Порядок выполнения и сдачи-приемки работ




1. Выполнение работ должно осуществляться в соответствии с требованиями и условиями, установленными Контрактом.

2. Подрядчик обязан осуществить выполнение работ своими силами и в установленный Контрактом срок.

3. Подрядчик обеспечивает безопасность движения транспортных средств, выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, объектов собственности.

Безопасность работ – это безопасность работ для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях ее использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Во время производства работ Подрядчик обязан осуществлять на объекте необходимые противопожарные мероприятия, мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды, работы необходимо вести с соблюдением требований экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации, с соблюдением требований СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», Часть 1. «Общие требования», утвержденные Постановлением Госстроя России от 23.07.2001 № 89, Часть 2 «Строительное производство» утвержденное Постановлением Госстроя России от 17.09.2002 № 123 Официальное издание - М.: Госстрой России, ГУП ЦПП, 2002 год), «Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)», утвержденных приказом МЧС России от 18 июня 2003 года № 313 (официальное издание "Правила пожарной безопасности в Российской Федерации", ФГУ ВНИИПО МЧС России, М.: 2003).

4. Подрядчик принимает меры по предотвращению возможного причинения вреда, связанного с выполнением работ, а также по ликвидации последствий нанесенного ущерба, кроме случая, когда обязанность принятия мер, и ответственность лежит на владельцах коммуникаций.

5. Подрядчик использует в ходе выполнения работ автомобили и оборудование, отвечающие требованиям действующего законодательства. Подрядчик назначает ответственное лицо, имеющее доверенность, для решения текущих вопросов по выполнению работ и подписания актов.

6. Подрядчик предоставляет по требованию представителя Заказчика документы, необходимые для осуществления контроля за качеством и соблюдением сроков выполнения работ.

7. В случае приостановки работ, происходящих не по инициативе Заказчика, Подрядчик обязан в течение одних суток проинформировать об этом Заказчика. Подрядчик также заблаговременно уведомляет Заказчика о возможном наступлении событий, препятствующих исполнению Контракта.

8. В течении 3-х дней после окончания работ Подрядчик обязан сопроводительным письмом передать Заказчику комплект документов в 2 (двух) экземплярах, необходимый для приемки работ, включающий: Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), выставленный Подрядчиком счет, диск с фотофиксацией (поадресно) и иные документы, отраженные в п. 4.4.

9. В случае, когда работа выполнена Подрядчиком с отступлением от условий Контракта, ухудшившими результат работы, или иными недостатками, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения в течении трех дней.

10. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 12 (Двенадцать) месяцев с даты подписания Акта приемки выполненных работ, в течении которого Подрядчик устраняет за свой счет в срок, устанавливаемый Заказчиком, дефекты результатов работ.

Раздел 5. Количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работ или оказания услуг, являющихся предметом контракта, сроки поставки товара или завершения работы, график оказания услуг

1. Место выполнения работ: дворовая территория Муниципального образования Лиговка согласно Адресной программы (Приложение № 3 к документации об электронном аукционе)..

2. Сроки выполнения работ:

2.1. Начало выполнения работ: на следующий день после даты подписания сторонами Контракта.

2.2. Окончание выполнения работ: не позднее 21.12.2020 г.

2.3. Сроки выполнения отдельных видов или этапов работ устанавливаются Подрядчиком самостоятельно и оформляются в форме Календарного графика выполнения работ по благоустройству объекта и согласовываются с Заказчиком в течение 2 (двух) дней с момента подписания Контракта.

 

Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
(начальных цен единиц товара, работы, услуги).

6.1. Начальная (максимальная) цена контракта сформирована на основании ст.22 Федерального закона от 05 апреля 2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и рассчитана методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

6.2. Начальная (максимальная) цена контракта рассчитывается в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013г. № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» и Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28 сентября 2016 г. N 840 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению сметного метода определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Санкт-Петербурга", определена и обоснована сметным методом.

6.3. Порядок формирования начальной (максимальной) цены Контракта приведен в Приложении № 1 к документации об электронном аукционе.

6.4. В случае если победитель не является плательщиком НДС (в том числе находится на упрощенной системе налогообложения), расчеты за единицу товара (выполненные работы, оказанные услуги) при формировании проекта контракта производятся с учетом коэффициента пересчета, рассчитанного как отношение цены контракта, предложенной победителем, к начальной (максимальной) цене контракта, сформированной заказчиком, без учета суммы НДС. Контракт заключается по цене, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт. При этом итоговая стоимость каждой позиции, должна быть пересчитана заказчиком пропорционально коэффициенту снижения от цены позиции товара, рассчитанной при определении начальной (максимальной) цены контракта.

6.5. Валюта, используемая при формировании начальной (максимальной) цены контракта (начальной цены единицы товара, работы, услуги), цены заявки на участие в электронном аукционе и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), - рубль Российской Федерации. При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчик может использовать обоснованные им коэффициенты или индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и(или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 статьи 22 Закона, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе. Реестр товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (средняя цена) используется заказчиками в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 24.08.2016 № 160-р «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра товаров для обеспечения нужд Санкт-Петербурга».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: