Продолжение читайте в Части 2 8 глава




Николай 28.07.2013

Моя знакомая живёт в Италии три года. Она много читала в русском интернете о том, что в Европе чуть ли не засилье гомиков. Но за три года жизни в Милане не встречала их.

Николай 28.07.2013

Скайнет, судя по Вашему последнему сообщению, Вы достаточно молоды и жизнь вполне устраивает. Понятно, что нет смысла рыпаться, если всё более-менее хорошо.
А представьте себе, когда детям уже лет по 16-17 и они говорят своим родителям, чтобы те серьёзно задумались о смене страны.

Скайнет 28.07.2013

Я единственного не пойму, зачем отговаривать?

А я не пойму кто отговаривает?) Учите язык и ехайте куда хотите)

ЯЯЯ 28.07.2013

Странно, когда я последний раз смотрела статистику, продолжительность жизни именно в России очень низкая; да и смертность превышает рождаемость, то есть «вымирание» происходит именно в России.

Последний раз вы статистику смотрели лет 10 назад, сейчас естественный прирост населения, но демографическая яма 90-х еще скажется, уже сейчас. Подолжительность 70, зависит от многих причин, она будет выправлятся из нового поколения. На счет вымирания Европы, я не про численность, я про то что они станут гомиками, а негры, бангладешцы класть хотели на вашу толерантность, пока еврогеи чпокают друг друга в попу, арабы рожают детей. В ЕС заводят детей сейчас поздно, на первом месте подняться по служебной лестнице. А арабы и на пособии по ребенку могут прожить

Даша 28.07.2013

Я единственного не пойму, зачем отговаривать? Зачем придумывать вот такие вот статейки? Напоминает времена когда крестьяне свои хозяйства жгли чтобы врагу недослалось! Есть же google street view можно же посмотреть какая разруха в «загнивающей» Европе; можно туристом съездить и сразу будет понятно, что всё в статье -это ложь! Зачем отбирать у людей мечту о лучшей жизни? В жизни не поверю, что из-за заботы. Если вам действительно не всё равно перестаньте хотя бы ссать в лифтах и громить почтовые ящики в подъездах и поджигать квартирные звонки. Понимаете, это всё заебало! Да там надо будет начинать или с нуля или приблизительно с нуля и жить с чернокожими, да уж лучше так чем в свинарнике тут. Там ипотека 2-4% у нас от 10% куда это годиться! При этом у нас нет никаких гарантий трудоустройства на завтрашний день, скажут не приходи и всё. Больше чем пол страны получают черно-белую зарплату и всем насрать, а потом пенсия 6000 в месяц. Даже Минтруда про белую зарплату пишет, то есть эта проблема по всей России. Бардак в стране полный, в России нельзя жить!

Николай 28.07.2013

Успешный журналист, как успешный поэт, который может написать свои стихи в подражание стилю любого поэта.

Скайнет 28.07.2013

Тем более англичанам его любовь к написанию статей на РУССКОМ вообще побоку. По английски, может быть, оценили еще)

Скайнет 28.07.2013

Мне легче допустить, что этот текст написал профессиональный журналист под видом некоторого якобы успешного бизнесмена.
Лично я не встречал бывших успешных бизнесменов, а ныне работающих на самых тяжелых работах, у которых бы хватило умения так складно написать такую большую статью.

Успешный журналист написал бы короче, концепцию бы лучше продумал. Я лично верю, что бизнесмен писал. Вроде как люди, у которых свое дело подобны человеку-оркестру) Не должны боятся никакой работы.

Николай 28.07.2013

Даша, я о том, что текст очень складно написан. Мне легче допустить, что этот текст написал профессиональный журналист под видом некоторого якобы успешного бизнесмена.
Лично я не встречал бывших успешных бизнесменов, а ныне работающих на самых тяжелых работах, у которых бы хватило умения так складно написать такую большую статью.

Даша 28.07.2013

>ЯЯЯ 28.07.2013
>В Англии промпроизводство сейчас на уровень 90-х скатилось, значит вообще жопа. Если кому нужен адреналин, то ехать туда надо уже имея на руках контракт на работу, а то так и будете рабом. Некоторые сравнивают тут поездку туда как поездку среднеазиатов в Россию. Но вы то понимаете, что татджиков матиматиков или инженеров нету, это чернорабочие и выше не прыгнут и не хотят. В Англиию едут во-первых белые (пост-СССР), во-вторых умнее британских сородичей, которые вместо таблицы умножения в школе рисуют точки. Вообще я уже начинаю верить в теорию заговоров, что европейцев специально уничтожают, сионисты какие-то. ЛГБТ движения, мультикультурализм, ювеальная юстиция. Вымрут европейцы как вид.

Странно, когда я последний раз смотрела статистику, продолжительность жизни именно в России очень низкая; да и смертность превышает рождаемость, то есть «вымирание» происходит именно в России.

Скайнет 28.07.2013

А в России с взаимно меняющимися президентами вам «хорошее место» гарантировано? В Британии, с её мульти интернациональными компаниями, каждый может найти себе тёплое мести, в American Express даже какое-то время назад специально набирали русско-говорящий персонал. Зато в нашем офисе в Москве полно детей-дебилов, в основном дети и любовницы руководства и все директора! Так что вывод очень прост: если вы полагаете, что в Англии вас никто не ждёт, вы правы, но в России вас так же никто не ждёт, разве что в Англии можно чего-то добиться умом.

В России у меня ВО, своя квартира, уже ребенок. Хорошо зарабатывает муж в IT. Сама я до декрета работала маркетологом.
Я не готова ехать куда--то за возможностью подняться, я и тут нормально живу. Да, социалка у нас не фонтан. Но пока живы здоровы, заработать можно.
Я морально не готова работать в англии за еду (не думаю, что много останется после съема).
На президентов мне наших насрать три кучи. Рухнет экономика, уйду лучше жить в деревню и заведу свое хозяйство: пчел, коров и кур.

Даша 28.07.2013

>Николай 28.07.2013
>Написано весьма ладно и складно. Хоть бери и снимай фильм. Одно странно, как это успешный бизнесмен, кроме того обладающий весьма хорошим литературным талантом, умудрился найти одну из самых тяжелых работ???

Это потому что тут вам хотят показать, что лучше бизнес делать дама и вообще лучше никуда не ездить и не соваться и вообще проблемы существуют только на Западе, а в России их нет.

Николай 28.07.2013

Пардон! Фото табло пляжа вставлено между пунктами о Шотландии и Англии.
Но его нужно относить к Англии:)

Даша 28.07.2013

>Даше 28.07.2013
>Даша,какая вам разница,где работать уборщицей,если вас такой уровень жизни устраивает,зачем городить такие огороды,когда на выходе -уборщица.

Потому что уборщица в России это «конечная» специальность, а уборщица в Англии это только «начало»; если вы понимаете о чём я говорю.

Даша 28.07.2013

> Скайнет 28.07.2013
> Россия сама за 20 век 2 раза "раскулаченная". В 1917 году революция, организованная из-за рубежа. 1991 - полное ограбление страны. Британия, конечно, богаче. Хотя бы потому, что она грабила весь мир, а не ее. Но британцы достигли такого уровня не затем, чтобы им с кем-то делится. Так что наивно ждать, что они приезжим будут хорошие места предоставлять.

А в России с взаимно меняющимися президентами вам «хорошее место» гарантировано? В Британии, с её мульти интернациональными компаниями, каждый может найти себе тёплое мести, в American Express даже какое-то время назад специально набирали русско-говорящий персонал. Зато в нашем офисе в Москве полно детей-дебилов, в основном дети и любовницы руководства и все директора! Так что вывод очень прост: если вы полагаете, что в Англии вас никто не ждёт, вы правы, но в России вас так же никто не ждёт, разве что в Англии можно чего-то добиться умом.

Николай 28.07.2013

Автор пишет о каком-то далёком острове в северном море Шотландии, рассказывает о постоянной пасмурной погоде, а после выставляет фото местного пляжа. Лично меня такое шикарное табло пляжа в таком унылом месте весьма озадачило, поэтому я и решил проверить.
Оказывается, что такие табло стоят на пляжах пещаной косы Sandbanks, которая на юге Англии, немного южнее Борнмута https://www.sandbankspoole.com/Map?p228catid=all

ЯЯЯ 28.07.2013

В Англии промпроизводство сейчас на уровень 90-х скатилось, значит вообще жопа. Если кому нужен адреналин, то ехать туда надо уже имея на руках контракт на работу, а то так и будете рабом. Некоторые сравнивают тут поездку туда как поездку среднеазиатов в Россию. Но вы то понимаете, что татджиков матиматиков или инженеров нету, это чернорабочие и выше не прыгнут и не хотят. В Англиию едут во-первых белые (пост-СССР), во-вторых умнее британских сородичей, которые вместо таблицы умножения в школе рисуют точки. Вообще я уже начинаю верить в теорию заговоров, что европейцев специально уничтожают, сионисты какие-то. ЛГБТ движения, мультикультурализм, ювеальная юстиция. Вымрут европейцы как вид.

Иваныч 28.07.2013

Позабавили 3к евро у кого-то с Питера (раза в 4 больше средней зарплаты (типа середняк местный такой))), в России за пределами городов миллионников и нефтегаза на 600$ устроиться большая удача, притом еще кидалово и вранье о з/п очень развито. А в райцентрах-селах работы нет вообще - только огородами "зарабатывай", если не спился еще. О хорошей жизни в России вещают как раз самые зажиточные с богатых городов, остальные 70% загибаются.

Николай 28.07.2013

Написано весьма ладно и складно. Хоть бери и снимай фильм. Одно странно, как это успешный бизнесмен, кроме того обладающий весьма хорошим литературным талантом, умудрился найти одну из самых тяжелых работ???

jks 28.07.2013

Как говорится долбоеб везде найдёт себе приключения. Ещё один понял что европа это не цветочки и пирожные.

Даше 28.07.2013

Даша,какая вам разница,где работать уборщицей,если вас такой уровень жизни устраивает,зачем городить такие огороды,когда на выходе -уборщица.

Скайнет 28.07.2013

в России проблемы с продолжительностью жизни и медициной, экологией)))

А в странах Прибалтике просто рай на земле зато))

Россия сама за 20 век 2 раза "раскулаченная". В 1917 году революция, организованная из-за рубежа. 1991 - полное ограбление страны. Британия, конечно, богаче. Хотя бы потому, что она грабила весь мир, а не ее. Но британцы достигли такого уровня не затем, чтобы им с кем-то делится. Так что наивно ждать, что они приезжим будут хорошие места предоставлять.

Даша 28.07.2013

>ннн 28.07.2013
>Даша, езжай уборщицей. Через год отпишись, поржать охота.

А ты доживешь? А то в России проблемы с продолжительностью жизни и медициной, экологией)))

Ирина Н.-О. 28.07.2013

Я прочитала это только что. Можно мне отправить это своим знакомым, студентам, бывшим студентам и т.д.? У нас чуть побольше Ваших знаний - английский на профессиональном уровне (типа "Учим учителей" - цитата из О.У.)? Кое-что о рыбкомбинате я слышала от бывшего студента 8 лет назад. А представьте себе условия жизни тех, кто добровольно приехал на рыбкомбинат в голодные годы, опасаясь раскулачивания и т.д.. Мои родственники. Потом их дети уже жили нормально. Но надо думать не о Диккенсе, а о Кронине.

Кет Голосов 28.07.2013

По поводу комментариев, что «у нас так же» — конечно, у нас так же! Мне кажется, эту статью нужно рассматривать не как статью про то, как плохо в Англии, а про устройство капиталистической системы в целом. Мы, увы, стали частью этой системы, но можно заметить вещи, которые у нас ещё до конца не успели построить — например, классовое образование, для рабочих — деление точечками, для буржуазии — колледжи и университеты, среднему классу — как повезёт.

ннн 28.07.2013

Даша, езжай уборщицей. Через год отпишись, поржать охота.

Даша 28.07.2013

Мне надоело читать такие вот статью, когда описывают как всё плохо на "загнивающем Западе", а вот почему авторы не проводят параллели с их родными странами? Например, минимальное пособие по безработице в Англии 11500 руб., а максимальное в России 4900 рублей, притом, что цены на товары и продукты в Англии ниже, чем в России. Или минимальная оплата труда в России 5205 руб в месяц, а в Британии 45000 руб/месяц (исходя из 7 часового рабочего дня 5 раз в неделю) и подоходный налог в Британии взимается после заработанных 472000 рублей в год, то есть если вы заработали 472000 то вы не платите подоходный налог, а если вы заработали 472001 руб., то подоходный налог вы платите за 1 руб., а не на всю сумму. Минимальная пенсия в Британии 23000 руб притом что пенсионеры не платят за проезд и получают все лекарства по рецепту врача совершенно бесплатно и у большинства пенсионеров имеются дополнительные пенсии (накопительные и частные), в России соц пенсия составляет около 6100 руб накопительная часть, но всё целиком 10-11 тысяч рублей по стране. И вот скажите мне, мои дорогие, почему бы мне в Англию уборщицей не поехать, если даже у уборщицы перспектив больше чем у инженера в Москве. Зарплату то в Москве хорошую найти можно, а дальше что? К 50-60 годам? Бомжовать? Нет спасибо, уж лучше Англия!

Вадим 28.07.2013

...да в России действительно всё решается по блату, хорошего врача надо искать через знакомых, в детсады без "подарка" не принимают, да и правда не у тех кто прав, а у тех у кого есть деньги.

Михаил 28.07.2013

А комментарии какие! 50/50 интересно кому за это платят?! С одной страны те кто уехал у начал нормальную жизнь, а с другой страны, такие как автор.

Студенты, если у вас будет шанс остаться заграницей, то обязательно это сделайте, получите гражданство, а не понравиться вернётесь в Россию. Хорошее образование в России вам, кстати, не понадобиться, тут всё решается по блату.

Путин В.В. 28.07.2013

Англия скоро развалится. Шотландия уже сейчас хочет выйти из состава Британии, а саму Британию хотят выкинуть из Евросоюза, который уже начал разваливаться сам! Так что живите в России, отдыхайте в России, рожайте детей в России и учите их тоже в России!

Михаил 28.07.2013

Потрясающее враньё! Вау!

Ваня 28.07.2013

gregi 28.07.2013
Спс автору за интереснъй рассказ, бъл в англии в 2004_2005, с тех все по прежнему

Не пизди и учи русский язык! Путинское чмо! Таким палевом всё равно эмиграцию из России не остановить!

gregi 28.07.2013

Спс автору за интереснъй рассказ, бъл в англии в 2004_2005, с тех все по прежнему

хомяк 28.07.2013

Согласитесь! Лучше в Англии, чем в Сталинских лагерях. Или Я неПрав?

др. Килоперц 28.07.2013

у нас так говорят - свинья грязь везде найдет..
другими словами, что у тебя внутри - то ты и видишь снаружи
но мне текст понравился - читается легко и с интересном
жизнь - штука многогранная, и в процессе ее познания большая часть граней, как правило, остается неосвоенной, поэтому.. спасибо автору за то, что познакомил именно с такой гранью, и воспринятой именно под таким углом зрения

Рената 28.07.2013

Хотелось бы из чувства солидарности с автором поделится несколькими моментами из собственного опыта. В 2003 году я и мои одногрупники, студенты с/х ВУЗа, "проходили практику" на одной из ферм Англии по сбору ягод. На самом деле, какой то хитрожопый фермер нашел способ нанимать "заничто" студентов, прикрываясь "программой обмена" между Англией и Украиной.
- по приезду на ферму, все супервайзерские места уже были плотно заняты поляками
- мне повезло уйти с "пикинга" (picking) буквально на 3й день в "пакхауз", исключительно потому что я попала жить в караван с полячкой, которая была супервайзером в этом пакхаузе (и вторично - потому что у меня был хороший английский). Ко 3му дню у меня уже были содраны руки и коленки, не говоря о ломоте во всем теле, так как собирать нужно было на корточках и двигатся со всеми в темп не отставая (оплата была по собраным панеткам, т.е. что не собрал - того не заработал)
- в пакхаузе мне опять же повезло после нескольких дней с пакинга (от чего мерзли руки и от острых краёв пластиковых панеток резались постоянно пальцы) перейти на место оператора этикеточных машин (уходила оттуда девочка - литовка, и, спасибо ей, научила как заправлять бабины с этикетками)
- однажды я плохо выспалась и не могла нормально отрегулировать клеечную машину, ко мне тут же подошел супервайзер (англ) и сказал, что если я завтра не исправлюсь you go back to picking
- вайзер (женщина - англ) в перерывах рассказывала какой супервайзер уважаемый человек и как мы, пресмыкающиеся должны его уважать
- "англичане не учат чужих языков" - было нам сказано, когда мы в шутку пытались научить вайзеров паре польских / русских слов в ответ на их нервное исправление нашего косого английского
- про органик: это уж я вам точно говорю - заправляла я этикетки для Tesco и Waitrose "organic" и неорганик - для одной и той же клубники и малины!!!
- работали с 7 утра до 7 вечера (это просто смена), выходной - воскресенье
- при самой жесткой экономии, с учётом билета обратно домой, студенты зарабатывали примерно 300 фунтов в месяц.
Для нас это был опыт и приключение, сейчас, оглядываясь назад и слушая такие истории, как от автора, я понимаю, что Англия нашла новый способ колонизации, благо распавшийся СССР на протяжении нескольких лет продолжал снабжать обленившуюся и отупевшую Европу рукастыми и головастыми.
Однако уже на протяжении пару поколений, бывшее советское пространство не производит таких людей - система образования, приказавшая долго жить в конце девяностых, дает свои плоды, и теперь дебилов полно и у нас.
На ком же будет держатся Англия через 10 лет?

Ольга 28.07.2013

Я поражаюсь упорству или упертости автора.Постоянно подвергаясь человеческой и профессиональной дискриминации,работая,действительно, за двоих,троих,он так долго продержался.Все таки, он нашел остатки уважения к себе, как к специалисту и человеку и ушел из этого цирка.Действительно,вспоминается,старое слово-бесправный батрак.Считаю,что он сделал правильные выводы(п.105) и нам глаза на какие-то вещи открыл.Спасибо!

Harry 28.07.2013

В Великобритании с конца прошлого века и подпишусь под каждым словом оставленным в коментах - "Лондонер со стажем " включая цитату из Левитанского...

На секунду закройте глаза и представьте....

2013 год....
Вы из одной из Азиатских республик бывшего Советского Союза...
По Русски не говорите....
Вас местные Азиатские "бизнесмены" отправили в Москву на заработки.... возможно отрабатывать долги....

Думаю, что история нашего героя может показаться доброй детской сказкой по сравнению с Российскими реалиями...

USSR 28.07.2013

Призвание прибалтов - быть холопами европейских недоносков, поэтому они так страдали при СССР.
Зато теперь счастье - можно сколько угодно помоиться по Гейропе, выносить горшки за тамошними уродами, гнуть на них спину и всячески унижаться.
Чухонцы природные холопы.

Святослав 27.07.2013

Благодарю автора. Я из Эстонии. У нас не сильно отличается от Латвии и Литвы ситуация. Поработав за границей в англоязычном мире скажу- всё правда. Много общался с британцами.Это страна Ротшильда. Трудно им с там ним. а что поделать? Весь мир под ним. А идею подработать в UK выбросил из головы. Интуиция и здравомыслие подсказывает. Лучше или дома или в другой стране запада но не Британии или в России. Кому как где улыбнётся удача. Всем удачи и не терять оптимизма.

Скайнет 27.07.2013

А изначально он приехал в демократическую страну,где ему обещали равноправие в трудовом законодательстве.

Обещанного три года ждут. Мой дядя перед переездом в Германию в 1994 году году книжки только на немецком читал (со словарем).

В мире, где страны делят на первый, второй и третий мир никакого равноправия быть не может.

Сеса 27.07.2013

Вот,многие набросились на автора,что языка он не знает,а куда-то потащился и на что-то жалуется.А жалуется он,что выполняя одну и туже работу с английским рабочим,ему приходится за него дорабатывать,а нанимались они вместе на одних условиях,только одному всё спускают,за то что он местный,а с него дерут три шкуры.А изначально он приехал в демократическую страну,где ему обещали равноправие в трудовом законодательстве.

Политрук 27.07.2013

Да потому что работы уже нет а если найдёшь то за минимум....чтоб ноги не протянуть. Весь бум в Латвии был не долог 2-3 года и был исскуственно сыгран немецкими банками. Простые люди без задней мысли хапали кредиты и птом и ж...й.Короче причина в продажности нашего провительства,они срать хотели на ВСЕХ,главное для них это деньги на шару,поэтому они и целуют зад европе. Я тут недавно газету местную (ирландскую) читал, т.в. пишут про Латвию - У НИХ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ! Я бы посмеялся да горько.

Дмитрий 27.07.2013

Всем привет, я из России (Краснодар). Ребята, а можете чуть подробней сказать, что за ситуация была с кредитами в Латвии? Вроде как давали вам кредиты под низкие проценты, а теперь вы не можете возвращать и едете работать в европейские страны, чтобы вернуть долг. Почему вы не можете вернуть долг, работая в Латвии?

Штирлиц 27.07.2013

Спасибо автору, поддерживаю его на все 100%. Те кто пишут что это заказная статья, либо полные дегенераты, либо в ЕС выбираются только по туристической путёвке. Тех кто хорошо устроился можно по пальцам пересчитать, остальные так-же батрачат на налоги и кредиты. Молодое поколение полностью деградирует, все сидят на пособиях и работать не собираются. Скажите ещё спасибо что автор обошёл стороной арабские кварталы с их жаренной селёдкой.

Скайнет 27.07.2013

От статьи гебнёй прёт за км

Да, наверное, лично Сталин писал)
Не вижу никакой гэбни. Но удивительно другое. Чел не зная языка, думал его президентом возьмут сразу. А тут пришлось поработать не по-децки...

Причем, чисто по-человечески, мне его жаль. Я считаю, что абсолютно любой опыт полезен. И съездил он не зря.

"Кто эти люди?

- Это безработные. - отрапортовал тот.

-Так у вас нет вакансий? – прозвучал следующий вопрос.

- Ну что вы - сказал клерк – мы завалены вакансиями.

- Так почему вы им их не даете?

Ответ убил наповал: - Так они же ничего не умеют!!! У них нет никакой квалификации!!!"

А меня этот ответ не убил. Никто не будет брать на работу людей и давать им деньги из жалости, мол, люди есть хотят. Поэтому сами желающие поработать должны делать все, чтобы повысить свою квалификацию. Самое главное планировать свою жизнь и отвечать за свои решения. И не винить за последствия СВОИХ решений ни гебню, ни Англию. Это конкретный прокол автора, что английский перед поездкой не подтянул. Если он по-нормальному изъяснялся по английски, ему бы не пришлось на заводе батрачить, нашел что-нибудь получше.

Ulex 27.07.2013

От статьи гебнёй прёт за км

Ulex 27.07.2013

Как тяжело в англиях.... И как класно в РОССИИ
Чего они прут туда?

Мария 27.07.2013

Второй коммент порадовал, а Вы, Дмитрий, разве не знали что русских школ в Латвии ровно 50% от всех школ, а уж в Риге и поболее процент:)

norveg 27.07.2013

Согласен с теми кто критично относиться к автору статьи и многое там субъективно! Взять хотя бы тот факт,что автор бизнесмен неудачник из Латвии,я сам из Латвии
и знаю,что такие работодатели творят у нас,вряд ли на ту зарплату,что он платил своим работникам "придурки инвалиды" могли ездить на тюнингованных машинах!
Короче,живу в Норвегии и рад,что поменял Латвию!Хотя дома лучше,но благодаря таким бизнеснюгам приходиться выбирать и поделом ему пусть почувствует на себе!!!!!)))))

Ирина. 27.07.2013

Автор, если есть возможность, ответьте - как продвигается адаптация в Латвии?
Я имигрировала из Латвии по тем же причинам, что и Вы и прошла круги ада в Лондоне. Сейчас, ситуация нормализовалась, но все чаще и чаще, хочу вернуться, в утопическую мечту - сруб между Ригой и Юрмалой, в лесополосе... Хотя в Латвии, мало того, что не осталось даже жилья, так и еще висят банковские долги, которые выплатить при сегоднешнем раскладе, просто не реально, даже работая по 24 часа в сутки.
Недавно, ездила на похороны бабушки в Латвию и так вновь защимило, так захотелось вернуться, до слез, до истерики.... Показалось, что есть какое - то оживление, или это летняя атмосфера?!
А опыт эммиграции, он хоть и у каждого свой, но у всех - черный, кому хоть немного повезет - серый. Других вариантой нет.

Политрук 27.07.2013

Хотелось бы поговорить с автором. politruk2@gmail.com

Политрук 27.07.2013

Я в Ирландии 13 лет и тут всё the same! Собираюсь уезжать, достало всё.

Дмитрий 27.07.2013

Отличная статья, спасибо автору. Кстати, статья написана на хорошем русском - даже не верится, что человек так грамотно пишет, а был чернорабочим.

Серёга SO14 27.07.2013

Спасибо за статью.Всё правда.Заводы в Англии закрываются,ловить там больше нечего.Автору удачи и успеха в новом месте.Полученный опыт обязательно пригодится.

Судья 27.07.2013

Протухла англия

LUCKY 27.07.2013

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!

англичанин 27.07.2013

Нытье халдея=раба. Много текста. Иди ебашь вместо написания лабуды этой.

агент 27.07.2013

Интересно было бы прочитать про обстановку в пабах. Что они там творят эти европейские вырожденцы

хо не хо 27.07.2013

может оно все и правда но в этом рассказе что то не стыкуется,что то есть там не такое.Сам то я 40 лет в эмиграции в России.

Ramsay 26.07.2013

Спасибо большое за статью. Она действительно перевернуло мое представление о жизни в Британии. Хотя сам и имею опыт работы "белым воротничком" заграницей (на Кипре).

Александр 26.07.2013

Спасибо... Брат за важную Мысль...

Cedar 26.07.2013

Дмитрий 26.07.2013
Мне довелось провести в Кембридже лето 2006 года.
_____________________________

Ого! Так после такого глубокого и многостороннего познания страны уже бы каие-нибудь записки бывалого можно издавать.

Ватика 26.07.2013

Полностью согласна с Викторией. На Кока-коле не работали, зато прошли другие подобные заведения. И продолжаем проходить.....Хотя и гражданство есть, и язык...
Отсюда вывод один: прежде чем ехать,внимательно изучи реалии будущей жизни, не подгоняй под свои желания отзывы уже эмигрировавших, найди конкретную желаемую работу, а потом и приезжай. Не получается сделать это -сиди на месте.

Cedar 26.07.2013

любопытный 26.07.2013
Любой мигрант отказывается от прошлого (Родины, культуры и т.д.)
_____________________________________________

А как от прошлого можно отказаться?
А от культуры? С сегодняшними-то технологиями?
А может не отказались, а приумножили своё прошлое новым опытом настоящего? Может обогатили свою личную культуру, комбинируя культуру, в которой были рождены с культурой нового места проживания?

Про Родину мы уже проходили - вопрос очень спорный кто от кого отказывается.

Что-то вы как-то плоско мыслите.

кора 26.07.2013

Прочла за 2 подхода. И могу сказать следующие: если бы я не пожила и не поработала 2 года во Франции, то возможно я бы и не поверила, либо ужаснулась и встрепенулась. Но поскольку я жила и работала во Франции, то могу с уверенностью сказать одно: может быть и хуже. Придставте себе все здесь описанное 35 часов работы в неделю 3 выходных в неделю в школах и дед садах (среда дополнительно, а мы то в среду работали) постоянные забастовки всего и вся, так что иногда на работу просто не доехать уровень бюрократии о котором даже в СССР не мечтали невозможность уволить гос-служащего вообще, что бы он не сделал (а они чаще всего просто ничего не делают) дикие налоги... арабские кварталы засцанные, засранные и с наркотой на каждом углу и это в самых исторических и замечательных местах, как нп. Сент Дени,... И вам всем сразу полегчает. Единственно чем была удивлена в рассказе так это уровнем мед обслуживания и школы. Во Франции эти 2 вещи (кроме еды конечно) просто на высочайшем уровне. У меня ребенок ходил в частную англо-французскую школу. Ни один из моих друзей французов не считал частную школу необходимой. И под конец я поняла почему. Дочь пошла на 1 месяц в государственную школу - там до сих пор действительно учат. И кстати, после французской школы мы с мужем живя и работая в Польше не можем на польскую школу перестать плеваться. Тем более, что мы оба работаем как академ препод. и с продуктами этой школы работать постоянно обязаны.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: