Итоги встречи соседей МОРЕ4 02.10.16 в 18:00-19:30.
Общий итог
1. Количество назвавшихся представителей квартир 51 в т.ч. представитель УК Эрмитаж –Эдуард.- наш сосед (возможно, его мнение это «по-соседски» нежели официальная позиция УК Эрмитаж)
+ неназвавшиеся 15-20 человек. (список размещаться не будет для сохранности личных данных так как 15 человек расписались, хотя это не требовалось).
2. Драк, склок, нецензурных оскорблений - 0.
3. Единых мнений по вопросу УК нет, поэтому и единогласных решений на ключевые вопросы также нет.
4. Огромное спасибо всем участникам, вместе сделаем дом процветающим!
5. Свое личное мнение в повестке не публикую для объективного отображения атмосферы собрания (С уважением, Михаил Вострокнутов!)
ИТОГИ ПО ПОВЕСТКЕ (https://vk.com/wall-64346216_21752):
1й ПУНКТУ (обмен мнениями о взаимодействии с УК…) приведена информация:
- на данный момент УК Эрмитаж управляет домом по договору с СС 3 месяца с предположительно с 10.08.-10.11.2016.
- на текущую дату УК Эрмитаж не подписал ни одного акта приема передачи с СС по МОПам (Эдуард, УК Эрмитаж). Названо 2 причины: не готовность МОПов и не понимание УК будут ли они далее управлять домом.
й ПУНКТУ- озвучены мнения
- ключевой вопрос - это приёмка общего имущества дома СС-УК. Так как, если все будет выполнено качественно и без недоделок, то не так важно какая будет УК. Если МОПы будут сданы с недоделками, то или будем мириться с этим, или будем ремонтировать за свой счет.
- необходимо разработать формы для обращений в СС и УК, разместить в данной группе Вк, для простого и удобного обращения каждого желающего дольщика с запросами напрямую и в правильно оформленном юридическом виде (М.Вострокнутов)
- Сетл Сити надежный застройщик, все сдаст как следует, волнения напрасны
- оценить работу УК на текущую дату невозможно, так как еще нечего оценивать
- сотрудники УК Эрмитаж быстро реагируют на запросы и качественно решают задачи по приемке квартир
- УК Эрмитаж не реагирует на запрос
- сотрудники УК Эрмитаж отвечают не на все запросы собственников из-за загруженности
- на некоторые запросы не следует ответов от УК из-за эмоций дольщиков
- УК должны реагировать на все запросы дольщиков
- договор, представленный на подписание не устраивает по части даты заключения, основания для заключения, тарифам, некоторымпунктам обязательств и прав (несколько человек)
- не нужно загружать УК заявлениями, чтобы у них оставалось время на работу
- нужно отправлять в УК и СС заявления, чтобы получить дом в нужном качестве
Решили по 1му пункту:
- формы обращение разработать и краткую инструкцию, отправлять на адрес uk-hermitage@mail.ru выложить в группе в «обсуждениях»: «Обращения в УК и СС» (исп. создания форм обращенийМ.Вострокнутов)
- все обращения жильцы размещают в одном месте в группе Вк «Обращения в УК и СС» для избегания повторов и для ознакомления всеми собственниками
- при посещении УК есть форма для заполнения, заполнять ее, получить свой экземпляр, размещать в группе Вк в соответствующем разделе в «обсуждениях» «Обращения в УК и СС»
2й ПУНКТ повестки (обмен мнениями о конкурсе УК…) приведена информация:
- наш дом выставлен на конкурс Администрацией района, итоги будут подведены и озвучены 16 ноября 2016 года
- в конкурсной документации находится Договор по гос образцу с гос тарифами (https://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?notificationId=16921507&lotId=16921603&prevPageN=8)
2й ПУНКТ повестки - озвучены мнения:
- поддержать УК Эрмитаж в виде подписания Договоров
- поддержать УК Эрмитаж, так как это новая маленькая организация
- поддержать УК Эрмитаж, так как иначе придет УК Содружество
- поддержать УК Эрмитаж, так как это «дочка» «СтройЛинк-сервис» и «УК СтройЛинк-Сервис»
- получить от УК Эрмитаж информацию о штате и оборудовании, достаточны ли они для управления домом?
- привлечь высокорейтинговые УК к участию в конкурсе на наш дом
- на примере ЖК «Австрийский квартал» приведены примеры негативных отзывов об условиях проживания в домах, под управлением «СтройЛинк-Сервис», а также высокой значимости качественной приемки МОПов от застройщика
- не привлекать другие УК, так как все откажутся и все равно победит УК Содружество
- ознакомится с УК Содружество и понять почему их надо избежать
- не оказывать содействия УК Эрмитаж (не подписывать Договор и бюллетень), чтобы не получить УК-победителя конкурса и УК Эрмитаж с договорами, и избежать двойных счетов, разборок и отсутствие управления в спорный период
- сконцентрироваться на действиях для создания ТСЖ, так как это лучший способ управления
- главная задача, найти личность для руководством ТСЖ из числа соседей или привлеченного.
- при любых способах прихода к управлению любой УК срок управления должен быть 1 год. Так как это позволит держать в тонусе УК и сохранит возможность ее перевыбора ОСС на ТСЖ/ТСН (Товарищество собственников недвижимости)
- не важно на какой срок будет заключен договор с УК 1 или 3 года, так как вероятность смены УК маловероятна. ОСС (общее собрание собственников) будет не собрать. Ук будет вечной, если только не будет сверх активности собственников (нужно участие собственников 50%+1м2).
При определении общего мнения было голосование (голоса не приводятся, так как это все равно малая доля от всех дольщиков). Примерно половина присутствовавших «За» - поддержать УК Эрмитаж. Примерно половина «Воздержались» или«Против» поддержки или «за» - привлечь на конкурс другие УК.Численно за первый вариант было больше людей, чем по каждому из остальных вариантов.
3й ПУНКТповестки (условия работы с УК Эрмитаж…):
- Инициативная группа 2-11 человек не достаточна для 1332 квартирного дома, желающие приветствуются – обращайтесь к ИГ
- УК Эрмитаж разместило информацию в соответствии с «раскрытием информации» но она не впечатлила: штат 1 человек, 1 наш дом в управлении, менее года работы
(https://www.reformagkh.ru/mymanager/profile/profile/8929795/)
- Тарифы завышены
- кроме состава ИГ, юристов, экономистов и строителей, присутствовавшихна собрании иготовых участвовать не найдено
- М. Вострокнутов готов подключиться по вопросам приемки МОП 2 секции, 4 паркинга и ИТП дома.
- при меньших тарифах будут плохо выполняться работы, например, помывка фасадов
Решений не принято
4й ПУНКТ повестки (важность ИТП – индивидуального теплового пункта дома):
- важность правильной приемки оборудования ИТП и его обслуживании только профессиональными организациями
- важность правильной настройки и обслуживания ИТП для того, чтобы было тепло, когда холодно, и прохладно, когда жарко.
- избежать переплат как происходит в соседних домах и во многих домах спб 3-5-7 т.р. лишних выплат за отопление с квартир
- приемку и обслуживание ИТП производит (название требует уточнения) надежная компания (УК Эрмитаж, Эдуард)
Решили
Вопрос с ИТП важен, контролировать его работу сейчас и всегда
Участвовать в приемке ИТП (исп. не определен)
Сделать запрос в УК о точном количестве ИТП дома
ПУНКТ повестки – разное
- Выражена благодарность членам инициативной группы за активное участие в решении общих вопросов всех дольщиков! Спасибо каждому!
- В ходе собрания происходило обсуждение вопроса про решетки на лоджиях на 1-5 этажах и подписание требований. Инициатор – Краснова Анастасия.
- В ходе собрания происходило обсуждение вопроса про габариты проезда в паркинги и гидроизоляцию в них. Инициаторы – ИГ
- отпраздновать день новоселов море4. Если еще не все заселятся, то назначим еще одну дату и отпразднуем еще раз!
- об расширении состава ИГ – желающих не выявлено.
Решили
Добиваться решения по замене перегородок на устраивающие