По критерию «Познавательные УУД»
Уровень сформированности умений проектной деятельности | |
Базовый | Повышенный |
Способность самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокое понимание изученного. Понимание содержания выполненной работы. В работе отсутствуют грубые ошибки. | Способность самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; свободное владение логическими операциями, умение самостоятельно мыслить; способность приобретать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы. Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. |
По критерию «Регулятивные УУД»
Уровень сформированности умений проектной деятельности | |
Базовый | Повышенный |
Умение определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем руководителя проекта. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля учащегося. | Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. |
По критерию «Коммуникативные УУД»
Уровень сформированности умений проектной деятельности | |
Базовый | Повышенный |
Продемонстрировано умение оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы. | Тема ясно определена и пояснена.Текст хорошо структурирован. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Автор свободно отвечает на вопросы. |
|
Обучающимся своевременно/несвоевременно выполнялись этапы плана работы над итоговым индивидуальным проектом. При работе над итоговым индивидуальным проектом обучающийся (не) проявлял(а) инициативу. Продемонстрировано ответственное/ безответственное отношение к работе над проектом.
«________»____________201___г.
_____________/_____________________ (ФИО руководителя проекта)
Приложение 2
Образец титульного листа
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Мишкинская средняя общеобразовательная школа»
ПРОЕКТ
на тему «__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________»
(предмет) __________________________________________________________________
ученика (цы) _____класса
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью)
Руководитель проекта: _______________________________________________________
ФИО учителя (полностью), предмет
р.п.Мишкино, 2019
Приложение 3
Оформление списка литературы к проектной работе
Список литературы оформляется в алфавитной последовательности. В нем указываются: фамилия автора, инициалы, название работы, место и время ее публикации. Каждое из наименований нумеруется. Например:
1. Бердяев Н. А. Истоки и смысл русского коммунизма. М.:Мысль,1990.
2....
3....
4. Бердяев Н.А. Утопический этатизм евразийцев //Россия между Европой и Азией: Евразийский соблазн. М.:Наука,1991.
|
5.......
6. Вадимов А. В. Николай Бердяев: изгнание. — «Вопросы философии», 1991, № 1.
7....
8....
9. Полторацкий Н. (Философия истории России Н.А.Бердяева). Нью-Йорк, 1967.
Оформление сносок к проектной работе
Оформление сносок является обязательным и возможно двумя способами:
1. постранично (все приводимые цифры или цитаты обозначаются по возрастающей цифрами или звездочками);
2. с опорой на список литературы (после цитаты в скобках указывается номер наименования в списке литературы и цитируемая страница).
Приложение 4
Требования к защите проектной работы
1. Содержание защиты по проекту должно включать:
1. обоснование актуальности темы, практической значимости проекта;
2. изложение поставленных в нем целей и задач;
3. описание хода выполнения проекта и полученных результатов;
4. краткий обзор изученных источников и использованной литературы;
5. продуманную демонстрацию иллюстративного материала (в тех случаях, где это требуется).
Выступление ограничивается во времени — до 7 минут.
2. Выступление оценивается на основе критериев:
1. соблюдение структуры выступления;
2. соблюдение регламента;
3. умение завоевать внимание аудитории и поддерживать его на протяжении всего выступления;
4. адекватность громкости и темпа;
5. адекватность языка и стиля;
6. уверенность и убедительность манеры изложения.
3. Ответы на вопросы после выступления должны соответствовать требованиям:
1. соответствия содержания ответов вопросам;
2. корректности при ответе на вопросы оппонентов;
3. краткости и аргументированности;
|
4. грамотности речи и стилистической выдержанности изложения.
Приложение 5
План работы ___________________________по выполнению ИИП
ФИ ученика
№ | Этапы | Виды деятельности | Кол -во час ов | Планируемая дата исполнения | Фактичес кая дата исполнен ия | Отметка руководит еля о выполнен ии | Подпись обучающегося | Подпис ьродител ей |
Выбор темы и уточнение названия проекта | Корректировка темы, определение списка необходимой литературы, источников информации | |||||||
Планирование | Составление плана работы над проектом | |||||||
Формулировка проблемы и обсуждение способов её разрешения. | ||||||||
Формулировка цели и задач, которые следует решить | ||||||||
Выбор средств и методов решения задач | ||||||||
Выбор необходимого инструмента рия для работы над проектом (материально-технические ресурсы). | ||||||||
Процесс проектирования | Самостоятельная работа обучающегося | |||||||
Создание теоретической и практической части проекта | ||||||||
Создание целостного текста проекта (оформление конечного результата, продукта) и его редактирование. | ||||||||
Формулировка выводов и обобщений | ||||||||
Подготовка к предзащите проекта. Подготовка пояснительной записки к ИИП. Подготовка отзыва руководителя проекта. | ||||||||
Тренировочное публичное выступление. Коррекция | ||||||||
Подготовка компьютерной презентации проекта. | ||||||||
Тренировочное выступление с презентацие й. | ||||||||
Защита | Предзащита проекта | |||||||
Корректиров ка проекта | ||||||||
Публичное представление результатов работы над ИИП |
Приложение 6
Рекомендации к компьютерной презентации индивидуального проекта
(уровень основного общего образования)
1. Компьютерная презентация проектной работы не должна превышать 15 слайдов.
2. Титульный лист презентации включает:
а) полное наименование образовательной организации;
в) сведения об авторе и руководителе проекта;
г) год разработки проекта.
3. Текст слайдов должен быть информативным и содержать основную информацию по всем разделам проекта, расположенную в порядке представления каждого раздела.
4. Слайды должны быть озаглавлены.
5. Наглядность слайда может быть обеспечена при помощи анимации, цветовых эффектов, иллюстраций, графиков, схем, таблиц.
6. Компьютерные презентации удобно создавать при помощи программы Microsoft Power Point.
7. ВНИМАНИЕ! Не стоит увлекаться чрезмерным включением цветовых и анимационных эффектов, т.к. они отвлекают внимание слушателей от сути проекта.