если так прикинуть, то и вас нет.

А если вы есть, то только потому что вы сейчас здесь

Когда вы уедете отсюда вас тоже не будет.

 

Мизинец королевы:

Да.. я понимаю, что нас здесь не будет совершенно когда мы уедем.

и наверно не важно,

для нас по крайней мере

что существует кроме вас включая нас самих,

гражданин в струпьях:

Есть те истины, которые превозносятся над круглыми звездами

И над которыми если хмурить лоб –

Обезобразишь лице своё

И его можно будет использовать при стирке одежды.

 

Мастер:

Вот мой инструмент.

Инструмент всей жизни и слёз

Этот череп,

Череп терминатора.

В него строены облака искусственного разума

И нейросеть, подкачанная к микрорайону.

к каждой розетке,

к каждому окну и глазницам,

куда попадают как в водоворот

Стулья, слова и мысли

К деревьям, на которых остаются волосы

И остальные перечни людского горя или потопа.

Я никуда не смотрю

Я устал уже изучать…

Я не изучаю, я живу смотря.

И даже не смотрю

Сама жизнь смотрит мной на всё, что выше

И на всё что ниже меня!

 

Мизинец королевы:

Этот череп…

Вы прерываете его молчание,

Правильно я всё понял???

 

Мастер:

Нет конечно!!!

Кто сказал о том, что череп должен хоть что-то сказать

Он только должен изображать всё вышесказанное

И устрашать конечно же!!!

Череп – устрашает!

Это корона

А что такое корона?

Корона есть прекращение разума.

Нет ничего страшнее, чем человек и его корона

Нет ничего страшнее чем человек, которого кто-то знает

И кто то помнит

И тем самым человек имеет славу.

Дурную или никакую.

И ему разрешено жить и ходить покуда,

И с ним разговаривают,

При этом,

Его ругают и бьют далеко не всегда.

 

Мизинец королевы:

У меня больше нет никаких вопросов

То есть нет.

Как вы это всё делаете?

Вы же получается оживляете и одухотворяете всё вокруг.

 

Все города, где я теперь буду

Будут полны вами

Теперь все, на кого я положу глаз

Будут носить ваши волосы и ваши очки

И ваши зубы будут сверкать

Крепче чем колгейт!

Я в этот момент что-то запросто и накрепко понял

Нет.

Вам точно надо приехать в москву

Вас надо показать

Без вас я почти уверен ни современное искусство, ни культура больше не могут.

 

Молчание

 

Мастер:

И теперь пришло время

Рассказать историю из жизни

Когда мне было двадцать с ховстиком

У меня была жена.

Мы учились вместе

И даже жили вместе, и всё у нас было

Как говорят: заебись

Я тогда ещё не интересовался так как сейчас

Всем этим

Тем что я сейчас творю.

Тогда я думал, что я кусок мяса

И я дружил с прямо такими же кусками мяса как и я

А что оставалось делать

Смеется

Один раз я как обычно замочил штаны в кастрюле

Достал шла<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: