фактов о божественном исцелении




Оглавление

Признательность
Введение
100 фактов о Божественном исцелении
Молитва о спасении

 

 

Признательность

«Мы благодарны Ф. Ф. Босфорту за его труды, из которых мы почерпнули ряд мыслей, представленных в этой книге. Его книги веры сделали исцеление доступным многим тысячам людей, которые не смогли бы обрести здоровье, не впитав содержащиеся в них истины. Если вы прочитаете книгу Босфорта «Христос-Целитель», то буквально за несколько часов постигнете то, что автор постигал в течение тридцати лет упорного труда, участвуя в служении исцеления в США и Канаде. Я призываю каждого христианина, каждого пастора, учителя и евангелиста приобрести экземпляр этой исключительной, созидающей веру книги и неоднократно перечитывать ее». Т.Л. Осборн

 

Введение

Многие люди верят в то, что Бог может исцелять больных, но лично не знают Иисуса как Целителя. Этим людям не известно множество фактов, подтверждающих, что физическое исцеление является частью спасения.

Наблюдая за исцелением других, они, тем не менее, сомневаются в том, что это благословение предназначено и для них. Они ожидают особого Божьего откровения для своей ситуации.

При этом они охотно прибегают к помощи медицины - независимо от того, есть ли Божья воля на их исцеление или нет. Если Богу не угодно, чтобы вы были здоровы, тогда вам не следует лечиться с помощью естественных средств.

Если же Богу угодно ваше исцеление, тогда логично сделать вывод, что наилучшим путем к выздоровлению будут Божественные средства.

Библия открывает Божью волю в отношении исцеления тела так же ясно, как и в отношении возрождения духа. Нам не нужно никакого особого откровения, ведь Господь уже явил Свою волю в Писании, твердо пообещав исцелить нас.

Божьи обещания исцеления являются не меньшим откровением Его воли относительно исцеления, чем Его обещания спасения являются откровением Его воли относительно спасения.

Тщательное и непредвзятое исследование Писания доказывает, что Бог не только Спаситель, но и Целитель Своего народа, Который неизменно желает спасать и исцелять всех верующих в Него. В подтверждение этого мы предлагаем вашему вниманию следующие 100 фактов.

 

 

фактов о божественном исцелении

1. Болезнь не более естественна, чем грех. Все Божье творение было «хорошо весьма». Поэтому нам следует искать лекарства от греха и болезней не у людей, а у Бога, сотворившего нас счастливыми, сильными и здоровыми для того, чтобы мы общались с Ним.

«И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой». (Быт. 1:31)

2. Грехи и болезни появились в мире из-за грехопадения человека, поэтому нам следует искать исцеления и от одного, и от другого у Спасителя человечества.

3. Когда Бог вывел Своих детей из Египта, Он заключил с ними завет исцеления. История Израиля изобилует примерами того, как измученные болезнями и невзгодами евреи взывали к Богу в покаянии, исповедуя свои грехи, и Господь прощал их грехи и врачевал их тела.

«И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой».

(Исх. 15:26)

«Служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой и воду твою; и отвращу от вас болезни». (Исх. 23:25)

4. Бог исцелял ужаленных ядовитыми змеями, когда они смотрели на медного змея (прообраз распятого Христа). Если тогда каждый, кто смотрел на медного змея, был исцелен, то напрашивается вывод, что каждый, кто сейчас посмотрит на Иисуса, также обретет здоровье.

«И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив». (Чис. 21:8)

5. Иисус сказал: «И как Моисей вознес змею в пустыне, так (для той же цели) должно вознесену быть Сыну Человеческому».

«И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».

(Иоан.3:14,15)

«От горы Ор отправились они путем Красного моря, чтобы миновать землю Едома. И стал малодушествовать народ на пути, и говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтоб умереть нам в пустыне, ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища. И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из сынов Израилевых. И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей о народе. И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив. И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив». (Чис. 21:4-9)

6. Как тогда люди согрешили против Бога, так и сейчас люди грешат против Бога.

7. Как тогда укус ядовитой змеи приводил к смерти, так и сейчас грех приводит
к смерти.

«Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем ». (Рим.6:23)

8. Как тогда люди воззвали к Богу и Он услышал их вопль и усмотрел средство исцеления - вознесенного змея, так и те, кто сегодня взывает к Богу, обнаруживают, что Бог услышал их вопль и усмотрел для них средство исцеления - вознесенного Христа.

9. Как тогда это средство предназначалось для всех укушенных, так и сегодня
это средство предназначено для всех верующих.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». (Иоан. 3:16)

10. Как тогда люди получили прощение грехов и исцеление тела, так и сейчас во Христе мы получаем прощение грехов и телесное исцеление.

11. Как тогда не было никаких исключений - лекарство предназначалось для всех укушенных, так и сегодня тоже нет исключений - Божье лекарство предназначено для всех верующих.

12. Как тогда каждому человеку было велено лично посмотреть на «лекарство», так и сейчас каждому велено лично уверовать в Христа.

13. Как тогда людям не нужно было умолять Бога или приносить Ему жертвы (было только одно условие - посмотреть), так и сегодня нам не нужно умолять Бога или приносить Ему жертвы. Есть только одно условие - поверить.

14. Как тогда людям было велено смотреть не на Моисея, а на «лекарство»; так и сегодня мы должны смотреть не на проповедника, а на Бога.

15. Как тогда люди должны были смотреть не на симптомы заражения от змеиных укусов, а на лекарство, так и сегодня мы должны смотреть не на симптомы наших грехов и болезней, а на Христа.

16. «Сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив» - это обещание дано было всем. «Чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» - это обещание сегодня дано всем без исключения.

17. Как тогда проклятие было снято через вознесение символа Христа, так и сейчас наше проклятие снято Самим Христом.

«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе». (Гал. 3:13)

18. Тогда символ Христа не мог значить для израильтян больше, чем Христос значит для нас сегодня. И, конечно же, через символ Христа евреи не могли принять больше благословений, чем мы можем принять сегодня через Самого Христа.

 

19. Если мы пребываем в Нем, Он обещает защиту нашего тела и духа. В Новом
Завете апостол Иоанн говорит: «...молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя». Как следует из этих библейских отрывков, Божья воля заключается в том, чтобы мы были здоровы не только духом, но и телом. Нет Божьей воли на то, чтобы наш дух был болен, и точно так же нет Божьей воли на то, чтобы наши тела были больны.

«Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: "прибежище мое, и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!". Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:

только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: "Господь - упование мое"; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое". (Пс. 90:1-16)

«Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя». (3 Иоан.1:2)

20. Аса умер от болезни, потому что «взыскал не Господа, а врачей», а Езекия выздоровел, потому что обратился не к врачам, а к Господу".

«И сделался Аса болен ногами на тридцать девятом году царствования своего, и болезнь его поднялась до верхних частей тела; но он в болезни своей взыскал не Господа, а врачей». (2 Пар. 16:12)

«В те дни Езекия заболел смертельно. И пришел к нему пророк Исаия, сын Амосов, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо ты умрешь, не выздоровеешь. Тогда Езекия отворотился лицем к стене и молился Господу, говоря: "о, Господи! вспомни, что я ходил пред лицем Твоим верно и с преданным Тебе сердцем и делал угодное в очах Твоих". И заплакал Езекия сильно. И было слово Господне к Исаии, и сказано: пойди и скажи Езекии: так говорит Господь, Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои, и вот, Я прибавлю к дням твоим пятнадцать лет, и от руки царя Ассирийского спасу тебя и город сей и защищу город сей. И вот тебе знамение от Господа, что Господь исполнит слово, которое Он изрек. Вот, я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым. И возвратилось солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило. Молитва Езекии, царя Иудейского, когда он болен был и выздоровел от болезни: "Я сказал в себе: в преполовение дней моих должен я идти во врата преисподней; я лишен остатка лет моих. Я говорил: не увижу я Господа, Господа на земле живых; не увижу больше человека между живущими в мире; жилище мое снимается с места и уносится от меня, как шалаш пастушеский; я должен отрезать подобно ткачу жизнь мою; Он отрежет меня от основы; день и ночь я ждал, что Ты пошлешь мне кончину.

Я ждал до утра; подобно льву, Он сокрушал все кости мои; день и ночь я ждал, что Ты пошлешь мне кончину. Как журавль, как ласточка издавал я звуки, тосковал как голубь; уныло смотрели глаза мои к небу: Господи! тесно мне; спаси меня.

Что скажу я? Он сказал мне, Он и сделал. Тихо буду проводить все годы жизни моей, помня горесть души моей. Господи! так живут, и во всем этом жизнь моего духа; Ты исцелишь меня, даруешь мне жизнь. Вот, во благо мне была сильная горесть, и Ты избавил душу мою от рва погибели, бросил все грехи мои за хребет Свой.

Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою. Живой, только живой прославит Тебя, как я ныне: отец возвестит детям истину Твою. Господь спасет меня; и мы во все дни жизни нашей со звуками струн моих будем воспевать песни в доме Господнем". И сказал Исаия: пусть принесут пласт смокв и обложат им нарыв; и он выздоровеет. А Езекия сказал: какое знамение, что я буду ходить в дом Господень?». (Ис.38:1-22)

21. Удаление болезней наряду с удалением грехов является частью искупления, совершенного Христом. Слово «понес» подразумевает замену (пострадал вместо нас), а не просто сочувствие (сострадал нам). Если Христос взял на Себя наши болезни, зачем нам нести их?

«Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.

Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.

Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.

Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем». (Ис.53:1-12)

22. Христос исполнил слова пророка Исаии: «И исцелил всех больных»".

23. Мы видим, что болезнь приходит непосредственно от сатаны: «И отошел сатана от лица Господня, и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его». Иов оставался тверд в вере, взывая к Богу об избавлении, и был исцелен».

«И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его». (Иов.2:7)

«И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде. (Иов.42:10)

«И благословил Бог последние дни Иова более, нежели прежние: у него было четырнадцать тысяч мелкого скота, шесть тысяч верблюдов, тысяча пар волов и тысяча ослиц». (Иов.42:12)

24. Христос заявил, что немощная женщина была связана сатаной и нуждалась в освобождении. Он изгнал духа немощи, и она выздоровела.

«Сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?». (Лук.13:16)

25. Некий человек, одержимый бесом, был слеп и нем. Когда бес был изгнан, этот человек прозрел и смог говорить.

«И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, - не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться». (Лук.12:22)

26. Бес был причиной глухоты, немоты и припадков мальчика. После изгнания беса мальчик исцелился.

«Один из народа сказал в ответ: Учитель! я привел к Тебе сына моего, одержимого духом немым: где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет. Говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли. Отвечая ему, Иисус сказал: о, род неверный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? Приведите его ко Мне. И привели его к Нему. Как скоро бесноватый увидел Его, дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену.

И спросил Иисус отца его: как давно это сделалось с ним? Он сказал: с детства; и многократно дух бросал его и в огонь, и в воду, чтобы погубить его; но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам. Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему. И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию. Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него. И, вскрикнув и сильно сотрясши его, вышел; и он сделался, как мертвый, так что многие говорили, что он умер. Но Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал». (Мар. 9:17-27)

27. Написано: «...Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых дьаволом, потому что Бог был с Ним...». Из этого библейского отрывка следует, что болезнь является сатанинским угнетением.

«Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых дьяволом, потому что Бог был с Ним».

(Деян. 10:38)

28. Написано: «...Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола». Болезнь - одно из дьявольских дел. Во время Своего земного служения

Христос всегда относился к греху, болезням и бесам одинаково. Все они были ненавистны Ему, и Он явился, чтобы разрушить их.

«Кто делает грех, тот от дьявола, потому что сначала дьявол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола». (1 Иоан. 3:8)

29. Иисус не хочет, чтобы дела дьявола продолжали совершаться в наших телах.
Он явился, чтобы разрушить их. Господь не желает, чтобы в наших органах действовал рак, немощь, проклятие и т.д. «Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы?..».

«Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак, отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!». (1 Кор. 6:15)

30. Иисус сказал: «...Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать». Болезнь губит - следовательно, она не от Бога. Христос пришел для того, чтобы спасти нас (греческое слово «созо» означает избавить, спасти, сохранить и исцелить, дать жизнь, сделать целостными), а не погубить.

«Ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение». (Лук. 9:56)

31. Подразумевая под «вором» сатану, Иисус сказал: «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить; Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком».

«Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». (Иоан.10:10)

32. Сатана - убийца. Посылаемые им болезни губят жизнь, крадут счастье, здоровье, деньги, время и силы. Христос явился, чтобы дать нам жизнь с избытком в духе и теле.

33. В нашем смертном теле нам обещана жизнь Иисуса.

«Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей».

(2 Кор. 4:10,11)

34. В Писании сказано, что Дух оживотворяет наши смертные тела в этой жизни.

«Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас». (Рим. 8:11)

35. Дело сатаны - убивать. Дело Христа - животворить.

36. Сатана злой. Бог добрый. Зло приходит от сатаны. Добро - от Бога.

37. Таким образом, болезни приходят от сатаны, а здоровье - от Бога.

38. Вся власть и сила над всеми бесами и болезнями даны каждому ученику Христа. Поскольку Иисус сказал: «Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики...», то эти слова применимы к вам сегодня при условии, что вы пребудете в Его Слове (то есть будете исполнять его).

«И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь». (Матф. 10:1)

«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками». (Мар. 16:17)

«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики». (Иоан. 8:31)

39. Каждому верующему дано право молиться и получать ответ: «...если чего попросите (у Отца) во имя Мое, то сделаю...». Логично предположить, что это включает в себя и просьбу об исцелении в случае болезни.

«И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю». (Иоан. 14:13,14)

40. «Всякий просящий получает» - это данное нам обещание касается также всех, кто болен.

«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?

и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него». (Матф. 7:7-11)

41. Служение исцеления было поручено семидесяти ученикам, которые символизировали будущих тружеников Церкви.

«После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицом Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти». (Лук.10:1)

«И исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие». (Лук.10:9)

«Вот, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам». (Лук.10:19)

42. Оно было дано всем верующим в Евангелие; всем, кто поступает согласно Евангелию, всем исполнителям Слова.

«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками». (Мар. 16:17)

43. Оно вверено пресвитерам церкви.

«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне». (Иак. 5:14)

44. Оно дано всей Церкви как одно из ее служений и даров до времени возвращения Христа.

«Иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков». (1 Кор. 12:9,10)

45. Иисус никогда не посылал учеников проповедовать Евангелие в отрыве от исцеления больных. Он сказал: «И если придете в какой город... исцеляйте находящихся в нем больных...». Это повеление относится и к сегодняшнему служению.

«И если придете в какой город и примут вас, ешьте, что вам предложат, и исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие». (Лук. 10:8,9)

46. Иисус сказал, что, вернувшись к Отцу, Он будет продолжать совершать те же дела через верующих: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду». Это, без сомнения, включает в себя и исцеление больных.

«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше этих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду». (Иоан. 14:12)

47. Во время Вечери Господней чаша поднимается в воспоминание о Его крови, пролитой для искупления наших грехов. Хлеб принимается в воспоминание о Его теле, на которое были возложены наши болезни, и о Его ранах, которыми мы исцелились.

«Ибо это есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов». (Матф. 26:28)

«Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились». (1 Пет. 2:24)

48. Иисус сказал, что некоторые учителя устраняют Божью заповедь своим преданием. Человеческие идеи и теории веками препятствовали проповедовать о евангельском исцелении и практиковать его так, как это было в ранней церкви.

«Устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное». (Мар. 7:13)

49. Одна из традиций гласит, что Бог желает, чтобы некоторые из Его детей страдали от болезней, поэтому не все те, за кого молятся, исцеляются. Исцелив одержимого мальчика, которому ученики не могли помочь, Иисус доказал, что Бог желает исцелять даже тех, кто не в состоянии сам принять исцеление. Более того. Он отметил, что причиной, по которой ученики не смогли исцелить мальчика, было не отсутствие на то Божьей воли, а неверие самих учеников.

«Где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет. Говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли». (Мар. 9:18)

«Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его? Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас». (Матф. 17:19,20)

50. Сегодня многие люди не получают исцеления, когда за них молятся. Но это
происходит не потому, что на их исцеление нет Божьей воли.

51. Если болезнь является Божьей волей, тогда каждый врач становится законопреступником, каждая медсестра оказывается противником Всевышнего, а каждая больница из дома милосердия превращается в дом бунта.

52. Поскольку Христос пришел исполнить волю Отца, тот факт, что «Он исцелил их всех», доказывает, что есть Божья воля на исцеление всех людей.

53. Если Божья воля на исцеление не распространяется на всех людей, почему тогда каждый из ходивших за Христом получил от Него то, что для некоторых не являлось Божьей волей? В Евангелии сказано: «Он исцелил их всех».

54. Если на исцеление всех людей нет Божьей воли, почему тогда в Писании
сказано: «Ранами Его мы исцелились» и «Ранами Его вы исцелились»? Как «мы» и «вы» могут быть названы исцелившимися, если для некоторых из нас Божьей волей является болезнь?

«Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились». (Ис. 53:5)

«Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились». (1 Пет. 2:24)

55. Христос ни разу не отказал тем, кто просил Его об исцелении. В Евангелиях неоднократно говорится о том, что Он исцелял всех. Христос-Целитель не изменился.

56. Библия упоминает только об одном человеке, просившем об исцелении со словами: «Если хочешь...». Это был несчастный прокаженный, которому Иисус незамедлительно ответил: «Хочу, очистись!».

«Приходит к Нему прокаженный и, умоляя Его и падая пред Ним на колени, говорит Ему: если хочешь, можешь меня очистить. Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись». (Мар.1:40,41)

57. Другая традиция гласит, что мы больше прославим Бога терпеливыми страданиями от болезни, чем исцелением. Если болезнь прославляет Бога больше, чем исцеление, тогда любая попытка вылечиться с помощью естественных или сверхъестественных средств лишит Бога той славы, которую мы хотим Ему воздать.

58. Если болезни прославляют Бога, тогда мы должны быть больными, а не здоровыми.

59. Если болезни прославляют Бога, тогда Иисус лишил Своего Отца потенциальной славы, исцелив всех, а Святой Дух продолжал делать то же самое на протяжении всего периода времени, описанного в Книге Деяния святых Апостолов.

«При захождении же солнца все, имевшие больных различными болезнями, приводили их к Нему и Он, возлагая на каждого из них руки, исцелял их». (Лук. 4:40)

60. Павел говорит: «...вы куплены дорогой ценой. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии».

«Ибо вы куплены дорогой ценой. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии». (1 Кор. 6:20)

61. За наши тела и души уплачена высокая цена, и мы должны прославлять Бога и в телах, и в душах.

62. Мы не прославляем Бога в душе, если остаемся в грехе. Мы не прославляем Бога в теле, если остаемся больными.

63. Евангелие от Иоанна используется людьми для доказательства того, что болезнь якобы прославляет Бога. Но Бог не был прославлен до тех пор, пока Лазарь не воскрес из мертвых, в результате чего многие из иудеев уверовали в Иисуса.

«Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божьей, да прославится через нее Сын Божий». (Иоан.11:4)

«Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него». (Иоан.11:45)

64. Еще одна традиция гласит, что, хотя Бог исцеляет некоторых, на исцеление
всех людей нет Его воли. Однако Иисус, пришедший исполнить волю Отца, исцелил всех.

65. Если исцеление не предназначено для всех, почему тогда Иисус понес наши
немощи и наши болезни? Если Бог хотел, чтобы кто-то из Его детей страдал, почему тогда Иисус избавил нас от бремени, уготованного нам Отцом? Поскольку Иисус пришел исполнить волю Отца и поскольку Он понес на Себе наши немощи.

из этого следует вывод, что Бог желает видеть всех людей здоровыми.

66. Если на исцеление всех людей нет Божьей воли, тогда Его обещания исцеления предназначены не для всех. Это означает, что вера приходит не только от слышания Слова Божьего, а через получение особого откровения о том, что Бог благоволит к вам и желает вас исцелить.

67. Если Божьи обещания исцеления предназначены не для всех, тогда мы не в состоянии познать Божью волю через Его Слово. Это означает, что нам нужно молиться до тех пор, пока Бог не обратится непосредственно к нам по каждому конкретному вопросу. В таком случае мы не вправе считать, что Слово Божье обращено лично к нам. Нам придется закрыть Библию и молиться о непосредственном откровении от Бога, чтобы знать, есть ли Его воля на исцеление в каждом конкретном случае.

68. Божье Слово является Его волей, и Божьи обетования раскрывают Его волю. Читая о том, что Он обещал сделать, мы узнаем, какова Его воля.

69. Поскольку в Писании сказано: «Вера от слышания, а слышание от Слова Божия», то наилучший способ всем сердцем поверить в то, что Бог желает исцелить вас, - это услышать записанные в Слове Божьем обетования исцеления.

70. Вера в духовное исцеление приходит от слышания Благой Вести: «Он взял на себя наши грехи». Вера в физическое исцеление приходит от слышания Благой Вести: «Он взял на Себя наши болезни».

71. Мы призваны проповедовать Евангелие (о том, что Он понес наши грехи) всему творению. Мы призваны проповедовать Евангелие (о том, что Он понес наши болезни) всему творению.

72. Христос подчеркнул обетование «Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю», повторив его дважды. Он не исключил из этого обетования исцеление. Обещание касается также исцеления и адресовано всем.

«Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю». (Иоан. 14:12-14)

73. Если исцеление предназначено не для всех, тогда Христос должен был уточнить Свое обетование, сказав: «...всё, чего ни будете просить в молитве (кроме исцеления), верьте, что получите, - и будет вам». Однако Он так не сделал. Таким образом, слово «всё» включает в себя и исцеление. Это обетование дано вам.

«Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам». (Мар. 11:24)

74. Если всеобщее исцеление не является Божьей волей, тогда на обещание Христа «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам» нельзя положиться.

«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам». (Иоан. 15:7)

75. В Послании Иакова сказано: «Болен ли кто из вас? пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне, - и молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь...». Это обещание дано всем - в том числе и вам, если вы больны.

«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему». (Иак. 5:14,15)

76. Если бы сегодня Бог отказался от сверхъестественного исцеления ради исцеления медицинского, как утверждают современные богословы, это означало бы, что Он требует, чтобы мы пользовались менее эффективными средствами в лучшее время. Когда-то Он исцелил всех, а сегодня многие болезни неизлечимы средствами медицины.

77. Апостол Павел говорит, что Бог хочет видеть нас приготовленными ко всякому доброму делу и богатыми на всякое доброе дело. Больной человек не может выполнить эти условия. Выполнение этих условий невозможно, если исцеление не предназначено для всех. Либо исцеление предназначено для всех, либо эти слова из Писания не относятся ко всем.

«Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело». (2 Тим. 2:21)

«Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен».
(2 Тим. 3:17) «Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело». (2 Кор. 9:8)

78. Исцеление тела в Новом Завете названо милостью, и именно милость всегда побуждала Бога исцелять всех больных. Его обетование гласит, что Он будет многомилостив ко всем, призывающим Его. Это касается и вас.

«Ибо Ты, Господи, благ и милосерд, и многомилостив ко всем, призывающим Тебя». (Пс. 85:5)

79. Дословный перевод Исаии 53:4 звучит так: «Он истинно взял на Себя наши немощи и понес наши болезни». Для подтверждения того, что Христос взял на Себя наши болезни точно так же, как и грехи, в оригинале в обоих случаях употреблен один и тот же глагол.

«Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом». (Ис.53:4)

«На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем». (Ис. 53:11,12)

80. Взяв на Себя наши грехи, Христос сделался грехом ради нас. Взяв на Себя наши болезни. Он сделался проклятием ради нас.

«Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом». (2 Кор. 5:21)

«Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились». (1 Пет. 2:24)

«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе». (Гал. 3:13)

«Да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни». (Матф. 8:17)

81. Если Христос взял на Себя наши грехи, скольких людей Бог желает простить? Конечно же, всякого верующего. Если Христос понес наши болезни, скольких людей Бог желает исцелить? «Он исцелил всех их».

82. Другая традиция гласит, что если мы праведники, тогда болезни должны преследовать нас. Такие люди цитируют Писание: «Много скорбей у праведного...». Однако здесь не имеются в виду болезни, как считают некоторые. Здесь говорится об испытаниях, трудностях, гонениях и искушениях, а не о болезнях или увечьях.

«Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь ». (Пс. 33:20)

83. Будет противоречием говорить: «Христос понес наши болезни, и Его ранами мы исцелились», а затем добавлять: «Много болезней у праведника, и Бог требует, чтобы мы страдали от них».

84. В доказательство этого утверждения бо



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: