Технологическая карта урока. ?




  1. Класс: 4
  2. Предмет: Английский
  3. Тема урока: Поговорим о временах года и погоде (Speaking about seasons and the weather).

 

Цель деятельности учителя (цель урока) создать условия для формирования у учащихся умений использовать в речи лексический материал по данной теме, обеспечить развитие навыков устной монологической и диалогической речи, способствовать развитию логического мышления, коммуникативных умений.
Планируемые образовательные результаты Предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие; воспроизводить в речи новые лексические единицы, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию услышанного, определять значение лексических единиц в контексте или при помощи графического образа.
Метапредметные: развивать навыки связной речи, языковую догадку, навыки сопоставления; развивать мышление, память.
Личностные: повысить интерес учащихся к изучению английского языка; воспитывать уважительное отношение к школе и к одноклассникам.
Формы обучения коллективная,групповая, самостоятельная работа.
Наглядные пособия и раздаточный материал к уроку УМК: «Enjoy English» 4, авторы М. З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, компьютерная программа «Enjoy English» 4, мультимедийный проектор, компьютер, презентация, картины со временами года, карточки для составления предложений.

 

Этап Содержание урока Формируемые УУД Примечания
Деятельность учителя Деятельность учеников
  Организационный этап. Цель: включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне 1. Приветствие учащихся. Good morning boys and girls! I’m glad to see you. (Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада вас видеть)   Сегодня я приглашаю вас в страну знаний. Можем ли мы попасть в страну знаний? А как попасть в эту страну? Что нам делать? А как нам открыть дверь в страну знаний? Мы откроем дверь в страну знаний и найдем ключик, если вы догадаетесь, о чем мы будем говорить на уроке. Now, let’s speak English.   1.Приветствие учителя. Good morning! We are glad to see you, too. (Здравствуйте…! Мы рады Вас видеть тоже)     PP: Можем   Дверь закрыта   2. настрой на работу.   3.Беседа учителя с учениками. PP: мы должны открыть дверь в страну знаний   личностные: -формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи   коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.   Слайд 1
  Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель:   обсуждение затруднения. Почему возникли затруднения? Чего мы еще не знаем? Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. На этом этапе учащимся предлагалось догадаться, что обозначают слова, с опорой на иллюстрации Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока. Метод: проблемно – поисковый   Фонетическая зарядка T: Children,Let’s practice our sounds and words. Look at the board. What sound is it? Dima, name this sound. Yes, that’s right. Repeat after me the sound altogether. Yes, that’s right. Repeat after me the words altogether.   [k]: cold, cloudy, [t] – hot, stormy, [d]- cold, cloudy; [s] – snowy, sunny,; [w] – windy, warm. [ס]: frosty, foggy К какой теме относятся эти слова? What is the English for погода? Yes, that’s right.   This is only one of the theme of our lesson. And what is the second theme, guess it. Listen to Peter and Mary. Listen to children’s stories and answer the questions. Read the questions. Sasha, read the first questions, please. Lera, read the second questions, please. Now, listen to Peter’s story. It is a good season. The trees are green. It is hot and sunny. I can swim in the river and ride a bike. I like this season. Now, answer the questions, please.   1. When can Peter swim it the river? 2. When is it hot? Yes, that’s right.   Now, listen to Mary’s story. Mashа, read the first questions, please. Alice, read the second questions, please. It is a cold season. The trees are white. It is snowy and frosty. I can skate, play snowballs and make a snowman. I like this season. Now answer the questions, please.
  1. When can Mary skate?
Sveta, answer please.
  1. When is it cold?
Danil, answer please. Yes, that’s right.   What is the second theme of the lesson? T: Yes, you are right. Seasons.   2. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Now, read the theme of the lesson. Как называется наш урок? We will speak about the weather and seasons.   -What is the weather like in Russia in winter?   -What is the weather like in England in winter? Do you know it?     T: Well, let’s speak about the seasons and weather in England and Russia. Вы поняли, о чем мы будем говорить? Is it interesting for you?
  Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова. P1: [k]   PP:[k] PP: cold, cloudy и т.д.     PP:погода PP:weather   Учащиеся прослушивают рассказ.   P1: When can Peter swim it the river? P2: When is it hot?   Учащиеся прослушивают рассказ.     Учащиеся отвечают на вопросы. PP: in summer PP: in summer   P1: When can Mary skate? P2: When is it cold? Учащиеся прослушивают рассказ.   Учащиеся отвечают на вопросы.   PP: In winter PP: In winter     PP: Seasons.   Читают название урока и переводят. PP: Speaking about seasons and the weather. (Поговорим о временах года и погоде.)   P1: In winter, it’s cold and snowy in Russia.   P2: It’s cold in England     Формулируют цели и задачи урока. P1: We will speak about the weather, about the weather in England and in Russia. (Мы будем говорить о погоде, о погоде в Англии и России.)   регулятивные: целеполагание. умение принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности; - умение оценивать поле своего незнания, ставить учебные цели и задачи (с помощью учителя определять, что еще необходимо узнать по данной теме). - уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой     коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.   личностные:. формирование умения ставить цели и определять мотивы для её достижения.     Слайд 2   Слайд 3     Слайд 4   Слайд 5   Слайд 6
  Первичное усвоение учебного материала (Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения), усвоение новых знаний)   Цель: -воспроизводить в речи новые лексические единицы, -отвечать на вопросы учителя, -определять значение лексических единиц в контексте или при помощи графического образа. Организует условия для предъявления лексики.   We know some English new words on this topic. Today we shall know new words on this topic. They will help us. Look at the picture. Who can you see in the picture? Is it a warm day? Is it a very cold day? It is a frosty day. Tom is very cold. What is the Russian for frosty? Frosty means- морозный Repeat after me altogether. Frosty Dima say frosty. Look at the second picture.   Is it sunny day? Yes, it’s not sunny day. It is foggy. What is the Russian for foggy?     Foggy means- туманный Repeat after me altogether. Foggy Misha say foggy. Repeat altogether once more. Write down this word in vocabulary.     P1: he is a boy   PP: no, it isn’t P2: yes, it is.     Класс повторяет хором.   PP: no, it isn’t   PP: foggy     Записывают новые слова в словарь.     познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение. коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.   Картинки
  Активизация   Цель: -формирование у учащихся умения говорить о времени года или состоянии погоды используя речевой оборот “as for me”. -владеть изученным лексическим и грамматическим материалом. Тренировка употребления ЛЕ   Создает условия для формирования у учащихся умения говорить о времени года или состоянии погоды используя речевой оборот.   The weather is different in different seasons. Today we have a guest. His name is Bill. Answer his questions. Look at the screen and read the questions. Use the phrase “as for me”- что касается меня. I give you 1 minute to do this task.   Dima read the first question. Do you understand?   Dasha read the first question. Do you understand?   Now, your time is up. Are you ready? Sasha will you answer, please.   2. Создает условия для формирования у учащихся умения говорить о времени года или состоянии погоды, используя речевой оборот “When it’s winter, I can ski or when it’s cold, I can read a book.” I see you like different seasons. Let’s speak about seasons and activities in different weather. Ex.15 will help you.   T: Open your books page 10. Read the task. Do you understand the task? Read the example. I give you 1 minute to do this task. Your time is up Now, what you can do in different weather?   3 Работа в парах. Now, we speaking about the weather in Russia and England.Let’s do Ex16 p. 10. Read the task. We’ll work in pairs. Put the sentences in the correct order. I give you 1 minute. Your time is up. Dima and Lera will you read the dialogue please. Well done. Is it correct? Now, listen to the right variant. Who has the same variant? Well done. Let’s imagine that you and your classmate are residents of different countries. Tell each other what the weather is like in these countries. Make up the dialogue. Ex.17 p10. Katya, read the task, please. I give you 2 minute. Are you ready? Now listen to Masha and Kostya. Well done.     читают вопросы:   - What season do you like?     -What can you do in…?     P1: As for me, I like summer. When it’s summer, I can swim in the river.     PP: when it’s rainy, I can read books.   Читают задание и пример.   Отвечают P1: when it’s rainy, I can read books. P2: when it’s sunny, I can dive and swim.   Составляют диалог. Разыгрывают свой диалог.     Учащиеся прослушивают и проверяют диалог.   Читают задание.   Учащиеся разыгрывают свой диалог.   регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в группе познавательные -извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; к оммуникативные: участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности.   коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.   Слайд 7   Компьютерная программа «Enjoy English» 4  
  Физминутка Учитель предлагает сделать физминутку.   На доске представлен музыкальный видеосюжет. Учащиеся выполняют зарядку, следуя героям видеосюжета.   личностные: ценностное отношение к своему здоровью. коммуникативные: понимать на слух речь и воспроизводить действия, глаголы движения. регулятивные:выполнять учебные действия в материализованной форме.  
  Проверка уровня усвоения знаний и умений   Цель: Актуализировать знания: - о простом настоящем времени; - о глаголах действия. -выполнять учебное задание, используя правило; - выделять в предложениях выражения, указывающие на будущее время глагола; - восстанавливать порядок слов в предложениях будущего простого времени; Формирование грамматического навыка - Do you know about weather forecasters? Weather forecasters means синоптики. Would you like to be a weather forecasters. А какое время в речи обычно используют предсказатели, говоря о будущем? Как вы думаете, что нам надо сейчас вспомнить, чтобы мы смогли предсказать погоду на английском? Повторение правила употребления утвердительных предложений во Future Simple.   2.Групповая работа. Now, let’s play. Divide into three groups. You have some cards. Put the words in the right order and make the sentences. I give you 2 minutes to do this task. Your time is up. Are you ready? Go to the board and show your variants.   It will be sunny tomorrow. I will play hockey in winter. It will be rainy in an hour. They will watch TV in rainy weather tomorrow. It will be frosty next week.     Make the weather forecast for winter. (Ex.28 p. 13). Read the task and example. Do you understand? Use: windy, rainy, cloudy, sunny, snowy, cold, warm December, January, February I give you 1 minute Are you ready? Dima, what is the weather forecast for December?   Lera, what is the weather forecast for January Well done. Беседа учителя с учениками.   Отвечают на вопросы.   Учащиеся рассказывают правило. Приводят 2-3 примера.   Правильно говорить о действиях и событиях, которые будут происходить в будущем, тебе поможет вспомогательный глагол will. Он ставится перед основным глаголом. I will swim. (Я буду плавать.) She will read. (Она будет читать.)     Спутники Future Simple. Tomorrow (завтра), next week (на следующей неделе), next year (в следующем году), in an hour (через час).     Дети собирают из слов предложения.     Полученные предложения вывешивают на доску It will be sunny tomorrow. I will play hockey in winter. It will be rainy in an hour. They will watch TV in rainy weather tomorrow. It will be frosty next week.     Читают задание и пример.   Составляют свои предложения.     P1: I think December will be snowy. (Я думаю, декабрь будет снежным.)   P2: I think January will be cold. (Я думаю, январь будет холодным.)   регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в группе познавательны е:извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; к оммуникативные: участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности   Слайд 9   Слайд 10  
  Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Write down your homework. Ex.3, 5 p.18 Напоминает учащимся критерии успешного выполнения домашней работы. Записывают домашнее задание в дневник. личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Слайд 13
  Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок 1.Подводит итоги урока. -Что же мы сегодня узнали? - Мы достигли нашей цели? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удалось? -Что было трудного? Что было интересного?     You have 2 colour things: sun, clouds. You liked the lesson and you are in good mood – take sun, you disliked and you are in a bad mood – take cloud. And hold on the board. Направляет учащихся на подготовку рефлексивного высказывания по самооценке своей деятельности и степени усвоения материала. Участвуют в беседе по обсуждению достижений. Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, свое эмоциональное состояние с помощью карточек.   регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.   коммуникативные:формулировать собственное мнение, аргументированно и вежливо отстаивать свою позицию.  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: