№ п/п | ФИО ученика | Тема проекта | Дата выполнения проекта | Дата защиты | Подпись ученика | Подпись родителей |
Приложение 8
Критерии оценивания индивидуального итогового проекта
Обучающихся 9-х классов
Критерий 1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем (макс. – 15 баллов) | |
1.1. Поиск, отбор и адекватное использование информации | Баллы |
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников | |
Работа содержит достаточный объем подходящей информации из однотипных источников | |
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников |
|
1.2. Постановка проблемы | Баллы |
Проблема сформулирована, план действий фрагментарный | |
Проблема сформулирована, обоснована, но план действий по доказательству/опровержению гипотезы неполный | |
Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы), дан подробный план действий по доказательству/опровержению гипотезы |
1.3. Актуальность и значимость темы проекта | Баллы |
Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены фрагментарно на уровне утверждений | |
Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены на уровне утверждений, приведены основания | |
Актуальность темы проекта и её значимость раскрыты и обоснованы исчерпывающе, тема имеет актуальность и значимость не только для данного ученика |
1.4. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе | Баллы |
Работа шаблонная. Автор не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода | |
Работа самостоятельная, демонстрирующая заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта | |
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта |
1.5. Полезность и востребованность продукта | Баллы |
Проектный продукт имеется в наличии, но круг лиц, которыми он может быть востребован, указан неявно. | |
Проектный продукт полезен, круг лиц, которыми он может быть востребован указан. Названы области использования продукта. | |
Продукт полезен. Указан круг лиц, которыми он будет востребован. Сформулированы рекомендации по использованию полученного продукта, спланированы действия по его продвижению | |
КРИТЕРИЙ 1. ИТОГО |
|
Критерий 2. Сформированность предметных знаний и способов действий (макс. 6 баллов) | |
2.1. Глубина раскрытия темы проекта | Баллы |
Тема проекта раскрыта фрагментарно (неполно) | |
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы | |
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы |
2.2. Использование средств наглядности, технических средств | Баллы |
Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются фрагментарно, не выдержаны основные требования к дизайну презентации | |
Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, отсутствует логика подачи материала, нет согласованности между презентацией и текстом доклада | |
Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, подача материала логична, презентация и текст доклада полностью согласованы | |
КРИТЕРИЙ 2. ИТОГО |
Критерий 3. Сформированность регулятивных действий (макс. – 6 баллов) | |
3.1 Соответствие требованиям оформления письменной части | Баллы |
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру | |
Письменная часть работы оформлена с опорой на установленные правилами порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении | |
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами |
|
3.2. Логика изложения, построение доклада | Баллы |
Тема и содержание проекта раскрыты фрагментарно (неполно) | |
Тема и содержание проекта раскрыты, представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте | |
Тема и содержание проекта раскрыты. Представлен анализ, сделаны необходимые выводы. | |
КРИТЕРИЙ 3. ИТОГО |
Критерий 4. Сформированность коммуникативных действий (макс. – 3 балла) | |
4.1 Умение отвечать на вопросы, умение защищать свою точку зрения | Баллы |
Ответы на поставленные вопросы однословные, неуверенные. Автор не может защищать свою точку зрения | |
Автор уверенно отвечает на поставленные вопросы, но не до конца обосновывает свою точку зрения | |
Автор проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на поставленные вопросы, доказательно и развернуто обосновывает свою точку зрения | |
КРИТЕРИЙ 4. ИТОГО | |
ВСЕГО БАЛЛОВ |
Максимальное количество баллов: 30
Базовый уровень: 50 – 75 % (15 – 22,5 балла)
Повышенный уровень: 76 – 100% (23 – 30 баллов)
* Ниже 50% на защите не может быть, так как проект должен быть доработан на стадии предварительной защиты!
Приложение 9
ПРОТОКОЛ
Защиты индивидуального проекта обучающихся 9 класса МКОУ «Мишкинская СОШ»