Организатор оставляет за собой право отказать в участии в соревновании без объяснения причин.




4.2. Каждому участнику предоставляется возможность провести не менее 1 квалификационного заезда по команде Судьи на старте. Коллективные заезды и самовольные старты запрещаются под угрозой не допуска к старту соревнования.

4.3. Старт.

4.3.1. После объявления о начале соревнований осуществляется выезд автомобиля участника в предстартовую зону под контролем судей технического парка. Судьи линии старта обеспечивают расстановку автомобилей по полосам согласно полученному при жеребьевке стартовому номеру – слева направо в порядке возрастания.

4.3.2. Водитель, опоздавший на старт более чем на 2 минут признается проигравшим в заезде и победа присуждается его сопернику. В случае возникновения у автомобиля технической неисправности Участнику предоставляются 15 минут на ее устранение при условии своевременного оповещения Организатора.

4.3.3. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова. Главный Судья, или уполномоченный им Судья линии старта, фиксируют готовность автомобилей к старту, либо с помощью светофора.

4.3.4. Стартовая команда подается с помощью светофора или Стартером. При подаче команды Стартером, сигналом к началу движения является момент начала движения рук Стартера из верхнего положения вниз. При подаче команды светофором - момент включения пары зеленых огней.

4.3.5. Старт производится с места, при работающем двигателе. Все автомобили должны заводиться, занимать положение на старте и начинать движение без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путем толкания автомобиля запрещены(на рассмотрение организаторов). На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем визуально при помощи Судей линии старта либо при помощи датчиков Pre-stage и (или) Stage стартового светофора.

4.3.6. Фальстарт. За первый фальстарт выносится замечание. Повторный фальстарт влечет за собой дисквалификацию.

4.4. Движение по трассе.

4.4.1. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша. Участники после начала движения (старта) обязаны двигаться каждый по своей полосе до финишной линии. Выезд на соседнюю полосу (полосу движения второго участника) запрещается.

4.4.2. Во время движения по трассе водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности. Решение о допуске к участию в соревнованиях автомобилей, для которых не предусмотрено применение ремней безопасности, принимается Технической Комиссией и Организатором.

4.5. Финиш.

4.5.1. Финиш проводится с хода. Порядок пересечения участниками линии финиша фиксируется электронной системой хронометража или Судьями линии финиша. Участник, первым пересекший финишную черту, фиксируется как победитель заезда. В случае спорного финиша Судья может принять решение о повторном заезде.

4.5.2. После финиша участник должен затормозить в своей полосе до полной остановки, развернуться направо и следовать в технический парк по полосе возврата. Маршрут возврата определяется Организатором. Скорость возврата к линии старта не более 40 км/ч. При приближении к зрительской зоне не более 20 км/ч.

4.5.3. Движение в техническом парке разрешено со скоростью не более 5 км/ч, а так же запрещены действия, которые могу привести к созданию опасной ситуации для зрителей и других участников соревнований. При не соблюдении данных правил, Техническая комиссия и Организатор вправе дисквалифицировать нарушителя.

4.6. Система проведения заездов.

4.6.1. Перед началом соревнований, Участники по вызову Судьи обязаны пройти квалификацию для определения времени прохождения дистанции. Лучшим временем считается лучшее чистое время прохождения квалификационных заездов. В соответствии со временем квалификации, формируется стартовая таблица соревнования, система подбора пар – «сильный против слабого», либо каждый с каждым. На усмотрение организаторов.

4.6.2. Заезды проводятся по круговой (каждый с каждым) или олимпийской (проигравший участник выбывает) системе. Исходя из количества заявившихся в каждый класс участников, Организатор определяет систему проведения заездов.

4.6.3. При использовании круговой системы за победу в заезде участнику присуждается 1 очко, проигравшему – 0. Победителем этапа становится участник, набравший наибольшее количество очков по итогам заездов по сетке. При использовании олимпийской системы победителем этапа становится участник, дошедший до финала и одержавший в нем 2 победы. Финальные заезды проводятся со сменой полосы старта. 3-е место определяется заездами до 2-х побед между проигравшими в полуфиналах.

4.7. При возникновении любой аварийной ситуации оказание помощи осуществляют специальные службы по указанию Организатора.

Протесты и апелляции.

5.1. Все Протесты подаются в письменном виде персонально Главному Судье вместе с внесением денежного залога, который не возвращается, если Протест признан официальными лицами необоснованным. Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 10000 руб.

5.2. Протест на техническое состояние должен быть подан не позднее 30 минут после публикации предварительных результатов. Сумма залогового взноса на подачу Протеста на техническое несоответствие не менее 10000 руб. Если Протест подразумевает демонтаж и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п. Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель Протеста, если Протест признан необоснованным, или Участник, против которого подан Протест, если Протест признан обоснованным. Если Протест признан необоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) оказались больше, чем сумма внесенного залога, разницу должен погасить податель Протеста. Если расходы меньше, разница подателю Протеста должна быть возвращена.

5.3. Участники могут апеллировать против решений по своему Протесту.

5.4. Размер и порядок внесения платы при подаче Апелляции определяется Организатором.

5.5. Не принимаются Протесты на решения Судей линии финиша.

5.6. Не принимаются Протесты на решения о постановке доработанных автомобилей в тот или иной класс в том случае, если протестующий участник принял участие хотя бы в одном заезде соревнования.

5.7. В случае отказа предоставления автомобиля на осмотр технического состояния, связанного с Протестом, участник дисквалифицируется, а его результат аннулируется.

Реклама.

6.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

а) не противоречит законодательству России;

б) заблаговременно согласована с Организатором;

в) не занимает мест, зарезервированных для стартовых номеров соревнования.

6.2. К участию в соревнованиях допускаются автомобили с правильно нанесенными стартовыми номерами и другими обязательными рекламными наклейками, которые являются обязательными и не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях. Место расположения стартового номера с обязательной рекламой – правый верхний угол лобового стекла и задние стекла справа и слева. Такие наклейки должны сохраняться на протяжении всего соревнования.

6.3. В случае отсутствия обязательных наклеек, автомобиль к заезду не допускается.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: