Обобщенные результаты педагогической практики. Выводы по итогам занятий




В процессе прохождения педагогической практики были изучены:

1. нормативные и регламентирующие документы ГУУ

2. учебно-методические материалы по теме занятий и организации их;

3. программы учебных дисциплин, курсы лекций, содержание лабораторных и практических занятий.

В результате проведенного занятия в двух группах ФМ были получены следующие результаты (Таблицы 2 и 3)

 

 

Таблица 2

Группа Финансовый менеджмент 3-1

№ п.п. ФИО Тесты Задачи
  БагаеваДзерасса Аликовна    
  Балашов Алексей Алексеевич Н  
  Вараксин Вячеслав Николаевич Н  
  Гаврильченко Ксения Александровна    
  Головко Валерия Сергеевна    
  Горина Елена Геннадьевна    
  Гришина Мария Максимовна    
  Гусев Андрей Дмитриевич Н  
  ДангКуангТхаи Н  
  Елисеева Дария Андреевна    
  Завьялова Валентина Владимировна    
  Загряжская Елизавета Андреевна Н  
  Зыкова Мария Алексеевна    
  Копылова Елена Сергеевна    
  Корнипаева Ангелина Ильинична    
  Кушнарев Александр Сергеевич    
  Лаврова Мария Николаевна Н  
  Мехтиева Екатерина Никитична Н  
  Процек Никита Александрович    
  Семенова Екатерина Сергеевна Н  
  Степанова Екатерина Михайловна    
  Третьяков Вадим Константинович    
  ТулеубекАлтанжулдыз Н  
  Шалдеев Святослав Викторович    
  Эльдаров Али Ильдрмович Н  

Практическая часть занятия состояла из решения двух задач на расчет минимального кредитного рейтинга и маржи на единицу продукции. Изначально было предложено самостоятельно студентам выполнить задание, но в виду возникших затруднений решение было найдено коллективно. Студенты обсуждали и предлагали свои варианты нахождения верного ответа. В целом были допущено ошибки в вычислениях, но у тех студентов, кто принимал активное участие в обсуждении (около половины присутствующих), ход решения был верен.

Тестирование написали на отлично - 2 чел., на хорошо – 5 чел. и на удовлетворительно – 8 чел. Результаты тестирования приложены к отчету.

В целом группа не совсем однородна, около одной третьей группы внимательно слушали, участвовали в обсуждении, у них наблюдалась высокая степень заинтересованности. Еще треть группы не участвовала в обсуждении, но быстро и правильно выполняла выдававшиеся задания. Группу можно охарактеризовать как достаточно сильную.

Таблица 3

Группа Финансовый менеджмент 3-2

№ п.п. ФИО Тесты Задача
  Ананченкова Полина Павловна   +
  Белкина Татьяна Дмитриевна н  
  Голец Алена Игоревна н  
  Гаспарян Ани Вардановна    
  Губина Юлия Игоревна   +
  Егиазарян Катя Рудиковна    
  Еремина Маргарита Алексеевна н  
  Захарцева Полина Олеговна   +
  Зеленко Екатерина Сергеевна   +
  Искандарян Диана Максимовна    
  Карев Александр Вячеславович   +
  Квасова Полина Викторовна    
  Кудашов Владислав Владимирович   +
  Курьянова Анастасия Андреевна н  
  Поздняков Никита Павлович   +
  Рыбин Роман Алексеевич    
  Сергунова Татьяна Сергеевна н  
  Тарасов Никита Игоревич н  
  Тюрин Георгий Дмитриевич   +
  Филатова Александра Вячеславовна   +
  Чан Хань Зуи    
  Чернокальский Дмитрий Владимирович н  
  Шпак Андрей Владимирович н  

В данной группе задания практической части выполнялись самостоятельно. В целом присутствующие справились с поставленным заданием. Ошибки допускали только в расчетах, но так как целью работы было выявление тенденцией и зависимости кредитного рейтинга и цены, то все работы были оценены как успешно сданные.

Тестирование написали на отлично - 1чел., на хорошо – 4 чел., на удовлетворительно – 9 чел., на неудовлетворительно – 1 чел. Результаты тестирования приложены к отчету.

Активность наблюдалась у небольшой группы студентов. Последние ряды удалось вовлечь в работу только на этапе тестирования и предупреждения, что результаты повлияют на их общую оценку за семестр.

В целом уровень группы средней, значительно уступает первой группе по критерию «активность» и «вовлеченность».

По итогам занятийбыли сделаны следующие выводы:

1) Либеральные методы обучения (преподнесение материала в виде обсуждения, примеров из реальной жизни и т.д.) позволяют увеличить заинтересованность большинства студентов

2) Следует больше внимания уделять вопросам мотивации студентов, так как части студентов необходимо постоянно напоминать, что получаемые знания пригодиться как в дальнейшей работе, так и окажут влияние на их общую оценку по результатам курса.

3) Необходимо учитывать уровень подготовки студентов и практическую часть варьировать, чтобы более «сильные» студенты не ждали более «слабых», а последние не чувствовали, что их уровень знаний ниже.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: