Задания для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта




Паспорт комплекта оценочных средств

 

Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык в форме дифференцированного зачёта.

Результаты освоения учебной дисциплины     Основные показатели оценки результата и их критерии Тип задания, номер задания
Умения: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; -самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. - письменно переводить тексты по профессиональной тематике и техническую документацию и использованием разных типов словарей. - владеет навыками устного и письменного общения на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - умеет переводить со словарём иностранные тексты профессиональной направленности; - способен самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. - письменно переводит тексты по профессиональной тематике и техническую документацию и использованием разных типов словарей. - монологические высказывания в рамках тем диф. зачётов за 2 - 5 курсы обучения. - письменный перевод технического текста проф.направленности. - подготовка и реализация монологических высказываний к диф.зач. За 2-5 курс.
Знания: - лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. - основные грамматические правила, необходимые для построения простых и сложных предложений на профессиональные темы и перевода текстов профессиональной направленности. - владеет лексическим и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности. - умеет применять основные грамматические правила, необходимые для построения простых и сложных предложений на профессиональные темы и перевода текстов профессиональной направленности. - монологические высказывания в рамках тем диф. зачётов за 2-5 курсы обучения. - письменный перевод технического текста проф.направленности. - подготовка и реализация монологических высказываний к диф.зач. За 2-5 курс.

Комплект оценочных средств

 

Задания для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта

 

2.1.1 Теоретические задания для проведения дифференцированного зачёта за четвёртыйсеместр. Подготовить письменно и устно презентовать монологическое высказывание по заданной теме:

 

1. The educational system in Russia.

2. The oldest Russian Universities.

3. The UK educational system.

4. The Oldest Universities of England.

5. My working day.

6. After classes.

7. Automakers of Russia-history and modernity.

8. The automotive companies of the United Kingdom.

9. History of the car's creation.

10. Man and nature.

11. Nature and technological progress.

12. Environmental problems of the world.

13. Protection of the environment.

14. Nature-saving technologies at enterprises.

15. My personal contribution to environmental protection.

 

Процедура проведения:

​- собеседование после предварительной подготовки

- обучающийся готовит ответ на один теоретический вопрос и спонтанно отвечает на вопросы преподавателя, возникшие по ответу.

Условия выполнения задания:

1. Место выполнения задания: кабинет иностранного языка

2. Максимальное время выполнения задания: 10 минут на подготовку монологического высказывания, 3 минуты на его презентацию.

Критерии оценивания :

Отметка «5» ставится обучающемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь обучающего была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Отметка «4» выставляется обучающемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были допущены отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была не достаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало необходимую информацию и отражало конкретные факты.

Отметка «3» ставится обучающемуся, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Обучающийся допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Отметка «2» ставится обучающемуся, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость словарного запаса. Отсутствовали элементы собственной оценки. Обучающийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

 

2.1.2 Теоретические задания для проведения дифференцированного зачёта за шестой семестр. Подготовить письменно и устно презентовать монологическое высказывание по заданной теме:

1. Sport in our live

2. Kinds of Sport

3. The Olympic games – history and modernity.

4. In a healthy body, a healthy mind!

5. Opportunities for sports in my city.

6. Russia and Britain at the Olympic games.

7. The famous Russian athletes.

8. The famous athletes of Britain.

9. Touristic cities of Russia and their attractions.

10. Sightseeings of Moscow.

11. Sightseeings of St. Petersburg.

12. Sightseeings of Don region.

13. Sightseeings of my hometown.

14. Traditional Russian Souvenirs.

15. Touristic cities of Great Britain and their attractions.

16. Sightseeings of London.

17. Traditional English Souvenirs.

Процедура проведения

​- собеседование после предварительной подготовки

- обучающийся готовит ответ на один теоретический вопрос и спонтанно отвечает на вопросы преподавателя, возникшие по ответу.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: