ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




3.1. Продолжительность рабочего времени педагогов во время дистанционного обучения определяется исходя из недельной учебной нагрузки в учебный период в соответствии с расписанием уроков.

3.2. Приказом по школе утверждается график / расписание онлайн консультаций, проводимых учителями – предметниками по классам.

При необходимости учитель в указанные в расписании часы будет выходить на онлайн общение с классом (группой), где будут давать пояснения по теоретическому и практическому материалу.

3.3. Еженедельное количество и продолжительность онлайн занятий / консультаций по классам регулируется требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 (в редакции от 22.05.2019г.)

Общее время работы с компьютером за занятие не должно превышать:

в 1–2-м классе – 20 минут, 3-4-м – 25 минут, 5–6-м – 30 минут, 7–11-м – 35 минут (п. 10.18 СанПиНа). В остальное время занятий надо предусмотреть другие формы работы: письменные, устные, творческие задания.

Количество занятий с компьютером в течение учебного дня также зависит от класса: для 1–4-х классов – 1 урок, 5–8-х – 2 урока, 9–11-х – 3 урока (п. 4.2 приложения 7 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03)

3.4. Отдельно утверждается перечень дисциплин и междисциплинарных курсов, которые могут быть освоены в свободном режиме самостоятельно. Количество онлайн занятий \ консультаций по этим предметам составляет не менее 1 раза в две недели.

3.5. Самостоятельная работа обучающихся во время дистанционного обучения оценивается педагогом в соответствии с системой оценивания, применяемой в КОГОБУ СШ пгт Верхошижемье.

3.6. По темам и заданиям, вызвавшим затруднения у обучающихся при самостоятельном изучении, учителем проводятся опосредованные (дистанционные) индивидуальные консультации.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.

 

4.1. B период действия карантина / ограничительного режима обучающиеся не посещают школу.

4.2. Получение заданий и другой важной информации осуществляется через электронный журнал, сайт школы, другие виды электронной связи по договорённости с учителем и классным руководителем.

4.3. Обучающиеся самостоятельно выполняют задания, изучают указанные учителями темы с целью прохождения программного материала, в том числе с применение дистанционных технологий, используя ресурсы ссылки, на которые дал учитель

4.4. Обучающиеся предоставляют самостоятельно выполненные задания в соответствии с требованиями педагогов в электронном виде на общий адрес электронной почты vsch-dis@mail.ru школы до 9 часов следующего рабочего дня.

В теме электронного письма учащийся указывает: НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТА; ФАМИЛИЯ ИМЯ УЧАЩЕГОСЯ; КЛАСС

4.5. В случае, если семья находится в трудной жизненной ситуации и не может организовать для ребёнка дистанционное обучение с использованием компьютера (интернета) определяются индивидуальные задания для ребёнка с использованием учебников и других методических пособий. Руководство по использованию данных материалов в обучении передаются учителем с помощью средств мобильной связи

4.6. Родители обучающихся (законные представители) имеют право получать всю необходимую информацию о карантинном / ограничительном режиме в классе (школе), о полученных заданиях и итогах учебной деятельности своих детей во время дистанционного обучения, в том числе через электронный дневник обучающегося.

4.7. Родители (законные представители) обучающихся ОБЯЗАНЫОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ соблюдения их ребёнком:

- комплекса противоэпидемиологических требований в период действия карантинного / ограничительного режима,

- выполнения детьми заданий самостоятельной работы по всем предметам расписания текущего дня и их

- отправки на адрес электронной почты школы выполненных заданий до 9 часов следующего рабочего дня.

4.8. Родители обязаны проинформировать классного руководителя о болезни учащегося по средствам сотовой связи. По окончании карантина учащийся и его родители (законные представители) должны подтвердить сроки болезни ребёнка справкой от лечащего врача.

4.9. Родителям рекомендуется активно контактировать со школой, включаться в образовательный процесс с применением дистанционных технологий и вносить предложения по его усовершенствованию. Вопросы и предложения можно направлять на адрес электронной почты и по телефонам горячей линии 2-12-95 и 8-922-660-95-42

 

ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ

 

5.1. В случае невозможности освоения учебных тем обучающимися самостоятельно, учитель-предметник может организовать прохождение материала после отмены ограничительных мероприятий на основе блочного подхода к преподаванию учебного материала, о чём делается специальная отметка в календарно-тематическом планировании.

5.2. Согласно расписанию уроков, в электронном журнале заполняются темы занятия в соответствии с календарно-тематическим планированием (или внесёнными в него изменениями), задания для учащихся с указанием форм оценивания.

5.3. Отметки обучающимся за работы, выполненные во время карантина, выставляются в графу журнала, соответствующую теме учебного задания.

5.4. Отметка об отсутствии учащегося на уроке не ставиться, кроме случаев болезни учащегося (по сообщению от родителей): по окончании карантина учащийся и его родители (законные представители) должны подтвердить сроки болезни ребёнка справкой от лечащего врача.

Приложение №1

к РЕГЛАМЕНТУ

организации дистанционного обучения в период действия

карантина\ограничительного режима

Приложение к рабочей программе по (предмету)для (указать класс)

на 2019-2020 учебный год

Лист корректировка рабочей программы

(с 13.04.2020)

    вносимые изменения
  Формы проведения учебных занятий  
  Текущий контроль  
  Итоговый контроль  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: