эксперту в системе управления и организационного развития,




Секретарю Челябинского

Регионального отделения Партии

«ЕДИНАЯ РОССИЯ»

А.Л. Текслеру

Руководителю Челябинского

Регионального отделения Партии

«ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Д.А. Моисееву

Гороховой, Н.В., 04.12.1972,

Консультанту РФ при Президенте России,

эксперту в системе управления и организационного развития,

сот.89193022064, e-mail:bankNG@mail.ru

 

Прошу вас рассмотреть возможность моей работы в системе проектов Челябинского регионального отделения Партии «Единая Россия» в статусе независимого эксперта РФ, помощника.

В период предвыборной программы на должность Губернатора Челябинской области, Текслера А.Л., поддержала его инициативы и стремление быть в системе Президентских решений России.

С момента вступления в должность Губернатора Текслером А.Л. до сегодняшнего дня – выполняла его поручения относительно функционала в системе территориального маркетинга: знакомилась с организациями, представленными А.Л.Текслер, его планами и проектами; поддерживала уже ранее сформированные связи; рассматривала корреспонденцию от государственных служащих в системе оценки кадров, перспективных предложений.

С ноября 2020 года начала встречаться с представителями коллегиального совета в статусе научных сотрудников высших учебных заведений Челябинской области по проекту: «Челябинская область. История. Перспективы. 2021». Ранее в период 2004 – 2009 (2016), 2017, 2018, 2019, - в рамках информационного проекта были обсуждены проблемы развития Челябинской области:

- Историческая перспектива, написан очерк «История Челябинской области до 1995 года», в подготовке продолжение истории глазами челябинских ученых 1995 – 2021 годы;

- Проведены семинары и конференции по программе «Реформы системы ЖКК Челябинской области», где были подробно выработаны стандарты управления Строительными организациями, переход в систему обслуживания многоквартирными домами; чего придерживается весь состав руководства до сегодняшнего дня по части вопросов; начато строительство ряда объектов (пережит этап интенсивного строительства в Челябинске – минимальными ресурсами); обсуждалась роль руководства ведущих лидеров; идеологами были Екатеринбургские организации, при поддержке Фонда реформирования жилья; в 2020 году нас поддержал Фонд Росконгресс, который предложил ряд перспективных направлений развития актуальных для Челябинского региона, - что нужно обсуждать; сегодня все вопросы озвучены на уровне ЗСО Челябинской области и Министерстве строительства и инфраструктуры;

- Начата работа по программе – лучший город финансовой культуры, проведено исследование «Развитие Банковской сферы», в котором приняли участие все – организации в статусе «Банк», зарегистрированные в системе «Офис» в Челябинске; ведущий эксперт исследования, С.Селянин, журнал «Эксперт», до сегодняшнего дня ЦБ РФ, Министерство финансов РФ; получили поддержку университетов, так как сопровождали ведущих руководителей России в этой сфере на всем уровне международных переговоров, являемся авторами ряда статей – определяющих развитие Челябинской области в этом направлении. Все без исключения эксперты поддержали на период 2021 года круглые столы и аналитические семинары по данной теме: ведущим университетом стал «Финансовый университет при Правительстве Челябинской области», в составе всех основных образовательных и научных центров экономической политики. Сегодня в подготовке проект «Челябинская область – перспективы финансового благополучия»; «Институт банковских служащих»;

- Проведено исследование «Системного перспективного развития»: Полиция, Суды, Прокуратура и др., - уточнены все действующие должностные инструкции - 2021; ранее, 2008 – 2011, инициирован Свердловской областью, МЕДИА – пресс, - Совет организаций – служащих на внутреннем рынке социальных услуг для населения. На сегодня сформирован пакет перспективных заданий: относительно информационной безопасности, системы повышения квалификации и обучения государственных служащих, реформы или строительства культуры Казенных учреждений;

- Ранее, обсуждали вопросы Духовного развития: организованы встречи во всеми конфессиями и руководством направлений; в 2010 году подготовлен план руководителями муниципальных организаций и переданы по поручению Президента РФ объекты капитального строительства Епархии на баланс самой организации из бюджета Челябинского региона (встреча состоялась в Аргаяшском районе при открытии Церкви Губернская; Челябинская область спонсор всего объема строительства объектов на территории Московской области (поддержала 09 мая 2019 году программы реновации на суммы до 200 миллионов рублей в системе инициатив Путина, В.В.). Сегодня Епархия Челябинской области готова рассказать о выполненных объемах работ; поддержать проекты национального благосостояния Челябинской области;

- с 2001 года Совет главных врачей Челябинской области, в том числе в составе Общественной палаты ЧО: начал программы перспективного обучения персонала, - не побоявшись самых сложных задач. Сегодня необходима инвентаризация всего объема услуг, важно сохранить диалог в системе только формирующейся или общей «оплаты» за население в рамках Фондовой культуры или проектов работодателей, - что пока не прозрачно, так как весь объем информационного мирового сопровождения, мнение разных групп – проходит реструктуризацию, формируется, возможно: собственный стандарт понимания роли участников системы вариативного восприятия роли человека на земле; были попытки привести в порядок весь объем Страховых организаций в области, что пока – не отрегулировано Министерством по труду и социальным отношениям, так как столкнулись в проблемами «именно возможного развития и развития на территории Челябинской области», относительно ресурсного обеспечения; работу важно продолжить;

- Большой период времени был выделен на обсуждение темы промышленного развития, программы экологического соответствия; в проекте – есть предложения по безопасности фин. обеспечения (что называем центрами – качества), что далеко от совершенства; но радует пониманием;

- Челябинская область, в лице Российских организаций показывает на период 2021 года самый низкий уровень – юридического соответствия, весь объем дискуссий юристов сводится к праву влиять на тот или иной слой населения; что со стороны ИФНС РФ обеспечивается только полной культурой нарушения этики налоговых служащих, который прописались в Министерстве культурных традиций, - стандарты не формируют, настаивают на индивидуальной работе с населением при этом не обеспечивают свои структуры – должным количеством специалистов, тем самым создают «казусы» на всем пути решений: при этом являются – третьими лицами в Судах России; конкурируют с Министерством юстиции РФ за власть, - что не всегда этично; зато с их точки зрения, результативно для их семей, так как государство заботилось ранее обо всех, кроме – государственных служащих; что не становится образцом – так как группы населения переживают и конвенции, и стандартизацию, при этом – «отказываются учиться» в школе; поэтому диалоговая политика по данному направлению развития, мне кажется ПЕРСПЕКТИВНЫМ направлением;

- за весь период аналитики, обсуждений – активную роль в системе играют ведущие высшие учебные заведения; с моей точки зрения – создающие объемы не всегда оперативной памяти, что очень важно – понять, детализацию: из плана – увидеть паттерн – сформировать свою позицию – на этом выстроить перспективу:

1. Проведена диагностика всех университетов и институтов Челябинской области с 1998 года, подробно 2011 – 2013 (2014); далее 2018 – 2019 годы, 2020 год;

2. Составлен список докторов наук трех ведущих университетов Челябинска и института (остальные в системе самостоятельно описания) за период 19 в. - 20 век;

на сегодня список инициатив: относительно ротации кадров и сохранения ученой династии – так как вузы не всегда показывают преемственность; в университетах отсутствует конкуренция в системе кадровой политики, что очень удивляет – при этом весь объем организаций заявляет о «чем – то новеньком»; все высшие учебные заведения отказываются давать стандартный минимум знаний в соответствии с программами Министерства просвещения и образования России; ранее ссылались на переходный период в частный сектор интересов; далее на свой пенсионный возраст, - снизили объемы обучения студентов в Иных университетах и институтах по причине – отсутствия демократизации – а именно: позиции в отношении Регионального развития. Многие страдают от очень низкого уровня состояния помещений и общежитий:

Итак:

ориентируют студентов на профессиональные дисциплины с первого курса, что не обоснованно;

в колледжах и техникумах этот профессиональный уровень формируют; снижают рейтинг в системе повышения качества;

на сегодня не справляются с заданиями Правительства России (Челябинской области) в лице преподавателей и сообществ, по всем направлениям развития; напомню, что в целях экономии ранее закрыты все специализированные институты; конкурируют в рамках отдельных юридических лиц, что не всегда обосновано Законами РФ; стандартами управления,

поэтому в перспективных проектах: Дом ученых, Программы пенсионного обеспечения и ротации кадров, программы реконструкции требований в системе электронной регистрации пользователей:

что приводит к низкому цензу статусов отделений психиатрии, неврологии; сопровождается всеми репутационными рисками,

так как опыт казенных современных учреждений направлен только на контрольные функции; по существу вопроса не каждого касается сфера именно детализации замысла,

а если замысел мастера не понятен, то отсутствует тиражирование и снижается уровень рождаемости (возникает пороговый статус).

В проекте:

Описание начальной ступени учебных планов всех организаций массового обучения;

Описание инфраструктуры зданий и сооружений сферы здравоохранения относительно наличия профессиональных кадров, формирующих политику жизни на земле (другая сторона – существование). Решение проблемы сохранения психических функций руководства Челябинской областью.

Новые стандарты управления юридическими терминами (словами, понятиями), результат оптимизация юридического строительства – повышение доступности.

 

 

Я предлагаю озвучить варианты классификации в системе сознания «принятие решения» на примере – предложенных учеными:

Чтобы закрепить – центры политики (от чего зависит качество всего хозяйствующего комплекса); выстроить голосование по проектам с учетом мнения всего партийного строительства в показателях ценностей: в том числе справедливого мира и видения решения проблем; других, включая методику монетизации льгот, так как,

На территории Челябинской области:

Высокий уровень наркотической зависимости;

Высокий уровень смертности от голода и до сих пор сохраняется проблема военных промышленных территорий: по туберкулезу, психике и восстановлению контура здоровой семьи (высокий уровень эксперимента);

Высокий уровень недостроев, проблемы изучены; при этом большое количество семей еще проживает в областных городах и поселках в деревянном и разрушающемся жилье; что опасно, что не является – результатами «котировок», - но имеет значение в системе будущих связей.

Высокий уровень перспективных организаций бояться быть успешными и конкурировать с внешними организациями (снижают уровень).

 

Резюмируя:

Диалоговая политика во всей ее вариативности важна в системе партийного строительства, - что не должно повлиять на качество хозяйственной деятельности в Челябинском регионе.

Проект «Челябинская область. История. Перспективы 2021» - обновит минимумы относительно Центров качества (во всей линейке предложенных Правительством мечт), позволит детализировать стандарты качества жизни населения; сформирует информацию для следующих поколений политиков, так как любое взаимодействие – это ответственность.

 

С уважением, Горохова, Н.В., эксперт, ранее руководитель проекта «Челябинская область. История. Перспективы», 01.12.2020.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: