Стратегия ценообразования




Для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов и закрепиться на данном рынке фирма предполагает установить цены на свои услуги чуть ниже, чем у конкурентов, такая стратегия называется: “Стратегия проникновения на рынок”.

Ценовая стратегия разрабатывается исходя из особенностей данного вида услуг, возможностей изменения цен, условий производства, ситуации на рынке, соотношения спроса и предложения.

Поскольку такая стратегия целесообразна только на начальном этапе вхождения на рынок, по мере завоевания данного сегмента рынка и формирования устойчивой клиентуры фирма постепенно повысит цены до уровня цен основных конкурентов.

Данное предприятие при формировании своей ценовой политики ставит цели: завоевание определенного сегмента рынка, поддержание определенного имиджа, покрытие затрат. Предприятие стремится заинтересовать своих клиентов.

Формы рекламы

Предприятие выбирает разные формы рекламы для активизации спроса. Предприятие планирует дать рекламу в печатных изданиях периодичностью 7 раз в неделю, в «бегущую строку» на телевидении - 18 раз в неделю, а также рекламные щиты в виде стендовых вывесок и др.

Формы рекламы приведены в табл. 1

Таблица 1

Программа рекламных мероприятий на месяц

Форма рекламы Количество, шт. За единицу, руб. Стоимость, руб.
1.Обьявления в периодических изданиях      
2. Бегущая строка (телевидение)      
3. Реклама На щите      
4.Плакаты      
5. Визитные карточки      
Итого      

 

Способы стимулирования продаж:

· Приемлемые цены

· Продуманная реклама

· Удобный режим работы с клиентами

· Качественное оказание услуг

· Постоянным клиентам скидки

· Скидки пенсионерам

· Многодетным семьям скидки

Образец рекламного объявления приведен на рис. 2.

 

С фирмой «Земля» работать удобно!

- Геодезические услуги;

- Землеустроительные услуги;

- Юридические услуги;

- Оценка собственности;

- Проектные работы.

Фирма «ООО Земля»: - 664034, г. Иркутск, ул.Севастопольская 150, оф. 4, тел: 444123

 

Рис.2. Образец рекламного объявления

2.4 Производственный план

Потребность в производственном персонале определяется по формуле:

N=Т/Б,

где Т – трудоемкость годовой производственной программы, чел-дней (для определения трудоемкости программы в человеко-днях необходимо трудоемкость в человеко-часах разделить на продолжительность рабочего дня, равного 8 часов);

Б – годовой баланс рабочего времени (определяется по количеству календарных дней в году за минусом выходных и праздничных дней, дней отпуска, равного в среднем 28, и дней потерь рабочего времени, например, из-за болезни работника, примем 3 дня).

Т (чел-ч)=7500 чел-ч

Т (чел-дн)=Т (чел-ч)/8ч=7500/8=937,5 чел-дн.

Б=365 – 116 – 28 – 3 = 218 дн.

N=937,5/218=4 ч.

 

Таким образом, для выполнения топографо-геодезических работ фирме потребуется 4 техника, которые будут разделены на 2 бригады по 2 человека.

 

 

План производственного помещения

Фирма планирует арендовать офис по адресу: г. Иркутск, Октябрьский район, ул. Борцов Революции, д.5. Площадь офиса составляет 100м2

Арендная плата: 900руб. за 1м2

А=S*A1м2

900*100=90000руб.

  10
10  
     

 

Рис.3План производственного помещения

Потребность в имуществе приведена в табл.2-7.

Таблица №2

Потребность в дорогостоящем* геодезическом оборудовании

Наименование Кол-во, ед. Цена за ед. без НДС, руб. Стоимость без НДС, руб. НДС (18%), руб. Стоимость с НДС, руб.
           
1.Электронный тахеометр          
2.Эл. теодолит          
3.Оптич. нивелир          
4.Планиметр электр. универс.          
5. Лазерная рулетка          
ИТОГО          

* Дорогостоящим оборудованием, входящим в состав основных средств, считается оборудование стоимостью свыше 20000 руб. за единицу (без НДС). По данному оборудованию начисляется амортизация по нормам в зависимости от срока полезного использования объектов.

Одна единица дорогостоящего оборудования приобретается за счет кредита банка под 20% годовых с погашением всей суммы долга через один год.

Таблица №3

Потребность в малоценных* инструментах

Наименование Кол-во, ед. Цена за ед., без НДС, руб. Стоимость без НДС, руб. НДС (18%), руб. Стоимость с НДС, руб.
1.Рейка нивелирная деревянная 5м алюм.          
2.Рулетка стальная 30 м.          
3.Штатив универсальный          
4.Веха телескоп. унив.          
5.Радиостанция          
ИТОГО          

* Согласно учетной политике фирмы малоценными объектами, входящими в состав оборотных средств, считаются объекты стоимостью не более 20000 руб. за единицу. Амортизация по таким объектам не начисляется, так как они признаются материально-производственными запасами.

Таблица №4

Потребность в дорогостоящем офисном оборудовании

Наименование Кол-во Цена за ед. без НДС, руб. Стоимость без НДС, руб. НДС (18%), руб. Стоимость с НДС, руб.
1.Компьютер с ж/к монитором 19”          
2.Компьютер с ж/к монитором 17”          
3. Ноутбук          
4.Плоттер цвет.          
5.Кухонный гарнитур          
ИТОГО          

 

Таблица №5

Потребность в малоценном офисном оборудовании

Наименование Кол-во Цена за ед. без НДС, руб. Стоимость без НДС, руб. НДС (18%), руб. Стоимость с НДС, руб.
1.Копиров. аппарат А4          
2.Принтер лазер. А4          
3.Факс          
4.Стол конференц.          
5.Гардероб с продольной штангой          
6.Шкаф          
7.Стеллаж          
8.Тумбочка          
9.Стол рабочий          
10.Стеллаж угловой          
11.Кресло руковод.          
12.Стол компьютерный          
13.Стул компьютерный          
14.Сканер          
15.Модем внешний          
16.Телефонный аппарат          
17.Стул офисный          
18.Калькулятор          
19.Диван          
20.Жалюзи          
ИТОГО          

 

Таблица №6

Потребность в расходных материалах и канцтоварах

Наименование Кол-во Цена за ед., руб. без НДС Стоимость, руб. без НДС
1.Картридж для принтера      
2.Flash память 4 Gb      
3.Бумага Снегурочка А4 500 л.      
4.Диск CD-RW      
5. Мультифора (100 шт.)      
6.Папка канцелярская      
7. Ручка      
8.Карандаш      
9. Степплер      
10.Органайзер      
ИТОГО      

Таблица №7

Потребность в программных продуктах

Наименование Стоимость без НДС, руб. НДС (18%), руб. Стоимость с НДС, руб.
1. Панорама      
2. Автокад      
3. 1С: Бухгалтерия      
4. Консультант+      
5. Антивирусная программа «Касперского»      
ИТОГО      

 

2.5 Организационный план

Организационная структура управления является линейно-функциональной (см. рис. №4).

 

 
Директор            
                         
главный бухгалтер   главный экономист   главный инженер    
юрридический отдел
  МОП
                         
бухгалтерская служба   экономическая служба   бригада № 1   бригада № 2   менеджер   юрист    

Рис. №4. Организационная структура управления

Штатное расписание фирмы приведено в таблице №8.

Таблица №8



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: