Правила и описание тематических видов.




ПО ЯОМОО ССТ ЯГТУ

Спортивный корпус ЯГТУ.

(ул. Гагарина д.7)

Мая 2015г.

10.30

Распорядок дня:

Регистрация участников.

Открытие фестиваля.

Визитные карточки

Старт тематических видов фестиваля.

Подведение итогов

Награждение и закрытие фестиваля.

Правила и описание тематических видов.

Дворовые игры:

Резиночка. Участвуют 2 человека от команды.

Для игры нужна резинка длиной 4-5 метров. Подойдёт обычная бельевая резинка. Её связываем крепким узлом, чтобы получился своеобразный хомут. Двое играющих, стоят «ноги врозь». Растягивают резинку на высоте лодыжек, а третий прыгает. Допустивший ошибку меняется местом с тем, кто держит резинку. В игре используются разные фигуры,

все их нужно повторить, пройдя тем самым ТРИ УРОВНЯ. Каждый уровень нужно пропрыгать столько раз, каким по счёту является этот уровень. То есть первый раз прыжок один, второй — два, и так далее. Когда сбиваешься — начинаешь прыгать с того уровня, на котором запнулся.

Дартс. Участвуют 3 человека от команды.

Вид сюрприз.

 

Ножечки. Участвуют 2 команды по 5 человек.

Цель: захватить полностью или большую часть поля, чем команда противника.

На земле чертится круг и делится поровну. Команды становятся на разные стороны круга. Каждый должен выбрать номер (1-5) под каким он будет производить бросок.

Команда выигравшая жребий делает первых бросок.

Задача команды бросить ножик на территорию команды противника так, что бы он воткнулся в землю и не упал.

Если ножик не втыкается то ход переходит команде на против.

Если ножик воткнулся то тот кто бросал ножик должен провести линию по плоскости ножа от края до края, при этом НЕ ЗАСТУПАЯ ЗА ГРАНИЦУ своей территории, не облокачиваясь на территорию противников и не отпускать ножик при проведении линии!

В тот момент когда кто либо делает бросок, бросающий должен стоять ТОЛЬКО на территории своей команды.

Меньшая часть, из двух разделенной ножиком, отдается команде сделавший бросок. Последующий броски делают участники команды по очереди.

ВАЖНО: Во время хода на территории круга должен находиться только тот кто производит бросок. Если в это время в круг заходит или находится кто то другой, то команда, чей участник зашел на территории круга, получает штрафные баллы или ход передается команде на против. Зайти в круг можно только с разрешения судьи и под его присмотром!

Разрешается:

1) Команды имеют право подсказывать.

2) Проявлять смекалку при проведении линии.

Запрещено:

1) Производить бросок дважды одним игроком.

2) Находиться на территории команды противников.

3) Производить бросок ножиком вертикально (Морковкой).

Народные игры:

Валет. Участвуют 2 команды по 5 человек

Игра заключается в выбивании фигур, построенных из бутылок,наполненых песком, с ограниченной площадки, называемой «городом», выбивание производится "битой" (деревянной палкой). Победителем считается игрок или команда, затратившие на выбивание фигур наименьшее количество бросков. Фигуры начинают выбивать с кона (дальней линии). Если выбить хотя бы один городок, оставшиеся выбиваются с полукона (ближней линии). Бутылка считается выбитой, когда она полностью вышла за игровой круг. Фигуры могут распологаться в любой точке игрового круга. Всего в игре будет 5 фигур.
Первым кидает "биту" та команда, чей игрок дальше запустит обувь со своей ноги.

Дракон. Участвуют 2 команды по 6 человек.

В игре принимают участие 2 команды, каждая по 6 человек. Внутри импровизированного квадратного поля находится 1 команда, игроки которой встают в колонну, держась за плечи или талию друг друга. Игроки команды 2 находятся снаружи по периметру поля. Игрокам 2 команды выдается мяч, с помощью которого они должны "выбить" всех игроков команды противника, перекладывая мяч друг другу. Но суть заключается в том, что "выбить" можно только "хвост дракона", то есть игрока, который находится в конце колонны. Если мяч попадает по игроку из середины колонны, то игра продолжается и игроку из команды 1 не нужно покидать поле. Так продолжается до тех пор, пока не "выбьют" последнего игрока команды 1. Через минуту, после начала тайма, в игру входит второй мяч. После окончания тайма, команды меняются ролями. Игра идет на время. Побеждает та команда, которая "выбьет" игроков команды противника быстрее.

 

Олимпийские игры:

 

Вратарь. Участвуют 4 человека от команды.

1(один) игрок стоит на обозначенном месте и ловит в кепку теннисные мячи. Задача участников- забросить наибольшее количество мячей в кепку. У каждого из игроков есть по 3 попытки забросить мяч. С каждой новой попыткой повышается сложность(неудобная поза забрасывающего/ловящего мяч, внешние условия). С повышением сложности- повышается количество зарабатываемых командой очков.

Бобслей. Участвуют 3 девушки и 1 молодой человек от команды.

Целью данного вида, является преодоление дистанции по специальному полю.

Полем является натянутая пленка, длиной 30 метров, которая покрыта мыльным раствором(участники так же покрываются мыльным раствором. Задача участников проехать по полю на максимальное расстояние. Движение по пленке выполняется строго на животе, без помощи рук и ног, предварительно разбежавшись и прыгнув на пленку

От каждой команды участвует 3 девушки и 1 молодой человек.

Победителем, считается та команда, у которой один из игроков, показал наилучший результат и превысил результаты других команд.

Пляжные игры:

Капитошка. Участвуют 2 команды по 4 девушки.

Правила простого пионербола, только вместо мяча у вас в руках шар с водой. Играют до 3х очков 1 партия. По жребию выбирается сторона и выбор капитошки. Подача производиться из-за поля. Переходы после каждой подачи, даже если подача выиграна. Спорная капитошка, если капитошка лопнула в воздухе во время сетки.

 

Куличики. Участвуют 3 человека от команды.

Вид сюрприз.

 

Игры будущего:

 

Змейка. Участвуют 2 команды по 5 человек

Всем известная игра змейка на легендарной Nokia, но теперь мы ее переносим в реальность.

Цель игры, собрать как можно больше объектов на поле.

В игре участвует 4 человека(змейка) и 1 человек(ведущий).

Участникам, которые в роли змейки, завязывают глаза и запускают в поле, а ведущий, находящийся за пределами поля, руководит змейкой.

Во время игры появляются определенные бонусы, которые действуют в течении 10-15 секунд и приносят дополнительные очки.

 

Клавиатурщик. Участвуют 2 команды по 2 человека.

Вид Сюрприз.

 

 

Градация тематических видов:

Визитка 0.5

Дворовые игры:

Резиночка 0.4

Дартс 0.3

Ножечки 0.5

Народные игры:

Валет 0.4

Дракон 0.5

 

Олимпийские игры:

Вратарь 0.3

Бобслей 0.4

 

Пляжные игры:

Капитошка 0.5

Куличики 0.3

 

Игры будущего:

Змейка 0.5

Клавиатурщик 0.4

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: