Продолжение читайте в Части 2 10 глава




Толмач 25.07.2013

хоспидя... неужели аффтар всерьез надеялся на то, что UK встретит его с цветами и шампанским, немедленно подарит особняк где-нибудь в Белгравии - ну, и добавит пару сотен лямов на мелкие расходы?
нытикам, подобным аффтару, не будет ни места, ни счастья ни в одной стране мира.

скай 25.07.2013

"Я думаю, автор ни разу не был в ЮК. Печально, откуда в людях столько дури берётся?! Сейчас многие могут по туристической визе посмотреть на Англию и убедиться, что ни слова правды в этом рассказе нет! Туда отправляют чиновники своих детей, в Англии Абрамовичи покупают дома и яхты, в Англии одни из самых лучших ВУЗов мира."
Конечно, при наличии энного количества килофунтов в кармане жизнь плебса очень трудно увидеть, практически невозможно. Проживание в хорошем районе, учеба в элитном ВУЗе, наличие личного охранника, исторические достопримечательности сквозь стекло лимузина, хорошая квартирка с видом на Темзу или лучше кусок земель во владении с родовым замком в центре. Всем нам это очень знакомо...:)))
Ну хорошо, столько нету килобаксов, тогда туризм, недели 2-3, унылое возвращение на родину с мыслью, ну почему у них так хорошо, а у нас такое г... (сарказм по классификации Шелдона)

Вадик 25.07.2013

Занимательно. Скажу одно - Не нужно путать туризм с эмиграцией

Risen from the ashes 25.07.2013

"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает".

Раиса. Москва. 25.07.2013

Впервые прочла такую откровенную правду жизни эмигранта. Казалось бы, такая страна как Великобритания, развитая и цивилизованная, и такая жуткая несправедливость к действительно работающим и приспособленцам, пользующимися социальными благами коренной нации. Очень поучительно для обладателей "розовых" очков на все западное.

1 25.07.2013

Зачем ехать и работать не по специальности,
1. подготовка - язык, жена учила полгода немецкий (интенсивный) перевела и подтвердила дипломы.
2. контракт с предоставлением временного жилья (сложно найти своё сразу) в итоге прекрасная квартира с садом, за год вполне реально найти домик 1000 евро в месяц.
3. Ехать нужно семьей, одному там смысла нет, всё будет уходить на еду и проживание оставаться будет каких 500 - 800 евро.
4. нет смысла пахать там а жить в латвии.

... где производят самые лучшие товары 25.07.2013

После этой фразы (сабж) стало ясно, что автор или инопланетянин или писатель фантаст. Склоняюсь к последнему ибо интересно пишет:))

Игорь 25.07.2013

Братцы, айда в Россию обратно! Мы все тут нам нужны, а эти... пусках учат таблицу умножения...

Путин В.В. 25.07.2013

Да это всё правда!!! 100% Автор молодец! Вы не должны ни куда уезжать! Там вас никто не ждёт, там вы никому не нужны! Загнивающая Европа, Америка, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Сингапур всё гниёт! Русского человека там только ждут неприятности и неравенство, вас, разве только уборщиками мусора возьмут работать, у начальства там своих детей пристраивать надо, а не вас. Россия с вами идёт по нашему, духовному, христианскому пути! Россия встала с колен и теперь её уважают все страны мира! Будущее за нами!

Дима 25.07.2013

Я думаю, автор ни разу не был в ЮК. Печально, откуда в людях столько дури берётся?! Сейчас многие могут по туристической визе посмотреть на Англию и убедиться, что ни слова правды в этом рассказе нет! Туда отправляют чиновники своих детей, в Англии Абрамовичи покупают дома и яхты, в Англии одни из самых лучших ВУЗов мира.

М 25.07.2013

Ну чё пидриотики, опять вам о "загнивающем западе" никто не верит?

Дима из Мюнхена 25.07.2013

И вот еще что.
Что ни человек, то каой-то свой опыт.
И у каждого все получается по-разному.

И даже если вым хреново будет за границей, ваши дети уже будут дома.
А Прибалтика - страшное фашисткое болото. Везде лучше, чем там.

Дима из Мюнхена 25.07.2013

Я верю в то, что автор прошел через этот ад.
ПОхожие рассказы я слышал от многих переехавших в Германию.

НОя вам вот что скажу - вы просто попали на самое социальное дно. Заслуженно или нет - не знаю. НО читать это все сил не было. Ад, одним словом.

Лично я, все мои друзья и знакомые в Германии с этим не столкнулись. Мы приехали как специалисты с опытом работы, сразу получили хорошую работу в чистых офисах, через полгода все взяли себе машины в кредит, через 5 лет - квартиры. Машины уже выплачены, квартирам (по 100-150 метров) осталось лет по 5-7. А нам еще только по 40 лет. Все жизнь впереди.

И жизнь - хорошая штука!

Ром-Рим 25.07.2013

прочитал на одном дыхании, спасибо огромное за отчёт.

Vlad 25.07.2013

Писец, какие русские выродившиеся дебилы. Читал и тащился от рассказа таджика, приехавшего в Москву на приработки нелегалом. Не знающего ни слова по русски. А потом написавшего длинный рассказ о том какие русские идиоты, и как они сдохнут если таджики перестанут на них работать. И какие работавшие на стройке с ним русские алкаши были алкашами и деградантами. Мозгов у "латвийского бизнесмена" так и нехватило выучить английский. И хотя бы узнать что в стране где "все дебилы и не умеют работать", есть такие компании как BAE, строят новейшие подводные лодки и авианосцы. Может стоило вначале вылезти из помойки?

Тася 24.07.2013

Умница,что все описал с юмором и честно, с любовью и предостережением к нашим идеалистам -соотечественникам, спасибо за рассказ.,
как кино посмотрела,
успеха в новом начинании и бизнесе! Нет Земли обетованной, пахать тяжело везде, после такой школы хороший жизненный опыт приобрел для своего светлого будущего, не важно где оно сложится,
можно написать прикольный сценарий для комедии об англичанах и иже с ними.

Нэт 24.07.2013

Интересная статья, хотя и немного минорно-занудная. Одно не ясно, как успешный бизнесмен, почему-то не знающий языка (английский со школы учат еще со времен СССР) оказался разнорабочим на рыбном заводе? Может причины в чем-то ином,а все остальные проблемы уже появились по мере их поступления в туманном Альбионе?

Sp1yt 24.07.2013

Многое, чистая правда.
Автор молодец, пусть растет и процветает его личный бизнес.

Lera 24.07.2013

To archimed:
Он привел пример: "У нас на работе обслуживающий персонал - все мигранты, но все между собой вежливо здороваются."
И я привела пример: " Когда я училась в школе (10 лет назад), некоторые учителя (!) высказывались о "нерусях" с явной ненавистью."
Могу их больше привести -- не физической расправы, но оскорблений.

Насчет остального, повторяю последнее предложение своего предыдущего комментария: "но дело не в том, кто правее, а в общей межнациональной обстановке в стране: в России она несравнимо хуже."

archimed 24.07.2013

Lera, вы отвечаете Black Edition-у общими словами. Он привел пример.
Кстати кавказцы нас не любят нас гораздо сильнее, чем мы их. История у нас непростая, да и заносчивы джигиты, что греха таить.
И при всем презрении к русским нацистам, должен сказать что количество преступлений, совершаемых ими, не идет в сравнение с тем криминалом, который создается приезжими. Первые поколотят какого-нибудь узбека раз в две недели — и успокоятся: всё, типа, герои. А гастарбайтерские банды этим живут. Ну или как приработок такой.

Игорь 24.07.2013

Автору большое спасибо за правдивое повествование. Прочитал с интересом и обязательно дам прочитать моим некоторым наивным друзьям бредящим в розовых очках по поводу широких горизонтов равных возможностей и легкости бытия в старой Европе. Может это их отрезвит.

Александр 24.07.2013

Вы. друзья. меня простите, но этот текст - фейк.

Lera 24.07.2013

To Black Edition: какая у Вас замечательная работа:)
"но дальше слов "за глаза" дело не идет" -- хорошо бы было, если б так и было все. Но отношение к нерусским _явно_ очень недоброжелательное, сама неоднократно становилась тому свидетелем. Когда я училась в школе (10 лет назад), некоторые учителя (!) высказывались о "нерусях" с явной ненавистью. Может, это, конечно, зависит от региона: я жила в Центрально-Черноземном, где нерусских были единицы.

И я даже не говорю об относительно немалом количестве убийств и избиений, совершаемых русскими нацистами. Конечно, и кавказцы, и мигранты тоже далеко не всегда ангелы, но дело не в том, кто правее, а в общей межнациональной обстановке в стране: в России она несравнимо хуже.

Black Edition 24.07.2013

To Lera. Ни разу не видел, чтобы русский гнобил среднеазиата. В речи между собой их часто называют чурками, но дальше слов "за глаза" дело не идет. К кавказцам отношение похуже, но это во многом наследие чеченских войн, рынков в 90е и т.д. У нас на работе обслуживающий персонал - все мигранты, но все между собой вежливо здороваются.

VVp 24.07.2013

Все это уже было:
1) У Сейнбэка в Гроздьях гнева в 1930
2) у Джека Лондона в Мартине Идене в 1909
Ничего нового

Lera 24.07.2013

Насчет "генетической дегенерации" и "уродов" на улицах: дети мои, с чего вы решили, что в "россиеобразных" странах больных меньше? Потому что их НЕ ВИДНО? В Европе просто никто не прячет неполноценных родственников; и люди, и государство стараются создать все условия для их полноценной жизни. Конечно, бросается в глаза: в бывшем СССР "уроды" и инвалиды из дома не высовываются.

Насчет остального: в России огромный процент русских ненавидит и гнобит своих же соотечественников с Кавказа -- в Англии такого и близко нет, и шотландско-английско-ирландские неровности и рядом не стоят с тем, что происходит на "родных просторах". Не говоря уж о приезжих, плохо владеющих языком...

Санче 24.07.2013

Печально, но улыбку не спрятать. Спасибо и удачи

ja) 24.07.2013

Хорошо там, где нас нет!
А я всегда отвечаю на вопрос:и как же там в Англии?- "да также как и у нас, есть плюсы, а есть минусы." Самое удивительное, что для многих это шок!
Людям нужно во что-то верить.
Прожила в Вэльсе 2 года, там также работают только поляки и приезжие.

to Роза 24.07.2013

Кстати(,) с образованием мы уже догоняем Англию, это заметно по ком(м)ентам,(:) народ пишет(,) обсуждает, а сам не знает(,) где Латвия находится, какая валюта там:) Ну да ладно... За что боролись...

Анастасия 24.07.2013

Спасибо за рассказ! Очень интересно и познавательно. Автор, удачи вам!

petr0vsk 24.07.2013

Спасибо, очень интересно

Коте 24.07.2013

Полностью поддерживаю эту точку зрения и согласен с автором на все сто!
Сам прожил в Лондоне 2 года и скажу вам вот что:
либо ты становишься дебилом и ржёшь над шутками ниже пояса с этими даунами,либо ты абстрагируешься от всего дерьма и откровенной несусветной глупости,которая повсюду начиная от GP(семейный врач) до образовательной системы и становишься изгоем общества,так как ты всё ещё считаешь себя человеком с принципами и маломальским воспитанием.
Обращаюсь ко всем здравомыслящим людям-если вы не пидераст,не пьяница,не наркоман,не дармоед и праздношатающийся бездельник и прожигатель жизни -НИ ЗА ЧТО не приезжайте в эту "гнилую"и лживую страну,где нравственные и интилектуальные ценности,а так же инициатива никому не нужны и,более
того,вы попросту станете изгоем общества,где за молитву Господу перед сном вас сочтут за умалишённого.
Мне повезло,я был самозанятым лицом и сам себе был "режиссёром",и то я не выдержал того бреда который я наблюдал на протяжении этих лет.
И ещё, -за их вечное "Сори" с невинными глазами по делу и без дела-так и хотелось дать в морду!

Роза 24.07.2013

Статья очень понравилась, спасибо автору. А насчет люмпенов, так этого добра у нас тоже выше крыши, и пью и ссут и срут где попало, и деньги государство при этом им не дает:). Последнее время правда их все больше и больше становится, почкованием что ли размножаются? В Риге тоже за этим добром далеко не надо ходить, сходи на Москачку... Кстати с образованием мы уже догоняем Англию, это заметно по коментам, народ пишет обсуждает, а сам не знает где Латвия находится, какая валюта там:) Ну да ладно... За что боролись...

To анарх 24.07.2013

Вопрос к комментаторам,утверждающим,что автор сам виноват,что не учил язык и попал в низшие слои общества.
____________________________________________________________
Кто сказал, что он не учил язык?! Могу заверить автор английский язык учил и даже сертификат об успешных экзаменах в том самом колледже на категорию у него имеется. Именно с того самого острова. Днём завод, вечером колледж. Информация 100%.

Суть Времени, Лондoн 24.07.2013

исправление к моему предидущему посту: имел в виду конечно не пятую, а вторую поправку к Конституции США - о праве на владение оружием

Суть Времени, Лондoн 24.07.2013

Уважаемая анарх, уговоры бесполезны. Читать лекции волкам о вреде мясной диеты - неблагодарное занятие. Вы все правильно пишите только это не будет правильно понято. Карл Маркс все объяснил еще 150 лет назад, и что?

Люди делятся строго на филантропов (человеколюбов, стремящихся к социализму) и мизантропов (человеконенавистников, стремящихся к закону джунглей- к капитализму).

Самое большое открытие, которое я сделал для себя в Британии, это даже не то что я ехал в страну Шерлока Холмса и Доктора Джекилла, а приехал в страну инспектора Лейстера и мистера Хайда. Главное что я здесь с удивлением для себя открыл- это что сторонником капитализма может быть и нищий! Дело не в отношении к богатству, а в отношении к человеку. Нищий тоже может быть волком-мизантопом, он просто не носит дорогой костюм а ходит в спортивном и грабит по мелочи. Британские ёбсы (yobs) -все голодранцы-бенефитчики, но и все как один ультра-правые и пасть порвут за капитализм.

Особенно трудно объяснить что-то после падения СССР. Для волков это явное доказательство что социализм это "отстой для лузеров". Поэтому неизбежный в будущем отказ от капитализма без войны не произойдет. Им будут говорить о нехватке ресурсов и о пагубности нищеты, а они просто будут требовать себе бОльших прав и "пятой поправки" -т.е. права вооружиться и застрелить каждого кто подойдет близко к их "святыне"- частной собственности.

Избавляйтесь от наива, анарх. Созревайте для борьбы

bengoshi 24.07.2013

Ох как все знакомо:)
спасибо автору!
Я пробыла в Великобритании всего 4 месяца, как турист-гость.
Насмотрелась и на иммигрантов и на идиотизм с местными, с образованием.
Вы описали все так как я себе представляла по тому что видела. Правда не ожидала, что на заводах все так плачевно, хотя догадывалась.
Кстати, вы не упомянули пластиковую еду. Ну т.е. молоко без холодильника стоит 7 дней, хлеб неделями мягкий и как будто только что купленный...
Вы молодец, что столько выдержали, просто школу жизни прошли. У меня после 12 лет изучения данной страны в школе и университете в прошлом году просто глаза открылись.

Pisula 24.07.2013

Veiksmīgi biznesmeni ne-pa-dir-sh savu biznesu:)

анарх 24.07.2013

Вопрос к комментаторам,утверждающим,что автор сам виноват,что не учил язык и попал в низшие слои общества.А откуда они взялись,эти низшие слои?Разве не капитализм их породил?"Каждый сам за себя"-говорите вы.Но вы забыли,что если количество подобных люмпенов будет расти,то вас они станут окружать всё плотнее.Вам этого хочется?Не забывайте вы,самоуверенные,пишущие здесь по-русски и без ошибок,что вы все получили СОВЕТСКОЕ или постсоветское образование (которое по инерции немного сохранило качество),а если родиться в среде люмпенов,то родители-люмпены и понятия не будут иметь,какое образование надо дать ребенку.И не вылезет он из этой среды,так как мозг неразвит,книги не читаны,цель-получить образование,кажется невозможной.Все мы из бывшего СССР достаточно образованны,чтобы в дальнейшем продолжить обучение и заняться САМООБРАЗОВАНИЕМ.А представьте каково в дальнейшем учиться тому,кто странным образом изучает деление?Капитализм не ставит задачи дать достойное образование всем,низводя определённое количество населения до уровня полуобезьяны.Вопрос только в том,удастся ли чистеньким и образованным отгородиться от люмпенов надёжно.А то сейчас любят вспомнить жестоких революционных матросов 1917 года и солдат,гадивших в старинные вазы Зимнего Дворца.Это и были те самые,которым никто не собирался давать приличного образования.Они пришли,взяли что хотели,попутно убили кучу "чистеньких" и образованных.А вот их дети,получив обязательное образование,вероятно,не стали бы гадить в Эрмитажные вазы.Смею заметить,что таких отбросов,о которых пишет автор,в рабочей среде СССР не наблюдалось.Неприятно слушать "я сделал то и это и всё у меня хорошо".Я тоже сделала "то и это и всё у меня хорошо",но исключительно благодаря образовательной базе,заложенной в СССР.И хочу жить в такой среде обитания,где пролетариат нормального человеческого качества,а не бояться зайти в "рабочий" район,где собраны некие отбросы общества,или ждать,что они сами к тебе придут и возьмут всё,что им надо,вплоть до твоей жизни.Капитализм себя изжил,так же как главный его принцип "каждый сам за себя".Хочешь жить в благоприятной среде,создавай её не в отдельных "богатых" районах,а везде.Капитализм с этим не справился,так может "Красный проект"? И помни-планета маленькая: Египет и Фукусима- в соседнем доме.

Фома 24.07.2013

Захар: "че за успешный бизнесмен если в кубышке ноль? и пошел работать на завод"
SM: "Был успешным бизнесменом в ЛВ, а поехал работать на рыбзавод в UK чернорабочим.... странно."

Какая разница? Он же не о себе пишет, а о них.

У меня, например, все сложилось очень удачно. Работа интересная, свой дом, старший сын отлично заканчивает одну из лучших школ в Англии, дебилов и психопатов не очень много --

-- но разве это что-то меняет?!
в целом ощущение дурдома абсолютно то же самое, и те же впечатления от большинства местных туземцев.

Захар 24.07.2013

че за успешный бизнесмен если в кубышке ноль?
и пошел работать на завод
нет ни связей ни друзей которые в офис бы взяли...
че-то темная история дяди...
или он решил потеряться на время?
залечь на дно в Брюгге?
Гонево для хипстеров ни дня не работавших на заводах...

Stork 24.07.2013

Стоп, комрады! Так из Литвы автор или из Латвии? А может из Эстонии???

SM 24.07.2013

Прочитал с интересом, но считаю что автор сам виноват в том куда себя макнул.
Был успешным бизнесменом в ЛВ, а поехал работать на рыбзавод в UK чернорабочим.... странно.
Что был за бизнес такой, который не дал ни одной специальности кроме разнорабочего, не научил самоорганизации и самопродвижению? Почему было не выучить язык, ведь это не так сложно? почему было не получить тот сертификат на верфи, не дожать его до конца, ведь это давало перспективы? Более того настораживает факт, что всей фантазии автора и его подруги хватило лишь на мелкий картофельный бизнес, который разбился о первую же бюрократическую кочку.
Данный рассказ подтверждает одну поговорку.
Бедным быть лучше у себя на родине. На чужбине это тяжело.

Olala 24.07.2013

Удивительно.... по моему опыту- везде приветствуется соблюдение процедур и стандартов... чем же она их так напугала?

Alyona 24.07.2013

О боже мой, а моя знакомая, работая на телефоне продавцом-консультантом (со слааабым английским), не смогла понять ни слова из того, что сказала по телефону заказчица.Ее не уволили. Может, ваша жена в чем-то другом была не сильна?

Фома 24.07.2013

Olala,

После одной-единственной жалобы (даже не жалобы, а простого замечания о несоответствии реальной процедуры проведения хим.анализа стандартной методике) мою жену выперли с работы. Просто сообщили через агентство, что в ее услугах больше не нуждаются.

И потом она 4 года не могла устроиться ни в одну из местных лабораторий. Отпинывали из всех агенств.
NB: уже с паспортом, 3-летним стажем и с очень хорошим английским.

Так что -- мооожете жааловаться!

Olala 24.07.2013

Фома,

я ещё раз перечитала вышесказанное- автор нашёл работу на верфи- это была уже вторая его работа- через агенство; а агенства даже для временных работников составляют договор. И жаловаться вполне можно было- о том, что не выполнили то, что обещали- я имею ввиду людей, которые начали для него процесс повышения квалификации, но не стали делать фотографий, и так далее. Не потянул он только из-за незнания языка. NVQ просто так не дают, по себе знаю.

Хочу на север 24.07.2013

Varegg, можно ли в Норвегии успешно трудиться и головой, зная только английский?
Или без норвежского это неореально?

N 24.07.2013

То N 35. Когда дуют столь пронзительные ветра и велика вероятность перевертывания в воздухе самолета, думаю, и сами пассажиры радостно отказываются от полета, дабы не быть погребенными в неизвестные морские(океанские) пучины. А насчет того, чтоб и далее нельзя было решить проблему с перелетами- ни в жись не поверю. У нас на практике и не такое бывало.Пассажиры не были брошены на произвол судьбы. Все авиакомпании работают с таким понятием, как форс-мажор.Так что умничать не надо.

Фома 24.07.2013

N: "62.Пункт ваааааще херня(П.. П), если здесь поймают тебя нетрезвым за рулем- это как минимум лишение прав, а если и не неоднократно..."

-- блажен, кто верует.

"..Короче, дальше читать не буду-жалко тратить времени.... "

Я спросил соседа - "отчего ты так глуп?"
Он принял мои слёзы за смех.
(С) БГ

N 24.07.2013

Да перестаньте вы ради Бога, автор-просто неудачник и нытик.

Фома 24.07.2013

N: "59. Пункт..ой, помереть- не встать не зная аглиЦкого, автор сам тут умничает...."

Причем тут автор?

Он просто подметил грустный, но очень типичный пример, также как и с делением точечками.

N 24.07.2013

62.Пункт ваааааще херня(П.. П), если здесь поймают тебя нетрезвым за рулем- это как минимум лишение прав, а если и не неоднократно......А в Англии-ли был наш автор-то??????..... Может, как тот Льюис Керол, уснул где под деревом, да привиделся ему сон, а проснувшись-побежал за ручкой и тетрадкой?.....Короче, дальше читать не буду-жалко тратить времени....

To N 35 24.07.2013

Вы на далёком острове в Северном море посидите в аэропорту, когда туман до земли и не уходит 2-3 дня. Там нет системы посадки вслепую. Для того, чтобы самолёт взлетел, он сначала должен прилететь с большой земли, доставить пассажиров, затем забрать пассажиров отсюда и взлететь. А самолёты там отнюдь не Боинги, а маленькие Саабы и полоса взлётная через проезжую часть и прямо со скалы в море, да и ветра такие, что дунет под крыло он и кувыркнётся со своей мелкой массой. Таких аэропортов уйма на Шотландских островах и погода там мерзкая, практически всегда. Не надо писать о том, чего не видели и не знаете.

N 24.07.2013

59. Пункт..ой, помереть- не встать не зная аглиЦкого, автор сам тут умничает.....выучил таки одно слово правильно!!!!!Мог бы уже и в министры подавться, ан нет- домой уехал, жалко.....Глядишь- сместил бы Кемерона....

Фома 24.07.2013

N: "35. Пункт-полная ерунда, заявляю, как работник аэропорта. "

-- в Вашем аэропорту такого не бывает?
https://www.telegraph.co.uk/travel/travelnews/9817902/Heathrow-Airport-and-British-Airways-criticised-over-snow-disruption.html

N 24.07.2013

52, Пункт.....ну да, они стонут... Но все это чтиво отражает и ПОСТОЯННОЕ нытье и стоны самого автора, чем он-то лучше?

N 24.07.2013

42.Пункт- ну так что, значит польским врачам, музыкантам, строителям все же было выгоднее работать на яхтостроительном заводе, чем у себя дома- в Польше???? Или как его там.....

N 24.07.2013

35. Пункт-полная ерунда, заявляю, как работник аэропорта. Если по той или иной причине, рейс невозможен- возврат денег за билеты- 100%, либо предлагают что-то на выбор.Да и вообще -статья отражает ральность жизни в ЮК процентов на 20. Это там, где касаемо медицины, немного образования, ну и всеобщего пьянства.
А представляю, я-русский человек, вздумал бы поехать в Латвию(Литву, Эстонию..), меня что- там бы приняли хлебом -солью? Да нифига подобного. Уж там-то нацизм, так нацизм.....

Фома 24.07.2013

Владимир: "работодатель обязан предоставить тёплую одежу. Об этом случае нужно было правильным образом сообщить в Health and Safety Executive"

Olala: "автор имел полное право сыграть по английским правилам- и нажаловаться."

-- и как долго бы его после этого терпели, такого умного?
и без контракта?
да еще и без языка?
_____________________________

Light Messiah: "В США я знаю могут уволить по закону в любой момент без объяснения причин... А в Великобритании с этим как?"

-- меня (инженер, контракт) уволили за месяц до истечения 5-летнего срока оседлости. Уволили по-скотски, задним числом, уведомив об этом только через полтора месяца.

Хорошо что догадался пойти на почту и вскрыть конверт при свидетелях, там поставили штамп с датой получения.
Подал в суд, легко и без адвокатов выиграл, отсудил очень немаленькую сумму, и... 5 МЕСЯЦЕВ не мог ее получить! работодатель просто не пускал судебных исполнителей на порог. Имел право.
Компенсацию выбил только через частных бэйлифов (блин, сколько же сколопендры развелось на этом чудном острове!) и теперь знаю точно:

СПРАВЕДЛИВОСТЬ БРИТАНСКОГО ПРАВОСУДИЯ КОМПЕНСИРУЕТСЯ НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬЮ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ.

Антонина 24.07.2013

Сердечное спасибо за правду.

Игорь 24.07.2013

Спасибо, очень интересная статья. Россия по сравнению со многими колониями и старой Европой - райский уголок.

3 года назад я обратил внимание, как много европейских производителей ломанулись на российский рынок. Было удивительно наблюдать как те же итальянцы борются между собой за право продавать в России. Тогда я подумал "ого! из самих Италии и Германии не ленятся присылать свои делегации к нам".

Месяц назад я уже спокойно наблюдал как на наш рынок активно влезли американцы. Непонимания уже не было) Статья подкрепила в том числе и мои зарубежные наблюдения. Удачи автору на Родине

vitek 23.07.2013

прочитал статью....коменты....да мы не плохо живём оказывается...а наши "тазики"надёжнее и дешевле чем ихние роверы....аш жить захотелось....ляпотааа....

Рыло в пуху 23.07.2013

Автор молодец конечно, НО! Если бы хорошо работал до кризиса, то не пришлось бы рыбы разделовать

Суть Времени, Лондoн 23.07.2013

FAO: Kagan 23.07.2013; Влад 23.07.2013
Наверное потому что я по долгу службы часто разбираю жалобы, у меня представления о жалобах другое. Лукьяненко описывает то, что видел и дает этому субъективную оценку, часто негативную, но он не пишет что должно быть так-то и так-то и что так как есть несправедливо по отношению к нему. Такого в тексте нет. Зато когда он видит положительное он его не прячет и не умаляет- как например в описании медицинских услуг его подруге с дочерью. Он до деталей указал и как кормили и как оплатили все до пенса даже бензин на дорогу. Где тут сутяжничество и жалобы? Так же он никого и не судит. Субъективаня оценка - не осуждение. Он же не учит местных как надо. Только описывает.

Вообще надо понять изначальную цель текста и он ее четко проговаривает: показать ту правду которую мало кто заинтересован открыавть. Осевшие ее скрывают потому что не хотят давать повод оставшимся на родине издеваться над собой. Те кто зарабатывает на эмиграции вообще прямо заинтересованы "одеть" на потенциального клиента розовые очки. Так получается обман. Лукьяненко не судит, а освещает то, что многие пытаются скрыть, и он не врет.

Дальше кто-то из вас пишет что он сломался. Я дочитал до конца и нигде такого не нашел. То что чел вернулся не значит что он сломался. Наоборот - часто чтобы вернуться нужно больше сил и уверенности в себе чем чтобы уехать.

Моя история переезда по сравнению с этой -проето рай. Я долго готовился и в сентябре 2004 нашел "белую" работу по контракту в Станстеде за 4 дня. У меня был и язык, и диплом, и опыт общения т.к. Я ГОТОВИЛСЯ. А Лукьененко в самом начале дал акцент на том что он не думал не гадал что так сложится. Eго по сути туда выбросили обстоятельства. Почувствуйте разницу

И последнее: чтобы "заостряться" на моих "интернет-фантазиях" надобно образование иметь, и способность к анализу. Так что действительно лучше расслабится в этом месте и не мешать тем кто такими вещами обладаeт



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: