Протоколом заседания кафедры. Финансов и кредита № 1




Протоколом заседания кафедры

Финансов и кредита № 1

От «29 » августа 2013 г.

Зав. кафедрой К.В. Писаренко

___________________________

 

 

Вопросы к экзамену по дисциплине

«Ценообразование»

для студентов 1 курса на базе СПО,ВПО 2 семестра

Направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

 

1. Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике.

2. Функции цен.

3. Основы методологии ценообразования.

4. Взаимодействие цены, спроса и предложения.

5. Факторы, влияющие на уровень цен.

6. Ценовая и неценовая конкуренция.

7. Определение цены с ориентацией на конкуренцию.

8. Классификация цен в зависимости от обслуживаемых ими отраслей и сфер экономики. Экономическая характеристика основных видов этих цен.

9. Последовательность (алгоритм) установления цены.

10. Надбавки и скидки.

11. Анализ соотношения затрат, объема производства и прибыли.

12. Установление цен со скидками и зачетами.

13. Ценовая политика фирмы. Анализ и характеристика основных видов ценовой политики.

14. Основные цели ценовой политики фирмы, их характеристика.

15. Виды ценовой стратегии, их характеристика.

16. Этапы ценообразования.

17. Издержки и цена, их взаимосвязь.

18. Особенности формирования прибыли в условиях рынка.

19. Рентабельность предприятия: методика исчисления, пути повышения.

20. Виды себестоимости.

21. Способы и цели государственного регулирования цен в условиях рыночной экономики.

22. Основные задачи, функции и права государственного контроля и регулирования цен.

23. Контроль за соблюдением порядка применения регулируемых цен.

24. Цели, методы и формы государственного регулирования цен.

25. Федеральная Антимонопольная Служба (Фас России).

26. Методы ценообразования, их характеристика.

27. Проблема выбора метода расчета цены.

28. Затратные методы ценообразования.

29. Параметрические методы ценообразования

30. Методы использования потребительской оценки для обоснования рыночных цен.

31. Методы установления тендерной цены.

32. Определение цены на основе расчета безубыточности и получения целевой прибыли.

33. Основные функции денег. Их характеристика.

34. Взаимозависимость цен и денежного обращения.

35. Взаимосвязь цен и кредита.

36. Взаимосвязь цен и налогов.

37. Роль цен в развитии инфляционных процессов.

38. Стадии развития инфляции и динамика цен.

39. Последствия инфляционного роста цен и их влияние на развитие экономики.

40. Взаимосвязь внешней торговли и ценообразования.

 

 

Доцент, ведущий дисциплину О.М. Шупило


 

  АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ – ИМСИТ (г. Краснодар)  

 

 

Учетно-финансовый факультет

 

Кафедра финансов и кредита

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Протоколом заседания кафедры

Финансов и кредита № 1

От «29 » августа 2013 г.

Зав. кафедрой К.В. Писаренко

___________________________

 

Тематика контрольных работ по дисциплине

«Ценообразование»

для студентов 1 курса на базе СПО,ВПО 2 семестра

Направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

 

Номер задания контрольной работы зависит от начальной буквы фамилии студента и выбирается по приведенной ниже таблице.

Первая буква фамилии Вопросы
А-З 1-14
И-С 15-29
Т-Я 30-40

 

Задания для контрольной работы

1. Эволюция взглядов на понятие и сущность цены в экономике.

2. Функции цен.

3. Основы методологии ценообразования.

4. Взаимодействие цены, спроса и предложения.

5. Факторы, влияющие на уровень цен.

6. Ценовая и неценовая конкуренция.

7. Определение цены с ориентацией на конкуренцию.

8. Классификация цен в зависимости от обслуживаемых ими отраслей и сфер экономики. Экономическая характеристика основных видов этих цен.

9. Последовательность (алгоритм) установления цены.

10. Надбавки и скидки.

11. Анализ соотношения затрат, объема производства и прибыли.

12. Установление цен со скидками и зачетами.

13. Ценовая политика фирмы. Анализ и характеристика основных видов ценовой политики.

14. Основные цели ценовой политики фирмы, их характеристика.

15. Виды ценовой стратегии, их характеристика.

16. Этапы ценообразования.

17. Издержки и цена, их взаимосвязь.

18. Особенности формирования прибыли в условиях рынка.

19. Рентабельность предприятия: методика исчисления, пути повышения.

20. Виды себестоимости.

21. Способы и цели государственного регулирования цен в условиях рыночной экономики.

22. Основные задачи, функции и права государственного контроля и регулирования цен.

23. Контроль за соблюдением порядка применения регулируемых цен.

24. Цели, методы и формы государственного регулирования цен.

25. Федеральная Антимонопольная Служба (Фас России).

26. Методы ценообразования, их характеристика.

27. Проблема выбора метода расчета цены.

28. Затратные методы ценообразования.

29. Параметрические методы ценообразования

30. Методы использования потребительской оценки для обоснования рыночных цен.

31. Методы установления тендерной цены.

32. Определение цены на основе расчета безубыточности и получения целевой прибыли.

33. Основные функции денег. Их характеристика.

34. Взаимозависимость цен и денежного обращения.

35. Взаимосвязь цен и кредита.

36. Взаимосвязь цен и налогов.

37. Роль цен в развитии инфляционных процессов.

38. Стадии развития инфляции и динамика цен.

39. Последствия инфляционного роста цен и их влияние на развитие экономики.

  1. Взаимосвязь внешней торговли и ценообразования.

 

 

Доцент, ведущий дисциплину О.М. Шупило

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: