Информация об условиях и результатах образования ребенка




Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося

 

· ФИО обучающегося

· Дата рождения:

· Возрастная группа

Общие сведения:

· дата поступления в образовательную организацию: 28.01.2019 г.

· программа обучения (полное наименование): Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ на основе комплексной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, далее - ООП.

· форма организации образования: группа общеразвивающей направленности.

Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной организации): переход из одной образовательной организации в другую образовательную организацию (причины), перевод в другую группу, межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с образовательной организацией, обучение на основе индивидуального учебного плана, повторное обучение, наличие частых, хронических заболеваний или пропусков учебных занятий и др.; - индивидуальные особенности речевого развития - неустойчивость внимания - не проявляет интереса к учебной деятельности (к занятиям) - наличие частых заболеваний или пропусков дошкольной организации.
Состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные отношения и количество детей/взрослых) - семья полная, 5 человек, есть сестра Аня – 10 лет, учится в МБОУ Школа № 2, класс 4; сестра Оля - 6 лет, посещает МБДОУ «Детский сад № 47». Мать: Иванова Елена Петровна Место работы, должность: ПАО «Саровбизнесбанк», кассир Образование: высшее. Год рождения 1986 Отец: Иванов Антон Сергеевич Место работы, должность: ВНИИЭФ, начальник отдела Образование: среднее профессиоанальное. Год рождения 1985
Трудности, переживаемые в семье (материальные, хроническая психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее, чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком). Отсутствуют. Выбрать слева

 

Информация об условиях и результатах образования ребенка

в образовательной организации:

1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию:
Речевое развитие Неравномерно отставало: Из инд карт развития  
Познавательное развитие Соответствовало возрасту: Из инд карт развития  
Коммуникативно-личностное развитие Соответствовало возрасту: Из инд карт развития
Двигательное развитие   Соответствовало возрасту: Пример: Во время ходьбы и бега не наталкивался на детей, мог действовать сообща с другими детьми, не ошибался в смене направления и характера движения во время ходьбы и бега, осваивал выполнение основных движений по физкультуре.
2. Краткая характеристика развития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает, частично соответствует, соответствует возрасту):
Речевое развитие Неравномерноотстает: Описываем, что умеет из программы
Коммуникативно-личностное развитие Частично соответствует: Пример: придерживается правил в сюжетных и дидактических играх. В быту и в самостоятельных играх взаимодействует и налаживает контакт со сверстниками. Отвечает на вопросы в беседах. Соблюдает элементарные правила безопасности в детском саду. Может принимать на себя роль, взаимодействует со сверстниками игре. Из прогр
Познавательное развитие Частично соответствует возрасту: Пример: Выделяет характерные сезонные изменения в природе. Ориентируется в пространстве группы, различает круг, квадрат. Находит в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов, ориентируется в пространственных отношениях: вверху-внизу, впереди-сзади, справа-слева, над-под, затрудняется в различных понятий времени суток: утро- вечер, день- ночь.
Двигательное развитие Соответствует возрасту: Пример: Выполняет ранее разученные общеразвивающие упражнения и циклические движения в соответствии с темпом и ритмом музыки и т.д.. Из программы
Художественно-эстетическое развитие Из программы
3. Динамика(показатели) (по каждой из перечисленных линий): крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная.
Познавательное развитие Неравномерная
Речевое развитие Незначительная
Двигательное развитие Достаточная
Коммуникативно-личностное развитие Достаточная
4. Динамика освоения программного материала: достижение целевых ориентиров: освоение ООП, состояние знаний ребёнка по разделам ООП(в соответствии с годом обучения)
Программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП) ООП.  
5. Динамика освоения программного материала - программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП); - соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы или, для обучающегося по программе дошкольного образования достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) в отдельных образовательных областях: (фактически отсутствует, крайне незначительная, значительная, невысокая, высокая, неравномерная, равномерная).   - Иван обучался по ООП на протяжении 2 лет (третий год жизни и младшая группа). - По данным мониторинга достижений планируемых результатов освоения программы: по данным мониторинга укажите, что западает (из планируемых результатов) - ОО «Познавательное развитие» - динамика незначительная: затрудняется в различных понятий времени суток: утро- вечер, день- ночь. - ОО «Социально-коммуникативное развитие» - динамика какая: затруднено общение со сверстниками в связи с нарушением произношения. Не имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев. - ОО «Речевое развитие» - динамика какая: нарушено произношение многих звуков, речь невнятная, непонятная, не пересказывает короткий текст с опорой на вопросы воспитателя - ОО «Физическое развитие» - динамика какая: - ОО «Художественно-эстетическое развитие» - динамика какая:
6. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная), сензитивность в отношениях с педагогами в учебной деятельности (на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое), качество деятельности при этом (ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа, контрольной работы и пр. (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется), истощаемость (высокая, с очевидным снижением качества деятельности и пр., умеренная, незначительная) и др. - мотивация к обучению выбрать слева - на критику обижается, качество деятельности при этом выбрать слева - эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа выбрать слева - истощаемость выбрать слева  
7. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство). - Родители проявляют интерес к развитию ребенка, готовы к сотрудничеству, рекомендации педагогов выполняют. - ребенку много времени уделяет бабушка - посещает дополнительные занятия с логопедом, оплачиваемые родителями  
8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом - указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов. Образовательная деятельность проводится в течение учебного года:   - Индивидуальная работа с воспитателями 2-3 раза в неделю. - Групповые занятия (ежедневно). - Обследование учителем-логопедом пишет учитель-логопед - Обследование педагогом-психологом пишет педагог-психолог
9. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы (конкретизировать). - Индивидуальная работа по речевому развитию воспитателями 2-3 раза в неделю. - Рекомендации для родителей по освоении ООП 1 раз в неделю - Привлечение семьи к общегрупповым мероприятиям, мероприятиям ДОУ.
10. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы. Необходимо определить создание специальных образовательных условий для речевого развития воспитанника.
       

 

Дата 31.01.2020 г.

 

Заведующий МБДОУ «Детский сад № 47», председатель ППК__________Н.В. Милакина

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: