Ранее мы обсудили общие Исламские принципы касательно прелюдии. Тем не менее существуют новые формы и методы прелюдии и сексуальной стимуляции. Важно помнить и знать Исламскую точку зрения в отношений этих форм стимуляции.
1) Использование интимных средств и игрушек.
Интимными средствами или как еще их называют «принадлежности для полового акта», являются объекты, которые применяются для возбуждения или доведения до оргазма одного из супругов, их также используют для мастурбации или иной сексуальной активности. Некоторые из наиболее распространенных типов таких вещей являются фаллоимитаторы, вибраторы, стимуляторы клитора, расширенные презервативы, вагинальные шарики и различные крема, лосьоны. Среди мусульманских супружеских пар, использование подобного рода интимных принадлежностей становится все распространенным способом для повышения сексуальной производительности. Но есть Исламские определенные ограничения которые необходимо учитывать.
а) Шариат не дозволяет наносить вред самому себе. Таким образом, если интимная вещь может нанести вред здоровью одному из супругов, то использовать это не дозволяется. Необходимо понять, что любой используемый объект не должен быть вреден для одного из супругов.
б) Некоторые из таких объектов имеют фигуру в образе живых существ. Такие объекты использовать не дозволяется, так как создание изображений (тасвир) запретно.
в) Использование смазок, лосьонов, гелей и кремов дозволяется при условии, что от них не будет никакого вреда.
г) Использование таких приспособлений как вибратор, для стимуляции какой либо части тела, за исключением интимных мест или для стимулирования внешних интимных частей жены, включая ее клитора, то это дозволяется. Поясняю, под этим надо понимать, что это средство используется с помощью супруга, а не наедине с самим собой. Использовать подобного рода вещей для себя, в качестве средства для скрашивания своего одиночества является греховным и будет рассматриваться как форма мастурбации. Таким образом, если есть опасение, что после использования таких вещей у одного из супругов может возникнуть желание вернуться к этому снова и заняться в одиночестве, то этого следует избегать.
|
д) Вводить фаллоимитатор или вибратор во влагалище с целью получения оргазма не дозволено, даже если эти действия будет делать муж. Кроме того, мужу не дозволяется также использовать разные средства наподобие реалистичных вагин и всяких средств для онанизма, даже если ему это будет делать жена.
Шариат дозволяет получать удовольствия с любых частей тела друг друга, как это объяснялось ранее, но Шариат не дозволяет мастурбировать друг другу с помощью каких либо других объектов. Это что то наподобие женщины, держащую в руке объект для мастурбации полового органа мужа и в последствии чего он эякулирует. Конечно же ясно, что это не допускается.
Использование разных интимных приспособлений могут оказывать неблагоприятное воздействие на супружеские отношения. Человек может облениться, это может помешать «склеиванию» между мужем и женой, что само по себе является естественным половым отношением, которое обеспечивает взаимную связь между мужем и женой. Также это может привести к тому, что жена будет рассматривать мужа как не способного удовлетворить ее самостоятельно, следствием этого является потеря уважения к нему. Таким образом, лучше всего избегать подобных интимных «помощников» и средств для достижения оргазма вообще, цель этих безделушек состоит лишь в том, чтобы оживить желание к отношению или даже можно использовать эти средства в самом крайнем случае.
|
2) Бондаж и порка.
Бондаж является одним из видов современной сексуальной практики, в котором «удовольствия» достигаются с помощью партнера, путем физического блокирования или связывания. В этой практики есть роли «активный и пассивный». Для того чтобы связать или обездвижить, используют наручники, веревки, кандалы, ремни, цепи, черные закрытые маски и ошейники. Порка, это же акт побивания плеткой, трепка. В общем, это причинение боли своему партнеру для сексуального возбуждения.
Согласно Исламу, этих действий следует избегать, поскольку они идут против естества человека (фитра). Ислам предписывает мужу быть максимально нежным и ласковым по отношению к своей жене, не говоря уже о причинении ей боли.
Посланный милостью к обоим мирам, мир ему и благословение, запретил мужчинам быть жестокими по отношению к своим женам и причинять им вред, сказав: «Кто то из вас может бить свою жену как будто бьет своего раба, а потом он может лечь с ней вечером» (Сахих Аль Бухари 4658 и Сахих Муслим 2853).
Кроме того, основой супружеских отношений является то, что они должны прожить свою семейную жизнь «хорошей жизнью» (билль магруф) как об этом нам сообщил Всевышний Аллах в Коране. Каждый из супругов стремиться дать друг другу их права – в том числе выполнение супружеских обязанностей – но лишь в рамках того, чего можно назвать «хорошим путем».
|
3) Совместное купание.
Для обоих супругов дозволяется купаться вместе как часть их близости и прелюдии, потому что супругам дозволяется взгляд на интимные части тела друг-друга, как мы это обсуждали ранее. Это установлено тем что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, купался вместе со своими женами.
Госпожа Айша (да будет доволен ею Аллах) сообщает: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение, и я использовали одну посуду с водой когда купались…» (часть короткого хадиса (Сахих Аль Бухари 258).
Также сообщается, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, купался вместе с Маймуна и Умм Салямом (да будет доволен ими Аллах). Имам Тахави (ханафитский ученный), Имам Куртуби (маликитский ученый) и Имам Навави (шафиитский ученый) все они передают единогласие ученых о дозволенности совместного купания со своей женой из одной посуды. (Ат-Та’лик аль Мумаджад аля Муватта аль Мухаммад 1:142-244).
4) Стриптиз или сексуально возбуждающие танцы.
Как правило, танцы интимного плана или другого вида является противоправным и греховным, если это сопровождается музыкой. Прослушивание музыки строго запрещены во всех 4 мазхабах (суннитских правовых школах), также это ведет к результату многих личных и социальных недугов. Музыкальные инструменты такие как: барабаны, скрипка, гитара, флейта, лютня, орекстровые, мандалина, фисгармоника, фортепиано и тому подобные, предназначенные исключительно для развлечения и танцев, которые способны увлечь слушателя даже без сопровождения с мужским вокалом все это запрещено использовать и слушать. Единственным исключением является бубен без джинглов прикрепленных к нему. Это постановление было принято еще со времен сподвижников (сахаба), их последователей (табиин), правоведов (фукаха) и ученных. (Бадаиль Санаи 6:269, Мугни Аль Мухтаж 4:429 и Аль Мугни 12:39).
Саидуна Абу Малик Аль Ашари (да будет доволен им Аллах) сообщает что слышал как Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Появятся люди в моей Умме, которые будут дозволять блуд, шелк, алкоголь и музыкальные инструменты, выводя их на законное основание» (Сахих Аль Бухари 5268).
Есть много хадисов касательно запретности музыки, Имам шафиитского мазхаба Ибн Хаджар Аль Хайтами (да смилостивится над ним Аллах) собрал около 40 хадисов в своем превосходном труде Кафф аль Ра’а ан Мухаррамат аль Лях вуаль Сама’ и пишет он в книге: «Все это явные и убедительные доказательства того, что музыкальные инструменты всех видов являются не законными» (2:270).
Таким образом, танцевать жене любые танцы под музыку запрещено, поскольку даже ее прослушивание является запретным. Этот запрет действует всегда, даже если жена будет танцевать приватный танец для мужа в их собственной комнате.
Что же касается приватного танца перед мужем без музыки, то это разрешается лишь при условии, что этот танец будет нормальным и порядочным (пусть даже если этот танец чувственный и возбуждающий), также если этот танец не подобен и не связан с видами развращенных или аморальных танцев, таких как лэп дэнс, поул танец и танец живота. Верующие не должны допускать действия, которые отличаются своей развращенностью, бесстыдством и аморальностью. (см: Аль Мугни Аль мухтаж 4:573, Радд Аль Мухтар 4:259-260 и Аль Фатава аль Хиндия стр:298).
Постановление касательно танцев мужа с женой такие же, то есть, если танец сопровождается музыкой то это запретно, дозволяется танцевать без музыки при условии, если пара будет избегать танцев имитирующих их распутство, развращенность и бесстыдство.
5) Просмотр порнографии.
Дозволяется ли супружеской паре смотреть порнографические материалы с целью сексуального возбуждения перед половым актом?
Ответ на этот вопрос исчерпывающий и утвердительный «НЕТ». Порнография будь то в виде видеопленок, фильмов, романов, сцен, рисунок или фотографии без сомнения является запретным, постыдным и греховным. Ислам запрещает смотреть на наготу или на то, как другие занимаются половым актом. Всевышний Аллах говорит: «Скажи верующим, пусть опускают свои взоры и берегут свои половые органы; это - чище для них. Поистине Аллах сведущ в том, что они совершают! И скажи женщинам верующим: пусть они опускают свои взоры и оберегают свои половые органы…» (Коран 24:30-31).
В этих аятах приказано обоим, и мужчине и женщине отпускать их взоры и не смотреть на наготу других. Если даже человек непреднамеренно увидит наготу другого, то следует сразу же отвести свой взор.
Саидуна Джабир ибн Абдуллах (да будет доволен им Аллах) сообщает: «Я спросил о случайном взгляде Посланник Аллаха, мир ему и благословение, и он повелел мне отводить свой взор» (Сахих Муслим 2159 и Суннан Ат Тирмизи 2776, приводится от Ат Тирмизи).
Имам Навави комментируя хадис выше, пишет: «Смысл «случайного взгляда» заключается в непреднамеренном взгляде на женщину не махрам. Нет греха если взглянуть раз, но при этом он должен сразу же отвести свой взгляд. Если он сразу же отворачивается, то нет на нем греха, но если он продолжит смотреть, то на нем будет грех согласно приведенному хадису, где Посланник Аллаха, мир ему и благословение, повелел своему сподвижнику, чтобы тот опускал свой взор и согласно словам Всевышнего Аллаха «Скажи верующим (мужчинам), пусть опускают свои взоры и берегут свои половые органы» (Аль Минхадж Шарх Сахих Муслим стр:1618).
К тому же, Абу Саид Аль Кудри (да будет доволен им Аллах) сообщает, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Мужчине не должен смотреть на наготу другого мужчины и женщина не должна смотреть на наготу другой женщины…» (Суннан Ат Тирмизи 2793)
Джархад Аль Аслями (да будет доволен им Аллах) сообщает, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, проходил мимо него, в то время когда его бедро было оголенным. Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Прикрой бедро, бедро из наготы (которое должно быть скрыто)» (Суннан Ат Тирмизи 2798).
Порнографические фильмы никак не помогают половым отношениям супругов, а скорее даже наоборот ухудшают и разрушают их. Порнография вызывает сильную зависимость и болезнь, которое приводит к попаданию в паутину онанизма и мастурбации. Просмотр обнаженных тел приводит к потере интереса к друг другу как у мужа, так и ужены. Впоследствии они становятся трудно возбудимы от своих супругов, в то время как они легко возбуждаются от порнографии. Вот почему порнография является наиболее распространенной психической импотенцией в мире. Мусульманским парам, которые привыкли просматривать порно следует знать, что в конечном итоге вся эта забава приведет к проблемам в их сексуальной жизни. Как таковой, они должны покончить с этой мерзкой, скверной и постыдной привычкой раз и навсегда, если они желают иметь процеветающую семейную жизнь.
6) Кроссдрессинг и трансвестизм.
Основная суть кроссдресинга заключается в нанесении макияжа и переодевании одежды противоположного. Если кроссдресинг осуществляется по сексуальным мотивам, то это называется «трансвестизм». Трансвестит получает сексуальное удовольствие одеваясь в одежду противоположного пола. Основной мотивацией трансвестизма является одна из форм фетиша к одежде и в одевании одежды противоположного пола. Но это также может иметь дело с целью привлечения внимания противоположного пола, привлекая внимание одеждой. К примеру, муж который носит одежду или нижнее белье своей жены, или жена которая носит одежду или белье мужа, таких называют трансвиститами.
В Исламе нет места не кроссдресингу, не трансвестизму. Играя роль, приобретая черты характера и носить одежду противоположного пола крайне не одобрительно и отвратительно (мерзко).
Абдуллах ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сообщает: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение, проклял тех мужчин, которые уподобляются женщинам, и тех женщин которые уподобляются мужчинам» (Сахих Аль Бухари 5546)
Абдуллах ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сообщает: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение, проклял женоподобных мужчин и мужеподобных женщин и сказал «выгоните их из ваших домов»(…)» (Сахих Аль Бухари 5547).
Имам ибн Хаджар Аль Аскаляни пишет в своем комментарии к Сахих Аль Бухари что запретным является для мужчин имитировать образ женщин в их одеяниях, украшениях, манере разговора и движениях тела, также наоборот (если женщина будет подражать мужчину). В зависимости от их местности, одежды могут отличаться (встречается в некоторых местностях мужчины носят длинную одежду на подобие платья). Некоторые культуры могут не различать между женщиной и мужчиной в одежде, в большинстве женщины отличаются хиджабом и наружным материалом (как таковой, носить такую одежду юнисекс разрешено).
В зависимости от их поведения, манеры разговора и движения делается вывод, то есть, если человек намеренно подражает противоположному полу, то этого человека стоит порицать. Бывают также люди, которые были созданы такими, эти люди не порицаемы, но этот человек должен изменить свой характер сторону своего пола. Если этот человек не будет менять себя, то он порицаем, особенно если он доволен таким поведением. Да, если не смотря на попытки он не в силах изменить себя, то этот человек не порицаем. (Фатхуль Бари Шарх Сахих Аль Бухари 10:409).
Как мы видим из выше приведенных текстов, будет грехом если человек будет намеренно одеваться в одежду и брать черты характера противоположного пола. По сути такое поведение зло, так как оно влияет на человека и на общество в целом, по идее это борьба с самим собой против заложенных естественных качеств. Есть мужчины и женщины, и каждый из этих полов имеет свои отличительные характеристики.. Если мужчины станут вести женоподобный, а женщины мужеподобный образ жизни, то это приведет к нарушению естественного порядка и к разрушению общества.
Поэтому будет грех на муже, если он во время прелюдии будет вести себя подобно женщине, играя роль жены, одевая ее нижнее белье и одежду. Точно также это касается женщин. Мужчина должен быть мужчиной, играя свою роль, а женщина должна оставаться женщиной и играть лишь свою собственную роль. Обмен ролями во время полового акта или прелюдии, считается не только греховным, но и принижающим чувства достоинства человека, но влияние этого на пару будет за пределами спальни.
7) Уролагния (золотой дождь).
Уролагния в сути своем является ненормальным сексуальным фетишем, в котором участники получают удовольствия от мочи и мочеиспускания. Эта «сексуальная» практика используется в качестве прелюдии, которая включает в себя действия одного из партнеров, который спускает свою мочу «золотой дождь» на другого партнера. Некоторые даже уходят в крайность употребляя мочу своего партнера.
Нормальный человек даже представить себе не может о получении удовольствия от скверны и мочи. Этот больной и извращенный фетиш никогда не может быть одобрен Исламом. Ислам основывается на чистоте и очищении (тахара).
Сборники хадисов и книги фикха, страницы которых заполнены правилами о избегании нечистот. Тахара это первый пункт, который рассматривается почти во всех трудах по фикху и хадисам. Чистота является частью имана и ключом к молитве. Верующий должен оставаться чистым и любить все чистое, а также избегать и ненавидеть все скверное и нечистое.
Таким образом, спускать мочу на одного из супругов, как часть сексуальной прелюдии без сомнения является запретным и греховным. Если человек не станет избегать каплей мочи, то это станет причиной наказания в могиле, об этом передал Имам Аль Бухари в своем сборнике сахих 1312.
Также, Абу Хурейра (да будет доволен им Аллах) сообщает, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Избегайте (каплей) мочи, ибо поистине это является причиной наказания в могиле» (Суннан Ад Даракутни 1:128).
Согласно мнению правоведов из разных мазхабов, является обязательным избегать нечистот за исключением очищения после нужды. Более важно с положением с мочой, так как это грязь и нечистота. Мы должны избегать того чтобы запачкаться грязью в целом и с мочой в частности. (Ханафи: Тахави аля Мароки аль Фалях стр:152 и Аль Фатава Аль Хиндия 1:50, Малики: Хашиаль Дасуги алаль Шарх аль Кабир 1:110, Шафии: Мугни Аль Мухтаж 1:127 и Ханбали: Аль Мугни 1:141).
-7-
ПОЛОВОЙ АКТ.
После проведения достаточного времени в прелюдии, после их готовности, следует фактическое проникновение и половой акт В этом вопросе много правил и этикета, которые должны быть подробно разъяснены.
1) Уединение.
а) Очень важно чтобы супруги уединялись во время полового акта. Это необходимо делать не только во время полового сношения, но и во время прелюдии. Пара должна предпринять меры, чтобы они находились в дали от чужих глаз и чтобы их никто не видел, в том числе и маленькие дети. Ибн Аль Хадж Аль Малики упоминает в своем Аль Мадхаль что Абдуллах ибн Умар (да будет доволен им Аллах) выносил своего ребенка из комнаты когда намеревался вступить в половую близость со своей женой. Некоторые ученные пишут о том, что является не правильным вступать в половую близость, если даже в комнате присутствует кошка. (Усуль Аль Муашара аль зауджиа стр:67)
В связи с этим следует соблюдать осторожность, закрывать и запирать двери так, чтобы никто не мог зайти в комнату даже по ошибке. Окна должны быть закрыты шторами тщательно, так чтобы соседи не смогли увидеть их, даже если посмотрят непреднамеренно. Такая осторожность является более важным для тех, кто живет в этажных жилых комплексах или на густо населенной улице. Безответственность пары в этом вопросе приведет к тому, что другие смогут увидеть их в постели. Оплошность в этом вопросе является постыдным и греховным, которое никогда не может быть одобрено Исламом, так как, скрывать свою наготу перед другими, особенно во время половой близости является важной обязанностью шариата.
Совершенно очевидно, что в Исламе нет места эксибиционизму и вуаризму. Некоторые люди получают удовольствия от показа своего тела или от занятия половым актом на глазах у других. Ислам полностью отвергает и осуждает такие извращенные действия. Является греховным и противозаконным заниматься половым актом в общественных местах, где присутствует риск быть замеченным, например в садах, парках, автомобилях, пляжах, внутренних дворах или на балконе за пределами жилых домов. Публичное половое сношение имеет противозаконную основу в большинстве странах, так что это не только нарушение законов Всевышнего Аллаха, но и законов своего государства, представляя себя позору и возможному аресту за не пристойное поведение.
б) Пары должны позаботиться о скрытности их полового акта так, чтобы никто не их услышал. Имам Газали записал хадис в своем Ихъя Улюм Ад Дин: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение, покрывал свою голову, вел себя тихо и говорил своей жене «Сохраняй спокойствие». Хафиз Зайнаддин Аль Иракъи сообщает что этот хадис, переданный Хатибом Аль Багдади от Умм Саляма имеют слабую цепочку передачи. (См: Итхаф Аль Садат аль Муттакъкин би Шарх Ихья Улюм Ад Дин 6:174)
Таким образом, муж и жена должны избегать какого либо шума во время полового акта, чтобы другие не смогли их услышать. Воздержание от разговоров и чрезмерно громких звуков является частью этикета половой близости. Более важно соблюдать это когда дома есть еще какие то люди, к примеру родители в соседней комнате. Некоторые пары вообще относятся к этому безответственно и занимаются половым актом так громко, что их слышат члены семьи или соседи. Мало того что это само по себе является греховным, так это еще показывает об отсутствии их чести. Парам, которые не в состоянии контролировать шумы происходящие во время полового акта, следует избегать половой близости, пока дома вместе с ними находятся другие. Им стоит уделить этому должное внимание и уходить туда где их не услышат. Ученные правоведы утверждают о запретности полового сношения даже в присутствий слепого человека, так как он способен слышать то чем они занимаются. (См: Радд Аль Мухтар 2:208 и Аль Мугни 8:135)
в) Для мужчины имеющего две жены будет запретным половой акт, если он вознамериться вступить в половой акт сразу с двумя женами одновременно. Половое сношение втроем или с одной на глазах у другой, будет запретным даже при их обоюдном согласии на это.
Этот запрет действует по двум причинам:
Во первых, женщине запрещено рассматривать аурат другой женщины, даже если она является женой ее мужа. Аурат мусульманки перед другими мусульманскими женщинами является область от пупка вплоть до ее колен (Аль Хидая 4:461). Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал в хадисе приводимом ранее «… и женщина не должна смотреть на наготу (аурат) другой женщины» (Суннан Ат Тирмизи 2793) без выделения собственной жены или совсем другой женщины.
Во вторых, половые отношение между супругами должны оставаться тайной. Ислам запрещает обоим (мужу и жене) обсуждать детали их интимной жизни с другими людьми. Хадис на эту тему мы процитировали ранее, где Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «В День Суда, самым худшим человеком перед Аллахом будет тот, который спит со своей женой и она спит с ним, и (потом) он раскрывает свои тайны» (Сахих Муслим 1437) Раскрывание деталей своей интимной жизни перед другим, не может быть более открыт чем половое сношение перед другим человеком. Таким образом, такие действия являются запретными и греховными.
По этой причине в Ханафитской книге Аль Фатава аль Хиндия приводится «Является запретным и не хорошим (не дозволяется) вступать в половой акт в присутствий другой, настолько, что если муж будет требовать чтобы она вступила с ним в половой акт (в присутствии другого), то жена не должна допускать этого давая на это свое согласие. Отказавшись от этого она не станет не послушной женой» Аль Фатава Аль Хиндия 1:341)
Ханбалитский ученный ибн Кудама пишет в своей книге Ал Мугни «Если две жены согласятся на то, чтобы муж занимался половым сношением с одной на глазах у другой, то это запретно, ибо этот поступок является аморальным, абсурдным (муруа) и принижающим честь. Как таковой, это (практика) не дозволяется даже с их согласия» (Аль Мугни 8:137, см.также: Аль Мугни Аль Мухтаж 3:334, Шарх Аль Курши аля Мухтасар халил 4:6)
г) Такой же запрет вступает, если рядом присутствует маленькое дите, который достиг степени распознаваемости (тамиз) или такой степени, когда он понимает что происходит перед ним, даже если частично. Половая близость в присутствии такого ребенка будет греховным и запретным для пары. (Радд Аль Мухтар 3:208)
Некоторые мусульманские пары безответственны в этом вопросе, открыто показывают свои действия сексуального характера перед своими маленькими детьми или другими членами семьи. Ислам абсолютно чист от публичного проявления привязанности. Ислам запрещает публичное проявление чувств привязанности и действия сексуального характера, такие как поцелуи, объятия и ласки перед другими, в том числе и перед маленькими детьми. Всевышний Аллах говорит: «О вы, которые уверовали! Пусть просят разрешения у вас те, которыми овладели ваши десницы, и те, которые не достигли зрелости, три раза: до молитвы Фаджр, когда вы снимаете одежду около полудня, и после молитвы вечерней – три наготы у вас…» (Коран 24:58) В 27 аяте той же суры Всевышний Аллах установил правила, согласно которым, не один человек не должен входить в дом другого без его разрешения на то. Этот аят освобождает из этого правила детей, рабов и других жителей этого дома, поэтому им можно входить в дом без разрешения.
Тем не менее есть три времени неприкосновенности частной жизни, в которых они тоже должны будут получать разрешения для входа в дом. Имам ибн Касир пишет: «Рабам и детям заповедано не вторгаться к взрослым домой в эти времена не прикосновенности частной жизни, опасаясь того, что мужчина в этот момент может заниматься половым актом со своей женой или участвовать в других актах половой близости» (Тафсир Аль Куран Аль Азым 3:404)
Стоит отметить, что Шариат предписывает детям получать разрешения перед входом в дом, чтобы они не увидели того что может происходить между мужем и женой. Разве это дело не будет бесчестным, если все это делать перед ними открыто и сознательно?
Нафи сообщает, что когда ребенок Абдуллаха ибн Умара (да будет доволен им Аллах) достигал в возрасте степени проницательности, то он его удалял (из своей комнаты), следовательно ему было не дозволено входить кроме как с его разрешения. (Аль Адаб Аль Муфрат 1061)
Мусульманским парам следует понимать, что вступая в половую близость перед своими детьми они совершают большую ошибку. Они ошибаются, полагая что это всего лишь маленькие дети которые не смогут понять все происходящее перед ними. На самом деле это влияет крайне негативно на воспитание детей. Дети обладают врожденным инстинктом, который подталкивает детей подражать своим родителям во всех их действиях. Так что может быть и так, что они подражая своим родителям, хоть и с детской наивностью, могут делать одни и те же вещи с другими детьми. Без сомнение, безответственность в этом вопросе может иметь разрушительные последствия.
Кроме того, делать такие вещи открыто, противоречит скромности и порядочности. Ислам учит своих последователей быть благочестивыми и защищает их от совершения каких либо действий, которые ведут к аморальному образу жизни.
Посланник Аллаха, мир ему и благословение, был лучшим примером скромности и стыдливости. Абу Саид Аль Кудри (да будет доволен им Аллах) сообщает: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение, был намного скромнее чем не тронутая девица за ее завесом (или в ее частном помещении), и когда ему что то не нравилось, мы видели это по его лицу.» (Сахих Муслим 2320)
Таким образом, пары должны избегать публичной близости и выражения своих чувства открыто, к примеру поцелуи, объятия и ласки. Если ребенок достиг степени проницательности, то будет грехом занятие половым актом на глазах у него. Что касается комнаты где спит маленький ребенок, то есть вступать в половую близость в этой комнате, то этого тоже следует избегать. Было отмечено что праведные предшественники (саляфы) избегали половой близости в комнате, в которой находился маленький ребенок в возрасте грудного вскармливания, менее двух лет, или было какое либо животное. Таким образом будет нежелательным заниматься половым актом в присутствий их, но само по себе запретным (харам) не является.
д) В последнее время мне (автору) задавали вопрос о дозволенности съемок во мнениях, касательно постановлении о фотографиях, о том, что они подпадают под раздел изображений (тасуир) живых существ и людей, которые явно запрещены более чем в 20 хадисах, делать обнаженные фотографии между супругами или записывать видео их половой близости, а потом просматривать все эти материалы нельзя считать допустимым вообще.
Причина этого ясна. Делая такие порнографические материалы, один из супругов дает другим потенциальную возможность увидеть их наготу, а это является запретным. Интимные фотографии могут быть потеряны или оставлены в открытом месте, тем самым вероятность попадения в руки другого человека высока. Представьте реакцию, если ваши фотографии или видеоматериалы с таким содержанием попадут в руки ваших детей. Даже если изображения защищены или скрыты, возможность открыть их остается бесспорным фактом и кто то сможет увидеть эти материалы, даже при всех мерах предосторожности. Бывают разные случай, может получится так, что кто то третий сможет достать эти изображения. Предотвращение зла до его появления, это на самом деле хорошо обоснованные принципы Исламского права. Кроме того, такая практика противоречит скромности, к которому нас призывает Ислам. Супругам дозволяется только смотреть на обнаженные тела друг друга из за необходимости этого в половой близости, даже в этом случае для них лучше избегать этого.
В заключение, не дозволяется для супружеской пары снимать свои обнаженные тела на камеру, а после просматривать их. И это не учитывая тот факт, что многие ученные считают фотографии не допустимыми.
2) Накрывать Коран.
Одним из этикетов половой близости, это накрывать Коран каким ни будь материалом или убирать в другую комнату. Таким же образом надо поступить с копиями Корана и аятами, которые висят на стене, или с присутствующей какой ни будь Исламской литературой, сборники хадисов, книги с мольбами (дуаи азхары), это надо делать в меру возможностей без затруднения. Если этого не сделать, то на вас не будет греха.
Имам Хаскафи пишет в своем Ад Дурр Аль Мухтар «Нет ничего плохого в том, если пара будет заниматься половым актом в комнате, в которой присутствует копия Корана, так как этого как правило, трудно избежать». В своем комментарии к данному тексту Имам ибн Абидин пишет, что нужно хотя бы прикрыть Коран. (Радд Аль Мухтар аля Ддур аль Мухтар 6:423)
3) Произнесение мольбы.
Одной из основных целей половой близости является создание праведного и благочестивого потомства. Таким образом, для пары важно взывать к Всевышнему Аллаху перед началом половой близости, прося Всевышнего Аллаха уберечь их и их возможного потомства от зла шайтана.
Абдуллах ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сообщает что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Если один из супругов перед сближением скажет: «С именем Аллаха, Милостивого и Милосердного. О Аллах сохрани наст от шайтана и то чем ты одаришь нас (из потомства)» если они будут иметь потомство, то шайтан не сможет навредить им.» (Сахих Аль Бухари 141 и Сахих Муслим 1434, приводится от Муслима)
Таким образом, перед чем вступить в половую связь, супругам рекомендуется первым делом начать с произнесения имени Всевышнего Аллаха говоря:
Транскрипция: БисмиЛлях
Перевод: С именем Аллаха.
Или
Транцскрипция: БисмиЛляхи аррахмани аррахим.
Перевод: С именем Аллаха, Милостивого и Милосердного.
Затем произнесите следующее дуа: «Алахумма Джаннибнаш-шайтан уа джаннибниш-шайтана ма разакътана!!!»
Перевод: «О Аллах, защити нас от шайтана и сохрани то чем ты одаришь нас от шайтана»
Важно читать выше указанную мольбу (дуа). Во первых, это указание Посланника Аллаха, мир ему и благословение. Во вторых, возможное потомство не сможет быть защищено от зла шайтана, если это дуа не будет приниматься во внимание.
4) Избежание направление к Кибле.
Одним из этикетов половых отношений является избежание направления к Кибле, потому что, обычно нагота выставляется в таком положении. Имам из ханафитского мазхаба ибн Абидин, Имам Шафиитского Мазхаба Аль Газали и Имам Ханбалитского мазхба ибн Кудама, все они упоминают о нежелательности (макрух танзих) иметь направление к кибле во время полового акта (хотя это является не греховным). Имам ибн Кудама пишет: «Не следует поворачиваться к кибле во время полового акта, для Амра ибн Хазма и ‘Ата это было не приемлитмым» (Аль Мугни 8:136, также см: Радд Аль Мухтар 1:341 и Итхаф Аль Садат аль Муттакъин би Шарх Ихъя Улюм Ад Дин 6:174)
5) Разговор во время полового акта.
Разговор во время прелюдии не только дозволяется но скорее даже поощряется как об этом было написано выше. Рекомендуется супругам обмениваться разными теплыми и приятными словами, которые выражают любовь, желание и страсть к друг другу. Нет ничего предосудительного, если они будут применять специальную сексуальную манеру и язык во время прелюдии, при условии что в этой беседе отсутствует плохое или греховное содержимое и еще при условии что их никто не услышит, как это обсуждалось ранее.
Что касается разговора во время самого полового акта, во время проникновения, и касательно чрезмерности разговора, ученые утверждают, что это является не желательным (макрух). Потому что:
а) Половые отношения основываются на скрывании (уединении) от чужих глаз и ушей.
б) Посланник Аллаха, мир ему и благословение, повелел нам иметь правильные манеры во время полового акта, в то время как чрезмерные разговоры противоречат хорошим манерам.
в) Он подобен тому человеку, который находится в ванной комнате или в туалете, где разговоры являются макрухом из за его наготы (обнаженности наготы).
Подтверждая то, что написано выше, известный Ханафитский алим нашего времени на субконтиненте, Шайх Муфтий Мухаммад Шафии (да смилостивится над ним Аллах) пишет, что разговаривать во время полового акта с другими не желательно. Что касается разговоров между супругами, то здесь нет никаких проблем. (Имдад Аль Муфтин стр:1032)
6) Позы для полового акта.
Когда дело доходит до выбора подходящей позы для полового акта, Ислам дает право выбора обоим супругам, они могут согласовать это обоюдно, при условии, что это будет вагинальное сношение а не сношение через анал – что является запретным, обсудим это чуть позже.
Пара в праве выбирать для себя определенные позы, которые будут для них приятными и удобными, в то время как другая пара не принужденно может выбрать для себя совсем другие позы. Таким образом, этот вопрос остается на желание пары, они сами могут выбрать для себя позу с учетом физического комфорта, удовлетворения и наслаждения.
Всевышний Аллах говорит: «Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на пашню, когда и как пожелаете. Готовьте для себя добрые деяния и бойтесь Аллаха» (Коран 2-223)
В этом аяте Всевышний Аллах использует слово «харз» которая означает обработку почвы или место для посадки. Аналогия между женщинами и обработкой почвы, указывает на половой акт с женой через влагалище, так как, это единственный способ для пашни и ее зачатия. Тем не менее, чтобы добраться до этого места может быть принята любая поза, то ли спереди, сзади или лежа на ней. (Аль Минхадж Шарх Сахих Муслим стр:184)
Кроме того существует большинство сообщений в сборниках хадисов поясняющие этот аят и объясняющие обстоятельства этого откровения (сабаб аль нузуль). Некоторые из них представлены здесь:
Джабир ибн Абдуллах (да будет доволен им Аллах) сообщил: «Евреи обычно говорили «Если мужчина подойдет к женщине сзади (но) во влагалище, то ребенок у нее (предполагается будет рожден косоглазым). По этой причине был ниспослан аят «Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на пашню, когда и как пожелаете…» (Сахих Аль Бухари 4254, Сахих Муслим 1435 и Суннан Ат Тирмизи 2978, приведено от Муслима)
Абдуллах ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сообщает: «Однажды Умар пришел до Посланника Аллаха, мир ему и благословение, и сказал: «О Посланник Аллаха, я обречен» Он спросил: «Что произошло?» Он ответил: «Прошлой ночью я изменил свою позу (имея ввиду о половом акте сзади, но во влагалище)» Посланник Аллаха, мир ему и благословение, ничего не ответил до нисполслания этого аята «Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на пашню, когда и как пожелаете», Потом он, мир ему и благословение, сказал: «Подходи к ней и спереди и сзади, и избегай ануса (анального сношения) и (периода) менструации» (Суннан Ат Тирмизи 2980 и Насаи в своем Ишрат Ан Ниса 94)