производственной (педагогической) практики




САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)»

 

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

Кафедра конституционного и международного права

 

Индивидуальное задание, выполняемое в период

производственной (педагогической) практики

для студента курса группы _________________

заочной формы обучения

направление подготовки 40.04.01 Юриспруденция

программа магистратуры

«Международное публичное право и международное частное право в системе международной интеграции»

_____________________________________________________

(ФИО)

Содержание практики:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  № п/п   Этапы практики     Содержание учебной работы
  1. Подготовительный этап Уяснение порядка и сроков прохождения практики, содержания и планируемых результатов практики, прибытие на место прохождения практики; инструктаж по технике безопасности.
2. Основной этап Ознакомление с нормативно-правовой базой, необходимой для прохождения практики; ознакомление с деятельностью организации, включая изучение нормативных и организационных документов; выполнение практических заданий руководителя практики, включая подбор и изучение научных трудов, составляющих теоретическую основу исследования, оценку возможности их использования, определение планируемого личного вклада автора в разработку темы, сбор и обработку эмпирических данных, оценку их достоверности, объективное представление результатов научного исследования; получение характеристики-отзыва руководителя практики; обработка материала, собранного при прохождении практики; подготовка и оформление отчета о прохождении практики.

Задание:

Вид задания Содержание задания
Изучение интерактивных и активных форм и методов обучения Изучить интерактивные и активные формы и методы обучения по дисциплине __________________________________________________ по направлению подготовки _______________________________________________________
Посещение учебных занятий Посетить учебное занятие по дисциплине по направлению подготовки Дата занятия: Время занятия: Учебная группа: Дисциплина: Преподаватель:
Подготовка учебно-методического обеспечения 1. Подготовить 20 тестовых заданий (с ключами, по 4 варианта ответа, 1 вариант ответа правильный) по дисциплине по направлению подготовки 2. Подготовить фондовую лекцию с освящением существующих проблем по теме по направлению подготовки
Подготовка и проведение учебного занятия 1. Подготовить занятие семинарского типа (составить план проведения занятия с выделением 4-х основных вопросов, к каждому из которых указать основные понятия, вопросы для самоконтроля содержательного характера, практическое задание с описанием методики его выполнения). 2. Провести (под контролем педагогического работника и (или) совместно с ним) занятие семинарского типа по дисциплине по специальности Дата занятия: Время занятия: Учебная группа: Дисциплина: Тема занятия: Тема 3. Преподаватель:

Планируемые результаты практики:

В результате прохождения практики обучающийся должен освоить следующие компетенции:

ПК-12 – способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне;

ПК-13 – способность управлять самостоятельной работой обучающихся;

ПК-14 – способность организовывать и проводить педагогические исследования;

ПК-15 – способность эффективно осуществлять правовое воспитание.

 

Компетенции Результаты обучения
ПК-12 знать: образовательные технологии, формы и средства обучения; уметь: преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне; предотвращать и урегулировать конфликтные ситуации в педагогической деятельности; владеть: навыками контактной работы с обучающимися; навыками использования нормативной, организационной и учебно-методической документации
ПК-13 знать: образовательные технологии, формы и средства обучения; уметь: управлять самостоятельной работой обучающихся; владеть: навыками организации самостоятельной работы обучающихся; навыками использования нормативной, организационной и учебно-методической документации
ПК-14 знать: основы получения от обучающихся оценки содержания, организации и качества учебного процесса, а также преподавателей; уметь: организовывать и проводить педагогические исследования; владеть: навыками интерпретации результатов педагогических исследований
ПК-15 знать: основы просветительской деятельности; уметь: эффективно осуществлять правовое воспитание; владеть: навыками правового воспитания

 

Руководитель практики от Филиала, профессор кафедры конституционного и международного права, д.ю.н., профессор Мишальченко Ю.В. /_________

 

Руководитель практики

от профильной организации Мишальченко Ю.В. /_________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: