Зачетной группы «Стандарт»




РЕГЛАМЕНТ

 

 

Межрегионального внедорожного фестиваля

«Тагарская топь 2020»

г. Минусинск 2020 год

Джип – спринт «Тагарская Топь 2020» является спортивно-техническим мероприятием, организованным в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и по согласованию с администрациями субъектов Российской Федерации, на территории которых оно проходит.

Нормативными документами Джип - спринта «Тагарская топь 2020» являются:

1. Настоящий Регламент

2. Технические требования к автомобилям, квадроциклам и мотоциклам в разных зачетных категориях и группах (Приложение №1).

1. Цели и задачи

1.1. Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения.

1.2. Пропаганда здорового образа жизни.

1.3. Выявление сильнейших спортсменов.

1.4. Развитие и укрепление межрегиональных отношений в области автомотоспорта.

1.5. Популяризация и развитие технических видов спорта в Красноярском крае

2. Сроки и место проведения

2.1. Джип – спринт «Тагарская топь 2020» состоится 12,13 и 14 июня 2020 года, как соревнования для легковых полноприводных автомобилей, квадроциклов и мотоциклов.

2.2. Местечко «Тагарская топь», координаты N53.40”39.26”E91.35”31.37” левее населенного пункта «Селиваниха» на юго-запад или по указателям от кольца.

3. Программа Джип – спринта «Тагарская топь 2020»

3.1. Соревнование проводится по замкнутому маршруту протяжённостью около 4-5 км, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, квадроциклов и мотоциклов.

3.2. Организатор вправе внести изменения в маршрут, программу и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы.

3.3 План мероприятия:

- 12 июня 2020г. Заезды классов: «Стандарт», «Стандарт плюс», «ТР1»

- 13 июня 2020г. Заезды классов: «ATV Квадробиатлон», «ATV», «ENDURO», «ТР2»

- 14 июня 2020г. Заезды класса «ТР3», «ПРОТО»

3.4. Расписание Джип – спринта «Тагарская топь 2020»

11 июня 2020 г.
Заезд участников и гостей соревнования, размещение в базовом лагере
12 июня 2020 г.
08:00-10:00 Регистрация участников, административные, технические и медицинские проверки
10:00-11:30 Торжественное открытие фестиваля
11:30-11:50 Брифинг участников
11:50-12:00 Построение на старт категории "Стандарт"
12:00-13:30 Заезд в категории "Стандарт"
13:30-14:30 ШОУ программа: выступление Рок-группы, выступление кик-боксеров
14:20-14:30 Построение на старт категории "Стандарт плюс"
14:30-16:00 Заезд в категории "Стандарт плюс"
16:10 Выступление ВПК "РАДОМИР" МЦ "Защитник"
17:20-17:30 Построение на старт категории "ТР1"
17:30-19:00 Заезд в категории "ТР1"
19:00-19:30 Подведение итогов
19:30 Награждение первого дня соревнований
21:00-23:00 Вечерняя шоу-программа группы "КУПРИУМ"
23:00 Завершение мероприятий первого дня (Отбой)
13 июня 2020 г.
08:00-10:00 Регистрация участников, административные, технические и медицинские проверки
10:30-10:50 Брифинг участников
10:50-11:00 Построение на старт категории "ATV 650куб.см Квадробиатлон"
11:00-11:40 Заезд в категории "ATV 650куб.см Квадробиатлон"
11:50-12:00 Построение на старт категории "ATV 1000куб.см Квадробиатлон"
12:00-12:40 Заезд в категории "ATV 1000куб.см Квадробиатлон"
12:40-13:40 Развлекательная программа "Силовой экстрим"
13:30-13:40 Построение на старт категории "ENDURO до 250куб.см"
13:40-14:10 Заезд в категории "ENDURO до 250куб.см"
14:10-14:20 Построение на старт категории "ENDURO 450-650куб.см"
14:20-14:50 Заезд в категории "ENDURO 450-650куб.см"
15:10-15:20 Построение на старт категории "ATV Открытый"
15:20-16:10 Заезд в категории "ATV Открытый"
16:30-16:40 Построение на старт категории "ТР2"
16:40-18:40 Заезд в категории "ТР2"
18:40-19:30 Подведение итогов
19:30 Награждение второго дня соревнований
21:00-23:00 Танцевальная программа, выступление группы "RED WING", фаер-шоу, салют
23:00 Завершение мероприятий второго дня (Отбой)
14 июня 2020 г.
08:00-10:00 Регистрация участников, административные, технические и медицинские проверки
10:30-10:50 Брифинг участников
10:50-11:00 Построение на старт категории "ТР3"
11:00-13:00 Заезд в категории "ТР3"
13:00 Концертная программа
13:50-14:00 Построение на старт категории "ПРОТО"
14:00-16:00 Заезд в категории "ПРОТО"
16:30-17:30 Подведение итогов
17:30 Награждение третьего дня соревнований
19:00 Закрытие фестиваля

4. Организация соревнования

4.1. Организаторы соревнования:

 
Региональное Общественное Движение Спортивно-Туристического Автоэкстрима «Полный Привод 24Х19» Красноярского края

4.2. Официальные лица соревнований:

Руководитель соревнования Колесников Игорь Георгиевич
Главный судья соревнования Горбунов Александр Сергеевич
Технический инспектор Шелестов Анатолий Иванович
Главный секретарь Горбунова Ирина Сергеевна
Судьи старта, финиша Подногин Алексей Михайлович
Малых Евгений Юрьевич
Комиссар трассы Сокирко Олег Сергеевич
Начальник службы безопасности Баяндин Александр Викторович

4.3. Официальное время соревнования – местное.

4.4. Официальный язык соревнования – русский.

5. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте

Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге, как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.

Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Масса гасителя троса – не менее 3-5 кг; должен располагаться в средней трети натянутого троса.

Контрольное время – время, отведенное Участникам на преодоление трассы.

Коридор трассы - это участки, состоящие из трассы на естественном или искусственном рельефе, обозначенной явным образом: вешками, конусами, сигнальной лентой и т.п. Не соблюдение рисунка трассы, не прохождение створа ворот, сбитая вешка, конус и т.д. влекут за собой пенализацию.

Контрольная точка – место на трассе, отмеченное определённым знаком.

Зоны контроля – участок в пределах, коридора трассы, для отметки взятия контрольной точки.

Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 90мм (для ATV – не менее 50мм) и длиной от 2-2,5м, предназначенный для фиксации троса лебедки.

Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена либо в денежной, либо во временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и Таблицей пенализации (Приложение №2).

Нейтрализации – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет.

Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии с п. 15.6 настоящего Регламента.

Судья факта – Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения/нарушения Участниками настоящего Регламента и его приложений.

Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.

КСК – Коллегия спортивных комиссаров

Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.

Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля или ATV, мотоцикл.

6. Зачетные категории и группы

6.1. Каждый Участник может подать заявку на участие в следующих категориях:

Категория «Стандарт»

Категория «Стандарт плюс»

Категория «ТР1»

Категория «ТР2»

Категория «ТР3»

Категория «АТV до 650 куб.см Квадробиатлон»

Категория «АТV до 1000 куб.см Квадробиатлон»

Категория « ATV Открытый »

Категория «Прото»

Категория « ENDURO до 250куб.см »

Категория « ENDURO 450-650куб.см»

6.2. Технические требования ко всем зачетным категориям и группам указаны в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

7. Автомобили, мотоциклы и ATV

7.1. К участию в соревнованиях, допускаются полноприводные автомобили, мотоциклы и ATV, соответствующие техническим требованиям, приведенным в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

7.2. Технический инспектор имеет право не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие техническим требованиям (Приложение №1) и положениям настоящего Регламента. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте для устранения недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.

8. Страхование Участников. Ответственность

8.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. Объем и виды личного страхования, в т.ч. медицинского, определяется Участниками самостоятельно. Организаторы рекомендуют, но не настаивают на наличие у Участника полиса добровольного страхования.

8.2. Обязательным является наличие полиса страхования, у каждого члена экипажа, от несчастного случая при занятиях автоспортом (на страховую сумму не менее 30000 рублей). Страховой полис можно оформить на месте (СК «Надежда» / «АЛЬФА-Страхование»), либо приобрести самостоятельно в страховой компании.

8.2. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам, за исключением страховых случаев, прямо предусмотренных в договорах страхования.

8.3. Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и всё бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

8.4. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге. Дополнительное страхование жизни будет организовано страховой компанией на месте.

9. Заявка на участие

9.1. Для того чтобы стать Участником соревнования, необходимо:

полностью заполнить Заявочную форму (Приложение №3), лично при оплате заявочного взноса. Предварительная регистрация Участников возможна, путем отправки Заявочной формы (Приложение №3) на электронную почту koleso311@rambler.ru

9.2. Став в соответствии с п. 9.1 Регламента Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля, мотоцикла и водители ATV принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента с момента прибытия на Регистрацию вплоть до официального закрытия соревнования и отъезда из базового лагеря.

9.3. Заявочные взносы. Устанавливаются следующие размеры Заявочных взносов (в российских рублях) за каждый заявленный экипаж ( Участник, желающий принять участие в 2-х классах и более, доплачивает за каждую зачетную категорию 1000 (Одна тысяча) рублей, в категории «ENDURO» 500 рублей ):

Зачетная категория Сумма взноса
"Стандарт", "Стандарт плюс", "ТР1", "ТР2", "ТР3", "ПРОТО"  
«АТV до 650 куб.см Квадробиатлон» «АТV до 1000 куб.см Квадробиатлон» «ATV Открытый»  
«ENDURO до 250куб.см» «ENDURO 450-650куб.см»  

9.4. Заявочный взнос возвращается полностью:

- в случае если соревнования не состоялись;

- кандидатам на участие, чьи заявки отклонены

9.5. В случае дисквалификации, не прохождения Технической инспекции, исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии - заявочный взнос не возвращается.

9.6. Возвратный Экологический Сбор (ВЭС)

В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения ущерба природной среде Участниками соревнований "Тагарская топь 2020”, Организаторами соревнования вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС).

9.7. Порядок взимания и выдачи ВЭС:

ВЭС в размере 500 (пятьсот) рублей взимается с Участников соревнования «Тагарская топь 2020» при прохождении процедуры регистрации. ВЭС взимается с каждого Участника в отдельности, факт получения ВЭС отражается в Заявочной ведомости и в регистрационном списке приема-выдачи ВЭС. Возврат ВЭС осуществляется Секретариатом или другим, уполномоченным организатором, лицом после подведения результатов и процедуры награждения участников.

9.8. ВЭС не возвращается в случае:

Нанесения ущерба природной среде - мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка живого леса (в т.ч валка живого леса автомобилем во время соревновании «Тагарская топь 2020» и т.п.)

Факт нанесения ущерба природной среде фиксируется протоколом судьи, а также фото-видео съемкой свидетеля данного нарушения.

10. Реклама

10.1. Автомобили, мотоциклы и ATV участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

- реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора.

10.2. Места, зарезервированные под обязательную рекламу Организатора.

Для автомобилей:

два квадрата 50х50см на передних дверях автомобиля – для размещения стартовых номеров и эмблем соревнования;

прямоугольник 50х20см на передней части капота – для эмблемы соревнования;

прямоугольник 15х10см в верхнем правом углу лобового стекла (в зоне действия стеклоочистителей) – для размещения стартового номера;

полоса высотой 10см в верхней части лобового стекла – для названия соревнования.

Для ATV:

квадрат 16х16 см на боковых поверхностях – для размещения стартовых номеров.

прямоугольник 30х20 см – для эмблемы соревнования;

Для ENDURO:

квадрат 16х16 см на боковых поверхностях – для размещения стартовых номеров.

10.3. Места, зарезервированные под необязательную рекламу Организатора:

- боковые поверхности автомобилей от середины арки переднего колеса до середины арки заднего колеса;

- передняя половина капота;

Эти площади должны быть полностью освобождены для размещения рекламы Организатора, или оплачен отказ от необязательной рекламы Организатора в сумме указанной в таблице (Приложение №2)

10.4. Схема расположения обязательной рекламы и стартовых номеров Участников, указана в приложении №4

11. Регистрация и Техническая инспекция

11.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой являются:

- Административная проверка - прием заявки Участника, проверка наличия водительского удостоверения, страховых полисов Участников.

- Техническая инспекция (ТИ), в соответствии с расписанием. Факт и время явки на Регистрацию фиксируется.

- Медицинский осмотр - проводится по расписанию, перед началом заездов. Участники, не прошедшие медицинский осмотр, к участию в соревновании (заезде) не допускаются. При прохождении медицинского осмотра Участник обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

По решению официального врача соревнования любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:

- отсутствует аптечка;

- имеются признаки алкогольного опьянения у членов экипажа;

- имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по трассе любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи. По решению Руководителя гонки и/или официального врача соревнования может быть проведен дополнительный медицинский осмотр любого Участника.

Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки. Расписание прохождения Регистрации Участников и ТИ является неотъемлемой частью Регламента. Опоздание на Регистрацию, ТИ или дополнительную ТИ в пределах времени работы судей пенализируется в размере 20% от Заявочного взноса. Денежная сумма должна быть уплачена до старта соревнования.

11.2. При Регистрации Участники или их представители обязаны представить следующие документы:

- водительские удостоверения (для 1-го водителя – обязательно);

11.3. В процессе Регистрации Участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должна быть размещена реклама, обязательная реклама, стартовые номера, в соответствии со схемой размещения рекламы (Приложение №4).

По окончании ТИ, если транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории, Технический комиссар может перевести данное транспортное средство в другую зачетную категорию. Либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 1час до старта соревнования.

11.4. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки либо решением КСК в любое время на протяжении всего соревнования.

12. Условия проведения соревнования. Обязанности Участников

12.1. Информация: С целью доведения до Участников, важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит брифинги. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем

12.2. Численный состав экипажей:

- В категориях «Стандарт», «Стандарт Плюс», «ТР1», «ТР2», «ТР3», «ПРОТО»: экипаж должен состоять из 2 (двух) человек (Пилот, Штурман).

- В категориях «ATV» - 1 (один) человек.

- В категориях «ENDURO» 1 (один) человек

12.3. Порядок старта: Каждая из объявленных зачётных категорий стартует раздельно. Участники каждой категории стартуют одновременно с общего старта.

12.4. Движение по трассе: Нахождение автомобилей (ATV, мотоциклов) на трассе до объявления старта недопустимо и влечёт пенализацию. Движение по трассе возможно только внутри коридора, ограниченного сигнальной лентой, и по направлению указанному организаторами. Участникам запрещено пересекать ограничительные ленты, пересечение либо выезд более чем на треть корпуса автомобиля является нарушением коридора (см. приложение №2). На прохождение трассы экипажу отводиться определенное (контрольное) время (указанное в пункте 12.5) и за это время экипаж должен проехать максимальное кол-во кругов (для категорий «Стандарт», «Стандарт плюс», «ТР1», «ТР2», «ТР3», «ПРОТО») и Участники категорий «ATV», «ENDURO».

12.5. Некорректное поведение, опасная езда: Если, по мнению Руководителя гонки, езда какого-либо Участника является неправильной, некорректной или опасной, создает этому Участнику преимущества, или же снижает шансы другого Участника, в том числе преднамеренные столкновения, Руководитель гонки вправе аннулировать результат виновного.

12.6. Контрольное Время в заездах: устанавливается в размере:

Зачетная группа Контрольное время
"Стандарт", "Стандарт плюс" 1 час 30 мин
"ТР1" 1 час 30 мин
"ТР2", "ТР3", "ПРОТО" 2 часа
"АТV открытый" 50 мин
«АТV до 650 куб.см Квадробиатлон» «АТV до 1000 куб.см Квадробиатлон» 40 мин
«ENDURO до 250куб.см» «ENDURO 450-650куб.см» 30минут

Возможно внесение изменений, об изменении контрольного времени на трассе, будет объявлено на предстартовом брифинге.

После окончания Контрольного времени экипаж должен финишировать через створ финишных ворот. Регистрация каждого круга будет отмечаться судьями старта/финиша, требуется обязательная остановка экипажа. Контроль времени осуществляется силами экипажа и судьями старта/финиша.

12.6. Помощь участников и эвакуация: Во время заезда разрешается помощь экипажей друг другу. Взаимопомощь разрешена только среди экипажей участвующих в текущем заезде и находящихся на трассе СУ.

За применение посторонней помощи (помощь 3 лиц, зрителей, болельщиков и т.п.) при прохождении трассы влечет ­­­­Исключение из соревнования. За исключением случаев опрокидывания ТС. В случае не возможности преодоления экипажем препятствия или дальнейшего движения по трассе, экипаж вправе потребовать эвакуацию, обратившись к ближайшему судье факта. В случае эвакуации экипажа контрольное время считается оконченным, вне зависимости от фактического остатка, о чём делается соответствующая отметка.

12.7. Мелкие ремонтные работы, сервис: На трассе разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа, водителю ATV, запасных частей, медикаментов, питьевой воды.

12.8. Питание и оборудование: Каждому экипажу рекомендуется иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также трехдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на человека в сутки. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива. Дозаправка автомобилей топливом возможна на действующих АЗС. А также автомобилями технической поддержки вне трассы соревнования.

12.9. Во всех классах, во время заездов, не допускается: наличие незакрепленных, твердых предметов, способных нанести травмы лицам, находящимся в автомобиле. Всё тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи автомобиля. В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «Несоответствие техническим требованиям». Во время заезда такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника. Все лебедки со стальными тросами, установленные на автомобиле, должны быть оборудованы «гасителем троса». Любое транспортное средство оборудованное лебедкой должно быть снабжено корозащитным стропом.

12.10. Экология. Безопасность: Участники соревнования обязаны использовать защитные шлемы во время нахождения на трассе (Строительные шлема запрещены).

- Применение корозащитного стропа обязательно! Кроме того, корозащитный строп не может быть зафиксирован «на удавку» или перекручен при фиксации на дереве.

- Участники обязаны работать со стальным тросом от лебедки только в плотных защитных перчатках.

- Под нагрузкой лебедочный трос не трогать.

- Запрещено укладывать трос лебедки в салон. Только на капот в сетку или наматывать на тросодержащие устройства на бампере или на лебедку.

- Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.

- Запрещено использовать лебедку без правильно установленного гасителя троса.

- Разрешено применение траков, при условии их жесткой фиксации на а/м, в случае использования траков, их необходимо закрепить на а/м, только после фиксации траков разрешается продолжение движения, в случае нарушения данного правила будут начислена пенализация.

- На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание или закапывание какого-либо мусора. В каждом базовом лагере будет организовано «официальное» и единственное место для сбора мусора (автомобиль мусоросборщик). Баки под мусор

- Санкции за нарушение положений п. 12.10 применяются в соответствии с Таблицей пенализации (Приложение №2) ко всем Участникам, их представителям, персоналу технической поддержки, гостям и Официальным лицам соревнования.

- Участникам запрещается передвигаться на автомобиле, ATV или мотоцикле по базовому лагерю организаторов.

-На всей территории лагеря устанавливается ограничение скорости 5 км/ч.

- Если, после регистрации, при допуске медосмотра к старту, водитель оказывается в нетрезвом состоянии, он не допускается к старту и стартовый взнос не возвращается.

13. Судейство. Протесты.

13.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.

13.2. Любой Участник, может быть отстранен, от участия в соревнованиях по состоянию здоровья, по решению врача соревнования.

13.3. Участник, не оплативший денежную пенализацию, к последующим стартам не допускается.

13.4. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в соответствии с Таблицей пенализации (Приложение №2).

13.5. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются Главным судьёй только на основании заявлений Официальных лиц или протестов Участников.

13.6. Протесты подаются только в письменной форме Руководителю гонки или Главному судье. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.

13.7. Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 10000 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка. Срок подачи протеста – 1 час с момента объявления результатов.

Главный судья рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

13.8. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. Срок подачи заявления по результатам всех заездов соревнования – 1 час с момента их объявления.

14. Результаты. Награждение.

14.1. Победителем в каждой зачетной категории считается экипаж или Участник, набравший наибольшее кол-во кругов за отведенное время.

14.2. В случае равного результата двух или нескольких участников может быть назначено прохождение дополнительных «спец-участков», для выявления победителя.

14.3. Победители и призеры в Джип-спринте «Тагарская топь 2020», во всех зачетных группах, награждаются дипломами, грамотами, медалями и ценными призами. Могут быть объявлены дополнительные номинации.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Технические требования к автомобилям

зачетной группы «Стандарт»


Тип шин: Устанавливаемые заводом-изготовителем, шоссейные, А/Т
Диаметр шин: ≤32˝
Лебедка: только на основе мускульной силы.
Портальные мосты разрешены только установленные заводом изготовителем.

Двигатели мощностью до 100 л.с

Прочие изменения: Абсолютно серийные автомобили. Лифт подвески запрещен. Установка силовых бамперов не допускается.
Лифт кузова разрешен.

Двигатели-только серийные

 

Технические требования к автомобилям



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: