Примерные темы научно-исследовательской работы




 

1. Обогащение лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста средствами фольклора

2. Педагогические условия адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду

3. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста

4. Развитие межличностных отношений старших дошкольников средствами сюжетно-ролевых игр

5. Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетного рисования

6. Развитие речи у детей 4-5 лет на занятиях физической культурой

7. Основные пути формирования интеллектуальной готовности ребенка к школе

8. Использование наглядных средств в процессе речевого развития старших дошкольников

9. Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста средствами народной педагогики

10. Особенности экологического воспитания детей четырех-пяти лет в дошкольном образовательном учреждении

11. Формирование навыков безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста в процессе образовательной деятельности

12. Управление образовательным процессом по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста

13. Использование технологий В.Воскобовича для развития связной речи дошкольников

14. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы

15. Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

16. Педагогическое сопровождение детей с нарушением эмоционально-волевой сферы

17. Эмоционально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами песочной терапии

18. Дидактические игры как средство формирования предпосылок учебной деятельности детей старшего дошкольного возраста

19. Воспитание экологической культуры личности детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности

20. Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста

21. Использование мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста

22. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе экологического воспитания

23. Формирование физической готовности старших дошкольников к обучению в школе в условиях …

24. Дидактические игры и упражнения как средство обучения счету детей пятого года жизни.

25. Формирование представлений о порядковом счете у детей старшего дошкольного возраста.

26. Педагогические условия формирования счетной деятельности у детей шестого года жизни.

27. Педагогические условия обучения решению арифметических задач детей седьмого года жизни.

28. Компьютерная презентация как средство формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

29. Формирование представлений об измерении предметов у детей седьмого года жизни.

30. Задачи-иллюстрации в системе работы по обучению дошкольников основам вычислительной деятельности.

31. Влияние дидактических материалов на математическое развитие детей старшего дошкольного возраста.

32. Развитие числовых представлений дошкольников в ходе математических досугов.

33. Математическое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических материалов М. Монтессори.

34. Развитие исследовательской деятельности у старших дошкольников в процессе формирования представлений о величине и ее измерении.

35. Логические игры и упражнения как средство развития математических способностей у детей.

36. Сказка как средство развития математических представлений у детей четвертого года жизни.

37. Формирование представлений о времени у детей младшего дошкольного возраста.

38. Развитие математических представлений у дошкольников в ходе экспериментирования.

39. Формирование пространственной ориентировки на листе бумаги у детей седьмого года жизни.

40. ИКТ как средство развития математических представлений у детей шестого года жизни.

41. Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с пространственными отношениями.

42. Овладение детьми дошкольного возраста эмоционально-оценочной лексикой.

43. Развитие словаря старших дошкольников в дидактических играх и упражнениях.

44. Формирование бытового словаря у старших дошкольников.

45. Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста в процессе рассказывания по картине.

46. Сюжетная картина как средство развития связной речи старших дошкольников.

47. Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста.

48. Развитие связности речи детей старшего дошкольного возраста в процессе рассказывания из личного опыта.

49. Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе пересказа.

50. Речевые логические задачи как средство развития речи старших дошкольников.

51. Формирование синтаксической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста.

52. Овладение детьми дошкольного возраста способами словообразования.

53. Развитие фонематического восприятия у старших дошкольников.

54. Способы обогащения мотивов речевой деятельности старших дошкольников в процессе обучения.

55. Воспитание интереса к поэзии у детей старшего дошкольного возраста.

56. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с поэзией С.А. Есенина

57. Воспитание читательских интересов у детей старшего дошкольного возраста.

58. Развитие образности речи у детей старшего дошкольного возраста.

59. Влияние сказки на словесное творчество старших дошкольников.

60. Использование русских народных подвижных игр в развитии творчества старших дошкольников.

61. Влияние спортивных игр на уровень физической подготовленности старших дошкольников.

62. Психомоторное развитие детей 4-5 лет в играх и игровых упражнениях с мячом.

63. Воспитание положительных взаимоотношений в подвижной игре у детей седьмого года жизни.

64. Развитие мелкой моторики рук в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста.

65. Развитие познавательного интереса к природе у старших дошкольников в экспериментальной деятельности.

66. Воспитание гуманного отношения к природе средствами художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста.

67. Ознакомление старших дошкольников с неживой природой в познавательно-исследовательской деятельности.

68. Формирование познавательного интереса к миру животных у детей старшего дошкольного возраста.

69. Эколого-развивающая среда как средство воспитания познавательного интереса к природе у детей старшего дошкольного возраста.

70. Воспитание интереса к животным у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.

71. Воспитание эмоционально-ценностного отношения к природе у детей среднего дошкольного возраста.

72. Формирование представлений о животных родного края у детей младшего дошкольного возраста.

73. Формирование экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх.

74. Воспитание гуманных чувств у детей 4-5 лет в процессе ознакомления с живой природой.

75. Развитие наблюдательности у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия с природой.

76. Особенности использования дидактических игр при ознакомлении дошкольников с растениями (животными).

77. Формирование динамических представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста.

78. Формирование системных знаний о сезонной жизни природы как основы экологического сознания.

79. Воспитание эмоционально-положительного отношения к животным у детей младшего дошкольного возраста.

80. Формирование бережного отношения к растениям в процессе трудовой деятельности 5-6 лет.

81. Эколого-эстетическое воспитание в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой.

82. Коллективный труд как средство развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста

83. Родительское собрание как форма организации взаимодействия воспитателя ДОУ с родителями по формированию нравственного поведения старших дошкольников

84. Влияние слушания музыки на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности с воспитателем.

85. Фольклорный праздник как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к русским народным традициям

86. Профилактика заболеваний органов дыхания у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения

87. Развитие социальных форм поведения в процессе сюжетно-ролевой игры старших дошкольников

88. Организация и проведение воспитателем ДОУ познавательных форм работы с родителями старших дошкольников

89. Организация работы воспитателя по взаимодействию с родителями старших дошкольников из неполных семей

90. Профилактики нарушений зрения детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

91. Организация взаимодействия воспитателя с родителями конфликтных старших дошкольников.

92. Формирование самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ручного труда

93. «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения»

94. «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста»

95. «Влияние стиля родительского воспитания на ребенка дошкольного возраста »

96. «Гендерный аспект в социализации детей младшего дошкольного возраста посредством игры»

97. «Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством игры»

98. Развитие коммуникативных умений старших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры.

99. «Развитие двигательных умений у детей старшего дошкольного возраста на основе физкультурных мероприятий в условиях ФГОС»

100. «Развитие речи дошкольников посредством театрализованной деятельности в условиях ФГОС»

101. «Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи по социализации личности дошкольника»

102. «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с помощью пальчиковых игр в условиях ФГОС»

103. «Организация подготовки старших дошкольников к обучению в школе»

104. «Формирование бережного отношения к природе в процессе экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста»

105. «Развитие элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе игровой деятельности в условиях ФГОС»

106. «Игра как средство развития речи младших дошкольников»

107. «Влияние художественной литературы на патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»

108. «Формирование познавательной активности дошкольников на основе математических представлений»

109. «Формирование основ бережного отношения к природе в процессе экологического воспитания»

110. «Формирование нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста посредством игры- драматизации»

111. «Развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста в условиях игровой деятельности»

112. «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр в условиях ФГОС»

113. «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами мнемотехники»

114. «Игра-драматизация как средство развития творческих способностей старших дошкольников»

115. «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста по программе М.И. Лисиной «Первые шаги»»

116. «Деятельность педагога ДОУ по сохранению и укреплению психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста»

117. Развитие зрительной памяти у старших дошкольников посредством дидактических игр

118. «Развитие мелкой моторики младших дошкольников посредством дидактических игр»

119. «Влияние физического развития посредством дыхательной гимнастики на здоровье детей старшего дошкольного возраста»

120. Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста.

121. «Формирование мотивации старших дошкольников к обучению в школе»

122. «Организация психологической подготовки старших дошкольников к обучению в школе»

123. «Патриотическое воспитание старших дошкольников в детском саду»

124. «Игра как средство обогащения словаря младшего дошкольного возраста»

125. «Дидактическая игра как условие развития коммуникативных способностей дошкольников в условиях введения ФГОС»

126. «Роль экскурсий в экологическом воспитании старших дошкольников»

127. Экологическое воспитание дошкольников средствами проектной деятельности на основе фольклора»

128. «Экологическое воспитание младших дошкольников в условиях ФГОС»

129. «Развитие творческого мышления детей старшего дошкольного возраста посредством использования проблемных ситуаций»

130. «Использование картин с проблемным сюжетом как средство развития речи старших дошкольников»

131. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности

132. «Развитие коммуникативных способностей в старшей группе посредством игр Клауса. Фопеля»

133. «Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи дошкольников»

134. «Адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада»

135. «Развитие способности дошкольника к обобщению средствами дидактических игр»

136. «Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста средствами театральной деятельности (пальчиковый театр)»

137. «Особенности использования пальчиковых игр в развитии мелкой моторики рук детей дошкольного возраста»

138. «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через театрализованные игры»

139. «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством малых фольклорных жанров»

140. «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста при помощи лепки»

141. «Экологическое воспитание старших дошкольников в процессе образовательной деятельности»

142. «Развитие эмоций дошкольников посредством сказкотерапии»

143. Родительское собрание как форма взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями

144. Развитие речи старших дошкольников средствами театральной деятельности

145.Развитие познавательной деятельности старших дошкольников в процессе выполнения исследовательских проектов

146. Формирование бережного отношения к природе в процессе экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста

147.Формирование межличностных отношений детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры

148.Развитие памяти у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры

149.Развитие мелкой моторики в совместно образовательной деятельности посредством оригами у детей старшего дошкольного возраста

150.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий ручным трудом

151. Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста средствами театральной деятельности

152. Развитие доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевых игр

153. Формирование нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста посредством игры - драматизация

154. Развитие двигательных умений у детей старшего дошкольного возраста на основе физкультурных мероприятий в условиях ФГОС

155. Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения средствами изобразительной деятельности

156. Педагогические условия обучения лепке детей дошкольного возраста

157. Педагогические условия развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности

158. Речевые игры в развитии коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста

159. Развитие мелкой моторики старших дошкольников посредством оригами.

160. Применение экологического воспитания для формирования основ бережного отношения к природе младших дошкольников

161. Игровая форма занятия как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста

162. Игра как средство обогащения словаря младших дошкольников

163. Развитие нравственных качеств личности детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры

164. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности

165. Влияние художественной литературы на патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: