Регламент проведения турнира Dota 2




 

Данный регламент является основным документом для проведения турнира и разрешения спорных ситуаций. Игрок, принявший, участие в турнире автоматически соглашается с правилами проведения турнира. Незнание данных правил не освобождает игрока от их соблюдения и ответственности.

 

Расписание турнира.

 

Регистрация участников 08.04.20 – 24.04.20

Отборочные игры 27.04.20 - 10.05.20

Финал 11.05.20 – 17.05.20

 

 

1. Участники


 

1.1. Каждый участник обязан уважительно относиться к организаторам турнира и другим его участникам.


1.2. Участниками признаются все игроки команд, прошедшие регистрацию на турнир.


1.3. В составе каждой команды должно быть 5 членов основного состава. Наличие запасных в составе не допускается.

1.4. Участниками кибертурнира могут являться: молодые сотрудники (до 35 лет), работающие в подразделениях ОАО «РЖД» и ДЗО ОАО «РЖД», территориально расположенных в границах Октябрьской железной дороги, учащиеся профильных образовательных организаций: студенты, обучающиеся по основным железнодорожным специальностям; студенты, обучающиеся по договору целевой подготовки, граждане (в возрасте до 35 лет), не являющиеся работниками компании ОАО «РЖД» или не являющиеся студентами железнодорожных учебных заведений, в составе не более 2 человек от общего числа участников команды в дисциплине «Dota 2».

 

2. Формат турнира.


 

2.1. Игры проходят в формате 5x5 до двух побед (Best of 3). Турнир проходит в формате Single Elimination. 


2.2. Все игры проходят на сервере Luxembourg, если обе команды-участницы матча не договорились об ином.


2.3. Победителем в матче считается команда, уничтожившая Ancient противника.

 

3. Игровой процесс.

 

3.1. Матч начинается, когда обе команды готовы, но не позднее, чем в течение пятнадцати минут от времени, указанного в сетке турнира. С финальной стадии 31 марта матч начинается после команды судьи.


3.1.1. Лобби создаётся капитаном команды выше по сетке (и слева в расписании матчей) с названием, содержащим "OKT" и названия команд-участниц, скопированные со страницы матча, а также паролем, указанным на странице матча, который виден только его участникам.


3.1.2. Лобби создаётся со следующими настройками:

 

Game Mode — Captain's Mode
Servel Location — Luxembourg
Lobby Visibility — Public
Selection Priority — Automanic (Coin Toss)
Spectators — Disabled
Pausing — Unlimited
Series Type — No Series

 

3.1.3. Команды должны быть заранее сформированы Dota 2 с верным составом и выставлены в лобби. 


3.1.4. В лобби могут находиться только члены команд, а также организаторы и судья турнира.


3.1.5. Право выбирать сторону в игре (Dire или Radiant) разыгрывается автоматически. В матчах до двух побед команды меняются сторонами каждую игру.


3.1.6. Матч заканчивает по достижении одной командой побед на двух картах.

 

3.2. По окончании матча капитан каждой команды обязан указать результат на странице матча и предоставить подтверждающие скриншоты, где в явном виде отображены участники матча и его результат.

 

3.3.1. Игроки обязаны делать скриншоты результата каждой игры и любых возникающих спорных ситуаций.


3.3.2. Запрещено использовать баги игры, дающие команде преимущество перед соперником.


3.3.3. Запрещается использование в игре любого стороннего программного обеспечения, включая макросы периферии.

 

3.4. Потеря соединения с интернетом:


3.4.1. В случае отключения одного из игроков от игры и невозможности его переподключения, его команде разрешено продолжить игру неполным составом.


3.4.2. Для более быстрого и верного вынесения решения, все игроки обязаны сохранять скриншоты на момент отключения оппонента.

3.4.3. Игроки, оставшиеся в игре, должны в течение трех минут ожидать переподключения игроков команды-соперника, поставив паузу. Для каждой команды установлен суммарный лимит пауз в 9 минут. 


3.4.4. Постановку паузы отменяет противоположная команда. Перед отключением паузы должно быть получено текстовое подтверждение в общем чате игры.


3.4.5. В случае единовременного отключения от игры игроков обеих команд более чем на три минуты - назначается переигровка.


3.4.6. Технические неполадки в устройстве игрока, ведущие к разрыву интернет-соединения или ведущие к некорректному запуску игры, будут засчитаны как техническое поражение, в силу того, что ответственность за оборудование лежит на владельце оборудования.


3.4.7. Систематическое возникновение разрыва интернет-соединения у одного из игроков во время матча может быть рассмотрено судьей как техническое поражение.


3.4.8. Отмена уже начатой игры или намеренный выход из лобби — будут засчитаны как техническое поражение.

 

 

4. Иное.


 

4.1. Судья турнира имеет право на дисквалификацию игроков вступивших в сговор с целью получения выгоды или нарушивших правила турнира.


4.2. Судья турнира имеет право на назначение переигровки, если того требует ситуация.


4.3. Судья турнира имеют право присудить автоматическую победу команде при отсутствии игроков команды-соперника.


4.4. Команды обязаны допускать к просмотру матча организаторов и судей турнира по запросу.


4.5. Игроки команд вправе осуществлять трансляцию собственных матчей только при указании в названии стрима названия турнира "OKTCyber".


4.6. Организаторы турнира оставляют за собой право вносить изменения в правила и регламент турнира без предварительного оповещения.


4.7. За неспортивное поведение предусмотрены меры, вплоть до дисквалификации. Все изменения в правилах и решения остаются за организатором.


4.8. Коммуникация между судьей и игроками происходит через WhatsApp. После регистрации на турнир каждый из капитанов команд обязан присоединиться к серверу.


4.9. Игроки, занявшие первое место на турнире, получат информацию о получении призов в виде личных сообщений от организаторов турнира.


4.10. Получателем призового фонда должен выступить один человек для каждой команды, который обязан предоставить необходимые данные не позднее, чем за 30 дней с момента проведения турнира.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: