САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)»
ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра конституционного и международного права
Индивидуальное задание, выполняемое в период
производственной (педагогической) практики
для студента курса группы _________________
заочной формы обучения
направление подготовки 40.04.01 Юриспруденция
программа магистратуры
«Международное публичное право и международное частное право в системе международной интеграции»
_____________________________________________________
(ФИО)
Содержание практики:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Этапы практики | Содержание учебной работы |
1. | Подготовительный этап | Уяснение порядка и сроков прохождения практики, содержания и планируемых результатов практики, прибытие на место прохождения практики; инструктаж по технике безопасности. |
2. | Основной этап | Ознакомление с нормативно-правовой базой, необходимой для прохождения практики; ознакомление с деятельностью организации, включая изучение нормативных и организационных документов; выполнение практических заданий руководителя практики, включая подбор и изучение научных трудов, составляющих теоретическую основу исследования, оценку возможности их использования, определение планируемого личного вклада автора в разработку темы, сбор и обработку эмпирических данных, оценку их достоверности, объективное представление результатов научного исследования; получение характеристики-отзыва руководителя практики; обработка материала, собранного при прохождении практики; подготовка и оформление отчета о прохождении практики. |
Задание:
Вид задания | Содержание задания |
Изучение интерактивных и активных форм и методов обучения | Изучить интерактивные и активные формы и методы обучения по дисциплине __________________________________________________ по направлению подготовки _______________________________________________________ |
Посещение учебных занятий | Посетить учебное занятие по дисциплине по направлению подготовки Дата занятия: Время занятия: Учебная группа: Дисциплина: Преподаватель: |
Подготовка учебно-методического обеспечения | 1. Подготовить 20 тестовых заданий (с ключами, по 4 варианта ответа, 1 вариант ответа правильный) по дисциплине по направлению подготовки 2. Подготовить фондовую лекцию с освящением существующих проблем по теме по направлению подготовки |
Подготовка и проведение учебного занятия | 1. Подготовить занятие семинарского типа (составить план проведения занятия с выделением 4-х основных вопросов, к каждому из которых указать основные понятия, вопросы для самоконтроля содержательного характера, практическое задание с описанием методики его выполнения). 2. Провести (под контролем педагогического работника и (или) совместно с ним) занятие семинарского типа по дисциплине по специальности Дата занятия: Время занятия: Учебная группа: Дисциплина: Тема занятия: Тема 3. Преподаватель: |
Планируемые результаты практики:
В результате прохождения практики обучающийся должен освоить следующие компетенции:
ПК-12 – способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне;
ПК-13 – способность управлять самостоятельной работой обучающихся;
ПК-14 – способность организовывать и проводить педагогические исследования;
ПК-15 – способность эффективно осуществлять правовое воспитание.
Компетенции | Результаты обучения |
ПК-12 | знать: образовательные технологии, формы и средства обучения; уметь: преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне; предотвращать и урегулировать конфликтные ситуации в педагогической деятельности; владеть: навыками контактной работы с обучающимися; навыками использования нормативной, организационной и учебно-методической документации |
ПК-13 | знать: образовательные технологии, формы и средства обучения; уметь: управлять самостоятельной работой обучающихся; владеть: навыками организации самостоятельной работы обучающихся; навыками использования нормативной, организационной и учебно-методической документации |
ПК-14 | знать: основы получения от обучающихся оценки содержания, организации и качества учебного процесса, а также преподавателей; уметь: организовывать и проводить педагогические исследования; владеть: навыками интерпретации результатов педагогических исследований |
ПК-15 | знать: основы просветительской деятельности; уметь: эффективно осуществлять правовое воспитание; владеть: навыками правового воспитания |
Руководитель практики от Филиала, профессор кафедры конституционного и международного права, д.ю.н., профессор Мишальченко Ю.В. /_________
Руководитель практики
от профильной организации Мишальченко Ю.В. /_________