Раскройте одну из предложенных тем (объём 3-5 страниц)




1. Виды чувствительности человека

2. Влияние воображения на состояния организма.

3. Влияние эмоционального состояния на процесс деятельности человека

4. Воля человека

5. Группы и групповое поведение

6. Динамика развития взаимоотношений в группе-диаде.

7. Зависимость стиля общения от свойств темперамента.

8. Защитные механизмы личности

9. Индивидуально-психологические особенности личности и их взаимосвязь с конфликтной деятельностью человека.

10. Историческое развитие взглядов на проблему интеллекта

11. К. Левин и механизмы групповой динамики.

12. Категория образа мира в психологии.

13. Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

14. Лидерство и конформизм в малой группе

15. Личностные особенности творческого человека

16. Малая группа. Основные социально - психологические закономерности.

17. Материалистическое и идеалистическое понимание сущности и происхождения психики.

18. Место психологии в системе наук.

19. Методы диагностики интеллекта.

20. Механизмы регуляции поведения человека.

21. Механизмы формирования личности.

22. Мышление, его связь с речью.

23. Научное и житейское понимание психологических явлений

24. Общественно - историческая природа сознания и самосознания.

25. Органические основы темперамента.

26. Основы оптимальной организации групповых дискуссий.

27. Периодизация жизни человека (различные школы и подходы).

28. Подсознательные механизмы регуляции поведения человека

29. Понятие защитных механизмов личности, их виды.

30. Понятие индивидуальности в психологии.

31. Понятие личности в психологии.

32. Понятие темперамента в психологии

33. Понятие, признаки и проявление воли у человека.

34. Природа индивидуальных различий в способностях людей

35. Проблема биологической и социальной обусловленности психики человека

36. Проблема возрастной устойчивости и изменчивости личности.

37. Проблема лидерства и конформизма в малой группе.

38. Проблема личности в психологии. Теоретические подходы.

39. Проблема мотивации поведения человека.

40. Проблема сознания в психологии.

41. Проблема цвета в психологии.

42. Проявление бессознательного в поведении, психических процессах, состояниях и свойствах человека

43. Проявление сознания в поведении, психических процессах, свойствах и состояниях человека.

44. Психологические особенности семейных кризисов.

45. Психология творческого мышления

46. Развитие внимания

47. Развитие деятельности человека в филогенезе и онтогенезе

48. Развитие общения у детей.

49. Развитие психики человека в филогенезе и онтогенезе

50. Развитие сознания человека в материалистически ориентированных философских и

психологических исследованиях.

51. Развитие способностей

52. Роль внимания в жизни человека.

53. Роль и виды чувствительности (ощущений) у человека.

54. Роль различных видов общения в интеллектуальном развитии человека.

55. Роль социальных установок в поведении человека.

56. Самооценка личности.

57. Самосознание как структурный компонент личности.

58. Связь темперамента со свойствами личности.

59. Социально - психологические факторы эффективности групповой деятельности.

60. Социальные роли личности

61. Социометрия как форма исследования межличностных отношений в группе.

62. Способности, одаренность и талант: взаимосвязь и различие.

63. Сравнительный анализ различных определений личности.

64. Становление высших психических функций в процессе деятельности

65. Стили и теории лидерства.

66. Стили мышления, их определение и характеристика.

67. Теории памяти в психологии

68. Теории эмоций.

69. Теория деятельности А.Н. Леонтьева.

70. Типология психических кризисов, методики и приемы преодоления кризисных состояний.

71. Учет возрастных психологических особенностей в организации работы коллектива.

72. Факторы,определяющие развитие памяти учеловека.

73. Феномен и психофизиологические особенности сна.

74. Формирование Я-концепции человека.

75. Функции и виды эмоций у человека.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Основной

1. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. для студентов пединститутов/ Под ред. Петровского. - М.: Просвещение, 1979.

2. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М., ЧеРо, 1996.

3. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М., 1972

4. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. В 2 кн. Кн.1. Общие основы психологии. - М.: Просвещение: Владос, 1994.

5. Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр "Академия", 1995.

6. Психология. Словарь/ под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского.- 2-е изд., испр. и доп.- М,: Политиздат, 1990.

7. Столяренко Л.Д. Введение в психологию: Учебник для вузов. - Ростов-на-Дону, 1995.

8. Таратунский Ф.С., Таратунский Н.Ф. Задачи и упражнения по общей психологии: Учеб. пособие для пединститутов. - Мн.: Изд-во "Университетское", 1988.

9. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М., 1969

10. Якунин В.А. Психология учебной деятельности студентов. М. 1994

Дополнительный

1. Абрамова Г.С. Практическая психология. - М.: Издательский центр "Академия", 1997.

2. Айзенк Г.Ю. Проверьте свои способности. - М.: Педагогика-Пресс, 1992.

3.

4. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. "Внимание: конфликт!" - Новосибирск, "Наука", 1989.

5. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. для студентов пединститутов/ Под ред. Петровского. - М.:Просвещение, 1979.

6. Гамезо М.В.,Домашенко И.А. Атлас по психологии:Информационно-методические материалы к курсу "Общая психология": Учебное пособие для студентов пединститутов. - М: Просвещение, 1986.

7. Гримак Л.П. Общение с собой. - М.: Политиздат, 1991.

8. Доценко Е.Л. Не будь попугаем, или как защищаться от психологического нападения. - Тюмень, 1994.

9. Зигерт Р., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М.: Экономика, 1990.

10. Козлов Н. Как относиться к себе и к людям или практическая психология на каждый день. - М., 1995.

11. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый: Как разрешать конфликты. - М.: Стрингер, 1992.

12. Леви В.Л. Искусство быть собой: Индивидуальная психотехника.- М.: Знание, 1991.

13.

14. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики.- М.: Изд-во МГУ, 1972.

15. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. Изд. 2-е, М., Политиздат, 1977.

16. Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. - М.: Педагогика, 1991.

17. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации. - Петрозаводск: Изд-во "Петроком", 1992.

18. Мицич П. Как проводить деловые беседы.- М.:Экономика, 1990.

19. Пиз А. Язык телодвижений: Как читать мысли других по их жестам. - Н.Новгород: Изд-во Ай Кью, 1992.

20. Практические занятия по психологии /Под ред. А.В.Петровского. - М.: Просвещение, 1972.

21. Петровский А.В. Психология о каждом из нас, М.: Изд-во Росс. открытого ун-та, 1992.

22. Богословский В.В., Бочкарева Т.И., Великороднова А.И. Практикум по общей психологии /Под ред. А.И.Щербакова. - М.: Просвещение, 1979.

23. Психология индивидуальных различий. Тексты. // Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова - М.: МГУ, 1982.

24. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М., "Педагогика", 1973.

25. Селье Г. Стресс без дистресса. М., 1982.

26. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 т. Т1. - М.: Мир, 1992.

27. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2 т. Т2. - М.: Мир, 1992.

28. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1988.

29. Линдеман Х. Аутогенная тренировка: Путь к восстановлению здоровья и работоспособности. - М., 1980.

30. Селиванов В.И. Воля и ее воспитание. - М., 1976.

31. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. - М.: Прогресс, 1982.

32. Франкл В. Человек в поисках смысла. - М., 1994.

33. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение)/ Пер. с англ. - СПб.: Питер-Пресс, 1997.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: