Шпаргалка к квалификационному экзамену




Целью изучения профессионального модуля Участие в интеграции программных модулей являлось освоение профессиональных компетенций, в результате чего будущий техник-программист должен уметь:

1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения.

2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему.

3. Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств.

4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.

5. Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования.

6. Разрабатывать технологическую документацию.

Познакомившись с ГОСТ 19.102-77 СТАДИИ РАЗРАБОТКИ, были изучены основные этапы разработки программного продукта

Стадии разработки Этапы работ Содержание работ
1. Техническое задание Обоснование необходимости разработки программы Постановка задачи Сбор исходных материалов Выбор и обоснование критериев эффективности и качества разрабатываемой программы. Обоснование необходимости проведения научно-исследовательских работ.
Научно-исследовательские работы Определение структуры входных и выходных данных. Предварительный выбор методов решения задач. Обоснование целесообразности применения ранее разработанных программ. Определение требований к техническим средствам. Обоснование принципиальной возможности решения поставленной задачи
Разработка и утверждение технического задания Определение требований к программе. Разработка технико-экономического обоснования разработки программы. Определение стадий, этапов и сроков разработки программы и документации на неё. Выбор языков программирования. Определение необходимости проведения научно-исследовательских работ на последующих стадиях. Согласование и утверждение технического задания.
2. Эскизный проект Разработка эскизного проекта Предварительная разработка структуры входных и выходных данных. Уточнение методов решения задачи. Разработка общего описания алгоритма решения задачи Разработка технико-экономического обоснования.
Утверждение эскизного проекта Разработка пояснительной записки. Согласование и утверждение эскизного проекта.
3. Технический проект Разработка технического проекта Уточнение структуры входных и выходных данных. Разработка алгоритма решения задачи. Определение формы представления входных и выходных данных. Определение семантики и синтаксиса языка. Разработка структуры программы. Окончательное определение конфигурации технических средств.
Утверждение технического проекта Разработка плана мероприятий по разработке и внедрению программ. Разработка пояснительной записки. Согласование и утверждение технического проекта.
4. Рабочий проект Разработка программы Программирование и отладка программы.
Разработка программной документации Разработка программных документов в соответствии с требованиями ГОСТ 19.101-77.
Испытания программы Разработка, согласование и утверждение порядка и методики испытаний. Проведение предварительных государственных, межведомственных, приёмо-сдаточных и других видов испытаний. Корректировка программы и программной документации по результатам испытаний.
5. Внедрение Подготовка и передача программы. Подготовка и передача программы и программной документации для сопровождения и (или) изготовления. Оформление и утверждение акта о передаче программы на сопровождение и (или) изготовление. Передача программы в фонд алгоритмов и программ.

Из ГОСТа видно, что особое внимание в процессе жизненного цикла программного продукта уделяется разработка проектной, технической и технологической документации.

В рамках данного модуля была выполнена курсовая работа (название).. Разработка технической документации к программному продукту «ШКОЛА»

Целью курсовой работы являлось разработка или описание:

1. Техническое задание  
 
 
2. Эскизный проект  
 
3. Технический проект  
 
4. Рабочий проект  
 
 
5. Внедрение  

(указать разделыкурсовой работы).

В разделе «Анализ предметной области» был сделан обзор (указать область и вкратце рассказать содержание данного раздела)

По аналогии рассказать содержание каждого раздела.

Речь должна для наглядности сопровождаться эскизами окон программного продукта, для которого разрабатывалась документация. Речь должна составлять 5-7 мин.

Дополнительные вопросы (будет задано любые 3 вопроса)

1. Перечислить СТАДИИ РАЗРАБОТКИ программного продукта согласно ГОСТ.

2. Какую информацию должен содержать раздел «Анализ предметной области»?

3. Перечислить разделы технического задания. (Попутно м. б. вопрос о характеристике какого либо раздела).

4. Перечислить разделы эскизного проекта. (Попутно м. б. вопрос о характеристике какого либо раздела)

5. Перечислить разделы технического проекта. (Попутно м. б. вопрос о характеристике какого либо раздела)

6. Перечислить разделы рабочего проекта. (Попутно м. б. вопрос о характеристике какого либо раздела)

7. Что описывают по внедрению программного продукта?

8. Что описывают по сопровождению программного продукта?

9. Перечислить разделы Руководства пользователя

10. Перечислить разделы документа «Описание программы» программного продукта согласно ГОСТ. (проработка на производственной практике)

11. Перечислить разделы документа «Описание языка» программного продукта согласно ГОСТ. (проработка на производственной практике)

12. Какие документы прилагаются к заявке по сертификации продукта? (проработка на производственной практике)

13. Какая документация входит в руководство пользователя? (проработка на производственной практике)

14. Чем регламентированы структура и содержание документов руководства оператора, руководства программиста? (проработка на производственной практике)

1.

2.

3.

4.

5.

6. Анализ предметной области
Нужно выучить весь текст.


2. Техническое задание
Учи пункты: 2.4.1,2.4.2,2.4.6

3. Эскизный проект
Учи пункты: 3.4(в нём рассказывается о том, какие данные находятся внутри твоей программы), 3.5(в нём рассказывается о том, как ты делал программу)

Желательно выучить 3.6, о том, как работает твоя программа (а работает она так: ты вводишь пароль, затем если пароль правильный, то показывается форма2. Если нет, то пишет на экране:"Неверный пароль")

4. Технический проект
Учи пункты: 4.4(рассказывается о том, в какой среде программирования ты делал программу, в нашем случае- Delphi), 4.5(рассказывается о том, какие функции ты применял)

5. Рабочий проект
Учи пункты: 5.1(рассказываешь о том, какие в конечном итоге у тебя вышли файлы. Их название и расширение), 5.2(рассказываешь о том, какие классы ты применял, их названия), 5.3(рассказываешь о том, какую ошибку ты решил), 5.4.1.1, 5.4.1.2, 5.4.3.2, 5.4.4.1, 5.4.4.2

6. ВНЕДРЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Учи всё. Будешь рассказывать о том, как ты устанавливал программу на компьютеры той фирмы, в которой работал (а именно "ОАО" Феникс).

 

ул. Вилянская, дом 20. Мы работали в фирме, которая занимается торговлей мебели.
Клевцова Людмила Николаевна

Речь:
Я занимался редактированием каталога. Для этого, я проверял соответствия артикулов, названий и цен.
Ты работал в 1С Бухгалтерия

Если что, мы мебель в глаза не видели.
Информацию ты переносил с бумажного носителя выдранного тебе, в 1С Бухгалтерия.

Каталогэто справочник, содержащий перечень товаров, которые вы можете приобрести в магаз

Арти́кул (лат. articulus — раздел, статья) — тип или род изделия, товара, а также его цифровое или буквенное обозначение для кодирования



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: