Как активаторы КБ «Нитрон» упорядочивают молекулярную структуру топлива?




Основная задача этих устройств – упорядочивание молекулярной структуры топлива, перед подачей в двигатель, для его более эффективного сгорания.

 

Почему нужно подготавливать топливо?

«Из-за устаревшей технологии производства, нефтепродукты практически непригодны к современным автомобилям, а ведь оптимально-экономическая эксплуатация всех двигателей внутреннего сгорания на 100% зависит от качества топлива - его теплотворности.
Кроме того, любое углеводородное топливо (бензин, соляр, керосин, мазут и т.п.) содержит до 500 компонентов. Независимо от октановых и цетановых чисел топлива, под непрерывным воздействием интегральных градиентов температуры, давления, вязкости, конденсата и химического состава, включая серу, смолы, масла и т.п., всегда формируются уплотнённые (коагулированные) группы молекул, которые полностью никогда не сгорают и до 60% просто выбрасываются с выхлопом - ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР…» [1]

 

Как активаторы КБ «Нитрон» упорядочивают молекулярную структуру топлива?

Основную функцию активаторов выполняют мощные ниодимовые магниты. Под воздействием сильных магнитных полей сложные молекулы топлива изменяют свою структуру и свойства, частично дробятся, а частично ионизируются вследствие мощного влияния внешнего электромагнитного поля. В то же самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно уменьшается.



Рис. 1 Функциональная схема воздействия магнитоэлектрического активатора на топливо

 

Из истории…

«В пятидесятых годах ученый (США) С.Раскин установил, что пара-водород может быть преобразован в ортоводород (изменение спин-состояния молекулы), при воздействии на него магнитным резонансом. А доктора Ф.Блок и Э.Парселл из Стэндфордского и Гарвардского университетов были удостоены Нобелевской премии за работу в области магнитного резонанса. Позднее доктор Р.Кан продолжил их работу в области магнитной теории резонанса, используя неодимовый состав для разрыва углеводородных цепей в топливе. Ученые доказали, что воздействие магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, значительно увеличивает энергию атома, топливную реактивность и, в конечном итоге, качество сгорания топлива…
Масштабные революционные научные исследования нового магнитного материала - неодим-железо-бор (NdFeB) – начались во второй половине прошлого века, а применение в промышленности - с 1984 года. Теперь этот магнитный материал по праву называется материалом XXI века. Он вобрал в себя все достижения в области разработки постоянных магнитов и побил все рекорды магнитных характеристик.» [1]

Таким образом, магнитно-электрический активатор ускоряет процесс дробления кластеров топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в ДВС происходило более эффективно. Топливо, проходящее через этот магнитно-электрический активатор, активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), и значит активнее соединяются с окислителем – кислородом. Сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания становится существенно более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается на порядок.



Рис. 2 Функциональная диаграмма к пояснению принципа работы
магнитоэлектрического активатора топлива:
1 - корпус топливного фильтра активатора
2 - впускной патрубок
3 - выпускной патрубок
4 - постоянные магниты
5 - металлический электрод феррномагнитного материала
6 - размещен внутри корпуса стандартного топливного фильтра

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: